Опера Лахенмана выложена здесь по просьбе Legoru и Malamute. Когда-то взято с торрента, куда попало с Демоноида. А на Демоноиде уж и не знаю, как оказалось.
Leonard Bernstein Discusses and Conducts 20th Century Music
Aaron Copland(1900-1990): "An Outdoor Overture” Iannis Xenakis(1922): "Pithoprakta” Henry Brant(1913): "Antiphony One” Pierre Boulez(1925): Improvisations sur Mallarmé I (from "Pli selon pli”) John Cage(1912-1992): "Atlas Eclipticalis” размер архива: 194 mb формат: FLAC
Восемь арий и три терцета из единственной дошедшей до наших дней целиком оперы Доменико Скарлатти. Поскольку опера во времена Скарлатти не была профессиональной, то исполнение вокальных номеров Анной Герман, певицей, больше известной своими эстрадными работами, достоверно и непосредственно. А также глубоко и искренне, как и все, с чем она соприкасалась в своем творчестве. Играют солисты камерного оркестра Варшавской консерватории "Con moto ma catabile" п/у Тадеуша Охлевского
Хельмут Лахенман - (Helmut Lachenmann, 1935) – немецкий композитор. Учился в Высшей музыкальной школе Штутгарта у И.Н. Давида (1955-58), в Венеции у Л.Ноно (1958-60), позднее в Кёльне у К.Штокхаузена. В своем творчестве стремится преодолеть стереотипы и инерцию слушательского восприятия, а также утвердить новое представление о красоте, которая определяется им как «отказ от привычки». В частности, он радикально отходит от традицонной трактовки инструментов, извлекая из них разнообразные звучания – необычные призвуки, шумы, шорохи и т.п; для этих целей он использует собственную систему нотной записи. О Лахенмане говорят, что он пишет музыку на ощупь, держа перед глазами традиционные образцы. Послушайте 3 сочинения для оркестра 70х годов
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".