материалы, добавленные за день
ЛУКА ФРАНЧЕСКОНИ: "Hard Pace" (Концерт для Трубы и Оркестра)Хакан Харденбергер, труба Фил. Оркестр Голландского Радио Роман Кофман, дир. концертная запись 10 Ноября 2008г Концертгебоу, Амстердам 192кбс мп3 В этом произведении Франческони его любовь к джазу и своеобразная (итальянская?) меланхолия полностью вытеснили сконцентрированный интеллектуализм его учителей Штокхаузена и Берио. Музыка может и не "глубокая" (по меркам авангардизма), но тем неменее своеобразная и достаточно интересная.
|
ХЭРРИСОН БЁРТВИСЛМедленный Фриз для Ф-но и АнсамбляПьер-Лорен Аймар, ф-но Камерный Оркестр им. Малера Сюзанна Мёлкки, дир. концертная запись 25 Июня 2009 г. Снэйп Малтингс Алдебургский Фестиваль
|
Моцарт. Симфонии 39, 40 и 41. VPO, дир. Н.Арнонкур Видео avi Вот еще хорошее кино!
|
Симфоническая сказка С. Прокофьева. Текст читает Жак Брель, известный бельгийский музыкант, бард, поэт, актер, режиссер, одна из величайших фигур французской песни 60x-70x годов.
|
Сильвестре Ревуэльтас (1899-1940)– мексиканский композитор, наряду с Чавесом основоположник мексиканской композиторской школы. Его музыка это - Стравинский и мексиканский фольклор, но в совершенно неожиданных сочетаниях от произведения к произведению. С точки зрения стилевых тенденций, в творчестве Ревуэльтаса присутствует весьма своеобразный синтез романтических традиций (склонность к картинной программности, красочная оркестровка, выразительность мелодического языка) и неофольклорных, выражающихся в тяготении к жесткой диссонантности и ритмической активности, основанной на нерегулярных ритмах и остинатности.
|
Два фортепианных концерта, токката для фортепиано с оркестром и камерные сочинения с фортепиано от приверженца здоровой национальной музыки в противовес всякому авангардизму!
Если серьёзно, то "это совершенно по-особенному прекрасная музыка. В ней — простота народного напева и классическая чёткость голосоведения, cтрогая мудрость, тонкость, до слёз пронзительная лирика.."
|
Последняя опера из триптиха несерьёзных бульварных опер Хиндемита 20х годов (Святая Сусанна, Убийца, надежда женщин) Сюжет фривольный, о похождениях некого господина Цатвая, очевидно сексуально ненасытного, в итоге он был кастрирован) Музыка оперы остро комичная, бурлесковая, провокационная. Так, например, известная танцевальная сюита с пением обезьян из 2й картины оперы сопровождает не показываемое на сцене, но вполне очевидное для зрителей соблазнение Цатваем поочередно всех четырех императорских жен..
|
flac+cue | буклет (JPG) | 213.3 МБ
|
Он был простым пастухом, пасшим овец и свиней, и руководимый жаждой
свободы, настоятельной необходимостью избежать жизни убогой и
бесцветной, он, можно сказать, создал себя сам. Он сумел стать тем
Мигелем Флета, которого славила н превозносила вся Испания, который,
пусть считанные годы, был ее символом. [...] Флета пел инстинктом, а инстинкт этот со временем подвергался перерождению. [...] И великий тенор «кончился» (восклицание Гайяра в тот фатальный
вечер, когда выступая перед мадридской публикой, он сорвал верхнюю ноту
ла на финальных тактах романса Надира «Прощай, мечта!» Он повторил
романс, и снова верхняя нота сорвалась. И тогда он в отчаянии крикнул в
мертвую тишину зала: «Я кончился!»). Дж. Лаури-Вольпи "ВОКАЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ"
|
Жанр: Classical Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Эти органные транскрипции неизвестных авторов, датируемые XV в., являются одними из старшейших произведений для органа.
|
Георг Фридрих Гендель Arianna in Creta
опера-сериа + партитура!
Les Talents Lyriques - Christophe Rousset
|
ГАЙДН. Симфония №64 "Tempora mutantur". Исп. Оркестр18 века, дир. Ф. БРЮГГЕН
Видео, мр4.
|
|
|