Барокко - Страница 48 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 116«124647484950115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
Bazalt_FaunДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:29 | Сообщение # 706
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
а эта не ахинея, это мое мнение, как страстного поклонника Барокко, какая была в то время живопись, музыка, балет, литература, всё было так божественно....особенно музыка »


Ну живопись и музыка - допустим, но балет? в эпоху барокко? В эпоху барокко было только зарождение балета и он еще был жиденьким и скорее вспомогательным украшением для музыки.
Литература барокко - тоже сомнительный расцвет. Разве что плутовской роман.

Вы даже в своих эмоциях пытаетесь подражать барокко, нагнетая драматизм. Но вот тут вы и делаете небольшую ошибку - человек эпохи барокко так бы себя не вел, как вы - вы ведете себя как человек эпохи романтизма или позднего классицизма (если уж проводить сравнения). Человек эпохи барокко открыт новому, жадно впитывает новый мир, новые веяния, неизведанные удовольствия. А вы слишком зацикливаетесь. Это уже не барокко. Вам нужно немного откорректировать свою роль.
 
TrompeteДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:30 | Сообщение # 707
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Что непонятно, то разврат.
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:30 | Сообщение # 708
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
а с чего Вы взяли что она морально устаревшая ? »

Потому что инструменты развиваются. На смену одним деревяшкам приходят другие. А почему Гендель вообще писал партии для гобоев и фаготов, почему бы ему не использовать, например, шалмеи и бомбарды? Ведь до него их так мастерски использовали его предшественники.
 
TrompeteДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:33 | Сообщение # 709
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
В 1760-1780 гг. И.К. Бах, Клементи, Моцарт, Кожелух и многие другие один за другим пересаживаются с клавесина на пианофорте. Не иначе как как развратник Руссо попутал. :)

Все просто и ясно. Враги народа (т.е. истинного искусства).


Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 03 Декабрь 11, 00:34
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:34 | Сообщение # 710
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)

Ну живопись и музыка - допустим, но балет? в эпоху барокко? В эпоху барокко было только зарождение балета и он еще был жиденьким и скорее вспомогательным украшением для музыки.
Литература барокко - тоже сомнительный расцвет. Разве что плутовской роман. »

как? а Бошан? Марэ при Людовике 13? Лафантен великая? Прево божественная? Сублиньи истинная? Салле Терпсихора всего барочного балета? Камарго страстная? Дюпре грациозный? только в эпоху балет был истинным как и костюм в то время для балета.
Quote (Bazalt_Faun)
Вы даже в своих эмоциях пытаетесь подражать барокко, нагнетая драматизм. Но вот тут вы и делаете небольшую ошибку - человек эпохи барокко так бы себя не вел, как вы - вы ведете себя как человек эпохи романтизма или позднего классицизма (если уж проводить сравнения). Человек эпохи барокко открыт новому, жадно впитывает новый мир, новые веяния, неизведанные удовольствия. А вы слишком зацикливаетесь. Это уже не барокко. Вам нужно немного откорректировать свою роль. »

нет, Барокко это собрания строгих правил соблюдением их со страстью и истинным драматизмом, эти правила есть законы театра того времени, а театр не храм ли тайны и не хранитель истинного ?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:35 | Сообщение # 711
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Trompete)
И.К. Бах, Клементи, Моцарт, Кожелух и многие за другие один за другим пересаживаются с клавесина на пианофорте. »

Они не ведали чего творили :)
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:35 | Сообщение # 712
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Jenka)
шалмеи и бомбарды? »

они не подходят для поздний барочной музыки, у них очень резкий звук.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:37 | Сообщение # 713
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Балет в эпоху барокко не был самостоятельным искусством.

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:36)
---------------------------------------------
Начиная только со второй половины 18-го века пошла его драматизация...

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:37)
---------------------------------------------
))Пианофорте мило звучит так...слегка кастрированно..по сравнению с роялем.

 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:39 | Сообщение # 714
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Балет в эпоху барокко не был самостоятельным искусством. »

он был самостоятельным, читайте Красовскую и Худекова пожалуйста

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:39)
---------------------------------------------
я чувтсвую здесь развратный дух вольнодумцев...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:39 | Сообщение # 715
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
они не подходят для поздний барочной музыки, у них очень резкий звук. »

Т.е. Вы хотите сказать что для композиторов важен лишь тембр? Прочие вещи, такие как ограниченность диапазона, тембровая (тембр все же так же был неидеален) и интонационная неустойчивость ,а так же техническое несовершенство – это лишь поверхностно?
 
КонтрапунктДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:40 | Сообщение # 716
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Не был он самостоятельным...потому что в основном это были интермедии в операх.

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:40)
---------------------------------------------
Амур просто ненавидит все,кроме барокко.

 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:43 | Сообщение # 717
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Jenka)

Т.е. Вы хотите сказать что для композиторов важен лишь тембр? Прочие вещи, такие как ограниченность диапазона, тембровая (тембр все же так же был неидеален) и интонационная неустойчивость ,а так же техническое несовершенство – это лишь поверхностно? »

когда я говорил что шалмеи не подходит для поздней барочной музыки, я имел виду совокупность всего этого.

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:42)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Не был он самостоятельным...потому что в основном это были интермедии в операх. »

а простите не смущает что были отдельные балеты? и танцевальные сюиты? у Ребеля практически всё сюиты написаны для Прево и Пекура.

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Амур просто ненавидит все,кроме барокко. »

я люблю Барокко и то что было до него, а то что было после .....УЖАС!!!!Россини с Бетховеным не в счет, а у Россини в оркестре была поперечная деревянная флейта


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:45 | Сообщение # 718
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
как? а Бошан? Марэ при Людовике 13? Лафантен великая? Прево божественная? Сублиньи истинная? Салле Терпсихора всего барочного балета? Камарго страстная? Дюпре грациозный? только в эпоху балет был истинным как и костюм в то время для балета »


и? Все эти пресные "подтанцовки" вы считаете балетом?

Quote (amor)
нет, Барокко это собрания строгих правил соблюдением их со страстью и истинным драматизмом, эти правила есть законы театра того времени, а театр не храм ли тайны и не хранитель истинного »


Строгие правила были только при дворе Луи XIV, да и то, он их устанавливал по десть штук на день, а на следующий день устанавливал новые как хотел.
Вопросы морали были размыты, эстетика была пестрой, яркой, новое воспринималось с жадностью и чем экзотичнее это было, тем желаннее оно было.
Да, естественностью жертвовали, но зато придумывали экзотические удовольствия и наслаждения.
 
КонтрапунктДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:45 | Сообщение # 719
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
По
Quote (amor)
Россини с Бетховеным не в счет, а у Россини в оркестре была поперечная деревянная флейта »


Все у вас как-то поверхностно.
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 00:45 | Сообщение # 720
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
когда я говорил что шалмеи не подходит для поздней барочной музыки, я имел виду совокупность всего этого. »

К сожалению это присуще не только шалмеям, но и любимым Вами инструментам эпохи Барокко.
Так вот ,чем для позднего Барокко современный гобой хуже гобоя XVII века? Только не надо снова о Генделе, великих тайнах и прочего в таком же духе
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 48 из 116«124647484950115116»
Поиск:
Доброе утро!