Барокко
|
|
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 21:07 | Сообщение # 676 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| ой да ладноооо.... зрелое кстати уже могу сказать было с 50 годов точно.....в конце 50 начале 60 еще как бы был оттенок юного барокко
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 02 Декабря 11, 21:08 |
|
| |
Контрапункт | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 21:18 | Сообщение # 677 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Клаудио Монтеверди вы слушали?Я вот еще не познакомился с его творениями...Как вам?
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 21:29 | Сообщение # 678 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Клаудио Монтеверди вы слушали?Я вот еще не познакомился с его творениями...Как вам? » это божественно, мне нравится у Монтеверди всё, и его три оперы, и знаменитое ламенто Ариадны, и разные мадригалы, ой чего у него только нету! столько красоты! он великий гений! если хотите начать слушать, то начните с Орфея, такая красота....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:19 | Сообщение # 679 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Вот очень хорошая статья по старинным музыкальным инструментам. Хороша она тем, что там даны примеры звучания каждого из них. Там собраны щипковые инструменты, но думаю, что они дают общее представление о звуке. Как раз к теме о музыке барокко.
Очень нравится как звучит теорба.
Baroque music
Там 4 страницы в статье.
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:28 | Сообщение # 680 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Теорба-любимый мой струнный щипковый инструмент...Классно...
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:32 | Сообщение # 681 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Теорба-любимый мой струнный щипковый инструмент...Классно... »
Было бы здорово на ней научиться, или на colascione. Или на архилютне. Мне уже моей гитары мало :))
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:36 | Сообщение # 682 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| В операх Люлли партии теорбы просто потрясающие... Добавлено (02 Декабрь 11, 23:35) --------------------------------------------- В песнях Перселла она по-моему также используется... Добавлено (02 Декабрь 11, 23:36) --------------------------------------------- Архилютни,теорбы классно очень в бассо-континуо звучат...
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:38 | Сообщение # 683 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| У Капсбергера много для теорбы написано. Ну Люлли, конечно.
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:44 | Сообщение # 684 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| King Crimson нравится? Добавлено (02 Декабрь 11, 23:44) --------------------------------------------- Фрипп в нескольких композициях пытался имитировать барочную манеру играть на гитаре.)))В 14 лет меня это впечатляло.
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:52 | Сообщение # 685 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
|
Я не очень знаком с их творчеством - как-то прошло мимо. Но теперь послушаю, интересно.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:55 | Сообщение # 686 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Фрипп в нескольких композициях пытался имитировать барочную манеру играть на гитаре.)))В 14 лет меня это впечатляло. » есть чисто барочная гитара. вот на ней нужно и играть, и вообще пора бы по отбирать у всяких Васей и Колей скрипки, гитары и баяны на которых играют шансон и всякую чушь Добавлено (02 Декабрь 11, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (Контрапункт) В операх Люлли партии теорбы просто потрясающие... » это были основные инструменты тогда в оркестре того времени.... еще очень хорош Марэ, он вообще бесподобен!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:57 | Сообщение # 687 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Фрипп...ну это не шансон...а довольно сложный...полистилистический,прогрессивный рок.)Классика арт-рока.Смесь рока и академической музыки в один потрясающий коктейль.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:57 | Сообщение # 688 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| я даже Марэ с Шарпантье больше люблю, я и Люлли люблю, но их больше, там такие арии! такое писали, вообще прям !!!! слов нету, красота.... Добавлено (02 Декабрь 11, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (Контрапункт) Фрипп...ну это не шансон...а довольно сложный...полистилистический,прогрессивный рок.)Классика арт-рока.Смесь рока и академической музыки в один потрясающий коктейль. » короче чушь, имхо конечно
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Jenka | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:02 | Сообщение # 689 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| И все же я не пойму как можно восхищаться, например, барочной гитарой, если современная классическая гитара звучит на много лучше. Один раз послушать чтобы иметь представление конечно можно, да и не один раз ,но как можно утверждать что вот только на этих технически недоразвитых инструментах (и это не только про гитары) музыка эпохи Барокко и прочих эпох звучит правильно, а академические музыканты – это зло, а их инструменты порождение дьявола?
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:08 | Сообщение # 690 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Jenka) И все же я не пойму как можно восхищаться, например, барочной гитарой, если современная классическая гитара звучит на много лучше. Один раз послушать чтобы иметь представление конечно можно, да и не один раз ,но как можно утверждать что вот только на этих технически недоразвитых инструментах (и это не только про гитары) музыка эпохи Барокко и прочих эпох звучит правильно, а академические музыканты – это зло, а их инструменты порождение дьявола? » а я буду восхищаться этим инструментами, они достойно прекрасны в отличии от всяких там тупых и мертвых железяк и гитар громких как барабаны варваров, или пиано это вообще убожество. имхо конечно
Добавлено (03 Декабрь 11, 00:08) --------------------------------------------- Quote (Jenka) это зло, а их инструменты порождение дьявола? » академизм от 19 века конечно, само собой, это ужас, смерть и убожество! в отличии от истинных инструментов эпохи Барокко! только в эпоху барокко был истинный триумф Музыки, и вообще всех искусств, и только те инструменты праведны.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Суббота, 03 Декабря 11, 00:09 |
|
| |