|
Барокко
| |
Bazalt_Faun | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:29 | Сообщение # 706 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) а эта не ахинея, это мое мнение, как страстного поклонника Барокко, какая была в то время живопись, музыка, балет, литература, всё было так божественно....особенно музыка »
Ну живопись и музыка - допустим, но балет? в эпоху барокко? В эпоху барокко было только зарождение балета и он еще был жиденьким и скорее вспомогательным украшением для музыки. Литература барокко - тоже сомнительный расцвет. Разве что плутовской роман.
Вы даже в своих эмоциях пытаетесь подражать барокко, нагнетая драматизм. Но вот тут вы и делаете небольшую ошибку - человек эпохи барокко так бы себя не вел, как вы - вы ведете себя как человек эпохи романтизма или позднего классицизма (если уж проводить сравнения). Человек эпохи барокко открыт новому, жадно впитывает новый мир, новые веяния, неизведанные удовольствия. А вы слишком зацикливаетесь. Это уже не барокко. Вам нужно немного откорректировать свою роль.
|
|
| |
Trompete | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:30 | Сообщение # 707 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Что непонятно, то разврат.
|
|
| |
Jenka | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:30 | Сообщение # 708 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (amor) а с чего Вы взяли что она морально устаревшая ? » Потому что инструменты развиваются. На смену одним деревяшкам приходят другие. А почему Гендель вообще писал партии для гобоев и фаготов, почему бы ему не использовать, например, шалмеи и бомбарды? Ведь до него их так мастерски использовали его предшественники.
|
|
| |
Trompete | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:33 | Сообщение # 709 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| В 1760-1780 гг. И.К. Бах, Клементи, Моцарт, Кожелух и многие другие один за другим пересаживаются с клавесина на пианофорте. Не иначе как как развратник Руссо попутал.
Все просто и ясно. Враги народа (т.е. истинного искусства).
Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 03 Декабря 11, 00:34 |
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:34 | Сообщение # 710 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Ну живопись и музыка - допустим, но балет? в эпоху барокко? В эпоху барокко было только зарождение балета и он еще был жиденьким и скорее вспомогательным украшением для музыки. Литература барокко - тоже сомнительный расцвет. Разве что плутовской роман. » как? а Бошан? Марэ при Людовике 13? Лафантен великая? Прево божественная? Сублиньи истинная? Салле Терпсихора всего барочного балета? Камарго страстная? Дюпре грациозный? только в эпоху балет был истинным как и костюм в то время для балета.Quote (Bazalt_Faun) Вы даже в своих эмоциях пытаетесь подражать барокко, нагнетая драматизм. Но вот тут вы и делаете небольшую ошибку - человек эпохи барокко так бы себя не вел, как вы - вы ведете себя как человек эпохи романтизма или позднего классицизма (если уж проводить сравнения). Человек эпохи барокко открыт новому, жадно впитывает новый мир, новые веяния, неизведанные удовольствия. А вы слишком зацикливаетесь. Это уже не барокко. Вам нужно немного откорректировать свою роль. » нет, Барокко это собрания строгих правил соблюдением их со страстью и истинным драматизмом, эти правила есть законы театра того времени, а театр не храм ли тайны и не хранитель истинного ?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Jenka | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:35 | Сообщение # 711 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Trompete) И.К. Бах, Клементи, Моцарт, Кожелух и многие за другие один за другим пересаживаются с клавесина на пианофорте. » Они не ведали чего творили
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:35 | Сообщение # 712 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| они не подходят для поздний барочной музыки, у них очень резкий звук.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:37 | Сообщение # 713 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Балет в эпоху барокко не был самостоятельным искусством. Добавлено (03 Декабрь 11, 00:36) --------------------------------------------- Начиная только со второй половины 18-го века пошла его драматизация... Добавлено (03 Декабрь 11, 00:37) --------------------------------------------- ))Пианофорте мило звучит так...слегка кастрированно..по сравнению с роялем.
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:39 | Сообщение # 714 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Балет в эпоху барокко не был самостоятельным искусством. » он был самостоятельным, читайте Красовскую и Худекова пожалуйстаДобавлено (03 Декабрь 11, 00:39) --------------------------------------------- я чувтсвую здесь развратный дух вольнодумцев...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Jenka | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:39 | Сообщение # 715 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (amor) они не подходят для поздний барочной музыки, у них очень резкий звук. » Т.е. Вы хотите сказать что для композиторов важен лишь тембр? Прочие вещи, такие как ограниченность диапазона, тембровая (тембр все же так же был неидеален) и интонационная неустойчивость ,а так же техническое несовершенство – это лишь поверхностно?
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:40 | Сообщение # 716 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Не был он самостоятельным...потому что в основном это были интермедии в операх. Добавлено (03 Декабрь 11, 00:40) --------------------------------------------- Амур просто ненавидит все,кроме барокко.
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:43 | Сообщение # 717 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Jenka) Т.е. Вы хотите сказать что для композиторов важен лишь тембр? Прочие вещи, такие как ограниченность диапазона, тембровая (тембр все же так же был неидеален) и интонационная неустойчивость ,а так же техническое несовершенство – это лишь поверхностно? » когда я говорил что шалмеи не подходит для поздней барочной музыки, я имел виду совокупность всего этого.Добавлено (03 Декабрь 11, 00:42) ---------------------------------------------
Quote (Контрапункт) Не был он самостоятельным...потому что в основном это были интермедии в операх. » а простите не смущает что были отдельные балеты? и танцевальные сюиты? у Ребеля практически всё сюиты написаны для Прево и Пекура.Добавлено (03 Декабрь 11, 00:43) ---------------------------------------------
Quote (Контрапункт) Амур просто ненавидит все,кроме барокко. » я люблю Барокко и то что было до него, а то что было после .....УЖАС!!!!Россини с Бетховеным не в счет, а у Россини в оркестре была поперечная деревянная флейта
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:45 | Сообщение # 718 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) как? а Бошан? Марэ при Людовике 13? Лафантен великая? Прево божественная? Сублиньи истинная? Салле Терпсихора всего барочного балета? Камарго страстная? Дюпре грациозный? только в эпоху балет был истинным как и костюм в то время для балета »
и? Все эти пресные "подтанцовки" вы считаете балетом?
Quote (amor) нет, Барокко это собрания строгих правил соблюдением их со страстью и истинным драматизмом, эти правила есть законы театра того времени, а театр не храм ли тайны и не хранитель истинного »
Строгие правила были только при дворе Луи XIV, да и то, он их устанавливал по десть штук на день, а на следующий день устанавливал новые как хотел. Вопросы морали были размыты, эстетика была пестрой, яркой, новое воспринималось с жадностью и чем экзотичнее это было, тем желаннее оно было. Да, естественностью жертвовали, но зато придумывали экзотические удовольствия и наслаждения.
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:45 | Сообщение # 719 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| ПоQuote (amor) Россини с Бетховеным не в счет, а у Россини в оркестре была поперечная деревянная флейта »
Все у вас как-то поверхностно.
|
|
| |
Jenka | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:45 | Сообщение # 720 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (amor) когда я говорил что шалмеи не подходит для поздней барочной музыки, я имел виду совокупность всего этого. » К сожалению это присуще не только шалмеям, но и любимым Вами инструментам эпохи Барокко. Так вот ,чем для позднего Барокко современный гобой хуже гобоя XVII века? Только не надо снова о Генделе, великих тайнах и прочего в таком же духе
|
|
| |
Добрая ночь!
|
|