|
Лучшие контратеноры современности
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 03 Мая 12, 15:51 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) джаз на дух не переношу »
Слава Богу,ещё у одного человека хороший вкус.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
papercutwritter | Дата: Понедельник, 07 Мая 12, 00:00 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Прочитал всю ветку. Совсем запутался. Я всю дорогу был уверен что контратенор это не физиологический тип голоса, а вокальный приём, когда в процессе пения используются не все голосовые связки целиком, а лишь их края. Так мне объясняли певцы. Теперь уже сомневаюсь.
The More Loving One
|
|
| |
amor | Дата: Понедельник, 07 Мая 12, 00:39 | Сообщение # 153 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (papercutwritter) Я всю дорогу был уверен что контратенор это не физиологический тип голоса, а вокальный приём, когда в процессе пения используются не все голосовые связки целиком, а лишь их края. Так мне объясняли певцы. Теперь уже сомневаюсь. » а как же, это полный голос! для него писали в эпоху ренессанса и барокко, в Англии он был очень популярен в те времена
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Понедельник, 07 Мая 12, 06:28 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (papercutwritter) контратенор это не физиологический тип голоса, а вокальный приём, когда в процессе пения используются не все голосовые связки целиком, а лишь их края. Так мне объясняли певцы. »
Это именно так. То,что называют контратенорами - не природный тип голоса,а определённая вокальная техника. Своего рода укреплённый фальцет. Те,кто с этим спорят просто глухи.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
amor | Дата: Понедельник, 07 Мая 12, 11:11 | Сообщение # 155 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Это именно так. То,что называют контратенорами - не природный тип голоса,а определённая вокальная техника. Своего рода укреплённый фальцет. Те,кто с этим спорят просто глухи. » Вы считаете именно так, это Ваше мнение=)))однако, контр-тенор это природный голос как и другие оперные голоса. Вот фальцетные ноты это вокальный прием, но не фальцет, использовали его в старинной комической опере 18 века. так же, фальцетом говорили актеры мужчины, которые играли женские роли, а контр-тенор это певческий голос.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Понедельник, 07 Мая 12, 19:44 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) контр-тенор это певческий голос. »
Я не собираюсь спорить,но в таком случае объясните как возможно,что Шолль поёт "контратенором",но при этом демонстрировал свой певческий баритон? У человека два природных голоса?
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
amor | Дата: Понедельник, 07 Мая 12, 21:23 | Сообщение # 157 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) но в таком случае объясните как возможно,что Шолль поёт "контратенором",но при этом демонстрировал свой певческий баритон? У человека два природных голоса? »
вполне возможно, что у него муж.альт на фальцетной основе, хотя мне трудно что-то говорить в данном случаи, ибо голосовые данные господина Шолля я не изучал
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Вторник, 08 Мая 12, 14:20 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 05:28 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) Шолль лично мне мало нравится »
Вопрос вообще не о нравится или нет. Если вы не разбираетесь в природе певческого голоса,то и не беритесь рассуждать о том чего не слышите. Объясню на простом примере - спойте самую нижнюю ноту какую только можете. Эта нота - граница нижнего диапазона, за который вы никогда не выйдете,ну может если будете усердно заниматься с хорошим педагогом, то появится ещё она или две ноты вниз. А вот наверх,даже сейчас не умея петь вы сначала споёте,а с определённой ноты пропищите изменяя положение гортани до невероятной высоты,которая далеко выходит за пределы диапазона вашего "обычного" голоса. И так сможет любой человек,у которого даже бас от природы. Вы никогда (или почти никогда,как Карузо спевшего арию Коллена,но всё равно он спел ее как тенор,так же как и Доминго поющий баритоновый репертуар) не услышите тенора который сможет качественно петь в басовом регистре,а вот баса поющего фальцетом в комических операх думаю слышали не раз. Так вот,ваши "контртенора" развивают именно тот участок диапазона,который не является их природным голосом,а представляет собой хорошо разработанный и озвученный "писклявый регистр",который ставится на дыхание и освобождается от зажатой гортани и потому многие принимают его за природный голос,поскольку такая постановка в исключительных случаях звучит довольно неплохо. Другое дело,что далеко не каждый даже обладающий певческим голосом сможет развить в себе технику владения таким пением,для этого нужна определённая природная предрасположенность и хороший педагог. Именно поэтому чаще всего такие голоса с точки зрения тембра звучат ненатурально,а нередко просто отвратительно.
Что касается Шолля,то его настоящий природный голос это баритон,а всё что он демонстрирует как "контртенор" это результат обучения,а не природных данных.
Я не отрицаю возможное существование природного мужского альта,но я ни разу его не слышал даже в записи. Техника укреплённого фальцета,которую выдают за природный альт это обман и тут кроме собственных ушей помочь ничего не сможет. Спорят с этим те,кто попросту не знаком с физиологией вокального звукоизвлечения.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 08 Мая 12, 10:39 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 11:19 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Интересно, вы слышали "натуральные голоса" в профессиональных музыкальных представлениях? Все проходят обучение, всякий инструмент нуждается в настройке, так что рассуждения о "неестественности" видятся весьма натянутыми.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 14:20 | Сообщение # 160 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Эта нота - граница нижнего диапазона, за который вы никогда не выйдете,ну может если будете усердно заниматься с хорошим педагогом, то появится ещё она или две ноты вниз. » это всё я знаюQuote (Furtwangler) и озвученный "писклявый регистр", » какой музыкальный термин однако у Вас.... Quote (Furtwangler) Что касается Шолля,то его настоящий природный голос это баритон,а всё что он демонстрирует как "контртенор" это результат обучения,а не природных данных. Я не отрицаю возможное существование природного мужского альта,но я ни разу его не слышал даже в записи. Техника укреплённого фальцета,которую выдают за природный альт это обман и тут кроме собственных ушей помочь ничего не сможет. Спорят с этим те,кто попросту не знаком с физиологией вокального звукоизвлечения. » еще раз Вам повторю, я не могу сказать что-то о голосе Шолля, ибо его физиологию его голоса я не знаю, он мне не рассказывал...Quote (Cassis) Интересно, вы слышали "натуральные голоса" в профессиональных музыкальных представлениях? Все проходят обучение, всякий инструмент нуждается в настройке, так что рассуждения о "неестественности" видятся весьма натянутыми. »
конечно, сам оперный голос можно назвать неестественным, ибо чтобы его развить нужно много заниматься. а само извлечение колоратур неестественно? не стану говорить о том, почему у мужчины поющего сопрано или альтом есть еще и бас или баритон, у каждого свои особенности и своя физиология
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 15:11 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Интересно, вы слышали "натуральные голоса" в профессиональных музыкальных представлениях? »
Я отвечу вам как человек, который преподаёт в консерватории и кроме того около 10 лет работавшеий в оперном театре и театре муз-комедии,а также исполняющий ежегодно всевозможные реквиемы,оратории и прочие вокально-симфонические сочинения с вокалистами разных стран и поколений,включая таких людей как Симона Кермес,Ирина Архипова,Елена Образцова,Паата Бурчуладзе и многие десятки других,а также имеющий огромную домашнюю фонотеку, которая не ограничивается музыкой 17-18 веков:
любой певческий голос принадлежит конкретному человеку,поэтому несмотря на разницу в звукоизвлечении человек говорит и поёт только своим природным тембром,который узнаваем и идентичен. Пишу это со 100% уверенностью так как не только слышал поющими многих вокалистов,но и говорящими. Оперное пение по сути облагороженный крик. Но и когда человек кричит он не теряет собственного природного тембра. А теперь сравните каким голосом говорит любой "контртенор" и каким поёт. Есть ли хоть что-то объединяющее эти два совершенно разных голоса? Пение "контртенором" чистая вокальная химия. Впрочем,я уже писал об этом много раз и повторяться надоело.Если вы этого не слышите,то лично я вам ничем помочь не могу.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 17:57 | Сообщение # 162 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Но и когда человек кричит он не теряет собственного природного тембра. А теперь сравните каким голосом говорит любой "контртенор" и каким поёт. Есть ли хоть что-то объединяющее эти два совершенно разных голоса? Пение "контртенором" чистая вокальная химия. »
я уже писал тут про Чечилию Бартоли, что ее голос обычный, не певческий, совершено не похож на тот что певческий. обычный голос у нее высокий и очень нежный в отличии от певческого, где он мощный, с большой долей драматизма. или Симиона Кермес, у которой в жизни низкий голос, а в пении колоратурное сопрано и голоса эти совершенно разные, общего у них мало, а ведь в одном человеке...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 18:02 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Furtwangler, почему тембр должен быть только натуральным, а как же громкость, высота и длительность звукоизвлечения? Разве это не химия? Или сложные партии написанные для виртуозов с натуральным тембром несмотря на всю искусственность звукоизвлечения более "правильны"? Читаю и удивляюсь, кается, что если бы вы жили в Лондоне 20-30 годов 18 века, то несомненно поддержали бы Пепуша и Гея с их "Оперой нищих", написанной без искусственности с которой писали Гендель и его итальянские коллеги. Мы снова подходим к вопросу "хорошего вкуса", в чём же он выражается, в каких критериях, применительно к пению?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 18:52 | Сообщение # 164 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) ,включая таких людей как Симона Кермес » кстати, насколько я знаю(уж не знаю правда это не правда, точно сказать не могу), но Симона Кермес так же заявляла в одном интервью, что у контр-теноров( у мужских сопрано, альтов) которые сейчас поют голоса неестественные, а вот у кастратов они были естественные...это я к тому, что Симона в точности говорит как и Вы
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Вторник, 08 Мая 12, 18:53 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Вторник, 08 Мая 12, 19:20 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) про Чечилию Бартоли, что ее голос обычный, не певческий, совершено не похож на тот что певческий. обычный голос у нее высокий и очень нежный в отличии от певческого »
Как вы не можете понять,что я не о силе и высоте,а о тембре. Тембр голоса данный от природы это как отпечатки пальцев он остаётся с человеком на всю жизнь и незначительно меняется только с наступление преклонного возраста,да при избыточном курении.
Quote (Cassis) почему тембр должен быть только натуральным »
Мне нет дела до того каким он должен быть. Я просто не люблю когда определённая часть людей пытается обмануть меня,а другая часть,которая поверила в обман пытается мне доказать,что это и есть правда. Называйте фальцетистов фальцетистами,а не контртенорами и я заткнусь,потому,что это будет по сути верно. Требовать от них,чтобы они сами себя так называли бессмысленно,поскольку в понятии "контртенор" заложена некая исключительность,а фальцетистом условно может стать любой.Добавлено (08 Май 12, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (amor) Симона в точности говорит как и Вы »
Некоторые после этих слов могут сказать,что она в пении ничего не понимает.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
|
|