Норман Лебрехт о Караяне. - Страница 19 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Норман Лебрехт о Караяне.
Норман Лебрехт о Караяне.
dsg37Дата: Пятница, 27 Сентября 13, 19:10 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
Занятно, как раз этих вещенй на рутрекере не густо - чего-то нету вообще, что-то "собственные оцифровки" с так себе качеством. А говорили, записей то, записей завались! ))
Гляну ещё тут на Погружении, конечно.
 
s326Дата: Пятница, 27 Сентября 13, 19:27 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: Offline
dsg37, а Вы в комплектах полных собраний записей на EMI и DG  смотрели?
 
AmvrosiyДата: Пятница, 27 Сентября 13, 19:51 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
Цитата
Занятно, как раз этих вещенй на рутрекере не густо - чего-то нету вообще, что-то "собственные оцифровки" с так себе качеством. А говорили, записей то, записей завались! ))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4207372 ссылка на 240 дисков. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=815663 Эми  записи оркестровая музыка. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=859025 Эми вокальная музыка и оперы.
 
dsg37Дата: Пятница, 27 Сентября 13, 19:54 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
s326, нет, я пока слушаю что сразу нашлось.
1-й Чайковского с Рихтером действительно ОЧЕНЬ здорово - масштабно, монументально, густое такое звучание. Мравинский с тем же Рихтером по сравнению с этим как-то суетливо, типа харАктерно, как отдельные инструменты оркестр и рояль. А Плетнёв с Федосеевым и вовсе никак.
 
TrompeteДата: Пятница, 27 Сентября 13, 20:25 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Цитата
1. До романтиков ничего не качать.
Но Бетховена все-таки очень даже надо.
 
dsg37Дата: Пятница, 27 Сентября 13, 23:09 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
5-я Малера как-то уж слишком мощно и выразительно. Начало вообще как саундтрек к фильму, сразу шок обалденный, захватывает моментально и погружает... а потом как-то начинает даже не хватать... уязвимости чтоль какой-то, личного посыла, простоты что ли.. не могу выразить... как-то всё идеально шарашит.
Но здорово, конечно, крут Караян, чего тут говорить....

Добавлено (27 Сентября 13, 23:09)
---------------------------------------------
насчёт саундтрека имею в виду, что погржаешься полностью, очень живо встают образы и ощущения, а музыка как будто просто дополнение к ним...

 
AmvrosiyДата: Пятница, 27 Сентября 13, 23:20 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
Цитата
Но здорово, конечно, крут Караян, чего тут говорить...
Дорогой друг  в этом никто не сомневался, кроме поклонников Лебрехта.

Добавлено (27 Сентября 13, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата
что погржаешься полностью, очень живо встают образы и ощущения
А как вам Адажиетто? Для меня фантастика.
 
nibelungДата: Пятница, 27 Сентября 13, 23:24 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 2281
Статус: Offline
5-я Малера прочно связана у меня с именем Бруно Вальтера...
 
AmvrosiyДата: Пятница, 27 Сентября 13, 23:46 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
Мне чем еще нравится Караян, так это высоким качеством записи. Даже записи 59 года и то звучит свежо причем стерео. Несмотря на то что Фуртвенглер для меня почти бог дирижирования, я не могу наслаждаться его записями в полной мере из-за качества, больно оно плохое. Можете меня назвать дураком, но каюсь - я люблю высококачественные записи. Не люблю моно, причем  с одного микрофона, с шумом, кашлем и треском пластинки. Такие записи не до конца впечатляют меня, несмотря на то что играет Фуртвенглер.

Сообщение отредактировал Amvrosiy - Суббота, 28 Сентября 13, 00:37
 
dsg37Дата: Суббота, 28 Сентября 13, 00:33 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
Цитата
А как вам Адажиетто? Для меня фантастика.
Мечта наркомана )))

Кстати, я вспомнил гадость! ))
В фильме про дирижёров The Art of Conducting - Great Conductors of the Past какой-то бывший музыкант из орк. Фуртвенглера так себе отзываются про Караяна. Или даже парочка музыкантов... не помню уже. Как и не помню в какой части. Там без чернухи, конечно, только про моменты взаимодействия с оркестром, но его сравнивали с Футр. и не в его пользу как-то... говорят долго привыкали. На рутрекере есть все части, правда на англ. языке. И з наших там только про Мравинского в конце.

Добавлено (28 Сентября 13, 00:18)
---------------------------------------------

Цитата
Мне чем еще нравиться Караян, так это высоким качеством записи.
А вот это да, тоже хотел отметить. По сравнению с другими - какой-то Dolby Surround )) Даже заподозрил подвох - а не этим ли он берёт в большой степени?
Фурта слушать - так надо быть музыкантом, знать текст, чтобы торкнуло.
А Караяна записи итак производят эффект, уже просто звуком.
Хотя в конце концов музыка - это как раз звук, от него и получаем удовольствие.
Страшно жалко, что Фурт, Тосканини и т.п. нет в таком качестве (

Добавлено (28 Сентября 13, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата
5-я Малера прочно связана у меня с именем Бруно Вальтера
Вот кстати, да, полная противоположность... Такой личный рассказ у него, а не панорамная картина. Тоньше как-то, что ли, не такие гипертрофированные эмоции.
А может тоже во много дело в записи. Номинально хоть и стерео, а фактически моно - собрано всё в серединке. А у Караяна первая же труба панорамно от уха до уха записана и дальше - больше... В общем явно разные цели у них, и оба великолепны.
ИМХО
 
AmvrosiyДата: Суббота, 28 Сентября 13, 00:40 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
Цитата
Мечта наркомана )))
Поясните, как это понять.
Цитата
Страшно жалко, что Фурт, Тосканини и т.п. нет в таком качестве
До слез жалко, в особенности Фуртвенглера. А как бы хотелось послушать его в таком качестве, как каряновские записи.

Добавлено (28 Сентября 13, 00:40)
---------------------------------------------
Важный перелом произошел в 58 году(если не ошибаюсь). Тогда появилось стерео. С 60 года записи стали почти совершены.(до эпохи цифры).Как назло Вуртвенглер, Вальтер, Тосканини умерли.

 
Vladimir-LeoДата: Суббота, 28 Сентября 13, 00:59 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Статус: Offline
Вагнеровская программа и Шестая симфония Чайковского (концертные исполнения) 1954 г. записаны Тосканини на стерео. Наверное есть у него и другие стереозаписи.

Сообщение отредактировал Vladimir-Leo - Суббота, 28 Сентября 13, 01:15
 
AmvrosiyДата: Суббота, 28 Сентября 13, 01:28 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
Цитата
1954 г. записаны Тосканини на стерео
Скорее на псевдостерео - это моно подделаное под стерео (я незнаю всей технологии). настоящее стерео появилось в 1957-59 годах.
 
Vladimir-LeoДата: Суббота, 28 Сентября 13, 01:33 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Статус: Offline
Может Вы и правы, спорить не буду, но качество звучания там, на мой невзыскательный слух, вполне приличное.
 
AmvrosiyДата: Суббота, 28 Сентября 13, 05:09 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
Я приношу вам извинения Vladimir-Leo, Стерео было, но слабое, Массовой аппаратуры под стерео не выпускали. Как раз с 56 по 60 год стерео достигла пика как звука, так и аппаратуры.

Добавлено (28 Сентября 13, 05:09)
---------------------------------------------
Караян  был самым продаваемым звукозаписывающими компаниями артистом всех времен, с тиражом около 200 миллионов записей.

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Норман Лебрехт о Караяне.
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz