Пассакалии, виланеллы, канцоны, импровизации - музыка во дворце Барберини в Риме, где служил придворным музыкантом философ, арфист, гитарист, лютнист, органист, певец-кастрат - Стефано Ланди.
Продолжаем знакомство с симфоническим наследием старшего Моцарта. Предлагаю вашему вниманию четыре именованные симфонии мастера:
"Охотничья" симфония для четырёх натуральных валторн и струнного оркестра.
Симфония "Крестьянская свадьба" для волынки и колёсной лиры с оркестром.
Симфония "Burlesca".
Симфония "Neue Lambacher" (приписывалась В.А.Моцарту).
Исполнители: барочный оркестр "L'Orfeo". Дирижёр Michi Gaigg.
Сборничек популярной классики, на который я никогда бы не обратил внимание - не люблю сборнички. Если бы не Макферрин.
Помимо дирижирования оркестрами он на каждом, наверное, своем вокальном сольном концерте дирижирует поющим зрительным залом. При этом зал, что в Германии, что в России, что в Америке, счастлив и звучит хорошо. Если даже не умеющие петь зрители под его руководством хорошо поют, то камерный оркестр звучит ... (великолепно? прекрасно? подходящего слова не могу подобрать).
Некоторым произведениям Бобби подпевает, в основном верхней частью своего четырехоктавного диапазона. Чем доводит радость до совершенства.
Стоит признаться, что эту радость я получил отнюдь не с первого прослушивания. То, что с большой легкостью этой музыки сочетается глубина и, да будет мне позволено сказать, большая серьезность, удалось услышать не сразу. Сильно помогло совместное прослушивание Моцарта с Маэстро ("Оркестр молодец!") и разных записей Макферрина, в т.ч. этой, с женой.
Пост обновлён. сё дрэгон (sirdragon) добавил новую ссылку.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".