Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) - Страница 15 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 19«1213141516171819»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) ((или только кандидаты в таковые))
Самые нелюбимые дирижёры (топ 3)
legoruДата: Пятница, 21 Январь 11, 03:10 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
Просто один дирижер, хоть самый великий, не раскрывает всего, что заключено в конкретном большом сочинении.
Я тоже за плюрализм. В последнее время хочеся один кусок послушать у одного, а вот это место у другого. А так чтоб всё устраивало - нет. Бывают правда очень неожиданные стопроцентные попадания и у великих. Мравинский тот же -Ноктюрны Дебюсси, Музыка для струнных Бартока настолько органичны у него, что трудно отвязаться, как от образца, и в Бетховене и в русской музыке те самые искомые, близкие лично мне интонации нашёл. Но Прокофьев мне его не нравятся, Брукнера с Глазуновым засушил итп. Парадокс


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Вене-ПугДата: Пятница, 21 Январь 11, 14:13 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Quote
Я тоже за плюрализм.

— В моем доме попрошу не выражаться! ©
Quote
В последнее время хочеся один кусок послушать у одного, а вот это место у другого.

Да в вас, батенька, Франкенштейн дремлет! ;)

Интересно, насколько это согласуется с внутренней этикой каждго отдельного субъекта - компиляция произведения из разных дирижеров?
Меня что-то постоянно останавливает от таких попыток…


Радость!

Сообщение отредактировал Вене-Пуг - Пятница, 21 Январь 11, 19:04
 
legoruДата: Пятница, 21 Январь 11, 20:13 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
Да в вас, батенька, Франкенштейн дремлет!
Другое название этой известной сказки "Современный Прометей". Звучит! Есть ещё и хорошие молодые дирижёры, вдыхающие жизнь в мёртвые тела надоевших шедевров. Что касается - собирания по кусочкам, то это конечно на уровне теории - резкой и склейкой на практике не занимаюсь. Хотя..это ж как с женщиной - нет идеальных, ради любви приходится мириться с недостатками :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 21 Январь 11, 20:14
 
akacemikДата: Суббота, 22 Январь 11, 07:56 | Сообщение # 214
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Самый нелюбимый дирижер это я сам .
 
geigerДата: Суббота, 26 Март 11, 06:57 | Сообщение # 215
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
В принципе отвергая спортивный принцип в искусстве, решил, наступив на
горло собственной песне, принять участие в этой веселой игре. Пусть это
частично заменит покойный журнал "Крокодил".
Думаю, здесь бесспорный чемпион Гергиев, ему нужно отдать три первых
места. Первое за то, что он не дирижер, а деятель, второе за так сказать
интерпретации, а третье за так ненавистное музыкантам дирижирование
не общепринятой палочкой, а " пальцами" с ударением на последнем сло-
ге. Ну а на четвертом месте по полному праву я бы поставил Жоржа Претра.
Тут комментарии излишни.
А если серьезно, то лучший дирижер тот, кто не истязает оркестр
бесчисленными повторениями на репетициях, не заставляет разгадывать
замысловатые телодвижения, а четко и ясно говорит, чего ему надо.
Только есть ли такой?
На а если совсем серьезно, то Марис Янсонс лучше других сегодняшних
понимает, что он делает, а делает отлично.
 
igoralДата: Суббота, 26 Март 11, 13:53 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Quote
отвергая спортивный принцип в искусстве

В спорте распределяют пьедестал, а в этой теме с него свергают. Но основания для отвержения могут быть хотя и иррациональными, но все же объяснимыми. Правильно было сказано про клезмерские интонации в исполнении Малера Бернстайном, но у одних это может вызвать тошноту - у меня тоже - а у других восторг, даже если ни те ни другие (?) не знают, что такое клезмер. Больше того, я потерял всякий интерес к Бернстайну, когда услышал 30 лет назад Бартока и Прокофьева в его интерпретации. В те времена выбирать не приходилось, покупали записи музыки, а не исполнителей (по крайней мере, в провинции). "Мелодия", слава Богу, предлагала по большей части настоящее, но впаривала и раскрученное или лауреатное - например, Плетнёва.
И если уж всплыли эти две фамилии противных, то вот еще одна причина возможной антипатии: по крайней мере, о четырех дирижерах, которые оставили равнодушным или недовольным, я через некоторое время узнавал интересную информацию в плане их нестандартной ориентации.
Может быть, кто-то назовет и другие "человеческие, слишком человеческие" корни "нелюбимости".....

 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 27 Март 11, 09:39 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (igoral)
вот еще одна причина возможной антипатии: по крайней мере, о четырех дирижерах, которые оставили равнодушным или недовольным, я через некоторое время узнавал интересную информацию в плане их нестандартной ориентации. »

Интересно, какую причинно-следственную связь Вы хотите здесь проследить? Как нестандартная ориентация выражается в исполнительской манере? И как быть с теми,кто "оставил равнодушным и недовольным",а при этом с ориентацией у них всё в порядке? А если поставить вопрос наоборот - что Вы будете делать если исполнитель,которым Вы 30 восхищались вдруг оказывается тоже нестандартной ориентации? Все эти

Quote (igoral)
"человеческие, слишком человеческие" корни "нелюбимости" »

не стоит даже обсуждать ибо к музыке они вообще не имеют отношения.Иначе начнутся воспоминания о причинах смерти Шуберта,холостяцкой жизни Глазунова,пяти незаконнорожденных детях Фуртвенглера,я уж не говорю о Чайковском или того,что писали о Вагнере итд итп.

Разница между упомянутыми Вами пианистом П. и Бернстайном даже не в том,что второй гений,а первый нет,а в том,что П. замешан в уголовном преступлении.Личная жизнь людей не выходящая за рамки уголовного законодательства не предмет для публичного обсуждения. Что же касается моральной стороны дела,то вспомните,что и Вы тоже рождены "во грехе".


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Воскресенье, 27 Март 11, 09:41
 
igoralДата: Воскресенье, 27 Март 11, 12:17 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Furtwaengler, извините, но я говорю об иррациональности, а Вы требуете причинно-следственных связей %) . Может быть, чтобы это ощутить, нужна какая-то особая болезненность, которой я обладаю, а Вы - нет, возможно, надо, как я, быть многодетным отцом (а Вы? :) ) ... - не знаю, но прожита уже некороткая жизнь, а предполагаемых Вами ошибок что-то всё нет и нет :D - хотя испытаны, наверное, сотни восхищений и отвращений.
Музыка ведь - это продолжение души, а считать, что последняя не модулирована национально или сексуально - просто наивно. Я потому и предлагаю поделиться опытом, что для меня, как и для Вас.Вас.Розанова, важнее человеческое, чем профессиональное.
Кстати, а что писали о Вагнере? Я когда-то видел фотографию певицы, с которой у него был короткий и энергичный роман на излёте - женщина поразительной сексапильности, как сейчас говорят :)


Сообщение отредактировал igoral - Воскресенье, 27 Март 11, 12:24
 
MalamuteДата: Воскресенье, 27 Март 11, 13:02 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
То, что абсолютно необъяснимые симпатии и антипатии к той или иной музыке существуют, могу подтвердить на собственном опыте. Другое дело, стоит ли доискиваться до их причин, а тем боее обуждать публично.

Grrr...Wough!
 
AmendmentXXIДата: Воскресенье, 27 Март 11, 15:13 | Сообщение # 220
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (igoral)
Может быть, кто-то назовет и другие "человеческие, слишком человеческие" корни "нелюбимости"..... »

Глупость

==========
Скрипач, Ваш выбор полюсов в поле предпочтения-неприятия дирижеров (ограничусь лишь аспектом интерпретации близкого мне репертуара) абсолютно совпадает с моим booze

Добавлено (27 Март 11, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (Malamute)
То, что абсолютно необъяснимые симпатии и антипатии к той или иной музыке существуют, могу подтвердить на собственном опыте. Другое дело, стоит ли доискиваться до их причин, а тем боее обуждать публично. »

Почему не стоит доискиваться? (И как Вам удается себе это запретить? Строгим постом? :))
А обсуждать публично? Разве мы здесь в основном не занимаемся тем что обсуждаем наши симпатии и антипатии? :)
Вот насколько твои резоны покажутся близкими или, как минимум, интересными другому - это уже вопрос :) Ну так для этого и свободное обсуждение в обществе свободных людей :)

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Воскресенье, 27 Март 11, 15:14
 
TrompeteДата: Воскресенье, 27 Март 11, 15:43 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Вот насколько твои резоны покажутся близкими или, как минимум, интересными другому - это уже вопрос »

Бывает и без резонов. :)
Вова больше любит ряженку, а Коля больше любит кефир. Стоит ли тут развозить многословные высокие обоснования?
Вот ежели Вова любит ряженку, а Коля нюхает клей - тогда другое дело.


Сообщение отредактировал Trompete - Воскресенье, 27 Март 11, 15:44
 
MalamuteДата: Воскресенье, 27 Март 11, 15:51 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
AmendmentXXI, насколько я понял, речь здесь шла именно об иррациональном, то есть не поддаюшемся разумному объяснению. :)

Вот, например, я люблю Гласса. а вы нет, и никакие мои резоны в его пользу не заставят вас его полюбить. Проверено. :)

Добавлено (27 Март 11, 15:51)
---------------------------------------------
А уважаемый Trompete, уже сказал примерно то же самое. :)


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Воскресенье, 27 Март 11, 15:57
 
AmendmentXXIДата: Воскресенье, 27 Март 11, 16:08 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Господа Trompete и Malamute неужели мои мысли настолько сложны и изложены столь неудачно, что Ваши реплики я никак не могу воспринять, как ответные по существу?
Опростить (опошлить) можно все! Я думаю, что для вас обоих это не новость! :)

Дорогой Маламут, разве я где-то писал о цели таких исповедей как катехизации неофитов? Разве вообще можно заставить любить?
И разве мозг человека не занят (в том числе) тем, что пытается найти рациональное объяснение тому, что еще не поддалось таковому?
Особенно когда это необъясненное касается чувственной сферы хозяина мозга :)
Еще раз подчеркиваю, какой либо результат общения не планируется сторонами!
И Вы не ответили на вопрос "Разве мы здесь в основном не занимаемся тем что обсуждаем наши симпатии и антипатии?"

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Воскресенье, 27 Март 11, 16:11
 
G_L_E_BДата: Воскресенье, 27 Март 11, 16:25 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Мои самые нелюбимые дирижёры: Тосканини, Рождественский, Рахлин, К.Аббадо

Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.

Сообщение отредактировал G_L_E_B - Воскресенье, 27 Март 11, 19:59
 
AmendmentXXIДата: Воскресенье, 27 Март 11, 17:12 | Сообщение # 225
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Вова больше любит ряженку, а Коля больше любит кефир. Стоит ли тут развозить многословные высокие обоснования?
Вот ежели Вова любит ряженку, а Коля нюхает клей - тогда другое дело. »

А Вы всегда сможете объективно разделить музыку на ряженку и клей? (Ну если на на емкости с клеем производителем УЖЕ не написано БФ или Цемент)

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) ((или только кандидаты в таковые))
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск: