Аутентизм (голосование) - Страница 9 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Аутентизм (голосование) (Мастера аутентизма)
Аутентизм (голосование)
Кто наиболее интересен слушателю?
1.1. Арнонкур[ 19 ][30.65%]
2.2. Брюгген[ 14 ][22.58%]
3.3. Гардинер[ 17 ][27.42%]
4.4. Гёбель[ 8 ][12.90%]
5.5. Леонхардт[ 13 ][20.97%]
6.6. Пиннок[ 13 ][20.97%]
7.7. Руссе[ 11 ][17.74%]
8.8. Херревеге[ 15 ][24.19%]
9.9. Хогвуд[ 11 ][17.74%]
10.10. другие[ 14 ][22.58%]
Всего ответов: 62
legoruДата: Четверг, 29 Март 12, 17:11 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Земля, вся проблема в том, что век почтовых открыток уже прошёл. А кое-кто в нём застрял. И ещё нужно не слУшать, а слЫшать, или слышАть. Короче, как-то так)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 29 Март 12, 17:11
 
ЗемляДата: Четверг, 29 Март 12, 17:28 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Это Вы о каком веку, товарищ legoru? О 18-м? А я, собственно, осовременном исполнительстве. Ведь оно вам не важно (вы писали). Так что же вы тогда? Голос вам не нарвится? Простите. Простите голос. Слушайте оркестр. Он у Стенберга правильный. Наш. Человеческий. А голос можно мысленно и подправить.

Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 29 Март 12, 17:29
 
legoruДата: Четверг, 29 Март 12, 17:47 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Я о 20м. Но и там были хорошие вещи. Вспомните хиппи. Как здорово, что они протестовали против пуританской морали, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм! Вернуться мне хочется только с Херревеге :D Потому что, он настоящий hipp, а значит - закономерный этап истории исполнительства

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Четверг, 29 Март 12, 18:02 | Сообщение # 124
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
appl appl appl

Добавлено (29 Март 12, 17:57)
---------------------------------------------
Да да,меньше снобизма и больше сравнений нестандартных. :D :D :D booze booze booze

Добавлено (29 Март 12, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
Это даже и комментировать нет смысла. Меня раздражает также и другое,когда некоторые начинают стенать - ну почему все любят и играют этого (например, Шостаковича),который написал столько шлака,а не записывают и не интересуются гением (предположим,Прокофьевым),у которого даже самое проходное ювелирно отточено и очень мелодично. Для меня-то очевидно,что эти жалобы следствие слушания по принципу "дадим пятилетку за три года" и соответствующего понимания услышанного. Правда, я всегда в этих случаях вспоминаю не очень приличный стишок,который многое объясняет и позволяет относиться к таким жалобам с весомой долей юмора - »


Чем больше разной музыки,тем лучше.

Добавлено (29 Март 12, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Земля, вся проблема в том, что век почтовых открыток уже прошёл. А кое-кто в нём застрял. »


Из аутентистов у Хогвуда классный подход к Моцарту...а у Руссе к французским бизонам типа Рамо.

Добавлено (29 Март 12, 18:02)
---------------------------------------------
Классный,потому что у меня что-то загорелось от его исполнения последних 8 симфоний Вольфганга...

 
legoruДата: Четверг, 29 Март 12, 18:06 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Хогвуда как раз ругают, и за дело
http://intoclassics.net/news/2011-12-12-26226


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Четверг, 29 Март 12, 18:44 | Сообщение # 126
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Во во,все субъективно.А мне понравилось.
 
legoruДата: Четверг, 29 Март 12, 18:51 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
А мне Арнонкур не нравится - что Гайдн, что Моцарт, что Бетховен - всё одно: Брамс! :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Четверг, 29 Март 12, 18:59 | Сообщение # 128
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Мне Арнокур тоже не нравится...Вот кантаты Баха понравились в этом исполнении...показалось цельным,аутентичным в хорошем смысле...http://intoclassics.net/news/2010-07-09-17314 Это вошло,кажется,в комплит от Brilliant classics...Олег,мне в кантатах Иоганна Себастьяна,да и вообще в барочной музыке,привлекают неожиданные соло гобоя дамур.Красивейший тембр инструмента как-то всю канву музыкальную делает очень интимной и трогательной.
 
FurtwanglerДата: Четверг, 29 Март 12, 19:52 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Чем больше разной музыки,тем лучше. »


Я предпочитаю,чтобы больше было хорошей музыки,а не вообще музыки. Неумеренное употребление чего бы то ни было,включая музыку ни к чему хорошему не приводит. Пьянство,обжорство,похоть это всё следствие отсутствия самоограничения.

Вы спросите чем же плохо большое количество бездумно слушаемой музыки? Я вам отвечу - это чревато притуплением восприятия. Музыку,которую мы слушаем,это не песни про "два кусочека колбаски",она требует не просто слушания,а вживания и осмысления. Это требует времени и определённых душевных и интеллектуальных усилий. Когда вы без остановки слушаете Равеля,Русселя,Алькана,Баха,Оффенбаха,Верди,Монтеверди,Шостаковича,Мысливечека,Бартока и всех остальных без разбора это приводит как раз к тому,что вы перестаёте адекватно воспринимать услышанное. Это сродни наркотику,уже нет времени на осмысление прослушанного,есть только одно желание - ещё-ещё и ещё. Нет времени проанализировать,сравнить как это играют другие,чтобы более полно проникнуть в сочинение и скорректировать своё первое и возможно ошибочное впечатление.Поэтому музыка внешне неброская вполне может казаться скучной (как Шуберт,кантаты Баха,да и многое другое из обруганного здесь),а аляпистая гениальной итд итп.

Дело, конечно, ваше как и что слушать,но не удивляйтесь,если слушая вширь через какое-то количество лет вы почувствуете полное разочарование во всё прослушанном. Кроме ощущения пустоты ничего не останется. Если вы этого не почувствуете,значит остались на уровне простого коллекционера звуков,никогда не слышав собственно музыки. Чему мы и здесь видим классические примеры.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ЗемляДата: Четверг, 29 Март 12, 20:41 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Берите пример с меня, товарищ Контрапункт. Я вообще музыку слушать не могу. Старую - не всегда уже хочется переслушивать. Т. е., желание переслушать возникает очень, очень редко. А слушать что-то новое вообще не тянет. Потому что - опять же - это ж напрягать внимание и мозги надо! а мне это тяжело.
Лучше всего слушать внутри себя то, что там уже есть. Никакого напряжения, товарищи! Рекомендую. booze
 
КонтрапунктДата: Четверг, 29 Март 12, 20:54 | Сообщение # 131
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Дело, конечно, ваше как и что слушать,но не удивляйтесь,если слушая вширь через какое-то количество лет вы почувствуете полное разочарование во всё прослушанном. Кроме ощущения пустоты ничего не останется. Если вы этого не почувствуете,значит остались на уровне простого коллекционера звуков,никогда не слышав собственно музыки. Чему мы и здесь видим классические примеры. »


Да я даже не коллекционер.Я не собираю музыку,не храню.Послушал-стер.Восприятие у меня крайне обостренное,кстати,я внимательно вслушиваюсь в разработку и контрапунктическую ткань.

Добавлено (29 Март 12, 20:54)
---------------------------------------------
В чувства...руководствуясь диалектическим анализом произведения,сопоставления со своими христианскими убеждениями.

 
ЗемляДата: Четверг, 29 Март 12, 20:56 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Я вам пример музицирования по нотам приведу. Бывает, возьмёшь все сонаты кого-нибудь - например Скарлатти (ну, или там Гайдна, или Моцарта, или Бетховена), сядешь за инструмент иииии - поехали: соната за сонатой, чем дальше, тем ещё охотистее до следующего. А вот скажи себе: "А ну-ка, сестричка. Переиграй-ка ещё раз другой вот эту вот часть сонаты". - "О, о, о, о, о, о, ой! Не хочу!" Потому что знаю: как только что-то повторно переигрывать начну, сразу весь наркоз с головы как рукой снимет. А так не интересно. Сразу голова болеть начинает. И не хочется уже ничего. Лучше спать, чем так вот - "переигрывать ещё! ишь ты чего!"

Зато как приятно вспомнить историю в разучиванием одного-то всего маленького Адажио из соль мажорной токкаты Баха! Задали мне это Адажио (точней: сама себе выпросила: "Дайте! Хочу Аджажио выучить!"), а интсрумента под рукой две недели не было. но я, конечно, раньше это Адажио играла себе - так, по нотам, иногда. Ну, ит вот. Стала я тогда это Адажио в уме разучивать. Гляну в ноты, а потом хожу так везде. Хожу, хожу, а в уме всё это Адажио прокручиваю. И как-то постепенно уложилось оно у меня в голове, в смысле: стало звучать со смыслом, выстроилось от начала до конца так - что бери и играй: всё на своём месте, выстроенно всё, со смыслом и чувством всё. Так что через две недели прихожу на урок, играю без подготовки так, а педагог слушает-слушает задумчиво так, а потом и говорит6 "Ну ,что ж... Что тут скажешь?.. И сказать то нечего... Теперь это вам надо наизусть выучить ещё". - "Ага", говорю и иду учить наизусть. ... А потом, когда на зачёте играла, все так с первых же звуков замирали. Потом говорят: "У нас будет концерт. Надо это Адажио твоё сыграть там. Сыграешь?"... Потом когда на концерте играла уже перед множеством людей, тоже так с первых звуков все так затихали прям так, аж самой не по себе становилось: "Чего это они там?.." Правда, столило только в одной ноте промазать, как всё - зал вздыхал с облегчением и расслаюлялся в бесконечном перешёптывании перед собой.
Вот как надо одно Адажио на три минуты, товарищ Контрапункт, слушать!
 
КонтрапунктДата: Четверг, 29 Март 12, 21:04 | Сообщение # 133
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Земля)
Вот как надо одно Адажио на три минуты, товарищ Контрапункт, слушать! »


Это смотря какое адажио.)И в зависимости от вкуса,культовая Земля.

Добавлено (29 Март 12, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (Земля)
Зато как приятно вспомнить историю в разучиванием одного-то всего маленького Адажио из соль мажорной токкаты Баха! Задали мне это Адажио (точней: сама себе выпросила: "Дайте! Хочу Аджажио выучить!"), а интсрумента под рукой две недели не было. но я, конечно, раньше это Адажио играла себе - так, по нотам, иногда. Ну, ит вот. Стала я тогда это Адажио в уме разучивать. Гляну в ноты, а потом хожу так везде. Хожу, хожу, а в уме всё это Адажио прокручиваю. И как-то постепенно уложилось оно у меня в голове, в смысле: стало звучать со смыслом, выстроилось от начала до конца так - что бери и играй: всё на своём месте, выстроенно всё, со смыслом и чувством всё. Так что через две недели прихожу на урок, играю без подготовки так, а педагог слушает-слушает задумчиво так, а потом и говорит6 "Ну ,что ж... Что тут скажешь?.. И сказать то нечего... Теперь это вам надо наизусть выучить ещё". - "Ага", говорю и иду учить наизусть. ... А потом, когда на зачёте играла, все так с первых же звуков замирали. Потом говорят: "У нас будет концерт. Надо это Адажио твоё сыграть там. Сыграешь?"... Потом когда на концерте играла уже перед множеством людей, тоже так с первых звуков все так затихали прям так, аж самой не по себе становилось: "Чего это они там?.." Правда, столило только в одной ноте промазать, как всё - зал вздыхал с облегчением и расслаюлялся в бесконечном перешёптывании перед собой. Вот как надо одно Адажио на три минуты, товарищ Контрапункт, слушать! »


Живой контакт с музыкой,Земля.

Добавлено (29 Март 12, 21:04)
---------------------------------------------
Это наверно непередаваемо.Я дилетант-слушатель только.

 
FurtwanglerДата: Четверг, 29 Март 12, 21:08 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Да я даже не коллекционер.Я не собираю музыку,не храню. »


Вы не поняли. Когда я написал о коллекционировании звуков,это имелось ввиду не собирание дисков или файлов,а восприятие музыки как сугубо неких звуковых конструкций без погружения в смысл этих звуков. Скажем, удар обухом по чурке не есть музыка,но когда этот удар появляется в симфонии Малера он несёт некую содержательную функцию. От того, что вы его просто услышали вам ни холодно ни жарко,а вот если вы поняли и почувствовали зачем он именно в этом месте, вот тогда считайте,что слушали не зря.

Например,чушь о шубертовских длиннотах родилась впервые в голове видимо не самого чуткого слушателя. Так вот не берите пример с тех,кто повторяет такие "откровения" не давая себе труда попытаться понять почему Шуберт писал это именно так. Руководствоваться принципом - "я вычитал это в книжке, да и слушать мне такую музыку скучно" и делать вывод - Шуберт не хотел работать над деталями - попросту смешно.

Но ещё раз повторюсь дело ваше как слушать,с вас никто отчёта не требует.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
КонтрапунктДата: Четверг, 29 Март 12, 21:30 | Сообщение # 135
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Вы не поняли. Когда я написал о коллекционировании звуков,это имелось ввиду не собирание дисков или файлов,а восприятие музыки как сугубо неких звуковых конструкций без погружения в смысл этих звуков. Скажем, удар обухом по чурке не есть музыка,но когда этот удар появляется в симфонии Малера он несёт некую содержательную функцию. От того, что вы его просто услышали вам ни холодно ни жарко,а вот если вы поняли и почувствовали зачем он именно в этом месте, вот тогда считайте,что слушали не зря. »


Я стараюсь проникать в смысловое поле музыки,но ценю больше экспрессивно-абстрактное переживание,в чем-то бессознательное.

Добавлено (29 Март 12, 21:19)
---------------------------------------------
Поэтому очень люблю музыку Мессиана,Лигети и Айвза...у них все построено на неожиданных переживаниях...И отсюда очень сильное пристрастие к музыке Люлли,просто напичканной удивительными чувствами.

Добавлено (29 Март 12, 21:22)
---------------------------------------------
Но это опять-таки...все же крайне субъективно.Я вообще в жизни интересуюсь больше политикой и социологией,заканчиваю факультет,связанный с международными отношениями...а музыка-это попытка сильнее прочувствовать жизнь,острее...увидеть красоту и ценность нашего бытия.

Добавлено (29 Март 12, 21:30)
---------------------------------------------
А также испытать ощущения,которые мне не может дать остальные явления творчества.Музыку считаю основным,божественным искусством,которое имеет прямое отношение к духовному и чувственному миру человека...Отсюда и любовь к академическим жанрам и классике.


Сообщение отредактировал Контрапункт - Четверг, 29 Март 12, 21:31
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Аутентизм (голосование) (Мастера аутентизма)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск: