|
Барокко
| |
amor | Дата: Вторник, 28 Февраля 12, 22:25 | Сообщение # 1186 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Значит все-таки не барокко? Как-то вы определиться не можете. » барокко, барокко только не такое испорченное как в РоссииQuote (amberlyth) Успехов, и да сопутствует вам барокко, чистое и незамутненное, как слезы платоновских идей » ой....большое спасибо!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
shaman | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:04 | Сообщение # 1187 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| приятную беседу ведёте, ребята Quote (amor) барокко, барокко только не такое испорченное как в России » Думаю, в вашем отрицании российского барокко, может иметь место психологическая подоплека, ибо вы и оперу, и церковь православную не принимаете. Пойдем эмпирическим путём!!! Я третья сторона (у меня, заведомо нет "российского" комплекса, так как живу в Казахстане), ни разу не слышал произведения представителей российского барокко. Дайте мне несколько на пробу))) А вас, amor и amberlyth, прошу помочь разобраться в моей истории http://intoclassics.net/news/2011-09-09-24994 (помогите понять, психика или качество музыки лежат в основе моего отрицания))) Quote (amberlyth) как слезы платоновских идей » Товарищи!!! Платон был чистый сократовец - он не мог плакать! Ибо Сократ был (по Платону же) суровой и мудрой натурой (хотя Ксенафонт воду мутит, я не люблю Ксенофонтова Сократа, уж лучше малознакомец от Аристотеля ). Даже перед смертью (добровольно приняв яд), Сократ и не думал о смерти, а беспокоился о возвращении долга Асклепию, в виде петуха
Homo musicus
Сообщение отредактировал shaman - Среда, 29 Февраля 12, 00:05 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:24 | Сообщение # 1188 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (shaman) Думаю, в вашем отрицании российского барокко, может иметь место психологическая подоплека, ибо вы и оперу, и церковь православную не принимаете. » какую оперу? я страстный фанат европейской оперы, Боже мой-да я с ума схожу по барочной опере! российскую оперу да, не принимаю, только Римский-Корсаков и всё, остальное редко или вообще не слушаю
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
friedenstaube | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:35 | Сообщение # 1189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (amor) а вот Россия...тут всё извращенно, Петр первый, Елизавета как хотели так и извращали всё европейское, а балы при Петре вообще частенько заканчивались его пьянство и оргиями...при Елизавете и Анне не лучше, барокко у нас в чистом виде было только при Екатерине и то, в то время был уже закат этой эпохе, поэтому это было быстрое явление » Уважаемый Амор! Вы действительно просто не имеете истинного представления о русском барокко, раз такое пишете. (Я не в укор - не возможно же все сразу знать!) Причем тут петровские оргии и Екатерина II? Именно с воцарением Екатерины барокко в русском искусстве и закончилось, как в музыке, так и в архитектуре! Растрелли отправила в отставку, а пригласила Ринальди, Камерона и Кваренги, а из музыкантов - Чимарозу, Галуппи и Сарти. Это уж никакое не барокко! Дайте мне еще чуть-чуть времени, скоро выложу свою коллекцию русской, белорусской и украинской партесной музыки. Вот где наше настоящее "барокко"!
Добавлено (29 Февраль 12, 00:35) --------------------------------------------- Quote (shaman) ни разу не слышал произведения представителей российского барокко. Дайте мне несколько на пробу)) »
Сообщение отредактировал friedenstaube - Среда, 29 Февраля 12, 00:48 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:36 | Сообщение # 1190 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (friedenstaube) Причем тут петровские оргии и Екатерина II? Именно с воцарением Екатерины барокко в русском искусстве и закончилось, как в музыке, так и в архитектуре! Растрелли отправила в отставку, а пригласила Ринальди, Камерона и Кваренги, а из музыкантов - Чимарозу, Галуппи и Сарти. Это уж никакое не барокко! » нет, Вы меня не поняли, именно при Екатерине барокко(которое уже имело больше черт классицизма, нежели самого барокко), спокойно доживало свои дни без всяких примесей, то есть оно было чистое, европейское(то есть без примесей русской вульгарщины). а при Петре, Анне, Елизавете творилось Бог знает что, и никакое это было не барокко, ибо всё было с примесью русской вульгарщины, всё склонялось к разврату и похотям, но оно и понятно. этикета не было, манер как себя вести тоже не было, культура была построена на варварском фанатизме, в памяти еще сидели жуткие времена....вот я о чем имел виду товарищи...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
shaman | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:36 | Сообщение # 1191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Российскую, вы выше сами об этом писали Quote (friedenstaube) Дайте мне еще чуть-чуть времени, скоро выложу свою коллекцию русской, белорусской и украинской партесной музыки. Вот где наше настоящее "барокко"! » Мне будет очень интересно познакомиться
Homo musicus
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:36 | Сообщение # 1192 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| friedenstaube, это же не барокко не какое, это церковное пение православной церкви
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
friedenstaube | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:44 | Сообщение # 1193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (amor) это же не барокко не какое, это церковное пение православной церкви » Здрассте, приехали... Это русское православное церковное пение в эпоху барокко. Музыка российских современников Перселла, Баха, Вивальди и Генделя.
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:46 | Сообщение # 1194 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (friedenstaube) Это русское православное церковное пение в эпоху барокко. Музыка российских современников Перселла, Баха, Вивальди и Генделя. » но это не значит что это барокко, ибо стиль не барочный...послушайте церковную музыку Италии и Франции 17-18 века и сравните с этой, это чисто русское православное песнопение, к барокко общего нечего не имеющие
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
_Vasily | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:46 | Сообщение # 1195 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| А ведь amor частично прав. Пригласили Растрелли и т.д. и началась эпоха барокко. Отправили Растрелли в отставку, и закончилась эпоха барокко. Пригласили Ринальди, Камерона и Кваренги, а из музыкантов - Чимарозу, Галуппи и Сарти… Потом (видимо) и их оправили в отставку… Но ведь это иностранцы…
|
|
| |
amberlyth | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:48 | Сообщение # 1196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Просто у amor'a не укладывается в голове, что русское православное церковное пение тоже изменялось во времени и по стилям, как это происходило с католической духовной музыкой. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"
А вашу коллекцию очень даже ждем.
|
|
| |
shaman | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:50 | Сообщение # 1197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (amor) friedenstaube, это же не барокко не какое, это церковное пение православной церкви » я то же барокко там не услышал наверное я глухой Товарищ friedenstaube, что там имеется ввиду?
Homo musicus
Сообщение отредактировал shaman - Среда, 29 Февраля 12, 00:52 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:54 | Сообщение # 1198 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (_Vasily) Пригласили Ринальди, Камерона и Кваренги, а из музыкантов - Чимарозу, Галуппи и Сарти… Потом (видимо) и их оправили в отставку… Но ведь это иностранцы » и когда пригласили Ринальди с Чиморозой еще был дух Растрели и Франческо Араиа...Добавлено (29 Февраль 12, 00:54) ---------------------------------------------
Quote (amberlyth) Просто у amor'a не укладывается в голове, что русское православное церковное пение тоже изменялось во времени и по стилям, как это происходило с католической духовной музыкой. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда" » оно то изменялось, но оно было не барочным это точно, любое барочное произведение имеет множество технических сложностей, мелодизм, свои вид письма, свои стиль-тут этого нет....возьмите Кавалли, Пёрселла, Генделя и Вивальди они похожи между собой, потому что они писали в одном стиле, хотя каждый писал в разных его стадиях, и каждый был проникнут своей культурой
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
friedenstaube | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:57 | Сообщение # 1199 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Просто у amor'a не укладывается в голове, что русское православное церковное пение тоже изменялось во времени и по стилям, как это происходило с католической духовной музыкой. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда" » Да не только у него. Очень у многих, практически у всех. До Глинки русской музыки как будто вообще не было! Сплошной темный лес. (я никого не пытаюсь обидеть, но за историю русской музыки действительно очень обидно, в сравнении с интересом к истории европейской музыки среди музыкантов и исследователей).
|
|
| |
shaman | Дата: Среда, 29 Февраля 12, 00:58 | Сообщение # 1200 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| В любом случае, даже, если бы Вивальди, или Гендель, вдруг, неожиданно, переехали жить в Россию, их творения уже нельзя было бы назвать барокко (ибо барокко - зародилось в европейской культуре и является её плодом), так как композиторы находились бы под действием русской культуры, которой барокко не свойственно. У России другие, не менее ценные богатства
Homo musicus
|
|
| |
|
|