|
Для чего Вы собираете музыку?
| |
SergeCpp | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:25 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| На bach-cantatas записи упорядочены много лучше упомянутых вами сайтов.
Искать там очень удобно, всё по годам-периодам.
Вот, посмотрите:
http://bach-cantatas.com/NVD/BWV988.htm
В будущем, вероятно, появится аналогичный сайт уже с записями-файлами.
Ещё бы неплохо, чтобы была разнообразная сортировка и выбор. Это уже дело будущего.
http://zoozahita.ru — Бездомные животные Екатеринбурга ищут хозяев
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:41 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (Pahan-Simpson) что такое по-Вашему "уникальные записи"? Вы хотите собрать все записанное в ХХ веке? Ну, скажем за первые десятилетия это, может, сравнительно не такой огромный объем информации, а с 50-х, 60-х годов это, я думаю, МИЛЛИОНЫ записей. Добавлено (30 Августа 12, 23:24) --------------------------------------------- УНИКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ - это Шаляпин, Фуртвенглер, Рихтер, Софроницкий, Ойстрах » Есть уникальные записи великих исполнителей. Того же Фуртвенглера, Вальтера. Великих скрипачей, квартетов, певцов и т.д. Их нигде нет. Есть диски, которые продаются в Японии по 200 долларов, например Немецкий Реквием с Бруно Вальтером из Нью-Йорка. Есть записи кантат Баха 50-60-х годов, которые собираешь в блогах по крупицам (и они все просто замечательные). Есть куча фирм, которые разыскивают и издают эти старые записи. Мир неизведанного ещё очень богат.
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:52 | Сообщение # 183 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Pahan-Simpson) УНИКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ - это Шаляпин, Фуртвенглер, Рихтер, Софроницкий, Ойстрах. А тысячи посредственных записей пусть даже немецких дирижеров или русских пианистов 1-й половины века это не уникальные записи, а, простите, уникальный хлам. » уникальные записи это записи опер и оратории Генделя в 20 веке, а так же опер Пёрселла, Вивальди, Рамо, вот что кстати весьма трудно достать в наше время и не только это
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:52 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| И ещё. То, что называют великий исполнитель, это, как правило не просто великий исполнитель, а ещё раскрученное имя. В действительности, когда копнёшь, находишь гениальные исполнения у совсем неизвестных имён. Надо разучиваться думать клишеобразно. То, что Вы ещё не знаете, и есть самое интересное.
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:53 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=8SqXix3vL_I вот к примеру Альчина с Дойтеком весьма редкое явление, к сожалению
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:54 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (amor) уникальные записи это записи опер и оратории Генделя в 20 веке, а так же опер Пёрселла, Вивальди, Рамо, вот что кстати весьма трудно достать в наше время и не только это » Например Роделинда 1939-го года с Леонхардтом.
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:57 | Сообщение # 187 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (nibelung) И ещё. То, что называют великий исполнитель, это, как правило не просто великий исполнитель, а ещё раскрученное имя. В действительности, когда копнёшь, находишь гениальные исполнения у совсем неизвестных имён. Надо разучиваться думать клишеобразно. То, что Вы ещё не знаете, и есть самое интересное » полностью согласен тут с Вами Добавлено (30 Августа 12, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (nibelung) Например Роделинда 1939-го года с Леонхардтом. » он говорят Генделя не любил Добавлено (30 Августа 12, 23:57) --------------------------------------------- если о Родолинде, то вот эта запись лучше всех http://intoclassics.net/news/2012-06-02-28499
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 30 Августа 12, 23:58 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (amor) он говорят Генделя не любил » Не любил плохой Леонхардт, а этот хороший...
Сообщение отредактировал nibelung - Пятница, 31 Августа 12, 00:06 |
|
| |
amor | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 00:00 | Сообщение # 189 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Не любил плохой Леонхардт, а этот хорощий... » а их было двое?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 00:04 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Конечно. Плохому Леонхардту в 1939-м году было 11 лет... http://www.amazon.de/Rodelinda-HWV-19-Sung-German/dp/images/B002VR2UN0
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 00:09 | Сообщение # 191 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Конечно. Плохому Леонхардту в 1939-м году было 11 лет... » ввууууух! успокоили а я даже и не помню в каком году он родился, у меня при слове Леонхардт сразу аутентичный злодей который Генделя не любит, Ландовскую не любит, злой такой и вредный, да он по моему вообще никого не любит, из музыки что-то жуткое делает... а это значит другой, это значит хороший человек, значит Роделинду с ним искать буду
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 31 Августа 12, 00:18 |
|
| |
Pahan-Simpson | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 00:34 | Сообщение # 192 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (nibelung) То, что называют великий исполнитель, это, как правило не просто великий исполнитель, а ещё раскрученное имя. »
Сергей, мне кажется я знаю, на кого Вы намекаете и в каком контексте. Но это неважно. Quote (nibelung) В действительности, когда копнёшь, находишь гениальные исполнения у совсем неизвестных имён. Надо разучиваться думать клишеобразно. »
Возможно, не буду спорить. Хотя, признаюсь, на практике таковых не встречал. Самое яркое исполнение "Вальса-фантазии", на мой взгляд, принадлежит Самосуду. Не сказать, что Самосуд такой уж неизвестный дирижер, но в силу известных исторических причин за пределами бывшего СССР о нем, думаю, и не слыхивали. А жаль, не хуже всяких тошнотворно скучных Бемов (хотя и у Бема есть хорошая запись - "Реквием" Моцарта, может еще что-то, не знаю).
|
|
| |
SergeCpp | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 01:02 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Гениальное исполнение у совсем неизвестного пианиста встретилось мне совершенно случайно.
Оказалось, что этого пианиста НИКТО не знает, исполнение же ВСЕ хвалят.
Я уже тут много раз это исполнение упоминал, упомяну и ещё раз, считаю, что ТАКИЕ исполнения ДОЛЖНЫ упоминаться ПОСТОЯННО, в том числе и для начального ориентира начинающим.
Вот какая реакция на это исполнение, данное инкогнито, произошла в одной викторине (исполнение номер 4):
http://intoclassics.net/news/2010-05-02-15952
Запись полностью:
http://intoclassics.net/news/2010-05-07-16117
http://zoozahita.ru — Бездомные животные Екатеринбурга ищут хозяев
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 01:02 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (Pahan-Simpson) хотя и у Бема есть хорошая запись - "Реквием" Моцарта, может еще что-то, не знаю » Вы ещё ОЧЕНЬ мало знаете. У Бёма выдающиеся записи опер Моцарта, Рихарда Штрауса, лучший в мире Макбет Верди, ряд высококлассных записей симфоний Бетховена и оперы "Фиделио", симфонии Шуберта, Брукнера... Самосуд - великий советский дирижёр. И кому, как не ему, исполнять Глинку, которого практически за рубежом не знали. Кроме увертюры к "Руслану", ничего не играли, да и ту в большинстве играли скверно.
Сообщение отредактировал nibelung - Пятница, 31 Августа 12, 01:20 |
|
| |
werooozer | Дата: Пятница, 31 Августа 12, 03:30 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Лично мне неинтересен коллекционер, накопивший несметные сокровища, большую часть которых и сам прослушать не может, но тешит себя своей исключительностью. Стяжательство, одержимость, обладание раритетами, которых ни у кого нет - для чего всё это? Похвастаться, тщеславие потешить? Жалость вызывает у меня такой человек. На тот свет коллекцию не утащишь, да и не к чему она там. Настоящий коллекционер должен быть просветителем, ведь он обладатель не только дисков и файлов, но и знания. И это знание он может и должен донести до других. Коллекционеры первого века эпохи звукозаписи выполнили важную миссию - сохранили, уберегли множество редких интересных и достойных исполнений, без которых исполнительское искусство было бы гораздо беднее и бесцветнее. Однако век цифровой, век информации ставит перед коллекционерами, собирателями, и просто любителями музыки (типа меня) новые задачи - задачи обобщения, систематизации, селекции музыки. Как узнать, какие из десятков и сотен тысяч исполнений достойны и оригинальны, заслуживают жизни "в веках", а какие нет? Ни один, ни десять, ни двадцать коллекционеров такую задачу не потянут. Их должно быть больше, сотни, тысячи... Покупать диски, покупать файлы, скачивать файлы - и слушать, слушать, делиться, обмениваться впечатлениями. Деятельность каждого из нас в этом направлении, а тем более таких "титанов", как Сергей (Nibelung), или таких просветителей, как Константин (почитайте, сколько комментариев он написал на этом сайте, подробных и аргументированных), и многих других погруженцев, и на других сайтах и блогах, и в других странах, - это и есть, по моему мнению, тот Божий Промысел, который позволяет проходить через поколения к вечности шедеврам классической музыки.
|
|
| |
|
|