Лучшие контратеноры современности - Страница 14 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 32«1212131415163132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
FurtwanglerДата: Суббота, 12 Май 12, 12:09 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Вам нравятся какие-нибудь контртенора? »


Слово "нравятся" вряд ли может употребляться к контексте моего отношения к такому пению. Скажу лишь,что некоторые мне противны меньше чем другие.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ФорФорДата: Суббота, 12 Май 12, 12:33 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Скажу лишь,что некоторые мне противны меньше чем другие. »

А мне нравится, когда люди ради красоты идут на такие подвиги, как упорная работа с голосом до такого результата, когда голосом достигаются какие-то уже глубочайшие, волшебные что ли....высоты (и глубины :) )

Именно в предельности находится что-то эдакое...сверх....

Хотя...всё это всё равно человеческое. И наверняка, по сути...по чесноку...низкое и примитивное.
И не надо придавать таким вещам чего-то сакрального. И тешить свое тщеславие в причастности к этому...
 
FurtwanglerДата: Суббота, 12 Май 12, 12:47 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
И тешить свое тщеславие в причастности к этому... »


Рихтер говорил,что гением может быть только композитор,поскольку он создаёт реальное произведение из идеи,из ничего так сказать. Исполнитель может быть лишь талантом ибо пытается воспроизвести созданное композитором. От себя добавлю,что может это и не всегда верно,но тем не менее делать фетиш из голосовых способностей отдельных индивидуумов не вижу смысла. Гораздо важнее как они пользуются тем что смогли развить. А вот с этим-то и главная проблема. Как уж они любят упиваться собой,своими "голосами", что музыке у них нередко внимания и не остаётся. Ещё раз повторюсь,что фальцетисты чувствуют себя избранными и в этом апломбе их ущербность, поскольку тех кого действительно можно слушать среди них единицы,а избранными считают себя все.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Суббота, 12 Май 12, 13:03 | Сообщение # 199
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Ещё раз повторюсь,что фальцетисты чувствуют себя избранными и в этом апломбе их ущербность, поскольку тех кого действительно можно слушать среди них единицы,а избранными считают себя все. »

с чего Вы это взяли? Вот уж точно плод Вашей фантазии, как и всё остальное выше сказанное...можете сколько угодно говорить о том, что мужские альты и сопрано без кастрации, это обман, но смею Вас спросить? а что Вы знаете об этом голосе? говорите какие-то сомнительные приемы извлечения звука из гортани? причем довольно не грамотно. Вы упомянули даже советские энциклопедии, как те, которым можно доверять ? потом, Вы инструменталист, что инструменталист может знать о вокале ? даже знание об одном инструменте, не говорит о знаниях всех инструментов, потому что Вы знаете только один инструмент. к примеру, даже у скрипачей, у флейтистов, у тех кто играет на гобои, у тех кто играет на клавесине, совершенно разная будет техника, совершенно разный будет подход, потому что инструменты совершенно разные, а голос это вообще отдельный инструмент, что тут говорить! неизученный еще и изучить его нельзя, ибо это дар природы. дальше, у Вас нет знаний об технике старинной музыки, о пении вокальных произведений старинных композиторов, Вы на всё смотрите с позиции академизма, о каком может быть академизме речь когда дело доходит до старинной музыки? а что говорит о вокальной!

если Вам не нравится этот голос это только Ваша проблема, не слушайте его


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 12 Май 12, 13:03
 
josifДата: Суббота, 12 Май 12, 13:13 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline

Фальцет или контртенор, не важно. Важно - что в итоге получилось. По-моему, хорошо.

Gerard Lesne: files.mail.ru/9P1OJY
http://intoclassics.net/news/2010-02-04-13560


Сообщение отредактировал josif - Суббота, 12 Май 12, 22:55
 
amorДата: Суббота, 12 Май 12, 13:22 | Сообщение # 201
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=9ViYn_XAUJo&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=14&feature=plpp_video

вот еще один певец, которым я восхищаюсь, это великий и несравненный Франко Фагиоли, божественный альт!

Добавлено (12 Май 12, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (ФорФор)


(это уже не к Вам :-)) Я послушал только часть Оберлина и не услышал у него бархата, глубины и объема. Это не то, что мне нравится. Для меня это ...наверное, как альт какой-то :-))На сегодня есть более сильные на мой взгляд певцы. »


а я вот обожаю Оберлина, как и Фагиоли, для меня голос Оберлина это ангельский голос... :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Суббота, 12 Май 12, 13:44 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Ещё раз повторюсь,что фальцетисты чувствуют себя избранными и в этом апломбе их ущербность, поскольку тех кого действительно можно слушать среди них единицы,а избранными считают себя все. »

Не могу отнестись серъёзно к этому утверждению.
Ибо Вы обобщаете то, что знаете лишь частично.
Вот так...оптом...всех...Зачем?

И ведь вполне можно расслышать ...где человек тащится сам от своего голоса и произведение для него на втором плане, а где певец ВЕСЬ отдаётся произведению, как главному.

Я уверен, что не все певцы и люди настолько глупы, чтобы считать себя главнее произведения.
Да...есть тупые тщеславцы, но есть и адекватные, которые может быть и знают себе цену, но...это не самолюбование, а более-менее трезвая оценка своих сил и способностей.

И ..опять же...при таком..нынешнем (христианском и буддистком) уровне понимания , что гордыня, это так ничтожно....
А певцы же часто просвященные люди...
Так что....
 
amorДата: Суббота, 12 Май 12, 13:55 | Сообщение # 203
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Не могу отнестись серъёзно к этому утверждению.
Ибо Вы обобщаете то, что знаете лишь частично.
Вот так...оптом...всех...Зачем »

и потом, разе грех получать удовольствие от самого пения, от своего голоса, от музыки которую исполняешь?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Суббота, 12 Май 12, 14:04 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
а я вот обожаю Оберлина, »

А я сужу о нем по фрагменту одной песни.
Так что...какой с меня спрос :)
 
amorДата: Суббота, 12 Май 12, 14:06 | Сообщение # 205
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

А я сужу о нем по фрагменту одной песни.
Так что...какой с меня спрос :) »

:D booze


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Суббота, 12 Май 12, 14:43 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
разе грех получать удовольствие от самого пения, от своего голоса, от музыки которую исполняешь? »

Если это получение удовольствия на первом месте, то конечно грех.
Те, кто любит не музыку, а себя в музыке мне не интересны. Я считаю самолюбование чем-то примитивным и тупым.
Увы, это распостранено в разных сферах. Есть футбольные комментаторы, которые настолько тащатся сами от себя и любят не футбол, а себя в футболе, что мешают своим тарабарством смотреть болельщикам футбол.
Они тараборят без устали, чтобы показать, как они читают игру. Мешают.

Вот и певцы самолюбцы могут съехать в показ себя любимых, а не произведения великих композиторов.
Это путь в....который заканчивается...например показом своих модных трусов.

В ютьюбе я видел молодую исполнительницу . Она пела серъёзную, трагическую партию в Дидона и Эней.
Так вот эта дура показывала свою грудь в глубоком декольте и так и эдак...
Она получала свое примитивное удовольствие.
(я прокомментировал то видео, что исполнители не понимают, что это произведение не для шоу титек.
А они вроде как даже и обиделись! :-)
И любование своим голосом из этого же разряда.
 
amorДата: Суббота, 12 Май 12, 15:04 | Сообщение # 207
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Если это получение удовольствия на первом месте, то конечно грех.
Те, кто любит не музыку, а себя в музыке мне не интересны. »

а я то вот как раз об этом, что нужно получать удовольствие от музыки и от голоса, и от самого процесса пения, то есть сразу и всё вместе, но конечно в первую очередь от музыки...вообще музыку обязательно нужно чувствовать, если не чувствовать, то получится красивый набор звуков, а музыка должна быть из чувств, всё должно быть прочувствованно, именно на чувствительность исполнителя я уделяю внимание в первую очередь...ну эта я опять увлекся и ушел в дебри, конечно удовольствие нужно получать в первую очередь от музыки :)
Quote (ФорФор)
Те, кто любит не музыку, а себя в музыке мне не интересны. Я считаю самолюбование чем-то примитивным и тупым. »

этот Ценчич любит себя в музыке, а не музыку!
Quote (ФорФор)
В ютьюбе я видел молодую исполнительницу . Она пела серъёзную, трагическую партию в Дидона и Эней.
Так вот эта дура показывала свою грудь в глубоком декольте и так и эдак...
Она получала свое примитивное удовольствие.
(я прокомментировал то видео, что исполнители не понимают, что это произведение не для шоу титек.
А они вроде как даже и обиделись! :-)
И любование своим голосом из этого же разряда. »


вот и правильно сказали, уж совсем совесть потеряла, бесстыжая... нет вообще понятия, что она поет и как поет

Добавлено (12 Май 12, 15:04)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=ZSBt_gK9Jbk&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=11&feature=plpp_video

вот посмотрите как скромно и в то же время страстно поет моя любимая Мариана Миянович(контральто), без всяких распутных дел как бывает принято у некоторых в наше время...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 12 Май 12, 15:01
 
ФорФорДата: Суббота, 12 Май 12, 17:30 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
без всяких распутных дел как бывает принято у некоторых в наше время... »

Распутные наверное редко. Это как нонсенс....исключение.
Посмотрел. Там в конце видно...что Кожена сидит молодая...Похожа вроде :-)
 
FurtwanglerДата: Суббота, 12 Май 12, 19:39 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
что инструменталист может знать о вокале ? »


Если так рассуждать, то во-первых, вы вообще не имеете права писать о музыке,ведь вы по профессии - ...,а тем более о вокале,ведь вы не певец и даже не духовик.

Quote (amor)
разе грех получать удовольствие от самого пения, от своего голоса, от музыки которую исполняешь »


Если это называть удовольствием, то его должны получать слушатели.

Quote (ФорФор)
Я уверен, что не все певцы и люди настолько глупы, чтобы считать себя главнее произведения. »

Конечно моё обобщение может выглядеть очень поверхностно,но оно основано на элементарной логике. Попробуйте выстроить логическую цепочку сами,для меня она очевидна.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Суббота, 12 Май 12, 20:22 | Сообщение # 210
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Посмотрел. Там в конце видно...что Кожена сидит молодая...Похожа вроде :-) »

на кого похожа то? :D

Добавлено (12 Май 12, 20:04)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)


Если так рассуждать, то во-первых, вы вообще не имеете права писать о музыке,ведь вы по профессии - ...,а тем более о вокале,ведь вы не певец и даже не духовик. »

Вы опять всё перевернули как Вам удобно...не сомневаюсь, что так же у Вас с мужскими альтами без кастрации...

Добавлено (12 Май 12, 20:22)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)

Если так рассуждать, то во-первых, вы вообще не имеете права писать о музыке,ведь вы по профессии - ...,а тем более о вокале,ведь вы не певец и даже не духовик. »

я имею писать право о музыке, это было сказано о Вашей неосведомленности.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 12 Май 12, 20:22
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 14 из 32«1212131415163132»
Поиск: