Макс Раабе — немецкий певец и голос группы Palast Orchester, придерживающийся традиции немецкой музыки 1920-х и 1930-х годов. Макс Раабе родился в 1962 году. Певец приехал в Берлин в 1984 году из маленького городка в Восточной Вестфалии, где пел в церковном хоре.
01. Annabell, 1937 02. Eine Liebelei so Nebenbei, 1930 03. Hab' keine Angst vor dem ersten Kuss, 1930 04. Herr Ober, zwei Mokka, 1930 05. J'Attendrai, 1930 06. Unter den Pinien von Argentinien, 1937 07. Schone Isabella von Kastilien, 1933 08. In einer kleinen Konditorei, 1929 09. Der kleine Fluss (китайская народная песня) 10. Vivere, 1937 11. Unter einem Regenschirm am Abend, 1942 12. Komm, lass uns einen kleinen Rumba tanzen, 1931 13. Paddlin' Madelin' Home, 1927 14. Am Amazonas, 1932 15. Cheek To Cheek, 1935 16. Klonen kann sich lohnen, 2001 17. Kein Schwein ruft mich an, 1992 18. Roter Mohn, 1938 19. Ich lass' mir meinen Körper schwarz bepinseln, 1930 20. Blume von Hawaii, 1931 21. Man darf bei den Mädels nicht schüchtern sein, 1937 22. Amalie geht mit 'nem Gummikavalier, 1927 23. Bei dir war es immer so schön, 1941 24. Flor de yumuri, 1937 25. Over My Shoulder, 1934 26. Ich suche eine, die mir allein gehort, 1932 27. Die Nacht ist nicht allein zum Schlafen da, 1938 28. Dort tanzt Lu-Lu, 1928 29. Mein kleiner grüner Kaktus, 1934 30. Ein Freund, ein guter Freund, 1930 31. Dream A Little Dream, 1931 32. You're The Cream, 1929
Василий, я знаю, про какой концерт Вы говорите. Мне там, кстати, его юморок показался довольно недорогим - из серии "бугага". Но поёт со своим оркестром хорошо.
Да, как немцы расслабляются - это мне известно по моим наблюдениям там. Я бы ещё добавил, что это обусловлено следующим: в Германии на каждый чих существует своя вавилонская башня законов, предписаний и судебных приговоров. Поэтому на работе, помимо собственно работы (и без того трудной - а многие даже на иглу подсаживаются из-за этого, напр. в медицинской сфере) всем необходимо держать себя в ежовых рукавицах, по принципу "каждое сказанное Вами слово может быть использовано против Вас". Вот все по струнке и ходят. Но долго в таком положении не выдержишь. Вот и идут немцы в свободное время "оттягиваться" по таким дешёвеньким кабаре и ресторанам. И как они там себя ведут - . У них даже выражение для таких случаев есть - "выпустить свинью на волю". Смотрел я как-то по телевизору репортаж о том, как работает служба безопасности на "Октоберфесте" в Мюнхене - так наша гоньба какашкина это так, игра в песочнице по сравнению с этим! Ну, в том концерте, где Макс Раабе конферанс обеспечивает, конечно, не самый уж топорный юморок, но плоскостей всё же хватает. В зале сидит бургомистр Берлина, политики, другие известные в Германии люди - "их служба и опасна и трудна", вот и тоже расслабляются соответственно, вперемешку с прекрасной классической музыкой.
А концерт выставляйте - певцы там в основном хорошие, играют тоже хорошо.
З.Ы. Хотя, конечно, кабаре кабаре рознь. Будучи в Берлине, ходил я как-то на одно политическое кабаре - поставили к 20-летию объединения Германии антиутопию: "60 лет ГДР". То есть, что было бы, если бы не ГДР в ФРГ вошла, а наоборот. Вот где я нахохотался от души! Это была высококлассная сатира на тему "совка" (в немецком варианте, но многие общие черты с нашим прошлым были очень узнаваемы), да и на тему сегодняшней Германии тоже.
Я не фанат такой музыки, но иногда могу немного послушать. Мне, как исполнителю, хотя и в прошлом, интересно другое. Певец, явно не обладающий выдающимися вокальными данными,сумел найти свою нишу в искусстве, создал коллектив и стал очень популярен здесь в Германии. Он делает аншлаги, несмотря на засилье всепожирающей попсы. И в зале как-будто другая публика, не та, что ходит на поп- и рокконцерты. Паласторкестр - прекрасный коллектив в смысле ансамбля, мастерства исполнителей, строя и т.д. И мне хотелось бы знать в хорошем смысле закулисную сторону оркестра: кто руководит, кто делает аранжировки, как репетируют. Что касается немецкой публики вообще, то тут я вынужден высказаться отрицательно о ее подавляющей части. Немцы ходят в концерт не столько слушать музыку, сколько танцевать, хотя и не вставая со своего зрительского места. Вы не найдете немца, которай бы не хлопал в четном ритме и не раскачивался бы в трехдольном. Я уже не говорю о сихронном для всего зала раскачивания рук, об аплодисментах во время исполнения , слушания лежа на подстилке и закуске во время симфонического концерта Это не голословные утверждения - многое я мог бы подтвердить видеокассетными записями. Так что, нет Германии прошлых веков. А жаль. Поэтому и Макс Раабе с его непритязательной музыкой смотрится и слушается как некоторый глоток свежего воздуха.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".