Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии kubra
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 03 Мая 24, 09:21
Найдено комментариев: 5523
Показано комментариев: 121-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 184 185 »

5403. почитатель (kubra)   (10 Апреля 17 01:17) [Материал]
Да никакие это не прогнозы, а так, попытка на авось... У них у всех свои планы, большая занятость, своя репертуарная и прочая политика. Побачимо...

А Мурова я считаю достойным композитором, хотя мне у него и не всё нравится. Что мне понравилось, то я и выкладывал. :)

5402. почитатель (kubra)   (10 Апреля 17 01:11) [Материал]
Да... Напомнило мне бородатый анекдот: "...и тут выхожу я - весь в белом!" %) Играл я с этим дирижёром Р.Штрауса... Пассы Нагано были весьма приблизительными, изобилующими обманными движениями, из-за чего в оркестре раскосец преизрядный царил. Но говорят - человек обходительный и хороший политик. Короче, считаю его дутой величиной. Посмотрел репортаж об этом событии по NDR и кусочек на медиатеке - пожалуй, целиком смотреть не буду, хватает мне таких режиссёрских изысков и на собственной работе. Извините.

5401. почитатель (kubra)   (10 Апреля 17 00:27) [Материал]
Уважаемый kola breugnon (вообще-то Colas... rolleyes ), спасибо, что заглянули в недра моих когдатошних выкладок. Да, транскрипция стОящая, а вот насчёт пессимистического отношения к возможному дальнейшему исполнению - ещё не вечер! Я попробую при возможности поговорить с некоторыми знакомыми дирижёрами - может, это что-нибудь и даст. :)

5400. почитатель (kubra)   (03 Марта 17 01:17) [Материал]
Видимо, всё-таки не "Св.Сальватор" (что-то такого не припомню), а Salvator Mundi (Спаситель мира), т.е. Иисус Христос. Таким образом, это церковь Спасителя (Kirche St.Salvator, или Salvatorkirche).

5399. почитатель (kubra)   (24 Февраля 17 18:00) [Материал]
А ведь хорошая музыка, господа! Единственно, кого не слушал, это Моцарта - уж простите, но имею больший интерес к современным (мне) композиторам (Моцарта мне и на работе хватает). Мендельсон у Ваймана не впечатлил - вроде всё туда, но всё как в перетянутой струне: напряжения много, дыхания мало. Понимаю, что запись концертная, со всеми мандражами и стрессами исполнителя, но всё же перебор и перенапряг некоторый чувствуется и мешает наслаждаться. В Арапове Шостаковича больше, в Евлахове меньше - ну да кто ж из тогдашних питерских (и не только питерских) композиторов его влияния избежал? Мне кажется, что эти два концерта можно и сегодня эффективно исполнять, равно как и записанный по трансляции тем же Вайманом Концерт Клюзнера:

http://intoclassics.net/news/2015-12-22-39779

- скрипачи-солисты, желающие есть? Или я пребываю в иллюзиях? Ну не всё ж вам Брамса и Чайковского играть (или Прокофьева и Шостаковича, если уж о совмузыке и ХХ века речь), при всём уважении к ним всем?

Уважаемый Николай, спасибо, что делитесь своими чудесными богачествами с общественостью!

5398. почитатель (kubra)   (20 Февраля 17 02:58) [Материал]
Чувствуется, что играть-петь такую музыку - не в московских традициях, и нужно постараться. Но не будем очень придираться и, скажем, сравнивать этот концерт-спектакль со знаменитым Метовским спектаклем с Левайном, Норман, Бэттл и другими - здесь другие силы, они выступили достойно и публика приняла этот концерт на ура. Это выступление стало отличным от текущего концертного мейнстрима. Спасибо всем, спевшим, сыгравшим и продирижировавшему. Я посмотрем и послушал с удовольствием, поскольку сделано это было с отношением.

Владимира благодарю за очередную хорошую выкладку.

5397. почитатель (kubra)   (16 Февраля 17 03:40) [Материал]
Уважаемый участник, совет бывшего модератора: в заголовке имя автора лучше писать в именительном падеже - так поисковики лучше ловят. yes Это касается всех Ваших постов.

С уважением - :)

5396. почитатель (kubra)   (12 Февраля 17 02:29) [Материал]
Спасибо, Константин, за наводку! Послушал пока 3-ю симфонию - это уже шаг вперёд от талантливой, но всё же вторичной брукнериады. Опора всё там же, но уже мысль ввысь движется, и можно было бы ожидать от композитора пробоя в иной уровень и в дальнейших произведениях. Эта симфония - мостик туда, где в силу объективных причин ничего не состоялось. Как жаль, что убили человека на взлёте! Буду слушать другие произведения.

5395. почитатель (kubra)   (10 Февраля 17 03:40) [Материал]
Lieber Peter, danke für die Entdeckung des neuen Namens für mich! Mein erster Gedanke war: Mann, ein Bruckner-Epigon bis zur Unverschämtheit! Tyberg musste Bruckner, der erst 3 Jahre nach seiner Geburt gestorben war, so sehr verehren, um seine Komponiersprache als Vorbild in dem Grade zu wählen. Er war zwar schön begabt, aber dabei doch so schön sekundär! Und so ging es mir bis zum 4 Satz - da ist der Einfluss zwar noch stark, aber man spürt schon individuelle Züge und Steigerungsmöglichkeit. Bin gespannt auf andere Werke von ihm. Trauriges Schicksal war ihm zugeschieden. Danke für die Kennenlernmöglichkeit!

Уважаемый Петер, спасибо за открытие нового для меня имени! Первая мысль была: ну вот, подражатель Брукнера аж до неприличия! Это ж надо было тибергу так преклоняться перед Брукнером, умершим три года спустя после его рождения, чтобы подражать его музыкальному языку до такой степени. Талантлив был, но при этом до чего же вторичен! Так я и думал до 4-й части - там влияние хотя ещё и чувствуется, но индивидуальные черты и возможность роста уже проявляются. Интересно послушать его остальные произведения. Ему была уготована печальная судьба. Спасибо за возможность ознакомления!

5394. почитатель (kubra)   (09 Февраля 17 00:42) [Материал]
Герхильд она. :)

5393. почитатель (kubra)   (03 Февраля 17 15:05) [Материал]
Да, это интересный феномен, я тоже об этом задумывался. Я играл с тремя такими дирижёрами - Пааво Ярви, Владимиром Юровским и Кириллом Петренко. Они вобрали в себя лучшее из старой доброй школы советских времён (а также получили незаменимый опыт жизни в тех условиях), и уже ставшие молодыми людьми, обрели профессиональную огранку на Западе, который благополучным можно назвать лишь относительно - в частности, система музыкального образования (в частности её начальная часть, база) была всё-таки лучше у нас, чем на Западе.

При этом все они из музыкальных семей: у Ярви и Юровского отцы - дирижёры, у К.Петренко отец - скрипач и дирижёр камерного оркестра. Те случаи, когда на детях природа "не отдохнула". :)

5392. почитатель (kubra)   (02 Февраля 17 03:44) [Материал]
Пааво Ярви родился ещё в советские времена в Таллине и прожил там до 18 лет. Прекрасно говорит по-русски, хоть и с акцентом. Если не ошибаюсь, у него русская мама. Толковый дирижёр.

5391. почитатель (kubra)   (30 Января 17 01:20) [Материал]
Посмотрел. М-да... Авторы фильма не становятся ни на чью сторону - там без бутылки не разберёшься. В случае с кислотной атакой (это в фильм не попало) Дмитриченко утверждал, что он хотел лишь заказать мордобой и не ожидал, что исполнитель окажется таким отморозком, что плеснёт кислотой. Так оно было или нет - не знаю. Случай с Филиным, хоть и проходит красной нитью через весь фильм, но всё же не является единственным его сюжетом. В остальном же - о чём-то догадывался, чему-то нашёл подтверждение, короче - не удивлён. Тяжёлый случай, и чтобы там работать, крепкие нервы нужны.

Спасибо, Владимир, за наводку.

5390. почитатель (kubra)   (29 Января 17 02:39) [Материал]
Погружению 10 лет! cake Спасибо всем, кто не даёт ему угаснуть! beer drums folk guitar mamba rog piano holiday

Музыка объединяет всех нас, и да будет так и далее! Виват!

5389. почитатель (kubra)   (23 Января 17 19:47) [Материал]
Тут на русском есть:

http://kinokrad.co/287626-bolshoy-vavilon.html

Пока не смотрел, потом.

5388. почитатель (kubra)   (14 Января 17 10:55) [Материал]
Дык вот он:

http://www.staatsoper-berlin.de/de_DE/person/wolfram-brandl.65784

Концертмейстерствует там.

5387. почитатель (kubra)   (13 Января 17 16:20) [Материал]
Лихо! Отгрохали - будьте-нате. Открыть должны были ещё в 2009 году. Денег вбухали в это дело несметное количество против первоначально планируемых (теперь также в берлинский аэропорт и в капремонт берлинской гос.оперы уже многие годы вбухивают - те ещё долгострои. Прикол в том, что в аэропорт уже провели линию метро, и чтобы в тоннеле плесень не заводилась, по нему раз в день туда-обратно гоняют пустой поезд! bugaga Ну это так, к слову). Тут тебе и экстерьер, и интерьер, и акустика (сам пока не проверял, но временно верю на слово - Ясухиса Тойота своё дело добре знает), и компьютерные цветомузыкальные спецэффекты на фасаде - в общем, "навороченное" сооружение на выходе получилось. Играют хорррошо! Получил удовольствие, даже от Циммермана (сумасшедшая музыка, но цепляет!), от Рима меньше (в целом мутно как-то). Интересная идея с размещением барочных музыкантов на балконах и исполнением барочной (во втором отделении романтической) и современной музыки без перерыва. Короче, отпраздновали с помпой и на высоком уровне. Впечатляет! aiwan-hi

Спасибо Владимиру за выкладку.

5386. почитатель (kubra)   (13 Января 17 14:13) [Материал]
Если кого интересует, то этот диск вкупе с остальными семью этого комплекта имеется здесь:

http://intoclassics.net/news/2010-06-23-16952

5385. почитатель (kubra)   (13 Января 17 01:50) [Материал]
Алекс, не торопитесь, Кажется, на Погружении этот диск вкупе с остальными семью есть здесь:

http://intoclassics.net/news/2010-06-23-16952

Сейчас проверить пока не могу, если только завтра. Или Вы проверьте - может, не стоит и огород городить.

5384. почитатель (kubra)   (12 Января 17 14:35) [Материал]
bravo

5383. почитатель (kubra)   (12 Января 17 14:34) [Материал]
Ой, ну тогда это точно не ко мне. ded Кстати, чтобы не быть голословным и не прослыть ретроградом - вот один из примеров музыки, написанной в сложной технике, но, на мой вкус, намного более интересной:

http://intoclassics.net/news/2010-03-13-14695

Там струнные квартеты Лигети (были, увы, на данный момент ссылка того... но это дело поправимое). thumb

5382. почитатель (kubra)   (12 Января 17 04:05) [Материал]
Ага, то есть, предлагаете осилить мне? B) Короче, понял: ради нескольких интересных страниц искать жемчужное зерно не буду. Пока, во всяком случае. Может быть когда-нибудь, на пенсии если только.

Спасибо за консультацию, уважаемая Татьяна. aiwan-hi

5381. почитатель (kubra)   (11 Января 17 23:43) [Материал]
Интенсивно не уверен, что захочу ещё раз влезать в эти хроматические дебри европейского музыкального новояза. Сколько его такого насочинено и издано на хорошей бумаге! "Писатели пописывают, игратели поигрывают"... violin2 А игрателям подневольным куды деться? Что тебе на пульт поставят, то и играй. Вот и тащишь иной раз такую службу, "проклиная чернильницу и чернильницы мать" (с). Лично я, как оркестрант, воспринимаю такого рода музыку как средство для тренировки мозга и профилактики болезни Альцгеймера. Спортивный интерес: выгребу - не выгребу, считаючи-играючи? Хотя в данном наборе ещё всё не так страшно. Вот поздний Шёнберг, или Циммерман, или Райман - вот там да, там замес поядрёней. Не хочу огульно стричь под одну гребёнку всю современную музыку - иногда при всём сложном музыкальном языке попадаются и очень интересные и захватывающие экземпляры. Но тут не тот случай. "Не айс", имхо. :(

Но за ознакомление Алексу Сидмаку спасибо.

Вот думаю: стоит за квартеты Нёргора браться или нет? А то времени жалко.

5380. почитатель (kubra)   (11 Января 17 23:13) [Материал]
Уважаемый Владимир, опечатка: имя солиста-скрипача - Вольфрам (Wolfram).

5379. почитатель (kubra)   (11 Января 17 22:55) [Материал]
Ну что ж, тем более рад. :)

5378. почитатель (kubra)   (11 Января 17 02:34) [Материал]
Оу, какие люди! :o Игорь, приветствую, однако! Что ж так редко в наши Палестины заглядывать стали?

5377. почитатель (kubra)   (10 Января 17 01:49) [Материал]
Дорогой Сильвио, мне кажется, имеет место быть недоразумение. У первых двух - согласен, моветон. У Алекса же - ну, Вы, я думаю, знаете известный бородатый анекдот про "мат и атэц". Вот его Алекс и имеет в виду. Только и всего! pardon

(Если не знаете - не беда, сообщите мне, я вам в личку напишу). :)

5376. почитатель (kubra)   (10 Января 17 01:21) [Материал]
Спасибо за информацию. Ну дык исправьте тогда в заголовке и вставьте инфу в тело поста, а то лысо как-то получается. Красивше и информативней будет, однако.

5375. почитатель (kubra)   (10 Января 17 01:17) [Материал]
Мнения могут быть разные, и я ничего предосудительного не вижу, нахожу проблему натянутой и грудью встану на защиту лучшего пиита среди погруженцев (наряду с Nixelle, но она, к сожалению, намного реже свои опусы постит).

5374. почитатель (kubra)   (09 Января 17 18:23) [Материал]
Уважаемый Георгий, нельзя ли конкретнее указать содержимое записи? Это джаз, рок, ретро, чи шо? И кто дудит? Вдобавок, имена существительные в немецком языке традиционно пишутся с большой буквы, т.е.: Festliche Trompete in Gold.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.