|
Аутентизм (голосование)
|
| | |
Земля | Дата: Пятница, 27 Января 12, 14:59 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Вот ещё в пику аутентизму - послушайте-ко 104-ю Гайдна в исполнении Маркевича-1960:
http://intoclassics.net/news/2012-01-26-26805#comments
|
|
| |
legoru | Дата: Среда, 28 Марта 12, 23:52 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Долго молчал, но сегодня меня антиаутентисты достали)
Послушайте, чем попса в духе Джадзотто отличается от классики Известная Баховская кантата. Думаю где попса все поймут
http://files.mail.ru/80KT4L
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 00:34 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Стернберг - моё любимое исполнение 21-й кантаты. А Гервех - тоска зелёная.
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 00:38 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Да, вы угадали. Стернберг и есть попса) Бис
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
denis_kutalyov | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 01:38 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Если отвечать на вопрос, заданный именно в такой форме: "Кто наиболее интересен слушателю?" - я бы обязательно добавил Антонини с "Джардино Армонико". Они могут жутко нравиться, или заставлять хвататься за голову, или просто вводить в оторопь - но НЕИНТЕРЕСНО они не играют никогда
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 01:49 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| О, да. Это отвязные ребята. Вот хотя, бы. Термояд!
http://mshare.ru/1324845674
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 29 Марта 12, 01:50 |
|
| |
denis_kutalyov | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 01:54 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Если же говорить о моих личных вкусах, то затрудняюсь сделать выбор, ибо у всех перечисленных дирижёров (а тут ведь только о дирижёрах речь?) есть записи, которые оставляют меня равнодушным. Пожалуй, практически всегда мне неинтересен Леонхардт и очень часто - Херревег (я тут, как выяснилось, полностью солидарен с Нибелунгом). У всех остальных - как повезёт Скажем, у Арнонкура есть записи, которые категорически не нравятся (например, его цикл баховских кантат), тогда как от других записей Арнонкура я в полном восторге. Хогвуд и Пиннок как истинные англичане нередко чопорны и сдержанны, не стремясь намеренно БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ, чем, собственно, часто и прекрасны. А когда хочется "аутентистского безумия", в этом случае из перечисленных слушаю Гёбеля Добавлено (29 Март 12, 01:54) --------------------------------------------- Да, и почему всё-таки в опросе вообще нет итальянцев? Сарделли, например, тоже термояд
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 01:59 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Сарделли, например, тоже термояд А что послушать с Сарделли, из типично термоядерного?Добавлено (29 Март 12, 01:59) ---------------------------------------------
Quote я тут, как выяснилось, полностью солидарен с Нибелунгом Тоже любите стиль "а ля Адажио Альбинони"?
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
denis_kutalyov | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 02:14 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (legoru) А что послушать с Сарделли, из типично термоядерного? » Ну вот, например, послухайте, как он Коррели уделал
http://intoclassics.net/news/2010-11-16-19682
Да и весь Вивальди у него тот ещё...
Кстати. Ещё один итальянец, Де Марки! Его тоже никак не след забывать
http://intoclassics.net/news/2010-11-19-11780
И Алессандрини до кучи :))
Сообщение отредактировал denis_kutalyov - Четверг, 29 Марта 12, 02:15 |
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 02:23 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Спасибо. Воспользуюсь!
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Земля | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 03:05 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Послушала пока увертюры от Стенберга и от Херевеге. Поскольку исполнение Херевеге в несколько раз легче по звуку, т е. ЛЁГКОЕ, то оно и есть попса. потому что попса всегда отличалась от всего прочего именно лёгкостью. Например, Элтон Джон - попса по сравнению с Дип Пёпл. А Дип Пёпл - попса в сравнении с увертюрой Баха от Стенберга. А Херревеге - где-то не то впереди Элтона Джона, не то чуть позади, но - главное - рядом. Такова тенденция современного развития общества потребления: нужна музыка лёгкая, приятная эстетически и эстетически доставляющая удовольствие. Именно против этого восстали французские крестьяне и ремесленники в 1789 году, а Тарковский - в 70-е - 80-е годы СССР прошлого столетия. Нет. Душа жаждет горькой и тяжёлой правды, товарищи, а не тонких услаждений. Голосую за Дип Пёпл начала 70-х и за Стенберга ... каких уж годов-то?.. ... - примерно тех же или даже ещё более ранних, товарищи.
Слушаю сейчас 2-й трек из Херревеге. Ассоцияации такие: поёт Мальвино из сказки про "Буратино". Ну-ка, послушаю Стенберга. Минуточку, товарищи...Добавлено (29 Март 12, 03:05) --------------------------------------------- Вот... Совсем другое дело, товарищи. У Стенберга поёт не Мальвино из "Буратино", а уже настоящий живой человек - из мяса и костей - историческая личность, взрослый человек, человек, которого можно потрогать и убедиться, что вот он - перед тобой, такой же, как ты, как все, и чувства у него такие же, как у нас, настоящие, а не условно-удалённые куда-то. В общем, Стенберг - это прям как товарищ Шукшин. Или вот - как товарищ Шолохов. А Херревеге - это что-то как бы глянцевое. Симпатичное, конечно, но ... не живо Чуть живое. А в основном - как представление чего-то о чём-то. Попса, в общем. Но... товарищи! Это слово не я сюда притянула. Мне бы и в голову оно не пришло. Мне вообще-то хватает и одного плохого слова "аутентизм нашего времени". Точней, трёх их, вот эдаких. Но - вместе.
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 03:26 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Вот и ещё одна поклонница эстрадного Баха) И солистка как Алла Пугачёва завывает) А солист - Иосиф Кобзон)) А Элтон Джон меня никогда не цеплял. Примитив. Я из его поколения от Дэвида Боуи пёрся)
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 29 Марта 12, 03:28 |
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 08:35 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (legoru) У Стенберга поёт не Мальвино из "Буратино", а уже настоящий живой человек - из мяса и костей - историческая личность, взрослый человек, человек, которого можно потрогать и убедиться, что вот он - перед тобой, такой же, как ты, как все, и чувства у него такие же, как у нас, настоящие, а не условно-удалённые куда-то. » Спасибо, Земля!Добавлено (29 Март 12, 08:35) --------------------------------------------- Я полагаю, умение быть наивным и искренним - это как раз то, что не хватает аутентистам. Наивность и искренность, если обобщать - это то, что в искусстве даётся труднее всего.
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 08:58 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Из рецензий настоящих знатоков на концерты Херревеге: Изяществом деталей и аккуратностью подхода к баховскому наследию можно было насладиться в полной мере.
В полупустом зале игра ансамбля приобретала какую-то завораживающую интимность. Именно так и исполнял свои кантаты Бах: с небольшим ансамблем и хором из двенадцати человек. Но Херревеге, в отличие от самого Баха, располагает рафинированным и высокопрофессиональным аутентичным ансамблем. Казалось, он играет для себя, отшлифовывает какие-то тонкие нюансы, в которые надо было вслушиваться и вдумываться.
В результате Херревеге словно вернул выбранным произведениям Баха их почти детскую наивность.. Все детали передают глубоко личное отношение к евангельскому тексту, полное протестантской непосредственности и спокойной созерцательности и лишённое всякого пафоса и драматизма.
Выходя на поклон, Херревеге скромно произнёс по-французски: "Спасибо Баху", чем вызывал восторг зрителей и бурные апплодисменты. И правда, несмотря на высочайший уровень самого Херревеге и солистов главной звездой вечера стал сам Иоганн Себастьян Бах, которого Херревеге в очередной раз тактично и вежливо преподнёс публике.
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 29 Марта 12, 10:18 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (legoru) Из рецензий настоящих знатоков на концерты Херревеге: Изяществом деталей и аккуратностью подхода к баховскому наследию можно было насладиться в полной мере. В полупустом зале игра ансамбля приобретала какую-то завораживающую интимность. Именно так и исполнял свои кантаты Бах: с небольшим ансамблем и хором из двенадцати человек. Но Херревеге, в отличие от самого Баха, располагает рафинированным и высокопрофессиональным аутентичным ансамблем. Казалось, он играет для себя, отшлифовывает какие-то тонкие нюансы, в которые надо было вслушиваться и вдумываться. В результате Херревеге словно вернул выбранным произведениям Баха их почти детскую наивность.. Все детали передают глубоко личное отношение к евангельскому тексту, полное протестантской непосредственности и спокойной созерцательности и лишённое всякого пафоса и драматизма. Выходя на поклон, Херревеге скромно произнёс по-французски: "Спасибо Баху", чем вызывал восторг зрителей и бурные апплодисменты. И правда, несмотря на высочайший уровень самого Херревеге и солистов главной звездой вечера стал сам Иоганн Себастьян Бах, которого Херревеге в очередной раз тактично и вежливо преподнёс публике. » Ну, во-первых, настоящих знатоков среди корресподентов нет (филофонисты со стажем в газетах не работают), во-вторых, если бы корреспонденту даже не понравилось, он что - ругать будет? Я б и то не стал. Исполнение кантат Баха - всегда художественный поступок, подвижничество.
|
|
| |
|
|