Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) - Страница 17 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 19«121516171819»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) ((или только кандидаты в таковые))
Самые нелюбимые дирижёры (топ 3)
FurtwanglerДата: Вторник, 29 Март 11, 19:28 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Trompete)
этот стиль, несмотря на вкрапления мелких придумочек, активно неприятен.
»

В таком случае Вам должен быть по душе ортодоксальный стиль "лучшей в мире советской исполнительской школы",которая славилась полным отсутствием "придумочек", а также новизны и находок.Всё очень по-партийному честно и - самое главное - при всей кондовости и железобетонности не вызывает активного неприятия.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TrompeteДата: Вторник, 29 Март 11, 19:38 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
ортодоксальный стиль "лучшей в мире советской исполнительской школы" »

Эко вы повернули.
Если вы обращали внимание на мои выкладки http://intoclassics.net/news/0-0-0-0-17-676, я никогда не имел пристрастия к квасному патриотизму.
(Цетмайр, Хьюитт, Эмар, Гардинер, Макс, Серкин, Хагет, Хенхен, Перайя, Этвеш, Кожена и мн.др. никакого отношение ни к сов. школе, ни к кондовому стилю не имеют).
А как контрпример сошлюсь на недавнее "яркое впечатление" от концертов Бетховена для ресторанного рояля с оркестром в исполнении г. Схондервурда.


Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 29 Март 11, 22:31
 
FurtwanglerДата: Вторник, 29 Март 11, 20:50 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Trompete)
для ресторанного рояля с оркестром »

Ваша терминология мне абсолютно чужда,поскольку она не несёт в себе сколь-нибудь содержательного элемента. Это эмоции и довольно грубая попытка унизить не понравившееся. Скажем,Вы прошлись по Антонини с его Джардино.Имею в фонотеке 11-дисковый комплект всякой всячины в их исполнении.Есть и Бранденбургские.Не скажу,что в большом восторге от их манеры,быть может излишне свободной и иногда даже вычурной,но ресторанным стилем это не назовёшь. Они играют так, как считают нужным и делают это хорошо.Они профессионалы,нравится Вам результат их труда или нет. Скажем, схоластическая музыкальность Леонхардта в музыке Баха лично мне скучна. Из аутентистов я предпочитаю более "контрастного" Арнонкура.

Quote (Trompete)
Эмар, Гардинер »

Quote (Trompete)
Серкин »

Quote (Trompete)
Перайя, »

Очень уважаю этих мастеров.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TrompeteДата: Вторник, 29 Март 11, 21:00 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Они профессионалы,нравится Вам результат их труда или нет. »

Quote (Trompete)
Особенно сложно, когда слышишь, что исполнитель высоко одарен (в том числе творчески), но его эстетические подходы тебе крайне неприятны. »

Добавлено (29 Март 11, 21:00)
---------------------------------------------

Quote (Trompete)
"контрастного" Арнонкура »

Арнонкур в Бахе был ранним экспериментатором.
Симфонии и "Фиделио" Бетховена уже крупное достижение, очень интересное во многих отношениях. Симфонии Гайдна у него тоже очень хороши.


Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 29 Март 11, 21:06
 
FurtwanglerДата: Вторник, 29 Март 11, 21:07 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Особенно сложно, когда слышишь, что исполнитель высоко одарен (в том числе творчески), но его эстетические подходы тебе крайне неприятны. » »

Стоит ли всё,что попадает под категорию "неприятного" называть ресторанным стилем?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Вторник, 29 Март 11, 21:37 | Сообщение # 246
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Простите уважаемый sirdragon ну как можно вытрехнуть из Генделя те английские черты его музыки , которые он вел в свою музыку за долгие годы проживания в Англии . Это кощунство сделать из Генделя ,Вагнера.Как подобные вещи вобше могут нравиться ? А по поводу дирижёров то терпеть не могу Башметова ! %)

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
AmendmentXXIДата: Вторник, 29 Март 11, 22:38 | Сообщение # 247
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Я понял, что вы признали, что ресторанный стиль исполнения классиков в последнее годы получил определенное хождение. У исполнителей более-менее способных он, как правило, приправляется некоторой порцией реальных звуковых находок, что создает ощущение "новизны" и "творчества", и от которых нередко тащится, падает и описывается молодежь. Повторяю, что лично мне этот стиль, несмотря на вкрапления мелких придумочек, активно неприятен. »

Нет, Вы меня неправильно поняли. Я как раз против употребления обобщенных характеристик в виде метафор, которые, как Вы сами согласились, каждый трактует по-разному! Зачем в таком случае прибегать к такому средству? Более того, я Вас смею уверить, что у Вас всегда найдутся непритязательные читатели , которые с радостью подпишутся под Вашим метафорическим тезисом, найдя в нем "наболевшее" и\или восхитившись красотой, точностью тропа. Отрезвление чаще всего наступает, когда после красивых слов начинают "сбивать планшеты" (поверять метафору личным опытом). Метафора прекрасно работает как катализатор мысли в некоторых частных суждениях вкуса, но в любом случае, мне представляется, что автор обязан быть готовым пояснить свою мысль сняв с нее метафорические одежды
Это хороший тон.

Добавлено (29 Март 11, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Trompete)
Эко вы повернули. »

Да, видите, Trompete, не метафорой единой можно повернуть землю!

Не обобщайте и не обобщаемы будете! Хотя и этот тезис слишком общ чтобы быть справдливым :)

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Вторник, 29 Март 11, 22:21
 
TrompeteДата: Среда, 30 Март 11, 00:39 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Не обобщайте и не обобщаемы будете! Хотя и этот тезис слишком общ чтобы быть справдливым :) »

%)
А ироническое определение
Quote (Furtwangler)
ортодоксальный стиль "лучшей в мире советской исполнительской школы" »

не того же сорта? hello
 
AmendmentXXIДата: Среда, 30 Март 11, 02:28 | Сообщение # 249
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Trompete)
не того же сорта? hello »

дык, а я оп чем? Того же но без метафор! перечитайте меня, плиз!

 
alkonostДата: Вторник, 26 Апрель 11, 13:00 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Федосеев. Оркестр под его управлением кажется громоздким, неповоротливым. Хочется чуточку пришпорить. ( чисто субъективно )
:)


Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный

Сообщение отредактировал alkonost - Вторник, 26 Апрель 11, 13:02
 
FidelДата: Четверг, 28 Апрель 11, 21:00 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
1. Плетнёв
2. Гергиев
3. Башмет

У Плетнёва чего только "Майская ночь" Римского-Корсакова с Коленькой Басковым в роли Левко стоит...
Гергиев... Почему-то меня не впечатляют его интерпретации, какие-то пресные. Например, запись Гергиева 2-го скрипичного концерта Губайдулиной In tempus praesens произвела на меня куда меньшее впечатление, чем исполнение Рэттла.
Башмет - имхо, не дирижёр, а позёр. Особенно смешно, когда он играет на альте и дирижирует "Виртуозами".

Ещё добавил бы Венгерова (за "игру в дирижёра") и Спивакова (за позёрство).

Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 28 Апрель 11, 21:04
 
arcangelloДата: Понедельник, 02 Май 11, 11:37 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Я бы ответил на ваш вопрос о нелюбимых дирижерах (они, как и у всех есть, и у меня), но прежде прошу ответить мне на мой: если я просто стою перед оркестром, ничего не делая ни руками, ни ногами, ни головой, а оркестр, тем не менее, играет - ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ! - очень хорошо, - я в этом случае дирижер или нет? Я, в этом случае, дирижирую или нет?
 
alkonostДата: Понедельник, 02 Май 11, 12:29 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Если Вы перед исполнением провели 15 репетиций, то теперь вы можете просто стоять и дико вращаеть глазами crazy blink eek nervous %) - вы безусловно дирижируете.
Каков вопрос таков ответ ;)


Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
 
dyrmerДата: Понедельник, 02 Май 11, 14:01 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
1. Горенштейн М.
2. Спиваков
3. Башмет
4. Гергиев
5. Инбал
6. Гардинер
 
BerezovДата: Пятница, 20 Апрель 12, 20:22 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Навскидку - Марк Горенштейн, Курентзис , Орманди , Константин Иванов. Про Спивакова, Плетнева и Башмета не думаю что вообще стоит говорить в этой теме, потому как дирижерами по большому счету они не являются. Прекрасный скрипач , бесподобный пианист и изумительный альтист - но дирижером нужно родиться. Увы, не все это понимают...

Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Самые нелюбимые дирижёры (топ 3) ((или только кандидаты в таковые))
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск: