Симфония во французском стиле си минор
Дуэт для двух флейт-траверсо соль мажор
Соната для флейты-траверсо и basso continue ре мажор
Сюита для двух флейт-траверсо,
двух скрипок и basso continue ля мажор
Концерт для флейты-траверсо, скрипки и basso continuо си минор
АНСАМБЛЬ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ "ARS CONSONI":
После опер "Саломея" и "Электра" за Рихардом Штраусом устанавливается слава композитора, особенно склонного к сугубо трагическим сюжетам. Премьера оперы "Кавалер розы"(1911) опровергла это мнение и привела к мысли о необычайной многогранности таланта Штрауса. Обаятельное либретто Г. Гофмансталя перекликается с драматургией моцартовских опер "Свадьба Фигаро" и "Дон-Жуан". И в музыке "Кавалера розы" царят обаяние, легкость, веселье. Лирика "Кавалера розы" легка и мелодична, в ней Штраус возвращается к стихии пения и погружает действующих лиц в пленительную звуковую атмосферу, напоминающую вальсы его великого венского однофамильца. На многие годы Г. фон Гофмансталь становится постоянным либреттистом Штрауса. Одаренный стилизатор, он умело сочетает в своих либретто черты, присущие классической драматургии, с требованиями современного театра. (по сайту www.maestroes.com) Обновлена ссылка (FLAC)
Симфония "Великий поход” (1959-62) Дин Шаньдэ - достаточно прогрессивный образец китайской музыки периода до культурной революции. Музыкальные темы симфонии основаны на местных народных мелодиях (или их оригинальных имитациях) и поздне-романтических гармониях с сильным влиянием традиционной для китайской музыки пентатоники. Ну и, конечно же как и подобает симфонии, предназначенной для широких слоёв слушателей она имеет социалистическую программу. В её основе - эпизод китайской истории времён революционной войны 30х годов, известный под названием "Великий поход" (1934-1936)
100 лет Академическому симфоническому оркестру Ленинградской государственной филармонии В. Соболев (английский рожок) Г. Кнеллер (скрипка) А. Никитин (виолончель) О. Талыпин (фагот) Т. Тауэр (арфа)
Marin Marais, Antoine Forqueray, Charles Mouton, Louis Caix d'Hervelois, Roland Marais, Robert de Visee, Charles Dolle Pieces de caractere Vittorio Ghielmi, Luca Pianca
Вильгельм Бакхауз (Wilhelm Backhaus, 1884-1969) - немецкий пианист, педагог. С 1931 жил в Швейцарии. В свой первый концертный тур пианист отправился в возрасте 16-ти лет, и дал на протяжении всей своей жизни более четырех тысяч концертов. Труд посредника между композитором и слушателем Бакхауз считал своей главной задачей. Интерпретации Бакхауза известны тщательной выверенностью игры, виртуозностью - исключительной манерой, которая несёт одновременно свет и старинного, и нового, современного стиля игры.
Впервые в истории звукозаписи известный немецкий органист Харальд Фогель предлагает нам послушать один из любопытнейших инструментов баховской эпохи. Фогель играет на педальном клавикорде, который был реконструирован в 1995 г. мастерами из Гётеборга и Эдинбурга по образцу инструмента с двумя независимыми мануалами и отдельной ножной клавиатурой (педалью). Оригинал был создан около 1766 г. Иоганном Давидом Герштенбергом и хранится в наши дни в Музее музыкальных инструментов в Лейпциге.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".