|
Барокко
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:45 | Сообщение # 1666 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Жарусски может тоже пел (его только ленивый не пел), но нет, никак не в мажоре. » в миноре?Добавлено (04 Март 12, 02:45) ---------------------------------------------
Quote (Контрапункт) Аллегретто всегда алегретто,а не аллегро кон брио или рондо. » в эпоху барокко(но это уже не Гайдн, это к примеру) темпы вообще не ставились или ставились только условно
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:55 | Сообщение # 1667 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| По большей части
Добавлено (04 Март 12, 02:55) ---------------------------------------------
Quote (amor) в эпоху барокко(но это уже не Гайдн, это к примеру) темпы вообще не ставились или ставились только условно » Ага, а тем, кто принимал эту условность близко к сердцу, Люлли мог скрипку о спину сломать
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:59 | Сообщение # 1668 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Ага, а тем, кто принимал эту условность близко к сердцу, Люлли мог скрипку о спину сломать » в каком смысле принимал близко ? а точно!!!!!!ламенто Нимфы из оперы Ариадна !
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:00 | Сообщение # 1669 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) в каком смысле принимал близко ? » Играл в ошибочном, по мнению Люлли, темпе. Играл свободнее, чем то представлял себе Люлли, любивший строгую дисциплину
Сообщение отредактировал amberlyth - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:02 |
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:02 | Сообщение # 1670 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Играл в ошибочном, по мнению Люлли, темпе » но это только Люлли, видимо со временем маразм крепчал
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:05 | Сообщение # 1671 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) но это только Люлли, видимо со временем маразм крепчал » Не маразм крепчал, а оркестры увеличивались. Импровизация в большом коллективе - дело проблематичное. А на Люлли был самый большой оркестр того времени, так что нужна была дисциплина. Ну и да, характер у него тоже был соответствующий, не без этого
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:07 | Сообщение # 1672 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Играл свободнее, чем то представлял себе Люлли, любивший строгую дисциплину » Люлли всегда был вредным
Добавлено (04 Март 12, 03:07) --------------------------------------------- Quote (amberlyth) Не маразм крепчал, а оркестры увеличивались. Импровизация в большом коллективе - дело проблематичное. А на Люлли был самый большой оркестр того времени, так что нужна была дисциплина. Ну и да, характер у него тоже был соответствующий, не без этого » интересно, этот маразм дошел до певцов солистов ?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:07 |
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:17 | Сообщение # 1673 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) Люлли всегда был вредным » Ну, если уж даже королю мог нахамить, характер был тот еще...
Quote (amor) интересно, этот маразм дошел до певцов солистов ? » Дисциплина? В каком-то смысле да. При Люлли не было ни пьяниц-певцов, ни простуженных певиц, ни склок за главные роли, он не одобрял существующей практики певиц быть на содержании у богатых "поклонников оперы" и помогал материально тем, кто зарабатывал исключительно пением Судя по всему, такого не было ни до, ни после него
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:44 | Сообщение # 1674 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Дисциплина? В каком-то смысле да. При Люлли не было ни пьяниц-певцов, ни простуженных певиц, ни склок за главные роли, он не одобрял существующей практики певиц быть на содержании у богатых "поклонников оперы" и помогал материально тем, кто зарабатывал исключительно пением Судя по всему, такого не было ни до, ни после него » это он молодец, а интересно, импровизировать он им не запрещал ?
Добавлено (04 Март 12, 03:40) --------------------------------------------- Quote (amberlyth) Дисциплина? В каком-то смысле да. При Люлли не было ни пьяниц-певцов, ни простуженных певиц, ни склок за главные роли, он не одобрял существующей практики певиц быть на содержании у богатых "поклонников оперы" и помогал материально тем, кто зарабатывал исключительно пением Судя по всему, такого не было ни до, ни после него » да и независимых певцов мало при дворе было, не было еще в большом количестве Куццони или Фаустин которые могли себя крепко поставить, самая яркая оперная дива того времени была Жюли дОбиньи, уж она то жгла так жгла
Добавлено (04 Март 12, 03:44) --------------------------------------------- кстати, для госпожи дОбиньи Кампра написал главную партию в Танкреде, то есть она пела там Клоринду ....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:44 |
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:48 | Сообщение # 1675 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) это он молодец, а интересно, импровизировать он им не запрещал ? » Он, к счастью, не считал себя главным специалистом по вокалу, только по всему остальному Не знаю, как там у них обстояло дело. Но мне кажется (могу ошибаться, потому что я тоже не специалист), что во французской опере (у Люлли точно) изначально меньше возможностей для импровизации, там же и хор и оркестр важны, нужно поддерживать баланс - а какой будет баланс, если каждому солисту захочется выпендриться?
Добавлено (04 Март 12, 03:48) --------------------------------------------- Quote (amor) не было еще в большом количестве Куццони или Фаустин которые могли себя крепко поставить » Что бы было, если б вместо Генделя для них писал Люлли - интересно, кто-нибудь из троих остался бы в живых?
Сообщение отредактировал amberlyth - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:49 |
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:51 | Сообщение # 1676 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Он, к счастью, не считал себя главным специалистом по вокалу, только по всему остальному Не знаю, как там у них обстояло дело. Но мне кажется (могу ошибаться, потому что я тоже не специалист), что во французской опере (у Люлли точно) изначально меньше возможностей для импровизации, там же и хор и оркестр важны, нужно поддерживать баланс - а какой будет баланс, если каждому солисту захочется выпендиться? » а надо бы, там есть места, где можно и импровизировать, к примеру ария Гермионы из Кадма amor, vois quels..откуда Вы всё это знаете,я много о Люлли читал, а про это не читал еще нигде...
Добавлено (04 Март 12, 03:51) --------------------------------------------- Quote (amberlyth) Что бы было, если б вместо Генделя для них писал Люлли - интересно, кто-нибудь из троих остался бы в живых? » я думаю девочки бы убили Люлли, это были еще те скандалистки(но грех быть оперной Дивой и не устроить скандал), Куццони говорят вообще своего мужа отравила за то, что он ей изменил так что как знать, может Куццони бы по тихому и Люлли бы того
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 04:03 |
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:00 | Сообщение # 1677 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) а надо бы, там есть места, где можно и импровизировать, к примеру ария Гермионы из Кадма » Возможно и импровизировали, в любом случае солисту это проще. Quote (amor) откуда Вы всё это знаете,я много о Люлли читал, а про это не читал еще нигде... » Читала на французском. Есть отличный сайт site Lully и такой (французская барочная опера) тут Ну и главный первоисточник, Cerf de la Vieville , как в 17 веке вышел так никто и не переводил, а в сети есть факсимиле
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:04 | Сообщение # 1678 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Читала на французском. Есть отличный сайт site Lully и такой (французская барочная опера) тут Ну и главный первоисточник, Cerf de la Vieville , как в 17 веке вышел так никто и не переводил, а в сети есть факсимиле » спасибо большое!!!!!!!Добавлено (04 Март 12, 04:04) ---------------------------------------------
Quote (amberlyth) Читала на французском. Есть отличный сайт site Lully и такой (французская барочная опера) тут » классный сайты, особенно про Люлли
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:16 | Сообщение # 1679 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Люлли повезло с фанатами, спору нет. А второй сайт - просто кладезь, если в нем покопаться, и еще есть параллельные проекты с либретто и партитурами опер либретто партитуры
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:49 | Сообщение # 1680 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Люлли повезло с фанатами, спору нет. А второй сайт - просто кладезь, если в нем покопаться, и еще есть параллельные проекты с либретто и партитурами опер либретто партитуры » вааууууу!!!! то что надо!!!!спасибо огромное!!!!!!!!! :flowers: :flowers:
Добавлено (04 Март 12, 04:49) --------------------------------------------- Quote (amberlyth) Что бы было, если б вместо Генделя для них писал Люлли - интересно, кто-нибудь из троих остался бы в живых? » Куццони точно бы жива была, сделала с Люлли тоже бы, что и с покойным мужем(который ей изменил)....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 04:50 |
|
| |
Добрая ночь!
|
|