|
В чём величие французской музыки
|
| | |
legoru | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:01 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Не помню, не брал
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
eye | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:05 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (vergessen) Рамо действительно велик, но велик не только потому, что он великий композитор, а потому, что он жил в великой стране. В другой стране. Там даже язык отличался. Он для французов 19-20 в.в. был как марсианин. » +100 как говорится. повторюсь - страну несколько раз ФОРМАТИРОВАЛИ революциями.
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
Сообщение отредактировал eye - Понедельник, 31 Мая 10, 20:07 |
|
| |
legoru | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:15 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Не вижу связи. При любом строе можно музыку писать, главное чтоб публике это было нужно. Сен-Санс писал, что до недавнего времени напечатанная на афише фамилия французского композитора, а сверх того ещё и современного, обладала чудесным свойством обращать всех в бегство. И тому виной не только недостаточная заинтересованность публики, но и излишний догматизм самих музыкантов (которым по его признанию он и сам грешил. При всех достоинствах И Куперен и Рамо на мой слух довольно однообразны, самое интересное в Прекрасную эпоху началось
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
sirdragon | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:22 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Камерная его музыка нравится, однако. Довольно барочная , жаль мало написал из-за непонятной любви к Тирезию и его персям
だわいてじてづるずの (c) 猫レオポルド
|
|
| |
legoru | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:25 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| sirdragon, Гробницу Куперена Равеля послушайте, так глядишь и во вкус войдёте.
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
eye | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:26 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (legoru) Не вижу связи. При любом строе можно музыку писать, главное чтоб публике это было нужно » писать можно, а получалось вон то, что сен-санс и описал:) в своих академических проявлениях плохо усвоенный немецкий академизм, во всех остальных - канкан. не думаю, что публика бежала от имен рамо и куперена. про них она и слыхом не слыхивала. Quote (legoru) И тому виной не только недостаточная заинтересованность публики, но и излишний догматизм самих музыкантов (которым по его признанию он и сам грешил. При всех достоинствах И Куперен и Рамо на мой слух довольно однообразны, самое интересное в Прекрасную эпоху началось » то есть именно тогда, когда французские композиторы начали вспоминать и творчески перерабатывать наследие своих старых мастеров. а до этого что было? а ничего не было, "порвалась связь времен".
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
|
|
| |
legoru | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:33 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Ну порвалась, я же не спорю. Вспомните великие французские симфонии или сонаты эпохи классицизма. Не пытайтесь - нет их Как писали в совет учебниках роль французов в создании сонат-симфоний весьма своеобразна и незначительна. А все потому, что французы любили театр - оперу и балет. Камерную и симфоническую музыку не любили, если и любили то с маршами, шествиями, пафосом (вспомните любимого Берлиоза ). Но пришёл изысканный импрессионизм и это был переворот, а заодно и связь времён восстановилась. Сколько в музыке стало хрупкой глубины и поэтичности, такой французской и для меня родной
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Cassis | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:37 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Госсек 17-голосая симфония
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
eye | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:38 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (legoru) А все потому, что французы любили театр - оперу и балет » французы времен рамо оперу и балет тоже любили, иначе для кого бы он их писал? а вот публика после революций изменилась сильно, равно как и вся страна. это две РАЗНЫЕ франции.
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
Сообщение отредактировал eye - Понедельник, 31 Мая 10, 20:39 |
|
| |
Cassis | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:42 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| И всё-таки преемственность в рамках школы сохранилась. Тот-же Госсек - живой памятник истории французской музыки от Рамо до Берлиоза, уникальное явление.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
eye | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:44 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| эти слова здесь ключевые:) да и рождения то госсек ажно 1734 года, да и родился он ажно в бельгии:) жил долго - тоже уникум.
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
Сообщение отредактировал eye - Понедельник, 31 Мая 10, 20:46 |
|
| |
Cassis | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:47 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Если не учитывать его влияние на музыкальное общество Франции
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
eye | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Если не учитывать его влияние на музыкальное общество Франции » плоды этого влияния хорошо описал процитированный выше сен-санс:)
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
Сообщение отредактировал eye - Понедельник, 31 Мая 10, 20:49 |
|
| |
konst | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:49 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (legoru) все переплавились во французов » А Лало - испанец.
|
|
| |
legoru | Дата: Понедельник, 31 Мая 10, 20:51 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Госсек 17-голосая симфония Слышал, как то не очень. Мне симфония Охота больше понравилась :) И опера, что то про республику) Quote французы времен рамо оперу и балет тоже любили, иначе для кого бы он их писал? а вот публика после революций изменилась сильно, равно как и вся страна. это две РАЗНЫЕ франции Ну и что? От этого музыка стала менее французкой вы хотите сказать. Бросьте, просто картина стала более разношёрстной. Когда много всего это неплохо - есть из чего выбрать, а свободу творческой мысли не остановить, тем более французскую. А вообще пустой спор, вроде - правильно ли сделал Петр отформатировав Россию или нет. Кто знает?... не мы точно :D
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Добрая ночь!
|
|