Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) - Страница 16 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Самые нелюбимые дирижёры (топ 3)
TrompeteДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 17:31 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
А Вы всегда сможете объективно разделить музыку на ряженку и клей? (Ну если на на емкости с клеем производителем УЖЕ не написано БФ или Цемент) »

По большому счету я никоим образом не спорю. Однако в спорах - в определенном проценте случаев - дело может упираться в чисто вкусовые разногласия, связанные с характером индивидуума, а не с уровнем его развития. Я говорил именно о таких ситуациях, которые превращаются в пустую трату энергии.


Сообщение отредактировал Trompete - Воскресенье, 27 Марта 11, 17:37
 
MalamuteДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 17:50 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Все же априори предполагается. что и Вова и Петя - по крайней мере, здесь - могут отличить кефир и ряенку от клея. А их предпочтения, разумеется можно объяснить и рационально. Здесь уже было сделано предложение использовать для этого национальную и сексуальную почву, но, мне кажется, это было бы слишком просто. То. что Коля любит кефир объясняется его личным вкусовым идеалом, который складывался на протяжении многих лет на основании знакомства с многими продуктами, названия которых или обстоятельств с ними связанных он может и не помнить. Для того, чтобы восстановить эту уникальную историю потребовались бы многие и многие страницы. К сожеалению время для этого есть не у всех, и нам поневоле приходится ограничиваться результатом: не люблю ряженку.,

Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Воскресенье, 27 Марта 11, 17:51
 
InkognitoДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 18:02 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
Quote (Malamute)
не люблю ряженку »

%)
Как можно не любить РЯЖЕНКУ!!!
Нет ничего вкуснее!!!
 
MalamuteДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 18:08 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Ну, вот, видите, как... :)

Grrr...Wough!
 
AmendmentXXIДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 18:48 | Сообщение # 230
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Quote (AmendmentXXI)
А Вы всегда сможете объективно разделить музыку на ряженку и клей? (Ну если на на емкости с клеем производителем УЖЕ не написано БФ или Цемент) »

По большому счету я никоим образом не спорю. Однако в спорах - в определенном проценте случаев - дело может упираться в чисто вкусовые разногласия, связанные с характером индивидуума, а не с уровнем его развития. Я говорил именно о таких ситуациях, которые превращаются в пустую трату энергии. »

а) На мой вопрос Вы так и не ответили! :)
б) Откуда вообще возник разговор о споре? %) Я понимаю, что значительная часть участников большинства форумов предпочитает спор -у кого что длиннее - обмену мнениями, но ведь спор вместо обмена (без попытки убедить визави в чем-то) не правило для всех? А если кому то захочется проанализировать свое мнение (впечатление, ощущение), то что в этом дурного?
Кто-то не захочет или не сможет это сделать, назвав иррациональным - ОК. А для кого-то будет интересно найти причинно-следственную связь (если не дойти до "самой" основы)

Добавлено (27 Март 11, 18:48)
---------------------------------------------

Quote (Malamute)
Все же априори предполагается. что и Вова и Петя - по крайней мере, здесь - могут отличить кефир и ряенку от клея. »

Что Вы имеете в виду под кефиром, ряженкой и клеем? 3 произведения 2х жанров?
Ну скажем, 2 академической музыки и 3й (клей) попса?
Но каков тогда смысл реплики-возражения Тромпете где эта метафора появилась ?
Истолкуйте ее, плиз!

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Воскресенье, 27 Марта 11, 18:49
 
MalamuteДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 18:56 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Истолкуйте ее, плиз! »

Клей впервые появился у вас, так что логичнее это было бы сделать вам. Но, сказать по правде. я тоже не вижу большого смысла в этом разговоре.


Grrr...Wough!
 
AmendmentXXIДата: Воскресенье, 27 Марта 11, 19:28 | Сообщение # 232
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Клей впервые появился у вас, так что логичнее это было бы сделать вам. Но, сказать по правде. я тоже не вижу большого смысла в этом разговоре. »

Я Вас понимаю, дорогой Маламут, Вы это уже продемонстрировали степенью внимания, с которым Вы следите за тем, кто и что сказал (первым). Чего уж говорить о понимании смысла.
Впрочем, я для себя тоже не вижу большого смысла в продолжении этого разговора.
Зачем мешать людям расслабляться в выходной день, мило болтать о любимых и нелюбимых, когда они так этого хотят ?

Всем свежей ряженки и ароматного клея!

booze

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Воскресенье, 27 Марта 11, 19:31
 
TrompeteДата: Понедельник, 28 Марта 11, 12:08 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
А Вы всегда сможете объективно разделить музыку на ряженку и клей? »

Вопрос не простой. Многие вещи приходят с возрастом, а некоторые уходят с возрастом.
Особенно сложно, когда слышишь, что исполнитель высоко одарен (в том числе творчески), но его эстетические подходы тебе крайне неприятны.

(Как частный пример: мы знаем из истории музыки, что Бах любил бывать и играть в кофейне Циммермана. Но значит ли это, что мы можем выкинуть из Бранденбургских концертов всю серьезную подкладку и мастерски исполнить их "по-новому" - как ресторанную конфетку?)

Сообщение отредактировал Trompete - Понедельник, 28 Марта 11, 12:17
 
АврелийДата: Понедельник, 28 Марта 11, 17:22 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Trompete)
мы знаем из истории музыки, что Бах любил бывать и играть в кофейне Циммермана. Но значит ли это, что мы можем выкинуть из Бранденбургских концертов всю серьезную подкладку и мастерски исполнить их "по-новому" - как ресторанную конфетку? »

Замечательно сказано!!! Как я с Вами согласен! :) )))
 
AmendmentXXIДата: Понедельник, 28 Марта 11, 21:36 | Сообщение # 235
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
А Вы всегда сможете объективно разделить музыку на ряженку и клей? (Ну если на на емкости с клеем производителем УЖЕ не написано БФ или Цемент) »

Quote (Trompete)
Вопрос не простой. Многие вещи приходят с возрастом, а некоторые уходят с возрастом.
Особенно сложно, когда слышишь, что исполнитель высоко одарен (в том числе творчески), но его эстетические подходы тебе крайне неприятны. »

Ощущение театра абсурда меня не покидает.

Насколько я понял в этой цитате Вы сетуете на сложность анализа собственных впечатлений равно как и его - анализа - изложения. Никто с этим не спорит. Так что из этого следует? Что задача непосильная для ума? своего или чужого? И поэтому не стоит заниматься тем, чем мы все тут так или иначе занимаемся? :) То есть анализом собственного восприятия артефакта и его изложением в рамках обмена мнениями (это я напоминаю о том, с чего началась эта цепочка - мои вопросы Malamute)

Точно также, раннее Вы "незаметно" подменили "мое" понятие - обмен мнениями - "вашим" спором о вкусах, в котором Вы стараетесь не участвовать по причине бессмысленности такового спора, то есть, таким образом еще раз (но в первый раз по времени) ответили на мой вопрос Malamute так: не стоит заниматься тем, чем мы все тут так или иначе занимаемся - обменом мнениями

На самом деле должен напомнить, что Malamute возражал против обсуждения с вынесением на публику симпатий\антипатий которые не поддаются рациональному объяснению. На что я возразил, что не вижу критерия по которому можно ОБЪЕКТИВНО РАЗ И НАВСЕГДА разделить предметы на те, что поддаются и те, что не поддаются (сегодня - нет, а завтра - да или А считает, что не поддуются, а Б берет и доказывает обратное :) ) На это замечание мне никто не возразил, поэтому я продолжаю считать что Malamute, как и Вы, возражал против обмена мнениями вообще

Вот такой абсурд.

Quote (Trompete)
(Как частный пример: мы знаем из истории музыки, что Бах любил бывать и играть в кофейне Циммермана. Но значит ли это, что мы можем выкинуть из Бранденбургских концертов всю серьезную подкладку и мастерски исполнить их "по-новому" - как ресторанную конфетку?)
»

Я понял так, что Вам категорически не нравятся исполнения БК ансамбля Кафе Циммерман
Это можно обсудить, но давайте разрешим себе прежде ВООБЩЕ обсуждать что либо!!!!

:))))))))))))))

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Понедельник, 28 Марта 11, 21:39
 
TrompeteДата: Понедельник, 28 Марта 11, 21:53 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Я понял так, что Вам категорически не нравятся исполнения БК ансамбля Кафе Циммерман »

Они цветочки, а ягодки - гг. Алессандрини и Антонини. И даже больше - это некое эстетическое направление (аутентизм ему отнюдь не тождествен), куда входит и ряд клавиристов, исполняющих концерты Бетховена и венскую классику. Лично для меня это гораздо неприятнее, чем "клезмерские интонации" в Малере.

Про ваш средний абзац - увы, не умею вести буквоедские дискуссии. >(

Сообщение отредактировал Trompete - Понедельник, 28 Марта 11, 21:57
 
AmendmentXXIДата: Понедельник, 28 Марта 11, 22:41 | Сообщение # 237
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Trompete)

Они цветочки, а ягодки - гг. Алессандрини и Антонини. И даже больше - это некое эстетическое направление (аутентизм ему отнюдь не тождествен), куда входит и ряд клавиристов, исполняющих концерты Бетховена и венскую классику. »

Вау, пахнет некой антиправи... тьфу антиаутентичной группировкой (с примкунувшим к ней Антонини )! :)
il giardino armonico принадлежат одни из самых впечатливших меня интерпретаций Вивальди, Бибера, КФЭ (середина 1990-х)
Что же касается Br.Concerti y il giardino armonico, то мне они также не нравятся, прежде всего совершенно невразумительным для меня ритмическим "гулянием".

Чего не скажешь о Кафе Ц! Скорее наоборот! Это очень жестко, не по-кондитерски! Тоже мне не очень нравится, но по другой причине

ТО есть Ваша метафора ресторанной конфетки мне ничего не говорит (как и раньше кефир с ряженкой против клея), если ее не распространить на весь т.н. аутентизм который "по определению" :) уничтожает "всю серьезную подкладку" того, к чему прикасается :)
Тем более, что список автентистов-кондитеров у Вас открыт!

В любом случае, если серьезно, мне представляется, что нужно быть более специфичным в определении кондитерской группы, даже если Вы солидарны с Malamute в отношении табу на иррациональные (не поддающиеся описанию ) антипатии

PS. Между нами, Особой серьезной подкладки в Б.К не наблюдаю!

Добавлено (28 Март 11, 22:41)
---------------------------------------------

Quote (Trompete)
Про ваш средний абзац - увы, не умею вести буквоедские дискуссии. >( »

Не умеете, а ведете! :)

 
TrompeteДата: Понедельник, 28 Марта 11, 23:22 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Тем более, что список автентистов-кондитеров у Вас открыт! »

Противоположный список тоже имеется. Саваль, Брюгген, Фазолис, Леонхардт, Моника Хагет, Муллова,...Тоже открытый.
К последним двум дамам, пожалуй бы, выразил особую любовь за высокое чувство меры.

Добавлено (28 Март 11, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (AmendmentXXI)
аутентизм который "по определению" :) уничтожает "всю серьезную подкладку" того, к чему прикасается »

Определения-определениями, но реальной жизни они столь же разные, как и музыканты других направлений.


Сообщение отредактировал Trompete - Понедельник, 28 Марта 11, 23:04
 
AmendmentXXIДата: Вторник, 29 Марта 11, 03:37 | Сообщение # 239
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Определения-определениями, но реальной жизни они столь же разные, как и музыканты других направлений. »

Так критерий их разности и общности пока Вами озвучен как "ресторанная конфетка" :)
Чем отличается от: "этих люблю, тех - нет"?

Легко ли найти у Моцартовского реквиема Савала ту самую "серьезную подкладку", идущую, насколько я Вас понял от традиционных исполнений (Вальтер, Караян и др), которую, как мне кажется, куда легче обнаружить у Брюггена!
(NB. Я очень люблю Савалевский реквием!)

А Фазолис в клавирных концертах Баха (F. Cera)? Разве это не ресторанная конфетка "а ля" Кафэ Ц.? (последние в большинстве сборников мне кажутся куда интереснее )
Да и вообще, Фазолис - оригинал и по преимуществу - ярый враг "серьезной подкладки"

Это я к вреду метафор-критериев и обобщений (по списку), особенно печален результат когда то и другое встречается

ИМХО три раза ч-з левое плечо :)

 
TrompeteДата: Вторник, 29 Марта 11, 18:06 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Это я к вреду метафор-критериев »

Моя исходная метафора была безличной, и я не вижу в ней никакого вреда. На то и метафора, что каждый ее понимает в меру собственного разумения.
(Я даже имел в виду вовсе не конкретный ансамбль "Кафе Ц.", а идеологию стиля кафе).

Не собирался и не собираюсь разжевать метафоры в пространных комментариях. И кто любит жеваные метафоры %)
Списки были вынужденной реакцией на настойчивые просьбы разъяснений. Правильно, любые списки чреваты промашками. Поэтому я сразу и сказал, что вопрос про различение "пищевых продуктов и клея" не всегда прост.

Я понял, что вы признали, что ресторанный стиль исполнения классиков в последнее годы получил определенное хождение. У исполнителей более-менее способных он, как правило, приправляется некоторой порцией реальных звуковых находок, что создает ощущение "новизны" и "творчества", и от которых нередко тащится, падает и описывается молодежь.
Повторяю, что лично мне этот стиль, несмотря на вкрапления мелких придумочек, активно неприятен.

Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 29 Марта 11, 18:17
 
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz