Классицизм - Страница 28 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 35«1226272829303435»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Классицизм (плавно переходящий в Романтизм:))
Классицизм
КонтрапунктДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:22 | Сообщение # 406
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Легору,мне очень нравится трагичный оптимизм Гайдна в последних симфониях... :D violin violin violin violin violin violin violin violin violin violin violin

Добавлено (23 Декабрь 11, 01:56)
---------------------------------------------
И нюансы...Гайдн состоит из миллиарда чувственных нюансов...Хаос...Легору,а какой вам композитор-авангардист больше по душе?))

Добавлено (23 Декабрь 11, 01:57)
---------------------------------------------
Да,очень здорово...потому что в вашем лице я нашел очень эрудированного и подкованного во вкусах ценителя.)Без снобизма который смотрит на историю музыки.) appl appl appl

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:20)
---------------------------------------------
Слышал я почти всего Прокофьева...не понравилось ничего...кроме сольной фортепианной музыки и некоторых концертов...Балетная музыка показалась невероятно серой и скучной.В сравнении с Чайковским,то тем более.

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:22)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Чего там странного, всё тот же Лист и Вагнер »


Там очень медленное движение...особое.)Да...есть влияние Чайковского.Очень заметное.
 
r_igorДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:22 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Эко вас разморило, друзья мои. Правду сказать - понял не все, придется все - таки почитать чего - нито о композиции, туды ее в качель. Благодарен откликнувшимся. Furtwangler, спасибо. Обязательно воспользуюсь Вашим советом. А что есть дискуссия о простоте - сложности Моцарта? Занятно. Моцарт - Великий Утешитель. Я как-то ехал на работу. На душе отчего-то было здорово погано. Поставил диск с его(чуть не написал Его) форт. концертами №№20-25 от Ашкенази... Почти галлюцинация... Он был рядом... Будто потрепал по плечу: "Посмотри вокруг... Небо, облака, деревья. Это - настоящее. Остальное - почти ничто." Стало ощутимо легче. А потом и вовсе хорошо. А иногда у Моцарта - вроде радостная, почти восторженная музыка и вдруг - такая печаль... До слез. По крайней мере невидимых миру. О чем дискутировать? То что его музыка многослойна и архи-многослойна понятно даже мне. Legoru, Вы цитировали меня. Приятно.

А впереди одна старость и обмен веществ(с). Моя жена
 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:23 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Гайдн, вообще лучше Моцарта. Не люблю когда всё на поверхности, одними мелодиями меломана не удовлетворить, люблю иронию, фантазию в оркестровке, гармонии, как и вы.
Интересно, что сочетание Моцарта с Шуманом дало Чайковского, а Моцарта и Вагнера - Рихарда Штрауса, Моцарта и Сати - Пуленка). У Гайдна был отличный последователь - Прокофьев. Классическая симфония, боже как можно Прокофьева не любить)
Quote
какой вам композитор-авангардист больше по душе?))

Так мы вроде и начали выяснять в теме про Мессиана, потом вас в барокко понесло, а здесь наоборот. Я так быстро не могу перестраиваться. :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 23 Декабрь 11, 02:25
 
КонтрапунктДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:26 | Сообщение # 409
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (r_igor)
. А иногда у Моцарта - вроде радостная, почти восторженная музыка и вдруг - такая печаль. »


Вот в этом весь кайф от Моцарта и Гайдна.

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:24)
---------------------------------------------
piano piano piano piano violin violin violin violin violin

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:26)
---------------------------------------------
Насчет Шопена...Легору,вы послушайте не вальсы с мазурками этими...Этюды и прелюдии.Причем в темной комнате.

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:26)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Интересно, что сочетание Моцарта с Шуманом дало Чайковского, а Моцарта и Вагнера - Рихарда Штрауса, Моцарта и Сати - Пуленка) »


Классно вы отметили,полностью согласен. booze booze :D
 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:31 | Сообщение # 410
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Прелюдии Шопена мне нравятся, соната с пропуском траурного марша (как-то заиграно слишком..по-моему :D), да и вообще есть нелюбимые композиторы, но мало. Паганини, например
Я здесь писал когда-то http://intoclassics.net/forum/7-499-37934-16-1282472620
Любимых много


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:36 | Сообщение # 411
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Четко так...))Хахахах. appl appl appl
 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 02:43 | Сообщение # 412
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
А у вас кто нелюбимый композитор? Должны же быть :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 03:00 | Сообщение # 413
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Из великих...Мне совершенно не нравится однообразные Вивальди,Сен-Санс (даже Лало показался мне интересней),Шостакович (кроме цикла прелюдий и фуг),Прокофьев,Зеленка...

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:58)
---------------------------------------------
Любимый авангардист-Айвз.)

Добавлено (23 Декабрь 11, 02:59)
---------------------------------------------
Ну и Берг...очень как-то задело...Ну и Варез.)

Добавлено (23 Декабрь 11, 03:00)
---------------------------------------------
Сати не люблю...кроме Сократа и балета Парад.

 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 03:06 | Сообщение # 414
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Мне все перечисленные как раз нравятся, Лало меньше всех - неглубокий автор, даже для французов
Quote
Шостакович (кроме цикла прелюдий и фуг)

И это после Хиндемита? Как-то вы тут не отрефлексировали по-моему своё отношение, Шостакович - отличный симфонист пост-малеровского направления, немнодко барокко, Моцарта, барокко, Пуччини(!), Берга, Чайковского, того же Хиндемита, банальностей, Мурки, Революционных песен...брр какой компот.
Прокофьев - настоящая русская музыка. И к этому добавить нечего
Quote
Любимый авангардист-Айвз.)

При всём уважении...не поддерживаю. Его ранние симфонии на Брамса похожи. А под авангардистскими пластами и диссонансами простенькие почти джазовые мелодии. Из американцев люблю Гершвина и барбера - вот это их, куда их в авангард понесло. Разве что Коуэлл неплох, озорной, да и традиционную музыку очень мелодичную писал, с фольклорными корнями

Добавлено (23 Декабрь 11, 03:06)
---------------------------------------------

Quote
Ну и Варез.

а что у него авангардного - сирены, шумы, забавно, но не более того


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 03:11 | Сообщение # 415
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (legoru)
И это после Хиндемита? »


Да,и это после Хиндемита.)Отчасти струнные квартеты-ничего...

Добавлено (23 Декабрь 11, 03:11)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
и диссонансами простенькие почти джазовые мелодии. »


Какой сканадал...Срочно надо вам сонаты для фортепиано послушать...
 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 03:19 | Сообщение # 416
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Давайте всё-таки 2ой век в теме про Мессиана обсуждать. Может название расширить, переименовать стоит :)

Добавлено (23 Декабрь 11, 03:19)
---------------------------------------------
Кстати, мне ещё надо итоги опроса подвести. А всё что после Мессиана отдельно пусть тогда будет, 2я половина 20 го века


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 04:18 | Сообщение # 417
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (legoru)
это ж прописные истины. Стремление к идеальному миру и осознание невозможности преодолеть жестокую реальность, лирическая исповедь, только сдержанней, просто другое поколение романтиков, реакция на поздний, более прогрессивынй романтизм Веймарской школы »


Действительно, цитата из учебников для учащихся ДМШ и муз.училищ. Олег,скажу вам страшную вещь, иногда полезно меньше читать о музыке,а больше её слушать. Если я вас спрошу в каком месте второго концерта Брамс преодолевает тяжёлую реальность вы вряд ли ответите,а на счёт лирических исповедей,так их и у Баха пруд пруди. В общем,если вы воспринимаете Брамса романтиком,то воля ваша,я в нём вообще романтика не слышу.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 04:52 | Сообщение # 418
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Константин, я думаю вы здесь единственный кто Брамса не воспринимает как романтика, вам + за оригинальность. У композиторов всех эпох были шатания, но мы оцениваем их творчество в целом, в аспекте эпохи. С этой точки зрения творчество Брамса целиком принадлежит романтизму
Quote
Если я вас спрошу в каком месте второго концерта Брамс преодолевает тяжёлую реальность

Во всех. Одно из самых светлых его сочинений. Там и оптимистичное мироощущение, и эпическая широта, богатырский размах. Композитор нашёл утишение в природе, в любви к родине, хотя скерцо и демоническое (вот он типичный для романтиков фаустовский образ), но финал радостный. Брамс, кроме того симфонизировал концерт до предела, как истинный романтик
Quote
лирических исповедей,так их и у Баха пруд пруди

Но и проповедей тоже, чего даже Брамс себе не позволял)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 23 Декабрь 11, 04:52
 
КонтрапунктДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 16:01 | Сообщение # 419
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (legoru)
Константин, я думаю вы здесь единственный кто Брамса не воспринимает как романтика, вам + за оригинальность. У композиторов всех эпох были шатания, но мы оцениваем их творчество в целом, в аспекте эпохи. С этой точки зрения творчество Брамса целиком принадлежит романтизму »


Я тоже заметил кое-какие необычные особенности его стиля...противоречащие доктринам промантизма. piano Дух самой музыки вообщем-то гораздо строже романтиков типа Листа или Шопена.

Добавлено (23 Декабрь 11, 16:01)
---------------------------------------------
Которая ближе к Гайдну и Баху...чем к Шуману.

 
legoruДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 18:18 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Как раз к Бетховену ближе....и к Шуману, только более традиционен, не было у него патетики Листа, театральности Вагнера, был безразличен к оркестровому колориту. Эдакий строгий романтик, сознательный чёрно-белый стиль, но мелодии у него романтические, с неповторимыми интонациями именно романтической эпохи - есть и широкое дыхание и лирические откровения, и порывы. Концерты и симфонии, поздние фп.пьесы, квинтет, пару скрипичных сонат очень люблю. Большинство камерной музыки ждёт своего часа :)

Добавлено (23 Декабрь 11, 18:18)
---------------------------------------------
Кстати, романтики в музыке которых было меньше изобретательности, контрапункта, больше Мендельсона менее популярны несмотря на более лёгкий для восприятия стиль, Брух, например. Его всегда с Брамсом сравнивают, не в пользу Бруха.


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Классицизм (плавно переходящий в Романтизм:))
Страница 28 из 35«1226272829303435»
Поиск: