Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора (Лучшие исполнения Моцарта по жанрам)
Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора
haydn7757Дата: Вторник, 28 Февраль 17, 21:43 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
haydn7757, кстати, а как Вы относитесь к такому стилю, как трип-хоп? С его эстетикой низкого качества старой пластинки.
Я этот стиль не знаю.

Добавлено (28 Февраля 17, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата nibelung ()
Сравните 2 записи полонеза Огинского:Это буквальное исполнение https://www.youtube.com/watch?v=_845mw853yM
Это интерпретация: https://www.youtube.com/watch?v=Y_kQMQXw7pk
Чувствуете разницу?
Уважаемый nibelung.Я бы с удовольствием послушал эти два примера,но Ваша ссылка не работает!
 
nibelungДата: Вторник, 28 Февраль 17, 22:10 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
но Ваша ссылка не работает!
Работает!
 
glorguintДата: Вторник, 28 Февраль 17, 22:16 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
И у меня работает!

Может, ему хочется, чтобы ссылка была кликабельна?
 
nibelungДата: Среда, 01 Март 17, 01:27 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Всегда найдётся тысяча причин, чтобы люди не понимали друг друга. И я забыл, как делать кликабельные. Попробовал по инструкции отсюда - http://alals.ru/udobnaya-klikabelnaya-ssyilka.html - не вышло. На юкоз-сайте как-то по-своему. Да и ю-туб наверное имеет особенности размещения.

Сообщение отредактировал nibelung - Среда, 01 Март 17, 01:36
 
bulagueroДата: Среда, 01 Март 17, 10:56 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Ну вот не верю. Даже если лично Вам это нравится (Ваша любимая певица Леони Ризанек, насколько я помню?).
В каком смысле не верите? Имелось ввиду то, что певцу, чтобы попасть в спектакль (а тем более такого уровня), нужно ЗАСЛУЖИТЬ рекомендации нужных людей. А Мёдль была на ведущих ролях у таких разных людей, как Фуртвенглер и Караян, Кнаппертсбуш, у которого она впервые спела в Байройте, из спектакля в спектакль, из года в год. Но мне, в общем-то, сейчас было бы по барабану кто кого и кому 60-70 лет назад рекомендовал, если бы мне уже долгие годы не было по кайфу ее слушать. А любимых у меня много, так как много оперных и вокальных жанров. В качестве драматической героини (Сенты-Зиглидны), Ризанек да - одна из самых-самых, кстати из редчайшей породы певцов, кто на "международной" сцене был на ведущих ролях и в Вагнере, и в Верди-Пуччини.

Добавлено (01 Марта 17, 10:56)
---------------------------------------------
я тоже хотел сделать прямую ссылку, но ничего не вышло. Похоже, что это тут попросту невозможно.

 
glorguintДата: Среда, 01 Март 17, 12:47 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Цитата bulaguero ()
Имелось ввиду то, что певцу, чтобы попасть в спектакль (а тем более такого уровня), нужно ЗАСЛУЖИТЬ рекомендации нужных людей.

О, отличная формулировка, которая позволяет конкретно ответить на Ваш вопрос. Я не верю в то, что они заслужили эти рекомендации своим пением. Более того, когда с такими эталонами кто-то жалуется на утрату школы и упадок вокального искусства, он проливает крокодиловы слёзы. Понятно, что очень трудно конкурировать с певцами, поющими в микрофон, которые избавлены от необходимости перекрикивать оркестр и могут сосредоточиться на художественных задачах, но всё-таки хотя бы не надо делать эталонами певцов, которые откровенно блеют или завывают, ведь можно же перекричать оркестр и без этого. Правда, трудно спорить с тем, что современное искусство в целом давно ушло от идеалов чистой красоты, и даже в эстрадном пении сладкие голоса наподобие Агнеты Фельтског - лишь один из возможных путей, отнюдь не самый распространённый, можно петь некрасиво, но при этом всё равно классно (ругая Марту Мёдль, я всё время вспоминал Бэт Гиббонс, которая при всём своём обаянии ну никак не тянет на образец качественного техничного вокала). Но когда дело доходит до академического вокала, появляется определённое противоречие. С одной стороны, певцов учат петь чисто и ровно, чтобы вписаться в каноны красоты. Когда ради драматизма это начинают разрушать, получается какой-то суррогат естественности.

На самом деле, это, скорее, проблема, над решением которой следует подумать, чем обвинение. Очевидно, что классический вокал как художественное явление потерпел крах после изобретения динамических микрофонов (не зря это произошло в один год с написанием последней великой классической оперы "Турандот"). Поэтому стоит задача создания нового, актуального оперного стиля, который был бы конкурентоспособным в современных условиях. Будет продукт, который нравится широким массам - будет и школа. В этом смысле Караян смог показать, что такое возможно: это был один из немногих классических музыкантов, который своей востребованностью мог тягаться с эстрадниками. На мой взгляд, основная причина его успеха в правильном отношении к прогрессу. Он не поддался соблазну авангардизма и в художественном отношении придерживался консервативных трактовок, но для решения традиционных задач использовал последние новинки.


Сообщение отредактировал glorguint - Среда, 01 Март 17, 12:47
 
nibelungДата: Среда, 01 Март 17, 13:05 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
В этом смысле Караян смог показать, что такое возможно: это был один из немногих классических музыкантов, который своей востребованностью мог тягаться с эстрадниками.

Но в Вашем случае он не преуспел. Эстрадники победили!
 
glorguintДата: Среда, 01 Март 17, 13:33 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Потому что на Караяне всё закончилось. Он, к сожалению, не создал свою, актуальную школу современной оперы.
 
bulagueroДата: Среда, 01 Март 17, 13:55 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Я не верю в то, что они заслужили эти рекомендации своим пением.
А чем? Нет правда, чем? Что, такая красотка, что-ли? Да вроде нет (хотя мне очень нравится)). Она где-то до 30 лет на сцене вообще не пела, работала, кажется, бухгалтером и параллельно занималась, училась вокалу, что, неужели такая маленькая конкуренция была? (пусть в самые первые послевоенные годы и имел место быть недостаток героических сопран)

Цитата glorguint ()
Понятно, что очень трудно конкурировать с певцами, поющими в микрофон, которые избавлены от необходимости перекрикивать оркестр и могут сосредоточиться на художественных задачах

Ничё не понял, какой микрофон у нее был, например, в Парсифале-51, Тристане-52 и Кольце-55? В концертном зале в Риме, весной 1953 (хотя это и не сценическая запись конечно)? Это шутка что-ли?

И потом, я не называл и не считаю ее "эталоном". Эталонными можно назвать голоса Флагстад или Варнай, например. Просто Марта Медль лично мне больше по душе, чем они. Однако то, что по качеству вокала она превосходит любую героическую сопрану последних 3-4х десятилетий, у меня нет вообще никаких сомнений. Сдается мне, что вам сильно не нравится тембр ее голоса, и только.

Добавлено (01 Марта 17, 13:55)
---------------------------------------------
Цитата glorguint ()
Потому что на Караяне всё закончилось. Он, к сожалению, не создал свою, актуальную школу современной оперы.

А что значит создать "актуальную школу современной оперы", если в основном репертуаре с 1970-80 гг самые поздние оперы датируются 30 гг. ХХ в., а его 80-90% составляет классика XVIII-XIX веков? В-тридцатый раз "но по новому" переставлять существующий репертуар? Ну так этим театры и занимаются. Надо чтобы свежие произведения писались, а во второй половине двадцатого века спрос на новые оперы нулевой, и, поскольку не все музыканты мечтают помереть с голода, народ логично метнулся в востребованные жанры, как-то поп-рок-джаз (хотя джаз то еще "хлебное" направление), киномузыка и иже с ним, или, если говорить о сценических жанрах, мюзиклы всякие. Вот и работает в серьёзной музыке 5% от тех, кто мог бы, причем они там все поголовно "новаторы". Всему свое время, а время оперы как актуального жанра, к сожалению, уже прошло.


Сообщение отредактировал bulaguero - Среда, 01 Март 17, 14:32
 
glorguintДата: Среда, 01 Март 17, 14:45 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Цитата bulaguero ()
Сдается мне, что вам тупо не нравится тембр ее голоса, только и всего.

Или возраст. Пока я судил о Хоттере по записям с Крауссом, Булезом и Шолти, я считал его дутой фигурой. А потом мне попалась запись 40-х годов, и там была совершенно иная картина. Т.е., похоже, в 40-х он действительно блистал, а потом голос уже ушёл, и в более поздних записях он просто отметился. Хотя в "Волшебной флейте" Бёма он звучит вполне симпатично, видимо, это та роль, которую его остатками голоса ещё можно было спеть хорошо.

Цитата bulaguero ()
Ничё не понял, какой микрофон у нее был, например, в Парсифале-51, Тристане-52 и Кольце-55?

В том то и дело, что не было. Вот на студийных караяновских записях почти наверняка баланс подкорректирован, чтобы несколько вывести певцов и не заставлять их орать. Ну не верю я, что роскошное mezzo voce Джона Викерса живьём будет так же хорошо слышно на фоне оркестра. По крайней мере, я не слышал этого на живых записях, только в караяновской студии.

Добавлено (01 Марта 17, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата bulaguero ()
Вот и работает в серьёзной музыки 5% от тех, кто мог бы, причем поголовно там они все "новаторы".
Думаю, что всё ещё суровее. В академическую современную музыку идут унылые ботаны, а музыканты, которые не обделены харизмой, занимаются более вотребованными вещами. Т.е., тут работает отрицательный отбор: кто реально ничего не может, коллекционирует регалии, прикрываясь разговорами о новизне. Ну и соревнуются, естественно, с такими же. Поэтому лицо современной академической музыки так неприглядно, её делают люди без полёта в душе, ремесленники. При этом, естественно, делают хорошую мину при плохой игре, типа рок фигня, занимайтесь лучше сонорикойалеаторикойсериализмом и будет вам счастье, посмотрите, какие мы тут серьёзные и академичные. Правильно в Советском Союзе это осуждали.
 
ЗемляДата: Среда, 01 Март 17, 16:12 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 2854
Статус: Online
Цитата bulaguero ()
я тоже хотел сделать прямую ссылку, но ничего не вышло. Похоже, что это тут попросту невозможно.
Кликабельной ссылка делается очень просто. Тут всё есть в шапке редактора. Вставив ссылку в текст, выделяете её, потом кликаете по значку "бесконечность" или "лежащая восьмёрка" в шапке редактора (при наведении курсора на неё появляется подсказка "Ссылка"), открывается окошко, в верхнюю строку вставляете ссылку, потом кликаете по кнопке "Сохранить" внизу этого окошка, всё - ваша ссылка в тексте поста (она всё это время до этого должна была держаться выделенной) становится активной, т. е. кликабельной. Сделать активной (кликабельной) точно таким же образом можно любую надпись в вашем посте. Например, пишете название ролика, выделяете его движением курсора, кликаете по лежащей восьмёрке в шапке редактора, и так далее. Или же вставляете это название в строку "Текст" в окошке. В итоге получите активное (кликабельное) название ролика в вашем тексте.

Проделаю для наглядности описанный порядок действий со словом "Полонез" ниже и сделаю эту надпись активной (кликабельной) ссылкой на соответствующий ролик на ютуб:

Полонез

Полонез Огинского в интерпретации Ванды Ландовской, 1951 год записи

(в последней ссылке-надписи я скорректировала текст уже в окошке, и изменения тут же отобразились тут в этом сообщении)

А можно вставлять ролики с ютуб прямо сюда. Для этого используйте кнопку "Ютуб" в шапке редактора. Кликаете по ней, в открывшееся окошко вставляете ссылку на ролик, подтверждаете - всё: ролик в вашем посте.



ВАЖНО:
для пользователей в статусе "непроверенный пользователь" описанные кнопки в шапке редактора текста ообщений, насколько помню, отсутствуют. Для того, чтобы получить статус "проверенный пользователь", нужно выложить на сайт, кажется, 5 материалов
(в основной раздел (т. е. не в раздел "неформат")).


Сообщение отредактировал Земля - Среда, 01 Март 17, 16:31
 
bulagueroДата: Среда, 01 Март 17, 16:24 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Точно! Ув. Земля, спасибо за напоминание!
 
nibelungДата: Среда, 01 Март 17, 18:38 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Цитата Земля ()
Кликабельной ссылка делается очень просто.
Спасибо! Вы золотой человек!
 
haydn7757Дата: Среда, 01 Март 17, 21:28 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
Сравните 2 записи полонеза Огинского:Это буквальное исполнение https://www.youtube.com/watch?v=_845mw853yM
Это интерпретация: https://www.youtube.com/watch?v=Y_kQMQXw7pk
Чувствуете разницу?


Дорогой nibelung!Конечно разницу я чувствую,но полонез-это танец!Ландовска играет истерично-трагически.А девочка-ученица музшколы.Впрочем это моё ИМХО!
 
nibelungДата: Среда, 01 Март 17, 21:36 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Статус: Offline
Цитата haydn7757 ()
полонез-это танец
Полонез - это танец, бесспорно, но полонез Огиньского - это символ. Вспоминайте фильм "Пепел и алмаз" - там в конце сцена в польском чуть ли не совете министров, пожилые дяди и тёти под присмотром советских старших начальников танцуют этот танец...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие имхо-исполнители Моцарта:7 жанров по 3 интерпретатора (Лучшие исполнения Моцарта по жанрам)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: