Классицизм
|
|
Контрапункт | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:30 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Воспоминания об Альгамбре! »
Альгамбру считают-таки чудом архитектуры.
|
|
| |
legoru | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:34 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Послушайте Альбениса,Гранадоса,де Фалью и Турину.)Можете измените свое мнение. Думаете не слышал. И слышал и сравнил. Равель их всех убил, морально Quote Ну и Доменико...великий Доменико выразил самую суть испанских народных плясок в своих диких сонатах для клавира. В какой сонате, номер, сударь, номер! Quote Бразильский композитор Вилла-Лобос в фортепианных миниатюрах тоже очень близок к фламенко.) Создайте тему обсудим, есть любители
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Среда, 07 Декабря 11, 00:37 |
|
| |
Контрапункт | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:36 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| )))Номер...навскидку...308.)) Добавлено (07 Декабрь 11, 00:36) ---------------------------------------------
Quote (legoru) Думаете не слышал. И слышал и сравнил. Равель их всех убил, морально »
Вы переслушайте Гранадоса...может услышите больше Испании чем раньше.
|
|
| |
legoru | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Вот и проверим. Не дай бог проходная вещь)
Я большой любитель испанской музыки на самом деле
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:39 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (legoru) Бах, Гендель...слишком тяжеловесны и серьёзны »
А как же Badinerie Баха?
|
|
| |
legoru | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:40 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Шутка гения слишком серьёзной эпохи
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:42 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (legoru) Я большой любитель испанской музыки на самом деле »
Тогда слушайте фламенко, сарсуэлы Саеты, фанданго - это испанская музыка.Добавлено (07 Декабрь 11, 00:42) ---------------------------------------------
Quote (legoru) Шутка гения слишком серьёзной эпохи »
Но зато какая удивительная шутка :))) Всем шуткам шутка Хотя и длится меньше 2 минут
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:43 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Ах! Ах! Ах! Сколько здесь разврата, сколько распутных речей! Мне прям дурно....Ах! Мне трудно здесь дышать, здесь столько распутников, я прям задыхаюсь! Здесь так дурно пахнет, что мне нужно уйти с этого форума, здесь столько распутников! я ухожу с форума, не знаю на всегда ли, может разврат Вас покинет и тогда приду я, и все мы сможем вспомнить о добродетели.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:47 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| у меня наоборот, Гайдна не люблю за рафинированность - в раннем классицизме вылезают различные неожиданные штуки, отработанный тематизм позднего Гайдна при всём уважении к мастеру несколько предсказуем и оттого скучен, наивысшей точкой гайдновской отточенности я вижу в Брукнере - бесконечные симфонии, это такой своеобразный рафинированный гротеск. В то же время Стамиц, Саммартини (да и почти все мангемцы) не злоупотребляли развитием темы, что для меня хорошо, ибо пока я воспринимаю симфонию как единое произведение, с развитием классицизма это делать всё сложнее, и вот тут я начинаю есть бутерброды и прочую снедь, что-бы чем-то себя занять, пока мастер выдаст чего-нибудь занятного.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:49 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| ))))Стамиц ничего,кстати...
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:51 | Сообщение # 56 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| -----
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Среда, 07 Декабря 11, 01:03 |
|
| |
Trompete | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:56 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Хотелось-бы прояснить один момент, буря и натиск - течение хоть и распространённое в среде немецких композиторов, однако, говорить о нём, как о немецком не совсем корректно. Послушайте симфонии Д.Б. Саммартини - идеальные образцы стиля задолго до Гайдна и К.Ф.Э. Баха. » Quote (Cassis) Любая минорная симфония Саммартини, более-менее пристойное исполнение, »
Вопрос тонкий. Есть мнение, что любая минорная симфония классического периода - это само-собой "буря и натиск". Но тогда почему минорные кончерти-гросси Джеминиани или ре минорный клавирный концерт И.С. Баха тоже не занести туда же? Это просто минор или что-то еще кроме того? Обычно "бурю и натиск" определяют как "отказ от культа разума, свойственного классицизму, в пользу предельной эмоциональности и описания крайних проявлений индивидуализма" (Википедия рус.). В англ. Википедии пишут более конкретно о музыке: угловатость тем, непредсказуемость мелодических контуров, частые смены темпов и динамики, отражающие непредсказуемость эмоций, пульсирующие ритмы, синкопы, внезапные акценты, тремоло. Как один из первых примеров такого стиля называют балет Глюка "Дон-Жуан". Что касается до-минорной и ре-минорной симфоний Саммартини - не знаю. Твердо высказаться не могу. Но более характерный пример музыкальных первоистоков языка "бури и натиска", по-моему альбом Антонини "La Casa del Diavolo" http://intoclassics.net/news/2009-03-24-4727.
|
|
| |
legoru | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:57 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Cassis Неожиданные штуки раннего классицизма всего лишь пережитки барокко. Гайдн поздний мне тоже меньше нравится, академичней. А что ваше самое любимое из мангеймцев, поконкретней? Брукнер..ну это ещё впереди, в теме о романтизме
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:57 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| чистый термояд
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
legoru | Дата: Среда, 07 Декабря 11, 00:58 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Но более характерный пример музыкальных первоистоков языка "бури и натиска", по-моему альбом Антонини "La Casa del Diavolo" http://intoclassics.net/news/2009-03-24-4727. Спасибо, беру Добавлено (07 Декабрь 11, 00:58) --------------------------------------------- Cassis, теромояд тоже беру
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |