Какие кто музыкальные жанры любит кроме классики? - Страница 10 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 22«12891011122122»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Какие кто музыкальные жанры любит кроме классики?
Какие кто музыкальные жанры любит кроме классики?
valuy7780Дата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 01:30 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
Поговорили. Об "образованности" и "культуре" ведения диалога totkotoryi я промолчу. Прошлые, настоящие и будущие суждения этого человека сами со всей убедительностью продемонстрируют его уровень интеллекта и знаний в области психологии и социальной психологии, а также в области "новейших достижений естественных наук" :)
Могу с высокой долей правдоподобия предположить, уважаемый китай, что великое множество поклонников многих любимых Вами групп и исполнителй являются обладателями, как Вы изволили выразиться, "рожей тупорылого гопника". Что же касается, приводимого мною примера с битломанией, то я хотел им показать, что любое явление массовой культуры, которое становятся культовым вполне может вызвать такие состояния проявления "самковой сущности" у большого числа людей (хотя я со слабой долью вероятности могу допустить, как в фильме "Бакенбарды", что такое же состояние может быть вызвано и явлениями "элитарной" культуры).
Опять же, откуда Вам знать о сложности и глубине эмоциональной реакции поклонников Королевой? Я допускаю, что в данном отношении Вы правы, но я еще раз оговорюсь, что подобную простоту и примитивизм эмоциональной реакции следует допустить и по отношению к поклонникам всех любимых Вами групп и направлений массовой культуры. Естественно, поп-рок-музыка очень разнообразна и способна удовлетворить вкусы любого потребителя, как впрочем и ассортимент гипермаркета. Хотите выразить недовольство и протест - пожалста, вот вам "секс пистолз"; хотите сентиментальности и нежности - вот вам Элтон Джон; хотите побольше брутальности и агрессии - получите "Кэнибал Корпс"; желаете меланхолии и депрессии - нет проблем, "Лакримоза" и "Май даинг брайд" вам придутся по вкусу; а желаете виртуозности, "профессионализма" и "сложности", "настоящей" музыки для "избранных", то к вашим услугам "Дрим фиатр" и т.д. и т.п.. Все, что хотите за ваши деньги. По каждому запросу конкретного потребителя вы можете найти кучу групп и исполнителей, играющих чуть лучше, чуть хуже или одинаково, но все они ориентированы на конкретный сегмент рынка музыкального потребительства. Известные изменения в музыке и стиле исполнителей также объясняются изменениями и запросами моды и рынка. А вот в классике Вы такого отношения не найдете! Тут каждый композитор и каждое произведение как Вселенная чувств, переживаний и глубочайших философских мыслей. Тут океан человеческого и слишком (сверх) человеческого. Я прекрасно понимаю, почему мой знакомый контрабасист слушал Королеву. Он это выразил мне своим вопросом: "Как ты можешь слушать это так часто?" Для него это было непонятно. Каждый раз в каждом произведении переживать ТАКОЕ!
Очень рад, что по крайней мере, мы с Вами сходимся в двух пунктах:
1) Наташа Королева - это не искусство
2) Поп-рок-музыка дает некое иное переживание, какого не в состоянии дать классика со всеми своими Бахами, Рахманиновыми и Пендерецкими.
Жаль, что расходимся мы в очень важных деталях :)


Сообщение отредактировал valuy7780 - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 03:02
 
китайДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:10 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (valuy7780)
Опять же, откуда Вам знать о сложности и глубине эмоциональной реакции поклонников Королевой?

Из данных бихевиоральной психологии.
Quote (valuy7780)
Я допускаю, что в данном отношении Вы правы, но я еще раз оговорюсь, что подобную простоту и примитивизм эмоциональной реакции следует допустить и по отношению к поклонникам всех любимых Вами групп и направлений массовой культуры.

Не следует, это опять же противоречит законам бихевиоральной психологии, а также моему личному субъективному опыту.

Добавлено (29 Ноябрь 09, 10:10)
---------------------------------------------

Quote (китай)
Все, что хотите за ваши деньги.

Классику Вы за красивые глаза слушаете? :)
Quote (китай)
По каждому запросу конкретного потребителя вы можете найти кучу групп и исполнителей,

То же самое и в "академической музыке", только вот круг потребителей сужается, так как сфера "поп-рок" музыки, куда шире "классической".

Quote (китай)
Известные изменения в музыке и стиле исполнителей также объясняются изменениями и запросами моды и рынка. А вот в классике Вы такого отношения не найдете!

Именно такое и найду, пусть и в меньшей степени, т.к. я уже говорил, круг потребителей куда уже. Кто сейчас пишет оперы в духе раннего Моцарта, или "Реквием" в духе Де Ла Рю? Изменения запросы моды и рынка, неразрывно связаны с развитием музыкальных форм и идей, это два аспекта одного и того же процесса.
Quote (valuy7780)
Тут каждый композитор и каждое произведение как Вселенная чувств, переживаний и глубочайших философских мыслей. Тут океан человеческого и слишком (сверх) человеческого.
Далеко не каждый, и уж тем более не каждое произведение, тут Вы откровенно абсолютизируете достоинства классической музыки.
Quote (valuy7780)
Я прекрасно понимаю, почему мой знакомый контрабасист слушал Королеву. Он это выразил мне своим вопросом: "Как ты можешь слушать это так часто?" Для него это было непонятно. Каждый раз в каждом произведении переживать ТАКОЕ!

Действительно, ведь пельмени тяжёлая пища например, зачем утруждать свой желудок и есть их так часто? Почему бы время от времени не отведать крепких крутых какашек, и не запить их ароматным поносом? :D


Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа


Сообщение отредактировал китай - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:12
 
TotkotoryiДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:31 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус: Offline
китай, А как Вы относитесь к раннему и позднему джазу, как Вы сказали "в общепринятом понимании"? Спасибо, извините
З.Ы. Хотел задать вопрос чуть шире, отвлекся и нажал не ту кнопку. Как Вы относитесь с слиянию музыкальных и не музыкальных стилей и жанров, например симфонизм в роке или, напротив, использование элементов рока или джаза в "классической" музыке. Исполнение одними и теми же известными, если не сказать великими музыкантами, и академической и чисто роковой или джазовой музыки? Вопрос: только чистый рок, металл.... или совместное развитие всех музыкальных направлений и стилей и что, на Ваш взгляд перспективнее, "чистый" рок или Чистый академизм или взаимное проникновение и совместное развитие? О, как, замысловато. :D Спасибо, извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!

Сообщение отредактировал Totkotoryi - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:50
 
китайДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:42 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Сейчас шутки ради, в очередной раз спорил с мамой, она мне утверждала, что есть Иисус сын божий, а всё остальные "будды" от сатаны. Чем-то она мне Вас напомнила, уважаемый Валентин. :)

Добавлено (29 Ноябрь 09, 10:42)
---------------------------------------------
Totkotoryi, отношусь более чем замечательно, особенно к позднему.(Al Di Meola, Niacin, CAB и т.д.) Но чаще слушаю его симбиозы на границе с тем же роком и металом: Planet X, Promised Land, Billy Sheehan, Liquid Tension Experiment, Virgil Donati и т.д.


Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа
 
TotkotoryiДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:52 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус: Offline
китай, Ну вот, пока туго соображал, Вы уже быстрее меня поняли или почувствовали, к чему я клоню. Извините

Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
китайДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 10:58 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Totkotoryi)
Вы уже быстрее меня поняли

Что именно понял, извольте полюбопытствовать? :)


Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа
 
TotkotoryiДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 11:08 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус: Offline
китай, Ваш частичный ответ на мой вопрос 157. Извините

Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
китайДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 11:16 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Спасибо, безусловно "взаимное проникновение и совместное развитие", что конечно не должно отменить чистых форм, ввиду их изначальной самодостаточности.

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа
 
koshkinartemДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 11:17 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Можно слушать всего понемногу, но лучшей музыки, чем классика нет, поэтому я уже год ничего не слушаю, кроме классики, потому что мне не интересно.
 
MalamuteДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 11:25 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Из ранее высказанного мне очень понравилась мысль о единстве музыки (даже выделенная большими буквами), а также промелькнувший образ платоновской пещеры. Что, если попытаться выделить тот самый "эйдос" рок/поп музыки, т.е. ее единомузыкальную основу?

Мысленно удалив специфическую инструментовку и манеру исполнения (примерно такая мысль тоже высказывалаь), и оставив, так сказать, музыкальный скелет, получим, как правило, простую двухчастную форму, гомофонную вертикаль с простыми гармониями и соотвующую им несложную горизонталь (мелодию).

Простота этогоо "эййдоса" делает рок/поп музыку доступной и потому широко распространенной. Такой взгляд позволяет без применения физиологии и электрохимии объяснить механизм постепенного отхода от нее наиболее продвинутых слушателей, как естественый процесс развития музыкального сознания от простого к сложному. Сначала к более простой музыке барокко, потом к классической, романтической и так далее, вплоть до современной музыки.

Это нисколько не умаляет возможных достоинств поп, рок и другой легкой музыки, поскольку, как справедливо было замечено, все зависит прежде всего от таланта автора.

Добавлю, что просто - это вовсе не обязательно плохо. И в форме обычного периода написано много замечательной музыки.


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 11:57
 
TotkotoryiДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 11:35 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус: Offline
Malamute, +1!! Просто и понятно. От упрощения к доступности, и далее от простоты к усложнению гармоний по мере развития (в некоторых случаях, для определенных субъектов, в определенных условиях)...Спасибо, изините

Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
китайДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:03 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Мысленно удалив специфическую инструментовку и манеру исполнения (примерно такая мысль тоже высказывалаь), и оставив, так сказать, музыкальный скелет, получим, как правило, простую двухчастную форму, гомофонную вертикаль с простыми гармониями и соотвующую им несложную горизонталь (мелодию).

Ну во-первых, стали бы Вы судить о достоинствах и "качестве" Вашей любимой(да пусть и не любимой) девушки, по её скелету? Ну а во-вторых, всё вышесказанное просто не применимо к огромному количеству рок-исполнителей и композиторов.

Добавлено (29 Ноябрь 09, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (Malamute)
поп, рок и другой легкой музыки

Вот это особенно понравилось :)


Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа


Сообщение отредактировал китай - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:09
 
TotkotoryiДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:10 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус: Offline
китай, Это не моя мысль, хотя я в какой-то мере с ней согласен.
Анализ, т.е. выделение (расчленение, если хотите)объекта на отдельные элементы, последующее их исследование, для синтезированного суждения о нем, наверно необходим. А предложенная коллегой модель, т.е. упрощение реального объекта, очевидно, правомерна. Эти методы: анализ и моделирование используются и в музыке, сольфеджио, например, ведь в нем тоже нет обертонов музыкальных инструментов, да и сама музыкальная грамота не более, чем модель. Спасибо, извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!

Сообщение отредактировал Totkotoryi - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:13
 
китайДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:22 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Totkotoryi)
китай, Это не моя мысль, хотя я в какой-то мере с ней согласен.

Я постоянно тыкаю на плашку "цитата", где-то не там. :D
Quote (Totkotoryi)
Анализ, т.е. выделение (расчленение, если хотите)объекта на отдельные элементы, последующее их исследование, для синтезированного суждения о нем, наверно необходим
Конечно необходим, вот только не для всякого рода "синтезированных суждений", в случае вопроса отнесения конкретной композиции к сфере "искусства" или "не искусства", нам это мало что даст.


Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа


Сообщение отредактировал китай - Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:39
 
MalamuteДата: Воскресенье, 29 Ноябрь 09, 12:23 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Дорогой м-р Китай, к сожалению, я не могу похвастаться знанием многочисленыых рок, плоп и других ансамблей. Я просто высказал мнение, сложившееся на основе знакомства с некоторыми из них, считающимися одними из лучших в своем жанре.
Это мнение мое личное, и оно, конечно, может не совпадать с мнениями других.


Grrr...Wough!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Какие кто музыкальные жанры любит кроме классики?
Страница 10 из 22«12891011122122»
Поиск:
Доброе утро!