Предвижу, что фильм не оправдает ожиданий поклонников жанра. Как не оправдал мои. Не смотря на то, что создатели стояли у истоков экранизаций лучших сценических образцов, думается, в кино они не смогли соединить сценический крупный жест и крупный кинокадр. Вроде так можно выразиться? В том смысле, что мистическое перемещение декораций во время спектакля в самом фильме не выглядит оправданным приемом. А также крупные планы наигранных и искаженных лиц оооень смущают. Тем более, что я видел две постановки мюзикла - западную и вживую нашу с опереточными звездами. Даже последняя была гораздо симпатичнее. Однако фильм оставил в коллекции и предлагаю общему вниманию по причине прекрасной музыки и хореографии. В эпизоде, кстати, Боб Фосси (Гортензио).
Фильм, заставляющий задуматься о времени, в котором мы живем.
Профессор — специалист по Библии Расселл Карлайл пишет некую работу, высоко оцененную коллегами. Она называется «Изменяющиеся времена». Его коллега доктор Андерсон утверждает даже, что некоторые моменты в книге Карлайла сами по себе могут изменить ход истории. Он демонстрирует профессору свою «машину времени» и предлагает махнуть на сто лет в будущее, чтобы своими глазами увидеть последствия собственных писаний. Оно и понятно: бумага-то все стерпит, а вот время…
Этот фильм настолько прекрасен, насколько можно в то время. Можно долго спорить, зачем создателям потребовалось так перерабатывать повесть Стивенсона. Конечно, нужно было ввести женщин. А когда есть еще блодинка и брюнетка - так вообще писк ;). Но не это главное - это не в ту степь завернутая философия перовоисточника. Прекрасны же режиссерская и актерская работа.
Время... Течение его неудержимо. Секунды, часы, годы. Этот поток влечет каждого из живущих от детства к зрелым годам, а потом - к старости и смерти. И никто не в силах остановиться... Тяжело смотреть, как стареют люди, как они становятся беспомощными, а порой и теряют разум. Особенно больно видеть, как происходит это с близкими людьми. Так в чем же смысл старости?
От себя добавлю: Хороший, добрый фильм! Рекомендую всем!
«Что мы на самом деле знаем о звучании средневековой песни? Мы знаем, что это звучание нашего «исторически обоснованного воображения», как если бы мы смотрели на прошлое через мощный объектив настоящего». Эти слова являются квинтэссенцией размышлений основателя ансамбля «Sequentia» Бенджамина Бэгби, с 1977 года большую часть времени посвящающего подготовке и записи средневековой музыки. Одним из последних его работ в этой области стала программа с исполнением поэмы «Беовульф», выпущенной на DVD в 2007 году."
Этот театр одно время был единственным активно гастролирующим коллективом, который открывал для массового зрителя возможности пластического театра. Маститые театроведы и другие специалисты могут ломать копья по поводу творчества Григурко, но волшебство и несколько пластов, рассчитанных на разные возможности зрительского восприятия - подкупают. Каждый воспринимает настолько, насколько позволяет эрудированность, фантазия, любовь к театру вообще ;)
На мой взгляд, это лучшие из лучших постановок знаменитого цирка. Мыслимые верхушки достижения циркового искусства облекаются в мистическую, сверхъестественную, вызывающую форму. В которой много от драматического театра.
Год выпуска: 2010 Режиссер: Е. Плугатырева Автор и ведущий: Б. Аверин
Борис Аверин: «Мы расскажем о разных поколениях русской интеллигенции. Все это — звенья единой цепи, и все-таки каждое звено по своему составу немного отличается от предыдущих и последующих».
Качество: TVRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Размер: 1,22 ГБ
А вот эта экранизация романа действительно великолепна. Самоценна сама по себе, несмотря на многие сюжетные вольности. Во всяком случае, это больше похоже на кино, а не на полудокументальное кино для школьников. Получаешь огромное наслаждение от красоты, простоты и искренности!
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".