Барокко - Страница 112 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:45 | Сообщение # 1666
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Жарусски может тоже пел (его только ленивый не пел), но нет, никак не в мажоре. »

в миноре?

Добавлено (04 Март 12, 02:45)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Аллегретто всегда алегретто,а не аллегро кон брио или рондо. :D »

в эпоху барокко(но это уже не Гайдн, это к примеру) темпы вообще не ставились или ставились только условно


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:55 | Сообщение # 1667
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (amor)
в миноре? »

По большей части :)

Добавлено (04 Март 12, 02:55)
---------------------------------------------

Quote (amor)
в эпоху барокко(но это уже не Гайдн, это к примеру) темпы вообще не ставились или ставились только условно »

Ага, а тем, кто принимал эту условность близко к сердцу, Люлли мог скрипку о спину сломать :D
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:59 | Сообщение # 1668
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Ага, а тем, кто принимал эту условность близко к сердцу, Люлли мог скрипку о спину сломать :D »

в каком смысле принимал близко ?
а точно!!!!!!ламенто Нимфы из оперы Ариадна !


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:00 | Сообщение # 1669
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (amor)
в каком смысле принимал близко ? »

Играл в ошибочном, по мнению Люлли, темпе. Играл свободнее, чем то представлял себе Люлли, любивший строгую дисциплину :)


Сообщение отредактировал amberlyth - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:02
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:02 | Сообщение # 1670
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Играл в ошибочном, по мнению Люлли, темпе :) »

но это только Люлли, видимо со временем маразм крепчал %)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:05 | Сообщение # 1671
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (amor)
но это только Люлли, видимо со временем маразм крепчал »

Не маразм крепчал, а оркестры увеличивались. Импровизация в большом коллективе - дело проблематичное. А на Люлли был самый большой оркестр того времени, так что нужна была дисциплина. Ну и да, характер у него тоже был соответствующий, не без этого :D
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:07 | Сообщение # 1672
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Играл свободнее, чем то представлял себе Люлли, любивший строгую дисциплину :) »

Люлли всегда был вредным :D

Добавлено (04 Март 12, 03:07)
---------------------------------------------
Quote (amberlyth)

Не маразм крепчал, а оркестры увеличивались. Импровизация в большом коллективе - дело проблематичное. А на Люлли был самый большой оркестр того времени, так что нужна была дисциплина. Ну и да, характер у него тоже был соответствующий, не без этого :D »

интересно, этот маразм дошел до певцов солистов ?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:07
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:17 | Сообщение # 1673
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (amor)
Люлли всегда был вредным »

Ну, если уж даже королю мог нахамить, характер был тот еще...

Quote (amor)
интересно, этот маразм дошел до певцов солистов ? »

Дисциплина? В каком-то смысле да. При Люлли не было ни пьяниц-певцов, ни простуженных певиц, ни склок за главные роли, он не одобрял существующей практики певиц быть на содержании у богатых "поклонников оперы" и помогал материально тем, кто зарабатывал исключительно пением :) Судя по всему, такого не было ни до, ни после него :)
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:44 | Сообщение # 1674
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)

Дисциплина? В каком-то смысле да. При Люлли не было ни пьяниц-певцов, ни простуженных певиц, ни склок за главные роли, он не одобрял существующей практики певиц быть на содержании у богатых "поклонников оперы" и помогал материально тем, кто зарабатывал исключительно пением :) Судя по всему, такого не было ни до, ни после него :) »

это он молодец, а интересно, импровизировать он им не запрещал ?

Добавлено (04 Март 12, 03:40)
---------------------------------------------
Quote (amberlyth)

Дисциплина? В каком-то смысле да. При Люлли не было ни пьяниц-певцов, ни простуженных певиц, ни склок за главные роли, он не одобрял существующей практики певиц быть на содержании у богатых "поклонников оперы" и помогал материально тем, кто зарабатывал исключительно пением :) Судя по всему, такого не было ни до, ни после него :) »

да и независимых певцов мало при дворе было, не было еще в большом количестве Куццони или Фаустин которые могли себя крепко поставить, самая яркая оперная дива того времени была Жюли дОбиньи, уж она то жгла так жгла :D

Добавлено (04 Март 12, 03:44)
---------------------------------------------
кстати, для госпожи дОбиньи Кампра написал главную партию в Танкреде, то есть она пела там Клоринду ....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:44
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:48 | Сообщение # 1675
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (amor)
это он молодец, а интересно, импровизировать он им не запрещал ? »

Он, к счастью, не считал себя главным специалистом по вокалу, только по всему остальному :) Не знаю, как там у них обстояло дело.
Но мне кажется (могу ошибаться, потому что я тоже не специалист), что во французской опере (у Люлли точно) изначально меньше возможностей для импровизации, там же и хор и оркестр важны, нужно поддерживать баланс - а какой будет баланс, если каждому солисту захочется выпендриться?

Добавлено (04 Март 12, 03:48)
---------------------------------------------
Quote (amor)
не было еще в большом количестве Куццони или Фаустин которые могли себя крепко поставить »

Что бы было, если б вместо Генделя для них писал Люлли - интересно, кто-нибудь из троих остался бы в живых? :D


Сообщение отредактировал amberlyth - Воскресенье, 04 Марта 12, 03:49
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 03:51 | Сообщение # 1676
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)

Он, к счастью, не считал себя главным специалистом по вокалу, только по всему остальному :) Не знаю, как там у них обстояло дело.
Но мне кажется (могу ошибаться, потому что я тоже не специалист), что во французской опере (у Люлли точно) изначально меньше возможностей для импровизации, там же и хор и оркестр важны, нужно поддерживать баланс - а какой будет баланс, если каждому солисту захочется выпендиться? »

а надо бы, там есть места, где можно и импровизировать, к примеру ария Гермионы из Кадма amor, vois quels..откуда Вы всё это знаете,я много о Люлли читал, а про это не читал еще нигде... :(

Добавлено (04 Март 12, 03:51)
---------------------------------------------
Quote (amberlyth)
Что бы было, если б вместо Генделя для них писал Люлли - интересно, кто-нибудь из троих остался бы в живых? :D »

я думаю девочки бы убили Люлли, это были еще те скандалистки(но грех быть оперной Дивой и не устроить скандал), Куццони говорят вообще своего мужа отравила за то, что он ей изменил :D
так что как знать, может Куццони бы по тихому и Люлли бы того :D booze


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 04:03
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:00 | Сообщение # 1677
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (amor)
а надо бы, там есть места, где можно и импровизировать, к примеру ария Гермионы из Кадма »

Возможно и импровизировали, в любом случае солисту это проще.
Quote (amor)
откуда Вы всё это знаете,я много о Люлли читал, а про это не читал еще нигде... »

Читала на французском. Есть отличный сайт site Lully и такой (французская барочная опера) тут
Ну и главный первоисточник, Cerf de la Vieville , как в 17 веке вышел так никто и не переводил, а в сети есть факсимиле
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:04 | Сообщение # 1678
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)

Читала на французском. Есть отличный сайт site Lully и такой (французская барочная опера) тут
Ну и главный первоисточник, Cerf de la Vieville , как в 17 веке вышел так никто и не переводил, а в сети есть факсимиле »

спасибо большое!!!!!!!

Добавлено (04 Март 12, 04:04)
---------------------------------------------

Quote (amberlyth)
Читала на французском. Есть отличный сайт site Lully и такой (французская барочная опера) тут »

классный сайты, особенно про Люлли good good good good


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:16 | Сообщение # 1679
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Люлли повезло с фанатами, спору нет. А второй сайт - просто кладезь, если в нем покопаться, и еще есть параллельные проекты с либретто и партитурами опер
либретто партитуры
 
amorДата: Воскресенье, 04 Марта 12, 04:49 | Сообщение # 1680
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Люлли повезло с фанатами, спору нет. А второй сайт - просто кладезь, если в нем покопаться, и еще есть параллельные проекты с либретто и партитурами опер
либретто партитуры »

вааууууу!!!! то что надо!!!!спасибо огромное!!!!!!!!! booze flowers :flowers: flowers :flowers: flowers

Добавлено (04 Март 12, 04:49)
---------------------------------------------
Quote (amberlyth)
Что бы было, если б вместо Генделя для них писал Люлли - интересно, кто-нибудь из троих остался бы в живых? :D »

Куццони точно бы жива была, сделала с Люлли тоже бы, что и с покойным мужем(который ей изменил).... :D booze


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 04:50
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:


Хостинг от uCoz