Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора (Лучшие исполнения Моцарта по жанрам)
Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора
haydn7757Дата: Среда, 01 Марта 17, 21:42 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Можно сколько угодно ругать mp3, но те небольшие искажения, которые даёт этот кодек, ничтожно малы по сравнению с теми искажениями, которые характерны для записей, сделанных раньше начала 60-х.
Дружище!MP3 ругают не за искажения,а за то,что вы не слышите и половины музыки оригинала.Я не буду вдаваться в технические подробности алгоритма сжатия.Если вам интересно,что вы теряете при прослушивании МР3,загляните в И-нет и почитайте об этом формате.Если лень-купите хороший СD и сравните с аналогичным материалом,записанным в МР3.Только не на комньютере.Может у ваших друзей есть приличная аппаратура?И уж если на то пошло,я вам сообщу,что копия на CD болванке тоже сильно отличается от оригинального CD с тем-же материалом.Только глухой не услышит разницы.
 
glorguintДата: Среда, 01 Марта 17, 21:56 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
И уж если на то пошло,я вам сообщу,что копия на CD болванке тоже сильно отличается от оригинального CD с тем-же материалом.

Вы понимаете, что этого в принципе не может быть? Цифровая копия на то и цифровая, что она строго идентична оригиналу. Если разницу между mp3 и CD на хорошей аппаратуре можно заметить, и то при желании, потому что алгоритм кодирования в mp3 действительно срезает верхние частоты, потому что на них много гармоник, которые практически не слышно, чтобы меньше резать то, что находится в более чувствительном диапазоне, то разница между оригинальным CD и копией может быть только продуктом фантазии.


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
ЗемляДата: Четверг, 02 Марта 17, 00:51 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
О Моцарте. О некоторых особенностях его исполнения и восприятия


Интересно. Есть ли с вами такое же? Если поесть много (пол-буханки, минимум, а лучше целиком буханку) свежего белого хлеба или батон "Нарезной" (отличающийся от других особенной сбалансированностью и сытностью), например, и запить это всё большим количеством свежезаваренного чёрного чая непременно с сахаром и пойти гулять энергично лёгким быстрым шагом, то вы через какое-то время испытаете небывалый прилив ясности, сил, вдохновения, молодости, теплоты, пробуждённости, жадности, нежности, гипер-активности, лёгкости, полётности, игривости, творческости, горячего желания ловить каждый момент и испытывать все-все чувства, какие только можно представить - от самых печальных до самых счастливых, отлично сознавая, что это состояние скоро пройдёт, улетучится, что это ненадолго, что энергия (через час-два-три, а то и полчаса) скоро кончится. Вот это и есть состояние, передаваемое музыкой Моцарта в идеальной передаче её исполнителем (исполнителями). Состояние столь же полнокровное, сколь и хрупкое. ... Мне кажется, что критерием настоящего исполнения Моцарта может служить как раз ваш переход хотя бы частично в такое вышеописанное состояние при прослушивании его музыки. Особенно, вдруг возникающее у вас в груди (а потом и в других частях тела, в руках, в пальцах рук прежде всего) ощущение теплоты, из-за которого всё вокруг (в вашем внутреннем видении ЦЕЛЫЙ МИР) начинает постепенно окрашиваться в непривычно "горящем теплом" свете как бы - свете непосредственной детской любви и творческости. Лично для меня возникновение такого ощущения служит критерием моего попадания в нужное исполнительское русло и при исполнении Моцарта: если я начинаю чувствовать в себе переход в такое состояние, эту теплоту в груди, то значит - ура! - Моцарт пойман во мне, наконец оседлан и теперь нужно держаться в этом седле, что, впрочем, уже и не трудно, как только уже оказалось раз сделанным только что (по крайней мере на какое-то достаточно продолжительное (час или два, а может быть, и всего лишь полчаса) время).
... И вот беда с пианистами в этом плане, с пианистами прежде всего. Но не только с ними.
Ну и как чувство-основа, "грунт" почти всегда во всей музыке Моцарта - то забиваемая другими эмоциями, то обнажающаяся - это неизбывная жгучая устремлённая к чему-то небывалому невозможному (к небу) почти что детская тоска. ... Что-то вроде неё испытываешь, когда смотришь под музыку Таривердиева кадры из Берна в "Семнадцать мгновений весны", куда только что прибыл профессор Плейшнер, и вот он гуляет по незнающей войны Швейцарии, вдыхает её воздух - воздух своего детства, счастливый словно погружается в него, ловит каждый момент этих сладостных вдруг нахлынувших ощущений Весны и иной столь долгожданной мирной и нормальной жизни без войны, а впереди иль за углом - реальность всё ещё совсем-совсем другая - суровая, беспощадно жестокая, смертельно опасная - провал и гибель - себя и Дела - смерть.
Когда слушаешь рондо ля минор Моцарта в исполнении Лили Краусс вот этого чувства-основы, чувства-грунта как-то не хватает. Оно чувствуется исполнительницей, но не как что-то главное, фундаментальное, чувствуется недостаточно глубоко и серьёзно - чувствуется довольно формально, примерно, поверхностно, хотя и чувствуется. Масштаб Моцарта, его музыки от этого весьма теряется. Всякое непопадание в Моцарта умаляет его, лишает специфического, присущего только ему или почти только ему содержания и прелести-значимости.
 
nibelungДата: Четверг, 02 Марта 17, 01:31 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Например, https://www.youtube.com/watch?v=cSz2y9kuDhE

Сообщение отредактировал nibelung - Четверг, 02 Марта 17, 01:32
 
bulagueroДата: Четверг, 02 Марта 17, 10:54 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
Например, https://www.youtube.com/watch?v=cSz2y9kuDhE

Почему я не слышал этого раньше?! Вот так спасибо!!!
 
nibelungДата: Четверг, 02 Марта 17, 12:27 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Цитата Земля ()
Когда слушаешь рондо ля минор Моцарта в исполнении Лили Краусс вот этого чувства-основы, чувства-грунта как-то не хватает. Оно чувствуется исполнительницей, но не как что-то главное, фундаментальное, чувствуется недостаточно глубоко и серьёзно - чувствуется довольно формально, примерно, поверхностно, хотя и чувствуется. Масштаб Моцарта, его музыки от этого весьма теряется
Честно говоря, я никогда не слушаю рондо ля минор. Наверное, я его наелся ещё много лет назад. У Моцарта что ни возьми, то шедевр. Вот и слушаю всё остальное... А Вы какое исполнение слушаете - EMI (оно же Vanguard), или Sony? Лили Краус записала все сонаты Моцарта дважды. Я предпочитаю поздний вариант 60-х годов, хотя не исключено, что он лучше не поголовно во всех вещах.
Цитата bulaguero ()
Почему я не слышал этого раньше?! Вот так спасибо!!!
Ландовска - исполнитель Моцарта номер 1 для меня. Уже довольно давно пришёл к этому выводу. Жаль, записала она его мало, записям много лет и они мало известны. Кст., хотел сделать ю-туб, чтоб всем сразу видно было, но не получилось в мозилле, наверное нужна последняя версия флэш-плеера - а я с ними не дружу. Как ставлю - так вирусняк идёт. Надо будет попробовать в хроме - но уж в другой раз.


Сообщение отредактировал nibelung - Четверг, 02 Марта 17, 12:32
 
bulagueroДата: Четверг, 02 Марта 17, 12:52 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
Земля, а Вы какое исполнение слушаете - EMI (оно же Vanguard), или Sony?
кстати да, я поздний ее комплект (на "Коламбии"), каюсь, не слушал вообще, а вот ранний (40-50е, это Discophiles Francais в оригинале), очень мне по нраву, романтический такой Моцарт. Из этого комплекта еще понравились записи скрипичных сонат с Вилли Босковским, причем там полное собрание, включая сонаты К.56-60, которые как уже позже выяснилось, Моцарту не принадлежат.
 
nibelungДата: Четверг, 02 Марта 17, 21:23 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Цитата Земля ()
Если поесть много (пол-буханки, минимум, а лучше целиком буханку) свежего белого хлеба или батон "Нарезной" (отличающийся от других особенной сбалансированностью и сытностью), например, и запить это всё большим количеством свежезаваренного чёрного чая непременно с сахаром и пойти гулять энергично лёгким быстрым шагом, то вы через какое-то время испытаете небывалый прилив ясности, сил, вдохновения, молодости, теплоты, пробуждённости, жадности, нежности, гипер-активности, лёгкости, полётности, игривости, творческости, горячего желания ловить каждый момент и испытывать все-все чувства, какие только можно представить - от самых печальных до самых счастливых, отлично сознавая, что это состояние скоро пройдёт, улетучится, что это ненадолго, что энергия (через час-два-три, а то и полчаса) скоро кончится.
Всё верно, но при чём тут полный желудок? Остаётся выпить ещё стакан водки и уснуть.
 
haydn7757Дата: Четверг, 02 Марта 17, 22:11 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Вы понимаете, что этого в принципе не может быть? Цифровая копия на то и цифровая, что она строго идентична оригиналу. Если разницу между mp3 и CD на хорошей аппаратуре можно заметить, и то при желании, потому что алгоритм кодирования в mp3 действительно срезает верхние частоты, потому что на них много гармоник, которые практически не слышно, чтобы меньше резать то, что находится в более чувствительном диапазоне, то разница между оригинальным CD и копией может быть только продуктом фантазии.
Я вам советовал почитать о кодировании МР3.Но вы упёртый!А вы процесс производства CD представляете?А процесс записи на болванку?А вам такое понятие,как джиттер ничего не говорит?А вы знаете,что от качества пластика CD и отражающего слоя зависит звук?И купить болванку марки DUPONT вам будет стоит так-же,как и готовый оригинальный CD.А насчёт разницы в звучании CD и МР3 могу сказать следующее:мне искренне вас жаль,как впрочем и всю молодёж,которая считает звук своих МР3 плееров и прилагаемых к ним затычек в уши верхом совершенства!

Добавлено (02 Марта 17, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата nibelung ()
Ландовска - исполнитель Моцарта номер 1 для меня.
А как Вы относитесь к Лисице? https://www.youtube.com/watch?v=yOgrqZs2L2k
 
TrompeteДата: Четверг, 02 Марта 17, 23:20 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Цитата Земля ()
О Моцарте. О некоторых особенностях его исполнения и восприятия
А что если в вашем восторженно-личном тексте заменить фамилию Моцарт на Малер (опустив слова про неправильных пианистов). По-моему, получится также складно и во всяком случае не менее правдиво  :)
 
glorguintДата: Четверг, 02 Марта 17, 23:57 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
А вам такое понятие,как джиттер ничего не говорит?

Какое отношение он имеет к информации, которая УЖЕ цифровая?

Цитата haydn7757 ()
А вы знаете,что от качества пластика CD и отражающего слоя зависит звук?

Разве что если оно откровенно паршивое, возможны ошибки чтения. Но если бы всё так было плохо, дисками с обычными данными было бы невозможно пользоваться. Программами, там, всякими. Плюс, там же стоят контрольные суммы, чтобы вовремя идентифицировать ошибки. Как правило, проигрыватель лазерных дисков при возникновении ошибки делает повторную попытку чтения на меньшей скорости.

Цитата haydn7757 ()
Я вам советовал почитать о кодировании МР3.

Чего я такого не знаю о кодировании mp3, что может изменить мою точку зрения? Фреймы, преобразование Фурье, кривая чувствительности слуха к разным частотам, эффекты маскировки?


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
nibelungДата: Пятница, 03 Марта 17, 00:31 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Разве что если оно откровенно паршивое, возможны ошибки чтения. Но если бы всё так было плохо, дисками с обычными данными было бы невозможно пользоваться. Программами, там, всякими. Плюс, там же стоят контрольные суммы, чтобы вовремя идентифицировать ошибки. Как правило, проигрыватель лазерных дисков при возникновении ошибки делает повторную попытку чтения на меньшей скорости.
Совершенно верно. Разумеется, качество чтения зависит от качества подложки. Но если диск оцифрован EAC удачно и ошибок чтения нет - значит, всё в порядке. Собственно, сейчас будет выпускаться всё меньше физических CD и найти их можно будет только у коллекционеров вроде меня. Даже для аудиофилов сейчас выпускают цифровые рипы большого размера (я уже писал - не всегда оправданного). Например, такой комплект новым в физическом виде уже не купишь - там написано only download: http://www.prestoclassical.co.uk/r/Erato/5614362
Мой товарищ скачал за деньги. Но на e-bay можно купить диск в хорошем состоянии.
В чём разница между компьютером и бытовым плеером?
Бытовой плеер вообще лучше читает. Почему - не знаю точно. Но нередко диски, которые EAC не читает - даже на разных приводах - прекрасно читаются бытовыми плеерами. Возможно, это связано с тем, что дорогие компьютерные СД-приводы вымерли как класс. Они все сейчас стоят около 1000-1200 рублей, если не ошибаюсь. Старые Плексторы, которые читали всё, уже не укупишь. Т.е. современный дешёвый плеер более требователен к качеству подложки и печати, чем бытовой плеер. Но если у Вас в руках не диск, а доброкачественный рип, нет заботы о CD-приводе.
Второе - любой компьютер, даже ноутбук, немного шумит. Что можно полностью ликвидировать только если вынести акустику в другую комнату. Бытовые плееры вообще-то не шумят вообще, поэтому ничего выносить не надо. Но если Вы минимализировали шум от компьютера, можно свыкнуться. Для аудиофила это невозможно - он любит, чтобы всё было идеально.

Что же касается остального - усилитель, колонки - это,  разумеется должно входить в любую линейку, что с компьютером, что с бытовым плеером. И стоить должно как можно дороже. Например, 200 тысяч долларов, как у Дмитрия Медведева. Но не все могут это себе позволить...

Добавлено (03 Марта 17, 00:31)
---------------------------------------------
Цитата haydn7757 ()
А как Вы относитесь к Лисице? https://www.youtube.com/watch?v=yOgrqZs2L2k
Я её мало ещё знаю. По ссылке технически совершенное исполнение, но немного без изюминки. Хотелось бы больше rubato. Нет такого, чтобы челюсть отвисла...


Сообщение отредактировал nibelung - Пятница, 03 Марта 17, 00:49
 
bulagueroДата: Пятница, 03 Марта 17, 00:43 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
А как Вы относитесь к Лисице? https://www.youtube.com/watch?v=yOgrqZs2L2k


Совершенно обычное профессиональное исполнение, я от любого нормального проигрывания этой вещи получу удовольствие. Без каких-либо откровений, хотя судя по ее виду таковые вроде как предполагались (надеюсь у неё всё в порядке), вначале чето пытается "мудрить" с фразировкой, а потом просто доигрывает одним звуком да и все.
 
glorguintДата: Пятница, 03 Марта 17, 09:40 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата bulaguero ()
А как Вы относитесь к Лисице? https://www.youtube.com/watch?v=yOgrqZs2L2k

Это акустический рояль или электронный? Странновато басы звучат.


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
TrompeteДата: Пятница, 03 Марта 17, 09:57 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Странновато басы звучат.

Обратите внимание, что это не Steinway, а Bösendorfer.


Сообщение отредактировал Trompete - Пятница, 03 Марта 17, 09:58
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора (Лучшие исполнения Моцарта по жанрам)
Поиск:


Хостинг от uCoz