Аутентизм (голосование) - Страница 7 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аутентизм (голосование)
Кто наиболее интересен слушателю?
1. 1. Арнонкур [ 20 ] [30.77%]
2. 2. Брюгген [ 14 ] [21.54%]
3. 3. Гардинер [ 17 ] [26.15%]
4. 4. Гёбель [ 8 ] [12.31%]
5. 5. Леонхардт [ 14 ] [21.54%]
6. 6. Пиннок [ 13 ] [20.00%]
7. 7. Руссе [ 11 ] [16.92%]
8. 8. Херревеге [ 15 ] [23.08%]
9. 9. Хогвуд [ 11 ] [16.92%]
10. 10. другие [ 15 ] [23.08%]
Всего ответов: 65
ЗемляДата: Пятница, 27 Января 12, 14:59 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Вот ещё в пику аутентизму - послушайте-ко 104-ю Гайдна в исполнении Маркевича-1960:

http://intoclassics.net/news/2012-01-26-26805#comments
 
legoruДата: Среда, 28 Марта 12, 23:52 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Долго молчал, но сегодня меня антиаутентисты достали)

Послушайте, чем попса в духе Джадзотто отличается от классики
Известная Баховская кантата. Думаю где попса все поймут :D

http://files.mail.ru/80KT4L


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
nibelungДата: Четверг, 29 Марта 12, 00:34 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Стернберг - моё любимое исполнение 21-й кантаты. А Гервех - тоска зелёная.
 
legoruДата: Четверг, 29 Марта 12, 00:38 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Да, вы угадали. Стернберг и есть попса) Бис appl

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
denis_kutalyovДата: Четверг, 29 Марта 12, 01:38 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Если отвечать на вопрос, заданный именно в такой форме: "Кто наиболее интересен слушателю?" -
я бы обязательно добавил Антонини с "Джардино Армонико". Они могут жутко нравиться, или заставлять хвататься за голову, или просто вводить в оторопь - но НЕИНТЕРЕСНО они не играют никогда ;)
 
legoruДата: Четверг, 29 Марта 12, 01:49 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
О, да. Это отвязные ребята. Вот хотя, бы. Термояд! :D

http://mshare.ru/1324845674
piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 29 Марта 12, 01:50
 
denis_kutalyovДата: Четверг, 29 Марта 12, 01:54 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Если же говорить о моих личных вкусах, то затрудняюсь сделать выбор, ибо у всех перечисленных дирижёров (а тут ведь только о дирижёрах речь?) есть записи, которые оставляют меня равнодушным. Пожалуй, практически всегда мне неинтересен Леонхардт и очень часто - Херревег (я тут, как выяснилось, полностью солидарен с Нибелунгом). У всех остальных - как повезёт :) Скажем, у Арнонкура есть записи, которые категорически не нравятся (например, его цикл баховских кантат), тогда как от других записей Арнонкура я в полном восторге. Хогвуд и Пиннок как истинные англичане нередко чопорны и сдержанны, не стремясь намеренно БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ, чем, собственно, часто и прекрасны. А когда хочется "аутентистского безумия", в этом случае из перечисленных слушаю Гёбеля ;)

Добавлено (29 Март 12, 01:54)
---------------------------------------------
Да, и почему всё-таки в опросе вообще нет итальянцев? Сарделли, например, тоже термояд ;)

 
legoruДата: Четверг, 29 Марта 12, 01:59 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
Сарделли, например, тоже термояд

А что послушать с Сарделли, из типично термоядерного?

Добавлено (29 Март 12, 01:59)
---------------------------------------------

Quote
я тут, как выяснилось, полностью солидарен с Нибелунгом

Тоже любите стиль "а ля Адажио Альбинони"? :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
denis_kutalyovДата: Четверг, 29 Марта 12, 02:14 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Quote (legoru)
А что послушать с Сарделли, из типично термоядерного? »

Ну вот, например, послухайте, как он Коррели уделал :)

http://intoclassics.net/news/2010-11-16-19682

Да и весь Вивальди у него тот ещё...

Кстати. Ещё один итальянец, Де Марки! Его тоже никак не след забывать ;)

http://intoclassics.net/news/2010-11-19-11780

И Алессандрини до кучи :))
rog


Сообщение отредактировал denis_kutalyov - Четверг, 29 Марта 12, 02:15
 
legoruДата: Четверг, 29 Марта 12, 02:23 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Спасибо. Воспользуюсь! :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
ЗемляДата: Четверг, 29 Марта 12, 03:05 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Послушала пока увертюры от Стенберга и от Херевеге. Поскольку исполнение Херевеге в несколько раз легче по звуку, т е. ЛЁГКОЕ, то оно и есть попса. потому что попса всегда отличалась от всего прочего именно лёгкостью. Например, Элтон Джон - попса по сравнению с Дип Пёпл. А Дип Пёпл - попса в сравнении с увертюрой Баха от Стенберга. А Херревеге - где-то не то впереди Элтона Джона, не то чуть позади, но - главное - рядом. Такова тенденция современного развития общества потребления: нужна музыка лёгкая, приятная эстетически и эстетически доставляющая удовольствие. Именно против этого восстали французские крестьяне и ремесленники в 1789 году, а Тарковский - в 70-е - 80-е годы СССР прошлого столетия.
Нет. Душа жаждет горькой и тяжёлой правды, товарищи, а не тонких услаждений. Голосую за Дип Пёпл начала 70-х и за Стенберга ... каких уж годов-то?.. scratch ... - примерно тех же или даже ещё более ранних, товарищи.

Слушаю сейчас 2-й трек из Херревеге. Ассоцияации такие: поёт Мальвино из сказки про "Буратино". Ну-ка, послушаю Стенберга. Минуточку, товарищи...

Добавлено (29 Март 12, 03:05)
---------------------------------------------
Вот... Совсем другое дело, товарищи. У Стенберга поёт не Мальвино из "Буратино", а уже настоящий живой человек - из мяса и костей - историческая личность, взрослый человек, человек, которого можно потрогать и убедиться, что вот он - перед тобой, такой же, как ты, как все, и чувства у него такие же, как у нас, настоящие, а не условно-удалённые куда-то. В общем, Стенберг - это прям как товарищ Шукшин. Или вот - как товарищ Шолохов. А Херревеге - это что-то как бы глянцевое. Симпатичное, конечно, но ... не живо Чуть живое. А в основном - как представление чего-то о чём-то. Попса, в общем. Но... товарищи! Это слово не я сюда притянула. Мне бы и в голову оно не пришло. Мне вообще-то хватает и одного плохого слова "аутентизм нашего времени". Точней, трёх их, вот эдаких. Но - вместе.

 
legoruДата: Четверг, 29 Марта 12, 03:26 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Вот и ещё одна поклонница эстрадного Баха) И солистка как Алла Пугачёва завывает) А солист - Иосиф Кобзон))
А Элтон Джон меня никогда не цеплял. Примитив. Я из его поколения от Дэвида Боуи пёрся)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 29 Марта 12, 03:28
 
nibelungДата: Четверг, 29 Марта 12, 08:35 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (legoru)
У Стенберга поёт не Мальвино из "Буратино", а уже настоящий живой человек - из мяса и костей - историческая личность, взрослый человек, человек, которого можно потрогать и убедиться, что вот он - перед тобой, такой же, как ты, как все, и чувства у него такие же, как у нас, настоящие, а не условно-удалённые куда-то. »

Спасибо, Земля!

Добавлено (29 Март 12, 08:35)
---------------------------------------------
Я полагаю, умение быть наивным и искренним - это как раз то, что не хватает аутентистам. Наивность и искренность, если обобщать - это то, что в искусстве даётся труднее всего.

 
legoruДата: Четверг, 29 Марта 12, 08:58 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Из рецензий настоящих знатоков на концерты Херревеге:

Изяществом деталей и аккуратностью подхода к баховскому наследию можно было насладиться в полной мере.

В полупустом зале игра ансамбля приобретала какую-то завораживающую интимность. Именно так и исполнял свои кантаты Бах: с небольшим ансамблем и хором из двенадцати человек. Но Херревеге, в отличие от самого Баха, располагает рафинированным и высокопрофессиональным аутентичным ансамблем. Казалось, он играет для себя, отшлифовывает какие-то тонкие нюансы, в которые надо было вслушиваться и вдумываться.

В результате Херревеге словно вернул выбранным произведениям Баха их почти детскую наивность.. Все детали передают глубоко личное отношение к евангельскому тексту, полное протестантской непосредственности и спокойной созерцательности и лишённое всякого пафоса и драматизма.

Выходя на поклон, Херревеге скромно произнёс по-французски: "Спасибо Баху", чем вызывал восторг зрителей и бурные апплодисменты. И правда, несмотря на высочайший уровень самого Херревеге и солистов главной звездой вечера стал сам Иоганн Себастьян Бах, которого Херревеге в очередной раз тактично и вежливо преподнёс публике.

appl


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
nibelungДата: Четверг, 29 Марта 12, 10:18 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (legoru)
Из рецензий настоящих знатоков на концерты Херревеге:

Изяществом деталей и аккуратностью подхода к баховскому наследию можно было насладиться в полной мере.

В полупустом зале игра ансамбля приобретала какую-то завораживающую интимность. Именно так и исполнял свои кантаты Бах: с небольшим ансамблем и хором из двенадцати человек. Но Херревеге, в отличие от самого Баха, располагает рафинированным и высокопрофессиональным аутентичным ансамблем. Казалось, он играет для себя, отшлифовывает какие-то тонкие нюансы, в которые надо было вслушиваться и вдумываться.

В результате Херревеге словно вернул выбранным произведениям Баха их почти детскую наивность.. Все детали передают глубоко личное отношение к евангельскому тексту, полное протестантской непосредственности и спокойной созерцательности и лишённое всякого пафоса и драматизма.

Выходя на поклон, Херревеге скромно произнёс по-французски: "Спасибо Баху", чем вызывал восторг зрителей и бурные апплодисменты. И правда, несмотря на высочайший уровень самого Херревеге и солистов главной звездой вечера стал сам Иоганн Себастьян Бах, которого Херревеге в очередной раз тактично и вежливо преподнёс публике.
»

Ну, во-первых, настоящих знатоков среди корресподентов нет (филофонисты со стажем в газетах не работают), во-вторых, если бы корреспонденту даже не понравилось, он что - ругать будет? Я б и то не стал. Исполнение кантат Баха - всегда художественный поступок, подвижничество.
 
Поиск:


Хостинг от uCoz