|
Барокко
| |
vikuska | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:12 | Сообщение # 646 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Извените, что врываюсь. Не могли бы вы подсказать, если кто знает Ариетта Е. Фомин это из какого произведения. Просто моей дочке задали учить на скрипке, а яне могу найти как она звучит. Может если я узнаю из какого она произведения мне легче будет найти. Спаибо
Сообщение отредактировал vikuska - Пятница, 02 Декабря 11, 14:12 |
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:18 | Сообщение # 647 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Читайте писателей 18в. - Дефо, Свифта, Фильдинга в особенности, Стерна. "Гептамерон", который написала, кстати, совсем не та Марго, которая держала в сумочке сердца своих любовников, а также книги Таллеманна де Рео, Брантома, Бюссе-Рюботена, Сен-Симона - это очерки светской жизни ВЫСШЕГО света. А вовсе не срез эпохи! »
Я бы не стал судить о социальной жизни Европы по литературе англичаню. Не даром же их всегда называют "островитяне" в отличие от континентальной Европы. Англия - это немного иной случай. Там стили импортировались и вкусы были своеобразными. А что касается светской жизни высшего общества. Хотел бы обраттиь ваше внимание на то, что тогда высшее общество не было настолько отделено от так сказать "народа". По одной простой причине - высшее общество было защищено понятиями родовистости и крови, тогда понятие "нувориш" не существовало. Графине не надо было отделяться от людей, потому что ей нечего было опасаться - она была графиней по праву рождения или брака и никто не смог бы "спихнуть" ее с места. А вы судите о том высшем свете, который был более демократичным, если можно так сказать, чем нынешний высший свет, который таковым не является. Нынешняя "аристократия" - это выскочки, которые отмежовываютс яот обычного народа имеменно потому, что боятся, что их место могут легко занять. Та аристократия не имела таких страхов и потому была ближе к народу хотя бы просот ради "поржать".
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:19 | Сообщение # 648 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Online
| Quote (amor) терпеть их не могу! все подлецы как один. » Вот Вы и открылись. Вы не терпите правду жизни! Вам подавай фижмы, парики и менуэты. Вы смотрите на 18-й век поверху. Бах, Моцарт, Гайдн - это все выходцы из третьего сословия. Которое натирало парик салом и мёрзло в кибитках, чтобы ублажить аристократов. А кончилось всё известно как. Как ни ужасно и жестоко время Робеспьера и его приверженцев - это реакция на те безобразия, которые творила аристократия. Кстати, "Исповедь" Жан-Жака Руссо читали? Тоже подлый человек?
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:20 | Сообщение # 649 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| amor, вы немного лукавите. В эпоху барокко безусловно был мейнстрим, как говорит nibelung, всякие там Броски и т.д. Их было множество. Но как и в любую эпоху.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:24 | Сообщение # 650 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Кстати, "Исповедь" Жан-Жака Руссо читали? Тоже подлый человек? » место Руссо на эшафоте, а к сожалению туда попал Людовик 16 с его женой....и ведь детей тоже убили люди добрые, правда уже по тихому...вот Вам и Руссо....он вообще подлый человек был, дьявол в человеческом виде как многие писатели того времени, к примеру де Сад, дьявол, а не человек!Добавлено (02 Декабрь 11, 14:24) ---------------------------------------------
Quote (Bazalt_Faun) amor, вы немного лукавите. В эпоху барокко безусловно был мейнстрим, как говорит nibelung, всякие там Броски и т.д. Их было множество. Но как и в любую эпоху. » а так были, вот к Порпора или Б. Марччело или Марчелло, Господи как его там правильно, или Бонончини, ну не чего дельного не написали....вот Вам и шаблоны, казявки какие то, которые решили прыгнуть на Генделя или это Бенедитто или как там его, на Вивальди...они всегда были есть и будут....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:25 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Жан-Жака Руссо читали? Тоже подлый человек? »
Еще какой подлый :)) Как и Вольтер.
Quote (nibelung) Как ни ужасно и жестоко время Робеспьера и его приверженцев - это реакция на те безобразия, которые творила аристократия. »
Ничего подобного Это был рев толпы, которая себя же потом и сожрала, и романтизм быстренько позвал Наполеонов. Люди хотел хлеба и зрелищ. Захлебнулись в собственной крови. Или вы хотите сказать, что 17 год - это реакция на безобразия и зверства аристократии? Или всякие тунеядцы типа революционеры конца 19 века?
Сообщение отредактировал Bazalt_Faun - Пятница, 02 Декабря 11, 14:26 |
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:26 | Сообщение # 652 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| музыка Броски, ну не знаю, может с музыкой у него и не очень, а вот либретто к операм он писал ВО!!!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:28 | Сообщение # 653 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) музыка Броски, ну не знаю, может с музыкой у него и не очень, а вот либретто к операм он писал ВО!!! »
Ну либретто... не знаю... само по себе либретто - не столь и важно. В опере либретто - дело не настолько важное, как в кино сценарий.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:28 | Сообщение # 654 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Еще какой подлый :)) Как и Вольтер. » Вольтер еще тот льстец, тоже подлый человек...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:28 | Сообщение # 655 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Online
| Quote (Bazalt_Faun) Я бы не стал судить о социальной жизни Европы по литературе англичаню. Не даром же их всегда называют "островитяне" в отличие от континентальной Европы. Англия - это немного иной случай. Там стили импортировались и вкусы были своеобразными. » Ну вот Вам французский срез - "Исповедь" Руссо. Quote (Bazalt_Faun) Нынешняя "аристократия" - это выскочки, которые отмежовываютс яот обычного народа имеменно потому, что боятся, что их место могут легко занять. Та аристократия не имела таких страхов и потому была ближе к народу хотя бы просот ради "поржать". » Послушайте, бордели - это единственное, что я похвалил в нынешнем времени. Что это за манера спора - обсуждать невысказанное, создавая видимость правоты? Любое унижение человека ниже тебя по социальной лестнице - позор. И совершенно неважно, от кого он исходит - от аристократа по рождению или от нувориша-выскочки.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:31 | Сообщение # 656 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Ну либретто... не знаю... само по себе либретто - не столь и важно. В опере либретто - дело не настолько важное, как в кино сценарий. » ой нет, еще как важно! либретто барочной оперы вообще, это шедевр! оперный театр того времени есть великая сила! а как понять страдания Альчины, если не знать от чего они? а как понять гнев Медеи, если не знать кем он был вызван?Добавлено (02 Декабрь 11, 14:31) ---------------------------------------------
Quote (nibelung) Ну вот Вам французский срез - "Исповедь" Руссо. » понятно, Вы сторонник Руссо...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:33 | Сообщение # 657 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Online
| Quote (Bazalt_Faun) ичего подобного Это был рев толпы, которая себя же потом и сожрала, и романтизм быстренько позвал Наполеонов. Люди хотел хлеба и зрелищ. Захлебнулись в собственной крови. Или вы хотите сказать, что 17 год - это реакция на безобразия и зверства аристократии? Или всякие тунеядцы типа революционеры конца 19 века? » Это всё известно. Романтизм - религия 3-го сословия. Романтизм породил бидермейер, своё кривое зеркало. А 17-й год - конечно, реакция. На безобразия уже не аристократов по рождению, а на власть и богатство имущих. Реакция не последняя, поверьте.
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:37 | Сообщение # 658 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Любое унижение человека ниже тебя по социальной лестнице - позор. И совершенно неважно, от кого он исходит - от аристократа по рождению или от нувориша-выскочки. »
Вот я и говорю - в эпоху барокко такого унижения было меньше.
Quote (nibelung) Что это за манера спора - обсуждать невысказанное, создавая видимость правоты? »
упаси господи, чтобы я создавал видимость правоты. По большому счету мы тут не так уж противоречим друг другу, и спор о деталях и о более четкой позции, а не о принципиальных вещах. Я обсуждаю не невысказанное. Вы говорите об "ужасах того времени", а я вам говорю, что тогдашние ужасы были не такие уж ужасы, если сравнивать с нынешними временами. Просто тут вы привыкли и у вас есть личный комфорт, личный, так сказать, кусок мяса и хлеба и диски с записями, т.е. хлеб и зрелища. И вам кажется, что люди тогда были несчастны и лишены человеческих условий. Не надо так переживать за них - у них было то, что должно было быть. Идеализировать народ тоже не надо - народ часто образует толпы - подлые, невежественные и грубые - во все времена.
Сообщение отредактировал Bazalt_Faun - Пятница, 02 Декабря 11, 14:39 |
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:39 | Сообщение # 659 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Online
| Quote (amor) ой нет, еще как важно! либретто барочной оперы вообще, это шедевр! оперный театр того времени есть великая сила! а как понять страдания Альчины, если не знать от чего они? а как понять гнев Медеи, если не знать кем он был вызван? » Не понимаю, где тут открытия? Где достижения либреттистов? Давным-давно известная древнегреческие легенда и сюжет Лодовико Ариосто?
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:41 | Сообщение # 660 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) ой нет, еще как важно! либретто барочной оперы вообще, это шедевр! оперный театр того времени есть великая сила! а как понять страдания Альчины, если не знать от чего они? а как понять гнев Медеи, если не знать кем он был вызван? »
Но помилуйте, ну не на 5 же часов!!!Добавлено (02 Декабрь 11, 14:41) ---------------------------------------------
Quote (nibelung) Не понимаю, где тут открытия? Где достижения либреттистов? Давным-давно известная древнегреческие легенда и сюжет Лодовико Ариосто? »
Вот и я о том же. Либретто - дело второстепенное. Чаще всего бралась уже известная идея или легенда и разжевывалась согласно поставленным целям конкретной оперы.
|
|
| |
|
|