|
Какие кто музыкальные жанры любит кроме классики?
| |
igoral | Дата: Пятница, 27 Ноября 09, 22:56 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote оценивать их поступки как хорошие или плохие даже обязаны." Ё-моё!! Это кто же и кого ОБЯЗАН судить???!!! А право то откуда? Интересно представить: наш дорогой спасибо-извините-L.U.Cipher (кстати кинофильм с ДеНиро о том же) видит, как маньяк насилует ребенка, и спокойно проходит мимо: никто ведь не дал ему права оценивать этот поступок как плохой. А уж продажу Родины как плохое дело можеть оценить только ископаемый "патриот", но никак не тоткоторый гуманист широкого обзора... Бедное Погружение!
Сообщение отредактировал igoral - Пятница, 27 Ноября 09, 22:58 |
|
| |
китай | Дата: Пятница, 27 Ноября 09, 23:14 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Grin) Но, как я понимаю, Вы Малевича не читали и про авангард имеете слабое представление? Зря Вы это так понимаете, объяснять нет смысла, поскольку Grin, меня опередила. Я же специально оставил ссылку, дабы Вы не поняли это "так". Ответа на свой вопрос, я от Вас так и не услышал. Добавлено (27 Ноябрь 09, 23:14) --------------------------------------------- Quote (igoral) видит, как маньяк насилует ребенка, и спокойно проходит мимо: никто ведь не дал ему права оценивать этот поступок как плохой. Для этого есть закон и мораль, мы же говорим о вещах несколько иного плана, конкретно о музыке.
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа
Сообщение отредактировал китай - Пятница, 27 Ноября 09, 23:17 |
|
| |
Totkotoryi | Дата: Пятница, 27 Ноября 09, 23:22 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| igoral, Дорогой, на Ваши изысканные упреки я воздержусь отвечать, поскольку речь идет о возвышенных материях, злобствование по поводу которых совершенно не уместно. А в своей запальчивости Вы больше напоминаете, тех кого упоминаете всуе. К сожалению, Вы не поняли (так и не поняли), что человек многогранен и сложен для того, чтобы мерить его одним критерием или отношением к какому-то виду искусства. А определять, что есть искусство, а что нет, наверное, должны люди спокойные, выдержанные, умные и далекие от истерии. Спасибо, извините.
Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
|
|
| |
valuy7780 | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 00:14 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| "не бойтесь, читали, смотрели, представление имеем прекрасное. чем больше бездарность, тем больше у нее потребность объяснять и теоретически обосновывать свою мазню" - замечательное высказывание достойное Шарикова из "Собачьего сердца" Кто же кроме Вас, уважаемый Китай, сможет внятно объяснить, почему Вы слушаете металл и Элтона Джона? Могу предположить, что это возрастная, физиологическая сродни наркоманской потребность быть отравленным. Если Вы с удовольствием читали Достоевского, то зачем Вам Донцова, Кивинов или даже Акунин? Если есть столько всего прекрасного в "классике", того, что Вы еще не слышали, то зачем Вам металл? Если Вы слышали пианиста Горовица, то зачем Вам клавишник Куприй? Мне всегда казалось, что в платоновском мифе о пещере есть доля истины. Если человек увидел реальный мир и солнце, то зачем ему возвращаться и верить в мир теней? Хотя есть такие всеядные личности, которые могут слушать и Наташу Королеву, и джаз, и Малера, и Катю Огонек, и трэш и пр., - и ничего. Как то в их музыкальном желудке это все нормально переваривается Я даже знаю лично одного знакомого контрабасиста, который с преогромным удовольствием слушает в свободное время Наташу Королеву и каких-то певиц из "Фабрики звезд", хотя может вполне искренне плакать от Чайковского или от Шостаковича. Нормально Вы слушаете металл и Элтона Джона, а он Наташу Королеву. Бывает.
Сообщение отредактировал valuy7780 - Суббота, 28 Ноября 09, 01:12 |
|
| |
valuy7780 | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 00:32 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| "а как же Бах? И прочие? Где их тексты и концепции? Нет? Значит понять их невозможно. А кто говорит, что понимает -- тот врёт. " No comments Скажу совсем тривиальную вещь: разумеется, никто из вас не понимает ни Баха, ни Бетховена, ни Пендерецкого, ни тем более Малевича Уважаемый Китай, предлагаю Вам, ради шутки конечно, проделать следующий эксперимент: опубликуйте музыкальный материал под броским названием "Сравнение разных исполнений на примере одного выдающегося", где в качестве выдающегося возьмите скажем исполнение Куприя 32 вариаций до минор Бетховена (не помню названия альбома, где Куприй на синтезаторе это исполнял), а в дополнение возьмите исполнения Рахманинова, Горовица, Рихтера и пр. Я думаю, Вам будет даже стыдно подумать такое выложить. Или я не прав? P.S. Любопытно, что, когда речь заходит о Черном квадрате, то появляются совершенно абстрактные и бессодержательные матерные слова, выражения типа "дебилизм", "мазня", "бред", "тупость", "бездарность", "недоумки" и пр. Римляне говорили: "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав". А Гегель даже написал по этому поводу замечательную статью "Кто мыслит абстрактно?". Почитайте, статья написана простым и доступным языком. См. http://caute.net.ru/ilyenkov/tra/denkabc.html
Сообщение отредактировал valuy7780 - Суббота, 28 Ноября 09, 03:08 |
|
| |
igoral | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 08:34 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote на Ваши изысканные упреки я воздержусь отвечать потому что нечего: ляпнул - и в кусты (многогранности и сложности); а за "ископаемую изысканность" - отдельная благодарность... VALUY, well said! но разве эти матершиники читают ископаемого Гегеля?
|
|
| |
китай | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 09:27 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (valuy7780) Если есть столько всего прекрасного в "классике", того, что Вы еще не слышали, то зачем Вам металл? Многое в метале - для меня классика, и ценится мной ничуть не меньше.Quote (valuy7780) Если Вы слышали пианиста Горовица, то зачем Вам клавишник Куприй? Если у Вас вдоволь еды, зачем Вам нужны женщины? Но даже если представить, что Горовиц был композитором, тогда перефразирую: зачем Вам Рахманинов, когда у Вас есть Бах? Quote (valuy7780) Я даже знаю лично одного знакомого контрабасиста, который с преогромным удовольствием слушает в свободное время Наташу Королеву и каких-то певиц из "Фабрики звезд", хотя может вполне искренне плакать от Чайковского или от Шостаковича. Нормально Вы слушаете металл и Элтона Джона, а он Наташу Королеву. Бывает. Если бы он слушал с преогромным удовольствием Шостаковича, а искренне плакал под каких-то певиц из "Фабрики звёзд", то было бы убедительней. Вы сами то не чувствуете разницу между Королевой и Элтоном Джоном? Неужели так всё запущено? Если это так, то любая музыка кроме академической, Вам противопоказана, а это уже немалое упущение. Королёва - это не искусство. По этому поводу: 27. Миша Дядюшка Китай (китай) (30 Январь 09 18:54) Неужели Вы думаете, что в скором будущем, благодарная публика будет рыдать при исполнении 4'33"? 28. Maxim Vinarski (Radix_peregrum) (30 Январь 09 18:57) А это хороший критерий чтобы отличить искусство от не-искусства? Если да, тогда Дима Билан вне конкуренции. 29. Миша Дядюшка Китай (китай) (30 Январь 09 19:20) Критерий - качество эмоциальной реакции субъекта восприятия(её модальность, интенсивность, глубина, сложность) на объект восприятия(при условии соответствия одного другому, реакция поклонников музыки Билана на музыку Пендерецкого, нам ничего о ней не скажет). Quote (valuy7780) Любопытно, что, когда речь заходит о Черном квадрате, то появляются совершенно абстрактные и бессодержательные матерные слова, выражения типа "дебилизм", "мазня", "бред", "тупость", "бездарность", "недоумки" Ибо адекватно.Добавлено (28 Ноябрь 09, 09:27) --------------------------------------------- И ещё раз повторюсь: Подводя итог, хотелось бы сказать следующее - ни Бах, ни Моцарт, ни даже Шостакович, при всей гениальности и почти абсолютной красоте своих творений, никогда не дадут тех эмоций, того накала, тех чувств и переживаний, какие даёт рок-музыка понимающим её людям. Разумеется, это сказано не в пику классикам, их музыка может дать людям куда больше, но уже совсем не "то".
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа
Сообщение отредактировал китай - Суббота, 28 Ноября 09, 09:23 |
|
| |
Totkotoryi | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 09:29 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| igoral, Ну, во-первых, не "ляпнул", этот жаргон присущ людям определенного сорта, совсем незнакомым с классической музыкой. Односторонность, однофакторность суждений, даже плоскостное рассмотрение проблемы, высказывание суждений не по объективным критериям, а на основе субъективных факторов, неприятие другого мнения кроме своего, нетолерантность в любом диалоге, как правило относится к догматическому или ортодоксальному восприятию мира. Напротив, определенная толерантность в подходах, т.е. вариативность решений, попытки рассмотреть проблему с точки зрения многих факторов, а высказываемые суждения подкреплять не отдельными цитатами, даже из авторитетных источников, как Шопенгауэр или Коран, а логическими рассуждениями и выводами, вот, что как правило, отличает культурного человека от невежды, который видит мир только через шоры собственных ощущений. Особенно это касается вопросов чувств, ощущений и восприятий, т.е. психологических аспектов. Ваши высказывания только подтверждают истину, что многознание мудрости не научает. А форма ведения диалога, совершенно недостойна для т.н. "культурного" человека. Спасибо, извините
Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
|
|
| |
valuy7780 | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 16:09 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| "ни Бах, ни Моцарт, ни даже Шостакович, при всей гениальности и почти абсолютной красоте своих творений, никогда не дадут тех эмоций, того накала, тех чувств и переживаний, какие даёт рок-музыка понимающим её людям." Откуда Вам знать, что понимающим любителям Димы Билан и Наташи Королевы их музыка не дает тех эмоций, того накала чувств и переживаний, каких им никогда не смогут дать ни Бах, ни Моцарт, ни даже Шостакович при всей их гениальности и почти абсолютной красоте своих творений А про "качество эмоциальной реакции субъекта восприятия(её модальность, интенсивность, глубина, сложность)" относительно металла лучше даже и не заикаться. Разница между Наташей Королевой и Элтоном Джоном пролегает совсем не в сфере искусства. Я согласен, что Наташа Королева - это не искусство, но я не согласен, что музыка Куприев, Цеппелинов и Джонов - это якобы какое-то "искусство" и какая-то "классика" (может быть только в переносном смысле:)Добавлено (28 Ноябрь 09, 16:09) --------------------------------------------- В этом смысле предлагаю Вам проделать следующий мысленный эксперимент: устройте воображаемый концерт, состоящий из трех отделений. С программой из своих лучших композиций будут выступать Цеппелины, Элтон Джон, Наташа Королева (аккомпанирует сами знаете кто:). Пусть они будут выступать в одном из лучших и совершенных концертных залов мира. Пусть на этом концерте будет самая культурная, образованная, чуткая ко всему прекрасному, любящая и понимающая все самое ценное, что сделало человечество, скажем до XIX века, публика (ради чистоты эксперимента предположим, что этой публике ничего не известно об этих исполнителях, равно как и всех современных течениях в "академической" музыке ХХ века), которая будет спокойно сидеть и внимательно СЛУШАТЬ этот концерт. Далее, мысленно уберем все внешнее и наносное в облике указанных исполнителей, а для этого нам придется мысленно их хотя бы постричь, причесать, выдать им обычные концертные костюмы, усадить их на стулья, попросить не кривляться, выдать им живые акустические инструменты, лишить их микрофонов, заставив петь вживую (!). Итак, мысленно проделав все вышеперечисленное пусть услышит наша публика это искусство. А теперь я предлагаю Вашему воображению описать то, что оно увидело Я, к примеру, вижу крайне озадаченную публику, которая не понимает, что все это значит, за что их так мучали столько времени. Я мысленно слышу жалкое бренчание и еле слышное повизгивание Цеппелинов, слащаво-сентиментальные песенки в исполнении Джона и Королевой, но я не слышу аплодисментов уважаемой публики. А Вы?
|
|
| |
китай | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 18:11 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (valuy7780) Откуда Вам знать, что понимающим любителям Димы Билан и Наташи Королевы их музыка не дает тех эмоций, того накала чувств и переживаний, каких им никогда не смогут дать ни Бах, ни Моцарт, ни даже Шостакович при всей их гениальности и почти абсолютной красоте своих творений Посмотрите их концерты(конкретно на публику), или любые подобные на ТВ, и Вам сразу станет ясно, откуда мне это знать.Quote (valuy7780) лишить их микрофонов, заставив петь вживую (!) http://www.glomu.ru/images/6754/11/67541173.jpg Quote (valuy7780) Далее, мысленно уберем все внешнее и наносное в облике указанных исполнителей, а для этого нам придется мысленно их хотя бы постричь, причесать, выдать им обычные концертные костюмы, усадить их на стулья, попросить не кривляться, Как бы интересно им понравился С.Т. Рихтер, кривляющийся за роялем, при исполнении ХТК Баха в костюме Элтона Джона периода его молодости! Добавлено (28 Ноябрь 09, 18:11) --------------------------------------------- Quote (valuy7780) А про "качество эмоциальной реакции субъекта восприятия(её модальность, интенсивность, глубина, сложность)" относительно металла лучше даже и не заикаться. Почему же? Ведь это написал я, металист так сказать, неужели я не понимаю то, о чём пишу?Quote (valuy7780) Разница между Наташей Королевой и Элтоном Джоном пролегает совсем не в сфере искусства. Естественно, поскольку её деятельность лежит вне этой сферы. Так Вы чувствуете разницу? Мой Вам совет, уважаемый Валентин, прислушайтесь к совету Grin,
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа
Сообщение отредактировал китай - Суббота, 28 Ноября 09, 18:14 |
|
| |
sirdragon | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 18:47 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Totkotoryi, Помимо прочего, существует своего рода эмоциональная глухота (когда при восприятии какого-либо музыкального произведения, человек, не имея в своём арсенале соответствующего эмоционального (лучше сказать - психического, но и это не точное слово) состояния, заменяет его (автоматически) похожим, кажущимся ему похожим или (в худшем случае и нередко) первым попавшимся. Споров это моё высказывание не разрешит (ведь остаётся широкое поле для споров - какое именно психическое состояние наиболее точно соотвествует музыкальному произведению, кто именно глух, слыша нечто или не слыша чего-либо в музыкальном произведении, не говоря уже о борьбе за ранг каждого психического состояния). Споров не разрешит, однако заставит задуматься: не пора ли послушать Генделя ps. Вот я не слышу в музыке Генделя фанфаронства. Кто-то слышит. И этот конфликт не разрешается проведением черты между музыкальной грамотностью и её отсутствием (поскольку, можно привести примеры мнений критиков, композиторов - в том числе, из числа "великих"). Есть идея и есть некие технические средства для её выражения. Знание этих средств может как способствовать постижению идеи, так и воспрепятствовать этому, заведя по дорожкам ассоциаций совершенно не туда. До меня сообщение Генделя дошло даже через мою махровую неграмотность.
だわいてじてづるずの (c) 猫レオポルド
Сообщение отредактировал sirdragon - Суббота, 28 Ноября 09, 19:06 |
|
| |
valuy7780 | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 18:49 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Ну причем здесь Паваротти, поющий под микрофон? Причем здесь Рихтер, "кривляющийся за роялем"? Эти музыканты запросто могут петь и без микрофона и не кривляться. Деятельность Куприя, Цеппелинов, Джонов и пр., естественно, так же лежит вне сферы искусства. Не уверен, что Вас правильно понял, но попробую объяснить. Если для Вас Рахманинов, Бах и Куприй, Джон и пр. это явления одного порядка, то я могу сказать: чтож, бывает (как у моего хорошего знакомого), но если для Вас это явления разного порядка, как еда и женщины, то я с Вами вполне согласен. Действительно, можно иногда и поностальгировать, и "побеситься" со шваброй в роли электрогитары или микрофона, потанцевать под Джона, а иногда и послушать, что-нибудь, что называется, для души в филармонии. Бывает. Уверен, что, если Вы продолжите слушать классическую музыку, то в будущем у Вас это пройдет
|
|
| |
китай | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 19:01 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (valuy7780) Эти музыканты запросто могут петь и без микрофона и не кривляться. Элтон Джон и "Дирижабль" тоже, но это им также не пойдёт, как кривлянье Рихтеру. Всё должно быть органично и гармонично, по-моему эта весьма несложная мысль. Quote (valuy7780) Если для Вас Рахманинов, Бах и Куприй, Джон и пр. это явления одного порядка, то я могу сказать: чтож, бывает Это явления разных уровней, но и те и другие относятся к искусству. Quote (valuy7780) "побеситься" со шваброй в роли электрогитары или микрофона, потанцевать под Джона Вот и весь Ваш уровень понимания рок-музыки, мне жаль Вас. Quote (valuy7780) Уверен, что, если Вы продолжите слушать классическую музыку, то в будущем у Вас это пройдет Ну это Вы могли написать Grin, когда она была подростком, мне к счастью посчастливилось не утерять своего багажа. Собственно если он действительно есть, то потерять его невозможно, об этом я уже писал.
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа
Сообщение отредактировал китай - Суббота, 28 Ноября 09, 19:02 |
|
| |
Yura-nsk | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 19:12 | Сообщение # 104 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Quote "ни Бах, ни Моцарт, ни даже Шостакович, при всей гениальности и почти абсолютной красоте своих творений, никогда не дадут тех эмоций, того накала, тех чувств и переживаний, какие даёт рок-музыка понимающим её людям." Ох...... не могли бы это раньше написать здесь? Я бы хоть сразу понял, что в этой дискуссии не только участвовать нет смысла, но и читать её тоже.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
valuy7780 | Дата: Суббота, 28 Ноября 09, 19:15 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Элтон Джон и "Дирижабль" смогут спеть без микрофонов и кривляний, но это им также не пойдёт, как кривлянье Рихтеру И мне пока жаль Вас, если для Вас и Джон, и Куприй, и Цеппелины это все еще искусство. Пройдет.
|
|
| |
|
|