Барокко - Страница 46 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 116«124445464748115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 21:07 | Сообщение # 676
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Извиняюсь за ошибку. »

ой да ладноооо.... ;) зрелое кстати уже могу сказать было с 50 годов точно.....в конце 50 начале 60 еще как бы был оттенок юного барокко


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 02 Декабря 11, 21:08
 
КонтрапунктДата: Пятница, 02 Декабря 11, 21:18 | Сообщение # 677
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Клаудио Монтеверди вы слушали?Я вот еще не познакомился с его творениями...Как вам?
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 21:29 | Сообщение # 678
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Клаудио Монтеверди вы слушали?Я вот еще не познакомился с его творениями...Как вам? »

это божественно, мне нравится у Монтеверди всё, и его три оперы, и знаменитое ламенто Ариадны, и разные мадригалы, ой чего у него только нету! столько красоты! он великий гений!
если хотите начать слушать, то начните с Орфея, такая красота....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:19 | Сообщение # 679
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Вот очень хорошая статья по старинным музыкальным инструментам. Хороша она тем, что там даны примеры звучания каждого из них. Там собраны щипковые инструменты, но думаю, что они дают общее представление о звуке.
Как раз к теме о музыке барокко.

Очень нравится как звучит теорба.

Baroque music

Там 4 страницы в статье.
 
КонтрапунктДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:28 | Сообщение # 680
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Теорба-любимый мой струнный щипковый инструмент...Классно...
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:32 | Сообщение # 681
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Теорба-любимый мой струнный щипковый инструмент...Классно... »


Было бы здорово на ней научиться, или на colascione. Или на архилютне.
Мне уже моей гитары мало :))
 
КонтрапунктДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:36 | Сообщение # 682
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
В операх Люлли партии теорбы просто потрясающие...

Добавлено (02 Декабрь 11, 23:35)
---------------------------------------------
В песнях Перселла она по-моему также используется...

Добавлено (02 Декабрь 11, 23:36)
---------------------------------------------
Архилютни,теорбы классно очень в бассо-континуо звучат...

 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:38 | Сообщение # 683
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
У Капсбергера много для теорбы написано.
Ну Люлли, конечно.
 
КонтрапунктДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:44 | Сообщение # 684
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
King Crimson нравится?

Добавлено (02 Декабрь 11, 23:44)
---------------------------------------------
Фрипп в нескольких композициях пытался имитировать барочную манеру играть на гитаре.)))В 14 лет меня это впечатляло.

 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:52 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
King Crimson нравится? »


Я не очень знаком с их творчеством - как-то прошло мимо. Но теперь послушаю, интересно.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:55 | Сообщение # 686
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Фрипп в нескольких композициях пытался имитировать барочную манеру играть на гитаре.)))В 14 лет меня это впечатляло. »

есть чисто барочная гитара. :D вот на ней нужно и играть, и вообще пора бы по отбирать у всяких Васей и Колей скрипки, гитары и баяны на которых играют шансон и всякую чушь :D

Добавлено (02 Декабрь 11, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (Bazalt_Faun)
Ну Люлли, конечно. »

Quote (Контрапункт)
В операх Люлли партии теорбы просто потрясающие... »

это были основные инструменты тогда в оркестре того времени.... еще очень хорош Марэ, он вообще бесподобен!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:57 | Сообщение # 687
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Фрипп...ну это не шансон...а довольно сложный...полистилистический,прогрессивный рок.)Классика арт-рока.Смесь рока и академической музыки в один потрясающий коктейль.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 23:57 | Сообщение # 688
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
я даже Марэ с Шарпантье больше люблю, я и Люлли люблю, но их больше, там такие арии! такое писали, вообще прям !!!! слов нету, красота....

Добавлено (02 Декабрь 11, 23:57)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Фрипп...ну это не шансон...а довольно сложный...полистилистический,прогрессивный рок.)Классика арт-рока.Смесь рока и академической музыки в один потрясающий коктейль. »

короче чушь, имхо конечно


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:02 | Сообщение # 689
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
И все же я не пойму как можно восхищаться, например, барочной гитарой, если современная классическая гитара звучит на много лучше. Один раз послушать чтобы иметь представление конечно можно, да и не один раз ,но как можно утверждать что вот только на этих технически недоразвитых инструментах (и это не только про гитары) музыка эпохи Барокко и прочих эпох звучит правильно, а академические музыканты – это зло, а их инструменты порождение дьявола?
 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:08 | Сообщение # 690
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Jenka)
И все же я не пойму как можно восхищаться, например, барочной гитарой, если современная классическая гитара звучит на много лучше. Один раз послушать чтобы иметь представление конечно можно, да и не один раз ,но как можно утверждать что вот только на этих технически недоразвитых инструментах (и это не только про гитары) музыка эпохи Барокко и прочих эпох звучит правильно, а академические музыканты – это зло, а их инструменты порождение дьявола? »

а я буду восхищаться этим инструментами, они достойно прекрасны в отличии от всяких там тупых и мертвых железяк и гитар громких как барабаны варваров, или пиано это вообще убожество. имхо конечно

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:08)
---------------------------------------------
Quote (Jenka)
это зло, а их инструменты порождение дьявола? »

академизм от 19 века конечно, само собой, это ужас, смерть и убожество! в отличии от истинных инструментов эпохи Барокко! только в эпоху барокко был истинный триумф Музыки, и вообще всех искусств, и только те инструменты праведны.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 03 Декабря 11, 00:09
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 46 из 116«124445464748115116»
Поиск: