Барокко
|
|
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:26 | Сообщение # 1651 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Нельзя без модернизма...ведь аутентика-проявление модернизма в исполнительстве. :D » нет, аутентичность, эта аутентичность (я ее сторонник). здесь кстати идет восход к барокко, к золотому веку, а не к модернизму. инструменты, техника всё такое старинное, а не академизм, вот кстати который и будет модерн в барочной музыки.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:27 | Сообщение # 1652 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| А эта культовая динамическая четкость и строгость темпа-движения...Обожаю клавесин.
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:28 | Сообщение # 1653 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| amor, строго говоря, Контрапункт прав Реконструкция не была свойственна академической музыке, все последнее модное и было единственно верным, а аутентизм - это уже неакадемические штучки
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:28 | Сообщение # 1654 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) Кстати, кто угадает, какой был самый первый мадригал Монтеверди, который я услышала? Очень просто » наверное из Орфея? нет? но у меня из Орфея про леса и реки любимые...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:29 | Сообщение # 1655 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Искусство Фуги на клавесине и Хорошо Темперированный Клавир..Терпеть не мог клавикорд,кстати...А сейчас нравится...плачущий тембр,тихое и спокойное мышление уравновешенного сознания.
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:29 | Сообщение # 1656 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Битва Танкреда и Клоринды. » хорош мадригал Тоже люблю клавесин, а вот все эти хаммерклавиры и прочие ранние фортепиано - не очень.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:30 | Сообщение # 1657 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) а аутентизм - это уже неакадемические штучки » а это правильно, но академизм губит барочную музыку, а вот аутентизм оно рождает ее в том виде в каком она была, хотя есть и у академизма приличное исполнение барочной музыки, но редко....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:30 | Сообщение # 1658 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Барочная скрипка...как-то визжит погромче,хрустящий тембр...Тоже обожаю.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:30 | Сообщение # 1659 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (amberlyth) хорош мадригал » это уже не мадригал, это такая мини опера...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:32 | Сообщение # 1660 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) наверное из Орфея? нет? но у меня из Орфея про леса и реки любимые... » Нет, он из книги, не из оперы. Самый попсовый
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:33 | Сообщение # 1661 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| не люблю академическую флейту, только барочные флейты и все, у тех железяк звук холодный....
Добавлено (04 Март 12, 02:33) --------------------------------------------- Quote (amberlyth) Нет, он из книги, не из оперы. Самый попсовый » ааааа....в мажоре да? Жарусски еще пел?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Марта 12, 02:33 |
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:34 | Сообщение # 1662 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| У ранних фортепиано очень тухлое звучание,на мой взгляд...У венских,а не у лондонских моделей.Ничего не понравилось,кроме записи всех сонат Гайдна на инструменте с первой системой...Отличная звукозапись,кстати.Уносит в другое измерение.http://intoclassics.net/news/2010-02-12-13848 Добавлено (04 Март 12, 02:34) --------------------------------------------- Браутигам идеально держит темп.
|
|
| |
amor | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:36 | Сообщение # 1663 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) Браутигам идеально держит темп. piano piano piano appl appl » что значит "держит темп"?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
amberlyth | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:37 | Сообщение # 1664 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (amor) ааааа....в мажоре да? Жарусски еще пел? » Жарусски может тоже пел (его только ленивый не пел), но нет, никак не в мажоре.
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Воскресенье, 04 Марта 12, 02:42 | Сообщение # 1665 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Аллегретто всегда алегретто,а не аллегро кон брио или рондо.
|
|
| |