Барокко - Страница 111 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 111 из 116«12109110111112113115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:26 | Сообщение # 1651
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Нельзя без модернизма...ведь аутентика-проявление модернизма в исполнительстве. :D :D :D »

нет, аутентичность, эта аутентичность (я ее сторонник). здесь кстати идет восход к барокко, к золотому веку, а не к модернизму. инструменты, техника всё такое старинное, а не академизм, вот кстати который и будет модерн в барочной музыки.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:27 | Сообщение # 1652
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
А эта культовая динамическая четкость и строгость темпа-движения...Обожаю клавесин. appl appl appl piano
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:28 | Сообщение # 1653
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
amor, строго говоря, Контрапункт прав :) Реконструкция не была свойственна академической музыке, все последнее модное и было единственно верным, а аутентизм - это уже неакадемические штучки :)
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:28 | Сообщение # 1654
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Кстати, кто угадает, какой был самый первый мадригал Монтеверди, который я услышала? Очень просто :D »

наверное из Орфея? нет? но у меня из Орфея про леса и реки любимые...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:29 | Сообщение # 1655
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Искусство Фуги на клавесине и Хорошо Темперированный Клавир..Терпеть не мог клавикорд,кстати...А сейчас нравится...плачущий тембр,тихое и спокойное мышление уравновешенного сознания.
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:29 | Сообщение # 1656
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Битва Танкреда и Клоринды. »

хорош мадригал :D
Тоже люблю клавесин, а вот все эти хаммерклавиры и прочие ранние фортепиано - не очень.
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:30 | Сообщение # 1657
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
а аутентизм - это уже неакадемические штучки :) »

а это правильно, но академизм губит барочную музыку, а вот аутентизм оно рождает ее в том виде в каком она была, хотя есть и у академизма приличное исполнение барочной музыки, но редко....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:30 | Сообщение # 1658
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Барочная скрипка...как-то визжит погромче,хрустящий тембр...Тоже обожаю.
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:30 | Сообщение # 1659
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
хорош мадригал :D »

это уже не мадригал, это такая мини опера...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:32 | Сообщение # 1660
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (amor)
наверное из Орфея? нет? но у меня из Орфея про леса и реки любимые... »

Нет, он из книги, не из оперы. Самый попсовый :)
 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:33 | Сообщение # 1661
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
не люблю академическую флейту, только барочные флейты и все, у тех железяк звук холодный....

Добавлено (04 Март 12, 02:33)
---------------------------------------------
Quote (amberlyth)
Нет, он из книги, не из оперы. Самый попсовый :) »

ааааа....в мажоре да? Жарусски еще пел?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Март 12, 02:33
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:34 | Сообщение # 1662
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
У ранних фортепиано очень тухлое звучание,на мой взгляд...У венских,а не у лондонских моделей.Ничего не понравилось,кроме записи всех сонат Гайдна на инструменте с первой системой...Отличная звукозапись,кстати.Уносит в другое измерение.http://intoclassics.net/news/2010-02-12-13848

Добавлено (04 Март 12, 02:34)
---------------------------------------------
Браутигам идеально держит темп. piano piano piano :D appl appl

 
amorДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:36 | Сообщение # 1663
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Браутигам идеально держит темп. piano piano piano :D appl appl »

что значит "держит темп"?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:37 | Сообщение # 1664
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (amor)
ааааа....в мажоре да? Жарусски еще пел? »

Жарусски может тоже пел (его только ленивый не пел), но нет, никак не в мажоре.
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 04 Март 12, 02:42 | Сообщение # 1665
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Аллегретто всегда алегретто,а не аллегро кон брио или рондо. :D
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 111 из 116«12109110111112113115116»
Поиск:
Доброе утро!