Классицизм - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Классицизм
КонтрапунктДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:30 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Воспоминания об Альгамбре! »


Альгамбру считают-таки чудом архитектуры.
 
legoruДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:34 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
Послушайте Альбениса,Гранадоса,де Фалью и Турину.)Можете измените свое мнение.

Думаете не слышал. И слышал и сравнил. Равель их всех убил, морально :)
Quote
Ну и Доменико...великий Доменико выразил самую суть испанских народных плясок в своих диких сонатах для клавира.
В какой сонате, номер, сударь, номер! :D
Quote
Бразильский композитор Вилла-Лобос в фортепианных миниатюрах тоже очень близок к фламенко.)
Создайте тему обсудим, есть любители


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Среда, 07 Декабря 11, 00:37
 
КонтрапунктДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:36 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
)))Номер...навскидку...308.))

Добавлено (07 Декабрь 11, 00:36)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Думаете не слышал. И слышал и сравнил. Равель их всех убил, морально »


Вы переслушайте Гранадоса...может услышите больше Испании чем раньше.
 
legoruДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:38 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
308

Вот и проверим. Не дай бог проходная вещь)

Я большой любитель испанской музыки на самом деле ;)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Bazalt_FaunДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:39 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
Бах, Гендель...слишком тяжеловесны и серьёзны »


А как же Badinerie Баха?
 
legoruДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:40 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Шутка гения слишком серьёзной эпохи :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Bazalt_FaunДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:42 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
Я большой любитель испанской музыки на самом деле »


Тогда слушайте фламенко, сарсуэлы :)
Саеты, фанданго - это испанская музыка.

Добавлено (07 Декабрь 11, 00:42)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Шутка гения слишком серьёзной эпохи »


Но зато какая удивительная шутка :))) Всем шуткам шутка :) Хотя и длится меньше 2 минут :)
 
amorДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:43 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Ах! Ах! Ах! Сколько здесь разврата, сколько распутных речей! Мне прям дурно....Ах! Мне трудно здесь дышать, здесь столько распутников, я прям задыхаюсь! Здесь так дурно пахнет, что мне нужно уйти с этого форума, здесь столько распутников! я ухожу с форума, не знаю на всегда ли, может разврат Вас покинет и тогда приду я, и все мы сможем вспомнить о добродетели.

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CassisДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:47 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Quote (legoru)
Только ранний »

у меня наоборот, Гайдна не люблю за рафинированность - в раннем классицизме вылезают различные неожиданные штуки, отработанный тематизм позднего Гайдна при всём уважении к мастеру несколько предсказуем и оттого скучен, наивысшей точкой гайдновской отточенности я вижу в Брукнере - бесконечные симфонии, это такой своеобразный рафинированный гротеск. В то же время Стамиц, Саммартини (да и почти все мангемцы) не злоупотребляли развитием темы, что для меня хорошо, ибо пока я воспринимаю симфонию как единое произведение, с развитием классицизма это делать всё сложнее, и вот тут я начинаю есть бутерброды и прочую снедь, что-бы чем-то себя занять, пока мастер выдаст чего-нибудь занятного.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
КонтрапунктДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:49 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
))))Стамиц ничего,кстати...
 
amorДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:51 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
-----

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 07 Декабря 11, 01:03
 
TrompeteДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:56 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Хотелось-бы прояснить один момент, буря и натиск - течение хоть и распространённое в среде немецких композиторов, однако, говорить о нём, как о немецком не совсем корректно. Послушайте симфонии Д.Б. Саммартини - идеальные образцы стиля задолго до Гайдна и К.Ф.Э. Баха. »

Quote (Cassis)
Любая минорная симфония Саммартини, более-менее пристойное исполнение, »


Вопрос тонкий. Есть мнение, что любая минорная симфония классического периода - это само-собой "буря и натиск". Но тогда почему минорные кончерти-гросси Джеминиани или ре минорный клавирный концерт И.С. Баха тоже не занести туда же? Это просто минор или что-то еще кроме того?
Обычно "бурю и натиск" определяют как "отказ от культа разума, свойственного классицизму, в пользу предельной эмоциональности и описания крайних проявлений индивидуализма" (Википедия рус.). В англ. Википедии пишут более конкретно о музыке: угловатость тем, непредсказуемость мелодических контуров, частые смены темпов и динамики, отражающие непредсказуемость эмоций, пульсирующие ритмы, синкопы, внезапные акценты, тремоло. Как один из первых примеров такого стиля называют балет Глюка "Дон-Жуан".
Что касается до-минорной и ре-минорной симфоний Саммартини - не знаю. Твердо высказаться не могу. Но более характерный пример музыкальных первоистоков языка "бури и натиска", по-моему альбом Антонини "La Casa del Diavolo" http://intoclassics.net/news/2009-03-24-4727.
 
legoruДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:57 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Cassis
Неожиданные штуки раннего классицизма всего лишь пережитки барокко. Гайдн поздний мне тоже меньше нравится, академичней. А что ваше самое любимое из мангеймцев, поконкретней?
Брукнер..ну это ещё впереди, в теме о романтизме :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
CassisДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:57 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Стамиц ничего,кстати »

чистый термояд


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Среда, 07 Декабря 11, 00:58 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
Но более характерный пример музыкальных первоистоков языка "бури и натиска", по-моему альбом Антонини "La Casa del Diavolo" http://intoclassics.net/news/2009-03-24-4727.

Спасибо, беру :)

Добавлено (07 Декабрь 11, 00:58)
---------------------------------------------
Cassis, теромояд тоже беру :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz