|
Лучшие контратеноры современности
| |
amor | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 19:22 | Сообщение # 166 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Мне нет дела до того каким он должен быть. Я просто не люблю когда определённая часть людей пытается обмануть меня,а другая часть,которая поверила в обман пытается мне доказать,что это и есть правда. Называйте фальцетистов фальцетистами,а не контртенорами и я заткнусь,потому,что это будет по сути верно. Требовать от них,чтобы они сами себя так называли бессмысленно,поскольку в понятии "контртенор" заложена некая исключительность,а фальцетистом условно может стать любой. » я лично Вам и вообще никому нечего не пытаюсь навязать, я просто говорю свое мнение
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Вторник, 08 Мая 12, 19:22 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 19:26 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) я лично Вам и вообще никому нечего не пытаюсь навязать »
То,что вы процитировали было адресовано Кассису.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 08 Мая 12, 19:32 |
|
| |
amor | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 20:17 | Сообщение # 168 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) То,что вы процитировали было адресовано Кассису. » понятно
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 23:51 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Называйте фальцетистов фальцетистами,а не контртенорами и я заткнусь,потому,что это будет по сути верно. Требовать от них,чтобы они сами себя так называли бессмысленно,поскольку в понятии "контртенор" заложена некая исключительность,а фальцетистом условно может стать любой. » Весь кипишь по поводу одного термина? Ну раз дело в терминах, то прошу вас как специалиста дать свои определения фальцета и контратенора.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 09 Мая 12, 06:54 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Весь кипишь по поводу одного термина? »
Весь кипишь (не знаю что это за словечко,латвийское наверное?) по поводу некоторых знатоков барокко,которые не разбираются в элементарном.
Quote (Cassis) прошу вас как специалиста дать свои определения фальцета и контратенора »
Уважаемый,я прекрасно знаком с классическими правилами ведения дискуссии и тем как выставить на посмешище своего оппонента,поэтому я не стану отвечать на ваш вопрос по двум простым причинам - я об этом писал в этой ветке уже не раз и, главное, раз вы сами этого не знаете и не слышите разницы,то не всё ли вам равно. Для вас главное чтобы музыка была написана не позднее 1783 года. Ну так следуйте этому принципу и не вдавайтесь в детали,а то не ровен час, начав разбираться вас постигнет разочарование в некоторых явлениях,которые сегодня вам кажутся безупречными. Многие знания - многие печали. Зачем вам это? Будьте счастливы в неведении.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 09 Мая 12, 10:53 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Зачем вам это? Будьте счастливы в неведении. » Я ведь не из праздного любопытства, от точной формулировки определения зависит то насколько устойчива позиция, например, из известных мне определений, сложно понять, кто поёт фальцетом, а кто контратенором. Нужен либо эксперимент, либо абстрагирование по каждому конкретному голосу.
Quote (Furtwangler) Для вас главное чтобы музыка была написана не позднее 1783 года. » Крайне интересно, спасибо что поведали, а то у меня самого какие то заблуждения были по этому поводу.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Trompete | Дата: Среда, 09 Мая 12, 12:20 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Я так понял, что контртенор - это не вокальный голос в классическом понимании, а действительно пение в фальцетном регистре. Единственное реальное различие контртенора и фальцета, по-видимому, в степени технической натренированности и выглаженности пения.
Но назвать такое пение чисто искусственным явлением я все-таки не могу. Если выйти за пределы классического, то в народной музыке разных стран можно встретить самые разнообразные способы настроя голоса (скажем, очень распространенное горловое пение). Ничего противоестественного в них нет. В голосовом аппарате имеется много разных возможностей, и почему их нельзя использовать? Тем более в наше время безграничной свободы творчества
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 09 Мая 12, 16:59 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (Cassis) сложно понять, кто поёт фальцетом, а кто контратенором. »
Я уже написал,что за многие годы не слышал ни одного природного контртенора даже в записи. Отсюда вывод - я слышал одних фальцетистов. Сомневаюсь,что вы слышали хоть одного.
Quote (Cassis) Я ведь не из праздного любопытства, от точной формулировки определения зависит то насколько устойчива позиция, »
Моя позиция устойчива как скала и формулировки из энциклопедий её поколебать не в силах. Странно если у вас иначе.
Если очень упрощённо,то фальцет - это пение с использованием исключительно головных резонаторов при определённом положении гортани и нередко на снятом или очень высоко поставленном дыхании. Нечто отдалённое по технике со скидкой на женскую физиологию часто можно услышать у Кабалье на высоких нотах пианиссимо. Контртенор как природный певческий голос должен был бы как и все прочие оперные голоса пользоваться грудными резонаторами и поставленным грудо-брюшным типом дыхания. Если овладение первым приёмом это сугубо техническая задача. Вы можете сами поэкспериментировать - попробуйте на какой либо высокой ноте говорить шёпотом,и потом по чуть-чуть добавлять силу выдоха не меняя высоту и продолжая шептать. Это основа фальцета. Овладеть пением контратенором не будучи им от природы,то есть петь высоким и прозрачным,но мужским тембром, каким собственно и должно быть звучание настоящих, а не мнимых контртеноров пользуясь даже такой высокой постановкой голоса как у Паваротти или Крауса невозможно.
Но всё это слова,если вы не слышите этого сами. Никакие формулировки и объяснения не помогут. Я не вокалист,но в силу профессионального интереса я много изучал не только духовую,но и вокальную методику дыхания и в целом постановки и разбираюсь в этом достаточно для того,чтобы быть уверенным в том,что я здесь пишу. Впрочем любой профессиональный духовик или вокалист исключительно по звуку способен сказать какие технологические проблемы есть у того,кто эти звуки извлекает из своей глотки или духового инструмента.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
ФорФор | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 11:54 | Сообщение # 174 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (amor) аскетизм.. не знаю где он у него там, ну его вульгарный вид меня убивает. эти прически какие-то странные, то он вообще лысый, а наряды у него... » Присмотритесь повнимательнее, Шолль совсем не лысый (а мы говорили именно об нём).Добавлено (11 Май 12, 11:50) ---------------------------------------------
Quote (Furtwangler) Я уже написал,что за многие годы не слышал ни одного природного контртенора даже в записи. Отсюда вывод - я слышал одних фальцетистов. » А почему вообще должна рулить семантика?
Не попадаем ли мы тут в "Деревьев из-за леса не разглядел" ?
Может быть тут главнее слово (я про тональность и во вторых тембр)ВЫШЕ ? Контртенор это голос выше тенора. Фальцет - это голос выше тенора(да хоть кого, хоть альта).
Не пустое ли, уходить в семантику ради семантики или вообще в семантику ради непонятно чего?
Мне кажется уже давно понятно, что слова лишь примерный инструмент для обозначения чего-то в природе существующего. Примерный. Несовершенный (отсюда и поговорка, к сожалению слишком свободно трактуемая, "Всё высказанное есть ложь" Опираться на слово - зыбкость...а на контекст - опора.
Слово дура, а контекст молодец! .................................................................... А вообще, спасибо Вам за расклады по голосу. Надо тему перечитать и примерить на себя. А то я порою пою и у меня по своему голосу есть вопросы. У меня есть фальцетный диапазон (участок) и есть баритональный. И между ними провал. И я не знаю, как из всего этого извлечь пользу. В фальцетном есть красивый на мой взгляд участок, а в баритональном депешмодный Добавлено (11 Май 12, 11:54) --------------------------------------------- ..............................................................
Quote (amor) Quote (ФорФор) Кстати...не подскажете, где можно скачать его альбом (примерно прошлого года) где он поёт джазовые вещи? » тут помочь не могу, увы...джаз на дух не переношу » Может быть отношение к нему Жерара Лена подтолкнет Вас к преодолению того внутреннего психологического комплекса, который генерирует неприятие.
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 12:55 | Сообщение # 175 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) Присмотритесь повнимательнее, Шолль совсем не лысый (а мы говорили именно об нём). » а я то думал, что мы о Цечиче, а мы оказывается говорили о Шолле
Quote (ФорФор) Может быть отношение к нему Жерара Лена подтолкнет Вас к преодолению того внутреннего психологического комплекса, который генерирует неприятие. » ...ну Вы и завернули....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 13:47 | Сообщение # 176 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (amor) а я то думал, что мы о Цечиче, а мы оказывается говорили о Шолле » А чего нам? Мы их всех оптом разложим по частям:-)
Там так уж вышло, что да...два разных певца попали в одно обсуждение. Но...ничего страшного :-) Если надо уточнять, то разберёмся и с тем и с этим. Я вот про Штолля вот что подумал....Может быть он и пленяет тех, кто его хвалит вот такой, демонстративной старательностью? Может кому-то нравится вот такая немецкая старательность .... И пускай. Сильно-то впадать в нивелирование других людей тоже....наверное нехорошо. С этим лучше поосторожнее быть. Quote (amor) ..ну Вы и завернули.... » А чего? :-) Если такой мэтр как Лен поёт что-то близкое к джазу, то ведь можно предположить, что и джаз достоин внимания? Что в нём есть своя красота? Мне вот нравятся некоторые джазовые баллады и Шадей например. Джазовые баллады порою очень красивы. У меня их целый СД собран :-)
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 14:02 | Сообщение # 177 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) А чего нам? Мы их всех оптом разложим по частям:-) Там так уж вышло, что да...два разных певца попали в одно обсуждение. Но...ничего страшного :-) Если надо уточнять, то разберёмся и с тем и с этим. Я вот про Штолля вот что подумал....Может быть он и пленяет тех, кто его хвалит вот такой, демонстративной старательностью? Может кому-то нравится вот такая немецкая старательность .... И пускай. »
а в оратории Кальдары Maddalena ai piedi di Cristo ведь хорош Шолль, поет то как, я его таким еще нигде не слышал
но а о Ценчиче даже говорить не стану, плохо поет вот прям, без души.... мне порой кажется что он вообще не понимает, что он там поет...и вид этого Ценчича меня убивает сразу, жуткий он тип.... Quote (ФорФор) Если такой мэтр как Лен поёт что-то близкое к джазу, то ведь можно предположить, что и джаз достоин внимания? Что в нём есть своя красота? Мне вот нравятся некоторые джазовые баллады и Шадей например. Джазовые баллады порою очень красивы. У меня их целый СД собран :-) »
а может ему просто нравится джаз, как Симоне Кермес рок Добавлено (11 Май 12, 14:02) ---------------------------------------------
Quote (ФорФор) баллады порою очень красивы. У меня их целый СД собран :-) » я когда слышу слово баллада, у меня сразу в ушах звучат зеленные рукава
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 11 Мая 12, 14:01 |
|
| |
ФорФор | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 14:52 | Сообщение # 178 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (amor) я когда слышу слово баллада, у меня сразу в ушах звучат зеленные рукава » Ну а что? Нормальные ассоциации. Зелёные рукава всем балладам баллада. Quote (amor) а может ему просто нравится джаз, как Симоне Кермес рок » А может быть просто джаз тоже есть хороший?
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 16:24 | Сообщение # 179 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) Ну а что? Нормальные ассоциации. Зелёные рукава всем балладам баллада. » да, сколько раз ее играл и слушал и всё равно люблю, уж больно красивая эта вещь Quote (ФорФор) А может быть просто джаз тоже есть хороший? » а что, такой есть? мне вот тут недавно давали послушать джаз, а мне чего-то не понравилось....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Пятница, 11 Мая 12, 19:03 | Сообщение # 180 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Там, где есть люди, всегда появляется такое, что по людским меркам - хорошее. Во всех областях.Quote (ФорФор) недавно давали послушать джаз, а мне чего-то не понравилось.... » В джазе много разных людей и музык.
Например...есть две красивые песни ...хорошо исполненные в фильме" Клубное общество". Вот они в ютюбе. http://www.youtube.com/watch?v=6f37BMD6rNUДобавлено (11 Май 12, 19:03) --------------------------------------------- Сейчас послушал Русселя Оберлина. И вот что осмелюсь сказать :-) С позиции здравого смысла, раз образования нету.
Настоящие, умные певцы наверняка не сужают свои взгляды до терминов и каких-то устоявшихся стандартов вокала. Они стремятся к более интересным, главным, творческим целям. Как то : Красота, музыкальность, высокий вкус, культура пения. И такие проявления голоса как фальцет в этом деле для них как то, что надо применить для этих целей.
Для меня Дэниелс и Лен стремятся петь (в высоком регистре) легко, объемно, мелодично, сочетаемо с музыкой, КРАСИВО и МУЗЫКАЛЬНО. Музыкально, в самом высшем значении этого слова. Ориентиром для них тут является высокий вкус. (их самих, или преподавателя, или обоих) А если ориентироваться на термины, и как это у других привязано к каким-то правилам, то и получится....больше не творчество, а старательное копирование пусть и хорошего, но давно кем-то пройденного.
|
|
| |
|
|