Музыкальные эпохи и стили в России - Страница 18 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 25«1216171819202425»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыкальные эпохи и стили в России (Вопросы для дискуссии)
Музыкальные эпохи и стили в России
JenkaДата: Суббота, 12 Март 11, 19:46 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Достаточно иметь многоядерный комп. с терабайтовыми носителями и специальные знания. »

Сэмплы не заменят живой оркестр. А даже если это и возможно, то нужен человек способный настройками добиться эффекта натурального звучания. Поэтому композитор даже в этом случае нуждается в "посреднике".
Но в любом случае это все равно будет звучать только лишь "правдоподобно".
С другой стороны не факт что это кому-нибудь будет нужно. Неизвестно какой будет музыка лет так через 100, возможно академизм вообще перестанет развиваться и останутся лишь оркестры которые будут
Quote (Джорджий)
заниматься исключительно "старинной" музыкой... »

Quote (Джорджий)
Всё можно продать, если только очень захотеть »

Одного желания мало, надо еще и спрос...

Добавлено (12 Март 11, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
А за особую плату можно будет виртуально лапать понравившихся артисток или артистов в онлайне »

Тогда будет смерть классике. Знаете "лапать" RnB-исполнительниц приятнее чем какую-нибудь пианистку в возрасте :D

Добавлено (12 Март 11, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Джорджий)
Музыка будет виртуальной мультимедийной 3D-голограммой и будет "жить" в воздухе словно живой объект »

Зачем долго ждать, любители "теплого лампового звука" и патефонных записей утверждают что в этом случае музыка уже "живет" и её чуть ли не потрогать можно. Главное знать в какую сторону провода направлять. ;)
 
FurtwanglerДата: Суббота, 12 Март 11, 19:55 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Кстати, познакомлю как-нибудь в апреле, мае... выложу чё-нить, если не забуду »

Какой ожидаемый ответ.Уверяю Вас,что Вы забудете и причиной тому будет нежелание дискредитировать своей музыкой свои же "прогрессивные" взгляды.Если бы Вы были уверены в качестве своей музыки и не боялись отрицательных отзывов о ней,Вы бы это сделали сегодня-завтра,а не после дождичка в четверг.Одна оказия - я не забуду.И буду напоминать Вам и в апреле, и в мае, и в июне итд.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ДжорджийДата: Суббота, 12 Март 11, 20:01 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Jenka)
Сэмплы не заменят живой оркестр. А даже если это и возможно, то нужен человек способный настройками добиться эффекта натурального звучания. Поэтому композитор даже в этом случае нуждается в "посреднике".
Но в любом случае это все равно будет звучать только лишь "правдоподобно". »

А зачем будет вообще нужен "живой" оркестр? Зачем состязаться с "неподвижными" тембрами тромбонов, фаготов, скрипок, когда можно будет творить тембр любой красоты прямо "на ходу". Оркестровку вытеснит СИНТЕЗ ЗВУКА, возможности которого уже сегодня превышают возможности оркестра. Как нет сейчас барочных оркестров, античных ансамблей так в скором времени не будет и симфонических оркестров ;)


Гоша, он же Жора...
 
legoruДата: Суббота, 12 Март 11, 21:12 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
Почему только видеть Музыка будет виртуальной мультимедийной 3D-голограммой и будет "жить" в воздухе словно живой объект. Настанет время не только Музыки Сфер, но и Музыки ветра, воды, огня, туч...

Круто! И Скрябина воскресим - пусть порадуется
Quote
Тогда будет смерть классике. Знаете "лапать" RnB-исполнительниц приятнее чем какую-нибудь пианистку в возрасте
Понятия возраст вообще существоавать не будет, ибо пластической медицине станет возможно немыслимое :)

А классика через 200 лет будет только в России. Потому что мы всегда отстаём от мира, и мы чище душой piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Суббота, 12 Март 11, 21:12
 
JenkaДата: Суббота, 12 Март 11, 21:20 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
А зачем будет вообще нужен "живой" оркестр? Зачем состязаться с "неподвижными" тембрами тромбонов, фаготов, скрипок »

Странно слышать это от композитора.
Вот как раз сэмплы и дают "неподвижный" тембр. Не бывает двух исполнителей с совершенно одинаковым тембром. Даже по всему регистру отличается тембр. Низкий регистр кларнета звучит совершенно иначе чем верхний. Одна и та же нота на разных струнах у виолончели (или скрипки и т.д.) звучит совершенно по разному. Любой исполнитель обладает множеством оттенков в исполнении одного и того же штриха. Легато тоже бывает разным. Поэтому оркестр и "живой".
Зачем рисовать картины на холсте если есть Paint?
Quote (Джорджий)
когда можно будет творить тембр любой красоты прямо "на ходу". »

Ничего нового вы не придумаете. Все звуковые эффекты уже давно есть и появились они задолго до изобретения компьютеров.
Quote (Джорджий)
Оркестровку вытеснит СИНТЕЗ ЗВУКА, возможности которого уже сегодня превышают возможности оркестра. »

Сколько лет прошло как появились синтезаторы? Даже в попсе уже отказались от них, а Вы говорите про какую-то победу электронного звука. Это похоже на надежды некоторых погруженцев что в мире восторжествует коммунизм. :D
Quote (Джорджий)
Как нет сейчас барочных оркестров, античных ансамблей так в скором времени не будет и симфонических оркестров »

Они есть. Аутентисты уже сколько лет записываются, а Вы до сих пор не заметили что существует исполнители на инструментах той эпохи, музыку которой они исполняют.
Если пару товарищей пишут музыку на синтезаторе, то это не значит что симфонические оркестры уйдут в историю. Знаете, это как пару исполнений произведений советских "непризнанных" гениев не значит что к Шостаковичу падает интерес. Напротив, Моцарта тоже сначала играли только лучшие произведения, а теперь ПССами записывают не смотря на то что некоторые работы уступают современникам. :)
Симфонические оркестры останутся хотя бы потому, что останется интерес к музыке Бетховена, Вагнера, Малера, Шостаковича. Я быстрее поверю в то что классическую музыку перестанут слушать, чем в то что Бетховена будут считать "старьем", а все человечество будет слушать "синтезаторных" гениев. :D
 
FurtwanglerДата: Суббота, 12 Март 11, 21:21 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (legoru)
А классика через 200 лет будет только в России. Потому что мы всегда отстаём от мира, и мы чище душой »

Олег,В России есть свои "он же Жоры",так что благодаря их стараниям отсталость,а равно и чистота души будут полностью ликвидированы.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
JenkaДата: Суббота, 12 Март 11, 21:21 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (legoru)
А классика через 200 лет будет только в России. Потому что мы всегда отстаём от мира, »

appl appl appl
 
AmendmentXXIДата: Суббота, 12 Март 11, 21:23 | Сообщение # 263
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Оркестровку вытеснит СИНТЕЗ ЗВУКА, возможности которого уже сегодня превышают возможности оркестра. Как нет сейчас барочных оркестров, античных ансамблей так в скором времени не будет и симфонических оркестров »

Бога нет!
- а сыр есть? - грустно спросил учитель (с)

 
TrompeteДата: Суббота, 12 Март 11, 21:29 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (legoru)
А классика через 200 лет будет только в России. Потому что мы всегда отстаём от мира, и мы чище душой »

Япония и Китай поддержат. :)
 
ДжорджийДата: Воскресенье, 13 Март 11, 01:42 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Jenka)
Ничего нового вы не придумаете. Все звуковые эффекты уже давно есть и появились они задолго до изобретения компьютеров. »

Я говорил о синтезе звука, а не о "сэмплах" и звуковых эффектах. Последними пользуются аранжировщики разных мастей. Синтез звука - это творчество, которому долго обучают в специальных учебных заведениях. Синтез звука - непредсказуем. В основе синтеза лежит чистая синусоида, усложнение которой приводит к непредсказуемым звуковым открытиям.
Другими словами, синтез звука - процесс генерации звука, представленного в виде дискретного сигнала. Для синтеза звука используются:
- метод таблиц волн, воспроизводящий заранее записанные в виде дискретных сигналов фрагменты звучания различных инструментов;
- метод частотной модуляции, осуществляющий синтез с помощью нескольких генераторов синусоидальных частот. А "сэмплы" и звуко.эффекты - это записанные "готовые" звуки и они действительно неподвижны. Я же имел ввиду неподвижность тембров оркестра: фагот всегда останется фаготом, флейта - флейтой, скрипка - скрипкой, даже если композитор прибегнет к "тембральным модуляциям", то всё равно неподвижный тембр тромбона, к примеру, может быть замаскирован с другим каким-либо тембром, но природу свою не изменит. Подвижность тембров возможна только в условиях СИНТЕЗА звука. Представьте себе ХОР с атакой литавр и послезвучием ф-но с вибрафоном? Или же флексатон с атакой полёта птиц, а послезвучием шума океана? Попробуйте ТАК спеть, или сыграть? В условиях синтеза звука очень тонкая грань между тембром, фактурой, звуковысотностью и шумом. Всё зависит от скорости и глубины амплитуды. Синтез звука существует уже 100 лет - первые электронные композиции появились в 10-х годах ХХ столетия - существуют десятки школ и направлений профессиональной спектральной музыки во всём мире, проводятся фестивали, конкурсы, семинары подобной музыки и последнее слово ещё далеко не сказано.

То, что существуют аутентичные ансамбли и оркестры мне хорошо известно. Я и сам принимал участие в одном таком ансамбле когда пытался освоить игру на цинке.

Quote (Furtwangler)
В России есть свои "он же Жоры", так что благодаря их стараниям отсталость, а равно и чистота души будут полностью ликвидированы. »

А благодаря "Фуртвенглерам" в России отсталось будет возведена в культ, а чистота души будет уничтожена

book B)

Добавлено (13 Март 11, 00:54)
---------------------------------------------

Quote (Jenka)
Я быстрее поверю в то, что классическую музыку перестанут слушать, чем в то, что Бетховена будут считать "старьем", а все человечество будет слушать "синтезаторных" гениев. »

"Верую, ибо абсурдно"
Тертуллиан

Бетховена считал "старьём" уже Стравинский. Дело здесь не в том - старое или новое, а в том, что рождается совершенно новая культура человечества и как она поступит с предшественниками никому не известно. %)

Добавлено (13 Март 11, 01:42)
---------------------------------------------

Quote (Jenka)
а теперь ПССами записывают не смотря на то что некоторые работы уступают современникам. »

Офигеть, какая дремучесть! PSS-сками и PSR-ками сейчас уже даже на свадьбах не "лабают" %) %) %) %) %)


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Воскресенье, 13 Март 11, 00:03
 
JenkaДата: Воскресенье, 13 Март 11, 01:45 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Синтез звука существует уже 100 лет »

При этом нет даже намека на то что симфонический оркестр исчезнет.
Quote (Джорджий)
Бетховена считал "старьём" уже Стравинский. Дело здесь не в том - старое или новое, а в том, что рождается совершенно новая культура человечества и как она поступит с предшественниками никому не известно. »

Стравинского тоже можно уже в эту категорию заносить :D
А Бетховена вроде никогда не "списывали". Есть вся музыка, а есть Бетховен. Хотя Вы правы. Творцы сейчас подобно революционерам, с ружьем в руках, борясь за свою "правду", готовы кого угодно списать. Вот только публика помимо всего прочего требует и Моцарта, и Бетховена и прочих давно умерших. Наврядли тут что-то измениться. Хотя все возможно...
Далеко ушла тема :D

Добавлено (13 Март 11, 01:45)
---------------------------------------------

Quote (Джорджий)
PSS-сками и PSR-ками сейчас уже даже на свадьбах не "лабают" »

И правда "дремучесть". lol
Но я про Полное Собрание Сочинений, а не про синтезаторы (если я правильно понял) :D
 
legoruДата: Воскресенье, 13 Март 11, 01:50 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Jenka, так не уводите. Ответьте на вопросы - стр №1 :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
ДжорджийДата: Воскресенье, 13 Март 11, 02:04 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Здесь кто-то упомянул Арсения Аврамова

Арсений Аврамов (он же Ars, Арсений Михайлович Краснокутский, 1886-1944) — донской казак, яркий музыкальный критик и теоретик искусства — не считал себя футуристом. Его главным стремлением было исправить «вред», нанесенный музыкальной культуре из-за введения ограниченного и искусственного равномерно-темперированного строя. Впоследствии А. Аврамов даже создал проект о сожжении всех роялей, который был подан Луначарскому в 20-е гг.
Для новой «синтетической музыки» Аврамовым был сконструирован «смычковый полихорд», на котором, как он полагал, можно было издавать звуки любой длительности, силы, высоты, мелодии «абсолютно свободной интонации», гармонии любой сложности. Струны «полихорда» не были жестко закреплены — так достигалась свобода «сплошной настройки», смычок был закруглен и мог охватывать сразу несколько струн.
Другим ярким проектом Аврамова стало основание «Общества им. Леонардо да Винчи» (1917) для изобретения музыки, не требующей участия исполнителей. Вместо них строились механизмы, считывавшие «рисованный звук» — особую нотацию, и преобразующие ее в музыку. Эта техника была своего рода механической предтечей ряда электронных музыкальных инструментов. %)


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Воскресенье, 13 Март 11, 02:18
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 13 Март 11, 06:33 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Представьте себе ХОР с атакой литавр и послезвучием ф-но с вибрафоном? Или же флексатон с атакой полёта птиц, а послезвучием шума океана? »

Паранойя какая-то.

Quote (Джорджий)
Впоследствии А. Аврамов даже создал проект о сожжении всех роялей, который был подан Луначарскому в 20-е гг. »

Какое счастье,что Луначарский был чуть более образован,чем донские казаки.Хотя может если бы рояли тогда сожгли,то в них нынешние "гении" лазить перестали бы?

Quote (Джорджий)
PSS-сками и PSR-ками сейчас уже даже на свадьбах не "лабают" »

Quote (Jenka)
Но я про Полное Собрание Сочинений, а не про синтезаторы »

Вот это действительно дремучесть.

Так что там с выкладкой музыки тов "он же Жоры"?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
MalamuteДата: Воскресенье, 13 Март 11, 10:30 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
PSS-сками и PSR-ками сейчас уже даже на свадьбах не "лабают" »

Quote (Jenka)
я про Полное Собрание Сочинений »

Хороший пример разговора на разных языках. :)


Grrr...Wough!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыкальные эпохи и стили в России (Вопросы для дискуссии)
Страница 18 из 25«1216171819202425»
Поиск: