Для чего Вы собираете музыку? - Страница 15 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Для чего Вы собираете музыку?
kuzdraДата: Суббота, 15 Сентября 12, 00:24 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (nibelung)

Вы ещё ОЧЕНЬ мало знаете. У Бёма выдающиеся записи опер Моцарта, Рихарда Штрауса, лучший в мире Макбет Верди, ряд высококлассных записей симфоний Бетховена и оперы "Фиделио", симфонии Шуберта, Брукнера... »


На мой взгляд, Бем был удручающе скучным музыкантом.
Большинство его записей Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера уместнее было бы назвать не выдающимися, а постными.
 
nibelungДата: Суббота, 15 Сентября 12, 00:51 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (kuzdra)
На мой взгляд, Бем был удручающе скучным музыкантом.
Большинство его записей Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера уместнее было бы назвать не выдающимися, а постными. »

А какие записи Моцарта Вы считаете выдающимися?
 
kuzdraДата: Суббота, 15 Сентября 12, 02:13 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline


Сообщение отредактировал kuzdra - Вторник, 15 Января 13, 07:21
 
nibelungДата: Суббота, 15 Сентября 12, 08:43 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Я уже писал о том, что запись симфоний Моцарта не является лучшей работой Бёма. Что касается Бетховена, то неинтересными являются поздние комплекты, но хороши монофонические студийные записи конца 50-х и военные записи. Что касается опер Моцарта, по суммарному вкладу ему равных нет. Наилучшей работой Бёма я считаю Cosi fan tutte 1955-го года с изумительно тонкими, кружевными ансамблями. Ну и Флейта с Фишером-Дискау. Очень удачны все видео спектакли под управлением Бёма, фиксирующие выдающихся артистов - две Свадьбы 1966-го и 1976-го годов, Похищение из Сераля, Cosi fan tutte 1970-го года, Фиделио.
 
kuzdraДата: Суббота, 15 Сентября 12, 15:51 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline


Сообщение отредактировал kuzdra - Вторник, 15 Января 13, 07:20
 
nibelungДата: Суббота, 15 Сентября 12, 18:46 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (kuzdra)
А что вы думаете об Арнонкуре? »

Он вырос в большого дирижёра. Работы эпохи "радикального аутентизма" не нравятся. А сейчас в Моцарте, романтическом репертуаре смотрится очень хорошо.
 
Pahan-SimpsonДата: Суббота, 15 Сентября 12, 21:16 | Сообщение # 217
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote (nibelung)
А что вы думаете об Арнонкуре? »


Скажу честно, Арнонкура, как и упомянутого выше Бема, знаю мало. Пробовал слушать Гайдна и Моцарта в его исполнении - какая-то нелепица, хотя Моцарт, кажется, получше. И что за ужасный звук у струнников, как-будо они играют на аллюминевых скрипках?

Беховен и Шуберт совсем другое дело - очень современно, свежо. К "Большой" Шуберта Арнонкур нашел ключ - там нужно некоторое озорство, подвижность.
 
amorДата: Суббота, 15 Сентября 12, 21:38 | Сообщение # 218
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Арнонкур мне нравится, особенно его исполнения Саула Генделя, это самое великолепное исполнение этой оратории!

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Pahan-SimpsonДата: Вторник, 18 Сентября 12, 21:51 | Сообщение # 219
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Друзья, раз уж мы и так далеко уехали от темы форума (в которой нас спрашивали, для чего мы собираем музыку), я предлагаю обсудить творчества Ростроповича-дирижера. Сегодня слушал Чайковского и Шостаковича в его исполнении и хотел бы высказать свое любительское мнение о том, что Мстислав Леопольдович был очень даже приличный дирижер.

Сообщение отредактировал Pahan-Simpson - Среда, 19 Сентября 12, 10:51
 
werooozerДата: Среда, 19 Сентября 12, 10:34 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Мстислав Ростропович заслуживает отдельной темы.
 
Pahan-SimpsonДата: Среда, 19 Сентября 12, 11:44 | Сообщение # 221
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Совершенно с Вами согласен, Виктор. Такой титан, как Ростропович, заслуживает отдельной темы. И она уже создана.
 
alkinskayaДата: Среда, 19 Сентября 12, 15:28 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А я собираю музыку с одной стороны - для работы, с другой - для того, чтобы, придя с работы включить хоть на 5 минут и "переписать" музыку, котораязвучала у меня пока я была на работе :))) И дело совсем не в том, что она (на работе) хуже "домашней" нет, совсем может лаже наоборот! Но у меня в один день рабочий может быть по 3-4 группы, которые проходят, например, "Ивана Сусанина", а кому не слабо 10 лет по 3-4 раза за день прослушивать один отрывок? %) Вот прихожу домой, ставлю средневековые баллады, и надеюсь, что "чуют правду! Смерть близка" отступит и перестанет кружить в голове :) Потом - я очень на самом деле, ОЧЕНЬ люблю то, что преподаю. и всегда стараюсь собрать и видео получше (для чего и собираю многое - огромное спасибо этому сайту), и аудио ХОРОШИХ исполнителей но когда вижу, что с каждым годом число понимающих в аудитории становится все меньше... раньше когда мои детки видели на экране смерть Виолетты - многие вытирали слезы, а сейчас - редко кто... ЛАды, не будем о грустном.
 
nibelungДата: Среда, 19 Сентября 12, 22:04 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Для чего я собираю музыку? А кто её ещё соберёт? Ведь это нечто ускользающее. Вся музыка, которая уже есть у меня, не имеет никакого значения. Всё интересное только-только появляется... Например, такое:
http://www.haydnhouse.com/Max_Goberman.htm
И это некому даже найти. Все сидят и ждут, чтобы что-то упало с неба. А надо доставать записи... Изучать варварские языки. Писать буржуям. В Америку ехать, в Англию, в Японию. Трясти мелкие фирмочки. Я делал всё от меня зависящее, пока мог. А дальше - всё будет пропадать. Лететь в тартарары. Записей - редких, архивных - всё больше и больше. И их НИКТО не выставляет! Я каждый день узнаю о нескольких изданиях, которые оседают у коллекционеров, потому что их выпускают штучно, под заказ. Надёжно выставляемый диск - это, как правило, что-то массовое, разрекламированное, расчитанное на широкого потребителя. Чаще всего барочное, аутентичное и пустое. Вроде ещё одной оперы Генделя с Кёртисом.
 
ferutsonДата: Четверг, 20 Сентября 12, 20:48 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
nibelung!
Очень много записей есть за рубежом. Здесь нужно искать везде. К сожалению некоторые архивные записи, найти очень сложно, но возможно.
Некоторые записи есть только на первых носителях. Конечно существует очень много музыки, это целое сокровище!


Сообщение отредактировал ferutson - Четверг, 20 Сентября 12, 21:06
 
PeterДата: Суббота, 22 Сентября 12, 21:13 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
я собираю чтобы слушать, и другая часть это криминалистика, я собираю улики, меня интересует исполнительское заблуждение как явление и исполнительство как феномен. При всём при том, что часто мне достаточно для прослушивания нот, но некоторые исполнители для меня открывают миры, которые я не слышу до знакомства с ними. И ещё я собираю чтобы распространять, потому что невозможно для меня комуникация в музыкальном смысле без того, чтобы человек не знал элементарных вещей в исполнительстве и музыке. Потом на записях можно неплохо расти как музыканту и растить учеников, изучая то, что делали музыканты, понять а что ты сам собираешься делать в том или ином случае. В данный момент упорядочеваю личную фонотеку, это три терабайта в лослес, папки, которые названы по одному типу на русском, Композитор - Произведение - Иполнитель - Год - Оркестр - Формат. Хочу сделать торрент файл, пока не удалось, компьютер виснет на двух третях. В фонотеке нет супер редкостей, основные вещи.
 
Поиск:


Хостинг от uCoz