Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии kubra
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 03:30
Найдено комментариев: 5523
Показано комментариев: 61-90
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 184 185 »

5463. почитатель (kubra)   (13 Сентября 18 18:15) [Материал]
Я знаю, есть такие залы, где на сцене слышишь только себя, а остальных как сквозь вату. А потом там же идёшь в зал - всё слышно прекрасно и органично. Интересно, как здесь в зрительном зале слышится.

""Но ко Дню города надо было успеть""
А, ну понятно. rolleyes

А что до того, что артистические далеко, мне вспомнились наши японские гастроли, когда в токийском зале "Бункамура" наша "база" была где-то в подвале, оттуда надо было подниматься на лифте, рискуя раздавить инструменты дверями или набившимися коллегами, а потом ещё довольно долго пробираться через низенький, плохо освещённый, нагоняющий клаустрофобию бетонный коридорчик, полный всяких поперечных балок и вентиляционных шахт, под ногами ещё были всякие порожки, линолеумный пол скользкий... Нам это напомнило игру "Супер-Марио". В общем, был рад, когда наконец, до своего стула дойдёшь. %) Мы этот зал прозвали "Бункер-Мура". :D А в Дортмунде, когда мы тащились с инструментами по скользкой лестнице, мне однажды пришлось быстро реагировать и ловить на лету одну коллегу, споткнувшуюся на ступеньке. Хорошо, что у меня одна рука была свободная. Невзирая на оставленные моими железными пальцами на её руке синяки, она была мне благодарна за спасение её и её инструмента. :)

5462. почитатель (kubra)   (13 Сентября 18 17:47) [Материал]
Модераторы, исправьте, пожалуйста: Воан, а не Воган. :)

5461. почитатель (kubra)   (13 Сентября 18 14:19) [Материал]
Спасибо, Серёжа! bye Почему бы тебе не оформить это отдельным постом?

Ну и как на твои ощущения зал? За кулисами как, распаковаться-переодеться места достаточно, пол не скользкий?

5460. почитатель (kubra)   (12 Сентября 18 15:03) [Материал]
Зелёные вроде как за охрану окружающей среды бороться должны... rolleyes Ну-ну! Это что, они баварскую природу от Гергиева охранять рвутся, что ли? bugaga

5459. почитатель (kubra)   (12 Сентября 18 00:42) [Материал]
А я вот тот второй концерт как раз не слышал. Жаль - РНО мне оркестр не чужой. И Славянский марш в его репертуаре аж с презентационного концерта, и сам я там его игрывал. Не мог бы кто здесь выставить для малоимущих?

Со словом "болгарка" у меня ассоциации совершенно другие. Учитывая вялотекущий ремонт квартиры... %) :D

5458. почитатель (kubra)   (12 Сентября 18 00:22) [Материал]
Ну вот... :( А я думал - наоборот интересно станет, да ещё больше послушать захочется... Говорю же - мне концерт понравился (на одного Настурику посмотреть - это ж кайфа сколько)! А вдруг у кого другие мнения будут?

5457. почитатель (kubra)   (11 Сентября 18 23:32) [Материал]
Посмотрел-послушал. Эх, каким цыганским бароном концертмейстер Мюнхенского Филармонического оркестра Лоренц Настурика-Хершович восседает! На втором стуле ему явно тесно, и он над концертмейстершей Ольгой Волковой прямо-таки айсбергом нависает и смотрится неестественно. И когда на Рахманинове они меняются, возникает ощущение, что всё встало на свои места. Волкову за ним вообще не видно - он огромен! И единственный в оркестре без бабки на шее сидел - на такую выю никакая бабка не налезет! :D Но концертмейстерствует толково: и соло в Рахманинове хорошо сыграл, и ведёт хорошо, насколько я разглядеть смог. Удивило то, что некоторые трубачи играют на немецких (вентильных), а некоторые на американских (помповых) трубах. Это специально задумка такая, или как? rolleyes Орган явно не достроен, проверил - пишут, что через год должен быть готов. А так - ну что, хорошо оркестр играет и хор поёт (и солисты в них), мне понравилось. Если, конечно, на регулировщика не смотреть - зрелище и впрямь не для слабонервных. При каждом ауфтакте шипит, как змея, обильно брызжет пОтом (для первых пультов хоть зонтики доставай!), растрёпанный, выпученные белые глаза, руками и пальцами трясёт (какой смысл в этой трясьбе - или трясне? - хоть убейте, не могу понять. Это что, глубокоуважаемый Илья Александрович Мусин так учил? Сумлеваюсь.)... Вспоминается Курт Мазур, тот такой же был. Не дай Бог, приснится такое... swoon Ну, хоть зубочистки в руке на сей раз не было. Певцы-певицы на уровне - (вот только что у Петренко, при всех его вокальных достоинствах, душевного надлома князя Хованского в этой сцене я не почувствовал, что у Абдразакова не очень-то "скорбит душа" - в здоровом теле здоровый дух), к Трифонову прямо хоть динамомашину подключай - этакий Tastenlöwe, энергия так и прёт, первые вариации даже слегка заторапливает, уровень адреналина зашкаливает (но всё выгребает, не халтурит!). Турбо-рапсодия получилась. Ну ничего, этому произведению дьявольщина свойственна. Покупаю! А публика-то, знатоки отъявленные, как давай хлопать после одной из вариаций - поди, решили, что закончилось... bugaga Было бы неплохо также установить монитор в середине зала, или певцу (певице) подвинуться назад, или дирижёру вперёд (для себя - назад), а то когда певец стоит у рампы и поёт вперёд себя, отсутствует контакт с дирижёром, и при концертных исполнениях (неважно, арий или целых опер) это чревато раскосцом, как случилось при последнем кадансе в арии Людмилы у Шагимуратовой, спевшей в остальном очень хорошо и с чувством характера и стиля. В этой арии в оркестре нахшлаги (те самые трижды любимые "ум-ца, ум-ца" - в смысле "ца") в большинстве все вверх смычком - как меня задолбали эти "высокохудожественные штрихи" в мнении концертмейстеров (или я зря на концертмейстеров грешу, да Сам так повелел?)! Мы что, все такие хреновые профессионалы, что не можем это легко сыграть вверх-вниз?.. >( У Нетребко в начале не хватило action´а - на словах "я побегу вот прямо по дорожке" я не почувствовал, что она сейчас побежит и потом справедливо пожалуется, что "задохлась с непривычки". Не задохлась, дышала весьма себе ровно и, как выражался покойный Сондецкис, "неторОпливо". С телефонами просто умиленье: то в конце "Рассвета на Москве-реке" в самую тихую ноту звонок ввинтится (он же в арии Марфы с Нетребко - "повбивав бы гадiв!" ranting ), то меломаны от политики или их жёны вместо аплодисментов в мессенджерах чатятся. Об отключить телефоны во время концерта не может быть и речи, как же! Цукерман, как всегда, правилен и сух, всё туда, его звуком можно стекло резать. Эх, Давида Фёдоровича бы сюда, с его тёплым звуком... :'( У Мацуева получилось всё, как говорят немцы, quadratisch, praktisch, gut - ничего не могу с собой поделать, мне в этом концерте незабываем Крайнев: тот тут форменное хулиганство устраивал, что и должно в этом Концерте быть. Слушая очень симпатичную увертюру Щедрина, не мог отделаться от ассоциации с Пахмутовой-Добронравовым: "Самое мирное сраженье спортивное..." из песни "Старт даёт Москва" (начиная с 7:14). :D Когда Гергиев со сцены жестом обеих рук поприветствовал Путина, тот, аплодируя, смотрел куда-то в сторону. Интересно было также, когда камера выхватывала из публики старообрядческого митрополита Корнилия. Он не аплодировал, но сидел с задумчивым видом. Слушал, внимая или чувствовал себя лишним на этом празднике жизни? Не знаю. Надеюсь, что первое.

Акустику поймёшь только, побывав и поиграв там сам. Но учитывая то, что сам Ясухиса Тойота там колдовал, ожидания хорошие. Побачимо.

В общем и целом, концерт понравился. Владимиру, как всегда, спасибо за перегонку оттуда сюда.

5456. почитатель (kubra)   (11 Сентября 18 01:27) [Материал]
Эх, уважаемый Константин Абрамович, а мало ли нам с Вами всевозможных регулировщиков на нашем веку повидать довелось? И ничего, всех переварили, живы и здравствуем! :D Иной раз оркестр плюётся, а публика в воздух чепчики бросает и даже от просвещённо-посвящённых дифирамбы слышишь. И думаешь: они чо, сдурели? А смысл весь в том, что получается на выходе - кухня и процесс готовки никого (ну, или почти никого) из сидящих в зале не интересует. Вот я и хочу, откинувшись в кресле, послушать: а вдруг удовольствие получу?

5455. почитатель (kubra)   (11 Сентября 18 00:54) [Материал]
Ну шо ж так-то? Посмотрю, послушаю. В том оркестре немало игроков хороших, некоторых лично знаю. :) Потом при встрече расспрошу: как акустика, как инфраструктура, как вообще и в частностях всё. Да и творческая составляющая меня интересует. Всё же новый зал открылся - идея-то изначально хорошая. Интересно, как состоялось её воплощение.

5454. почитатель (kubra)   (11 Сентября 18 00:40) [Материал]
Коллега, я, кстати, тоже об этом подумал.

"Наш пострел везде поспел". И в Цхинвале, и в Пальмире, и в Москве-Зарядье, и ещё мнооооого где. Как Ростропович в своё время везде поспевал.

Концерт посмотрю позже.

5453. почитатель (kubra)   (08 Сентября 18 01:31) [Материал]
Ах ты, Боже мой...

Вот и ещё один из наших лучших погруженцев ушёл. Интеллигент, умница, энтузиаст.

В.Бородкин (vladimih), symphonyman, Г.Тудоровская, Палыч... Прямо хоть мартиролог погруженческий открывай. Всех таких участников мы будем помнить и любить. Они оставили о себе неизгладимую память.

Прощайте, уважаемый Андрей. Спасибо за то, что Вы были среди нас. ТАМ, надеюсь, свидимся.

5452. почитатель (kubra)   (28 Августа 18 17:05) [Материал]
Рассказы Владимира вдумчивы, информативны и интересны. Также хорошо он выстраивает работу с оркестром - мы помним его выступления с нами и ждём его к нам ещё (слава Богу, планируется). Он - дирижёр больше рационального начала, и что-то у него может получаться более, что-то менее эффектно. Этот концерт послушал с удовольствием - программма интересна и неизбита, оркестр играет хорошо и с отношением. Уважаемый Владимир, спасибо за выкладку.

5451. почитатель (kubra)   (01 Июля 18 15:03) [Материал]
Куда там... Это не сказка, это "хлеб наш насущный даждь нам днесь". Только к такому хлебу запивка требуется соответствующая - а то кранты. Помню, в одном из театров, куда меня судьба заносила, был в оркестровой мужской раздевалке шкафчик с намалёванным красным крестом и надписью "Аптека", который регулярно пополнялся членами инициативной группы, имевшими ключи от этого шкафчика и консенсусом решавшими, кого из "внешних" допускать до его содержимого, дабы не свершилось святотатство.

5450. почитатель (kubra)   (01 Июля 18 14:15) [Материал]
Ну, у нас сопранА и Олимпию до кучи поёт. А вообще, "когда состарюсь, издам книжонку", и будет в той книжонке печальная глава о том весьма распространённом в оперно-оркестровой подёнщине феномене, что когда на сцене кипят нешуточные страсти-мордасти, рушатся миры, разбиваются сердца и всё увенчивается парой-тройкой трупов, в это же самое время ниже ватерлинии среди "детей подземелья" царит зелёная тоска в болоте нахшлагов (та самая пресловутая "ца-ца"), все с тоской взирают на часы, а некоторые, зная, на что идут, заранее заказывают и предоплачивают в театральном буфете спасительные капли, чтобы не стоять после спектакля в очереди таких же жаждущих исцеления души и тела собратьев по несчастью (а кто-то ухитряется отмокнуть уже в антракте). Помимо уже упомянутого Оффенбаха во всех его творениях, для меня одним из таких спектаклей является "Травиата". На сцене "буйство глаз и половодье чувств" - в яме "смерть мухам" и скорбные мысли типа "ох, ох, ох, шо ж я маленьким не сдох?!". Жисть! :'(

А "Гофмана" я уже 4 постановки пережил (и 3 "Отравиты"), так что пишу о наболевшем.

5449. почитатель (kubra)   (01 Июля 18 02:53) [Материал]
Во-первых, ратую за точность цитирования:

"И немедленно выпил..."
(глава "Серп и Молот - Карачарово" всем известного произведения)

Во-вторых, готов положить руку на любую подходящую законодательную книгу (Левит, Второзаконие, Русскую Правду, Соборное Уложение, Шариат, сталинскую и последующие Конституции СССР и РФ и пр.) и поклясться в том, что играть ЭТО в любой степени сокращения, а тем более, в полном варианте с двумя антрактами - одна из высших мер наказания для безвинно севших в оркестр. При всех его потугах написать-таки оперу, опереточные уши с неистребимыми "ум-ца-ца, ум-ца-ца" торчат отовсюду, а речитативам, где надо втыкать по руке, несть числа. И это на протяжении немалого времени. Развернуться негде, интересного материала для оркестра нет в принципе. Ну не дал ему Бог родиться равным Пуччини! А мы-то в чём виноваты?

Про режиссуру не говорю. Не смотрел - мне и на работе на своёй этого богачества хватает.

5448. почитатель (kubra)   (01 Июля 18 02:12) [Материал]
Дмитрий, мир тесен. Иногда теснее, чем мы думаем. :) А она жива на данный момент?

5447. почитатель (kubra)   (01 Июля 18 01:51) [Материал]
Уважаемый Дмитрий, часом именно так. :)

5446. почитатель (kubra)   (05 Июня 18 15:26) [Материал]
Вот здесь в своё время "Траурно-триумфальная" и Реквием в том же исполнении выставлялись:

http://intoclassics.net/news/2009-02-14-970

Правда ссылка там пока что "того", но желающие могут покорыстоваться здесь. А ещё там, помню, в комментариях веселуха была преизрядная. :D Эх, времена на Погружении были! rolleyes

Hi, lieber "Peter Hopsky"! Lange nichts voneinander gehört! bye Ich habe hier nur erklärt, dass die "Symphonie funèbre et triomphale" und das Requiem auf unserer Seite schon ausgestellt waren (momentan hat dort, allerdings, der Herunterlade-Link den Geist aufgegeben), aber die Kommentare dort sind dort schön lustschhhhhhhhhh... crazy Ich weiß nicht, wie weit Ihnen der Google-Übersetzer dabei behilflich sein könnte - da ist einiges ziemlich Folklore- bzw. Umgangsprachelastig. :)

5445. почитатель (kubra)   (31 Мая 18 14:59) [Материал]
Рейнберт де Леу. :)
Ладно, "Райнберт" тоже может быть, там что-то среднее.

5444. почитатель (kubra)   (23 Мая 18 01:23) [Материал]
Забавно: по-немецки "Земеле", по-английски "Семели" с ударением на первый слог, по-гречески то же самое, но с ударением на второй слог, по латыни и по-русски "Семела"... rolleyes Хоть языковой холивар устраивай, хе-хе! :D

Спасибо, Владимир, за выкладку! cool

А вот здесь немножко о том, как этот спектакль делался:

https://youtu.be/Fjvq0o481Gc

5443. почитатель (kubra)   (19 Мая 18 13:37) [Материал]
На тему Волкова-Шостаковича небезынтересно почитать эту ветвь форума Миши Лидского:

http://musica.4bb.ru/viewtopic.php?id=124

Там также ссылки на дополнительный материал.

Сообщается в порядке информации.

5442. почитатель (kubra)   (12 Мая 18 01:52) [Материал]
Йордан он (вернее, они - и папа, и сын) - как говорят зэки, "зуб даю"! russian Специально консультировался на эту тему со швейцаркой (франко- и немецкоговорящей) - а они оба оттуда родом. prof

5441. почитатель (kubra)   (12 Мая 18 01:34) [Материал]
Прослушал немало сочинений Теодоракиса - спасибо автору этой выкладки! aiwan-hi Уже сбился со счёта фиксировать, где и в каких своих сочинениях он то и дело прибегает к автоцитатам, причём даже не только применениям старых тем в новых контекстах, а и вставкам целых блоков из прежних сочинений в новые - если задаться целью, список получился бы немаленький. В буклете к диску с Canto Olympico композитор объясняет это не желанием повторяться, но тем, что, по его убеждению, его темы с течением времени не потеряли своей ценности. Так-то оно так, но.. хм... нередко налицо эффект дежавю. Есть такое выражение: "Старая песня, да на новый лад". В таком количестве я это пока ни у кого из композиторов не встречал. Неужели больше было сказать нечего? Или фантазия сдала? Или, паче чаяния, финансовый аспект (авторские отчисления за каждое конкретное произведение) свою пагубную роль сыграл, чтобы в корыстных целях то и дело заниматься "перестановкой слагаемых" и складывания новых паззлов из уже единожды найденых старых тем? Трудно сказать, но такой метод композиции, с такой откровенностью повторяющийся уже на протяжении десятилетий, я нахожу весьма странным, если не вызывающим недоумение - почему-то приходит на ум эпитет "спекулятивный". Впрочем, не в пользу версии денежных притязаний малой кровью говорит тот факт, что несколько лет назад Теодоракис лично передал в общественное достояние с разрешением выкладки в Интернет более 50 дисков со своими песнями - с мотивировкой, чтобы греческая песня звучала как можно больше по всему миру (к сожалению, актуальность этого деяния пропала: в своё время эти файлы были расположены на некогда популярной, но ныне давно ставшей достоянием истории Рапидшаре - впрочем, теперь многое есть на Youtube). Хотя, видимо, как человек преклонных лет, обеспеченный и обеспечивший свою семью, он может себе это позволить.

Из прослушанного мной наибольшее впечатление на меня произвела 3-я симфония (я уже высказывался в комментарии к состветствующему посту). 1-я тоже понравилась, хотя там и многовато повторов, 2-я интересна, хотя и в некоторой степени "продукт вторичный" (к вопросу о применении тем из предыдущих сочинений - там и 1-я сюита для фортепиано с оркестром, и балет "Антигона"), и кое-где, на мой вкус, можно было бы и подсократить. 4-ю симфонию я как-то совершенно не переварил - там уж очень депрессивно всё, да и без знания греческого языка все эти речитативы утомляют. Где 5-я и 6-я - непонятно: нигде, в том числе и на сайте самого Теодоракиса, как ни силился, не встретил упоминаний о них. При этом имеется сразу 7-я (!), тоже с вкраплениями из прежних сочинений (из той же 3-й симфонии), меня ничем не тронувшая. "Ворон" ("Raven") для меццо-сопрано и оркестра очень хорош (отдалённо по настроению "Luonnotar" Сибелиуса напомнил). Квартеты - то и дело начинал он, четыре попытки совершил, но кроме первого короткого трёхчастного квартета, дальше одной части ни разу дело не шло. Canto General - хорош, хотя и в каждой своей части несколько однообразен.

В общем и целом, наследие его оставило, за исключением нескольких вещей, скорее спокойное впечатление. Но за 3-ю симфонию ему спасибо - эта штука не то что посильнее "Фауста" Гёте, но уж точно посильнее всего остального из его наследия будет, имхо.

З.Ы. Этот комментарий зрел долго - пока зрел, ссылка того... Автор периодиССки в наших пенатах появляется - буде желание музыку послушать будет, бомбардируйте его в поисках материала.

5440. почитатель (kubra)   (05 Марта 18 01:25) [Материал]
А вы уж, братцы, старайтесь за всем следить. Страницу открыл, зырк-зырк: где какой непорядок - грамматический ли, переводческий ли, троллевский ли, или, не к ночи будь помянут, правокачатель какой вдруг нарисуется; в комментарии обязательно заглянуть, в форум тоже, в чат - ну вот, и обзор имеется. Да что я вам советы даю - сами с усами, а то я прям как этот уже стал... ded

5439. почитатель (kubra)   (04 Марта 18 23:46) [Материал]
Восемь хоров. Модеры, куды смотрите? Исправляйте заголовки и содержание нашего нерусскоговорящего энтузиаста из Австрии! Таких людей у нас мало, и мы их ценим.

5438. почитатель (kubra)   (04 Марта 18 04:19) [Материал]
Нильс Гаде - КОМАЛА, драматическая песнь Оссиана для солистов, хора и оркестра. - это для модераторов, насчёт поправить заголовок.
А кому из почтеннейшей публики интересно, может про Оссиана и Макферсона узнать - Гугл в помощь!

Я сам этого пока не слышал - знаю только увертюру "Отзвуки Оссиана" Гаде - красивая вещь в мендельсоновском духе. Пока на лист ожидания ставлю - как хлопоты разгребу, послушаю.

5437. почитатель (kubra)   (26 Февраля 18 20:43) [Материал]
Снимаю шляпу. Ушёл один из самых отъявленных погруженцев, обогативший нас огромным количеством собранной им музыки. Его стиль общения всегда был дружелюбным, тёплым и остроумным, выкладки были познавательны и превосходно оформлены - наш Палыч хорошо владел "Фотошопом". Кстати, мало кто знал, что "шапка" Погружения (наверху, с картиной Репина "Садко в подводном царстве") - тоже его рук дело. А сколько музыки он захватил с трансляций разных радиостанций - и не счесть: его составленные из этих записей "Большие симфонические концерты" были всегда праздниками для ума и сердца.

Уважаемый Виктор, спасибо Вам за сохранение файлов Вашего незабвенного батюшки. Александра Павловича - да просто Палыча! - помню и помнить буду, хотя и ни разу не видел. Благодарю его за всё.

5436. почитатель (kubra)   (20 Декабря 17 03:42) [Материал]
Бамбергский симфонический оркестр.

5435. почитатель (kubra)   (16 Декабря 17 03:16) [Материал]
Лёша, ;) !

Хоррошая подборка! Надо будет после предновогодне-предрождественского угара опохмелиться (я про работу - а вы про что подумали?) и пограбить награбленное. Кое-что из этого мне уже знакомо: Баршай со "Сказочными картинами" Шумана, Венжега с сольной сонатой Хиндемита - она уже есть здесь:
http://intoclassics.net/news/2013-03-02-13689
виольный ансамбль с Каллошем - это у нас тоже есть здесь:
http://intoclassics.net/news/2014-05-01-9761
и там мой комментарий насчёт неполного соответствия инструментария эпохе,
соната Дружинина с Дружининым же - и ещё кое-что. С остальным буду знакомиться. Уважаемый Dёrt Nord, спасибо за ограбление. :)

5434. почитатель (kubra)   (30 Сентября 17 02:39) [Материал]
Ну не дают старику мне покоя! Да и в Алексе в очередной раз не разочаровался. Спасибо! friends Только вот поизучаю уже завтра после двух работ и прочей ........ (нужное вставить). Извините. shy Спокойной ночи! bye

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.