Современные исполнители - деградация, эволюция или... - Страница 19 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 19«12171819
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные исполнители - деградация, эволюция или... (всё-ли хорошее в прошлом?)
Современные исполнители - деградация, эволюция или...
Считаете-ли Вы, что современные исполнители:
1.не могут достичь высот своих великих учителей[ 22 ][33.85%]
2.превосходят предыдущие поколения[ 9 ][13.85%]
3.что-то исполняется лучше, а что-то не так хорошо, зависит от репертуара[ 32 ][49.23%]
4.Свой вариант (ответ на форуме)[ 2 ][3.08%]
Всего ответов: 65
CassisДата: Пятница, 16 Апрель 10, 20:29 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Online
А после этого следуют какие-то пространные рассуждения о культуре в культурной среде, вы уже определитесь, трусы или крестик. %)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
FurtwanglerДата: Пятница, 16 Апрель 10, 20:50 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Cassis)
А после этого следуют какие-то пространные рассуждения о культуре в культурной среде, вы уже определитесь, трусы или крестик »

На Руси всегда знали кто громче всех кричит "держи вора". Тоже самое и в разговорах о некультурности других.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
doc-ballastДата: Пятница, 16 Апрель 10, 21:02 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Извините, если кому нахамил... За женщину пытался вступиться, но сам нарвался... И всё - таки скажу: женщины тоже люди, а бывают и музыканты. А иногда даже и неплохие! :D

Уважающий многих - Ballast.
 
ЗемляДата: Пятница, 16 Апрель 10, 22:19 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
ПО ТЕМЕ.

На примере одного незаигранного произведения

Вот, например, взять Дивертисмент №17 ре мажор Моцарта. Самое лучшее записанное и известное нам исполнение - это Куртом Зандерлингом с Ленинградским филармоническим оркестром 1951 года. Караян сыграл (см. видео на ютубе) уже хуже, хотя в заключительном Рондо приблизился к Зандерлингу. Ещё нам известна запись этого дивертисмента ансамблем солистов "Академиков в полях" (начало 80-х). Уже всё совсем поверхностно сыграно. Больше записей нам не известно (малоизвестную запись киевлян "Мелодией" в 80-х тем же супер-камерным составом, что и у "академиков", в расчёт не берём - всё равно не тянут в лидеры). Из всего этого, стало быть, выстраивается хронологически (увы) КАРТИНА ДЕГРАДАЦИИ современного ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА, товарищи. Хотя, конечно же, у вас есть шанс исправить эту картину своим собственным прочтением-исполнением этой нехитрой партитуры, отталкиваясь от лучшего (но тоже далеко ещё как не совершенного) достижения - записи Курта Зандерлинга 1951-го года. Особенное внимание должно быть уделено вами при этом второй (медленной) части - Анданте с вариациями ре минор. Как, впрочем, и первой, и последней тоже.

http://video.yandex.ru/users....&cid=27



Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 18 Апрель 10, 20:40
 
sav2403Дата: Воскресенье, 18 Апрель 10, 08:50 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Статус: Offline
«Музыка – это не профессия. Музыка – это сторона жизни, образ жизни. Когда музыка становится профессией – это плохо. Когда музыка становится службой – это очень плохо».
Григорий Соколов


Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
 
doc-ballastДата: Воскресенье, 18 Апрель 10, 11:09 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (sav2403)
Когда музыка становится профессией – это плохо. Когда музыка становится службой – это очень плохо». »

Очень хорошо и правильно сказано! bravo :bravo:
И просто прекрасно, что мои дети никогда не будут ничему учиться у г-на Furtwanglerа! :D


Уважающий многих - Ballast.

Сообщение отредактировал doc-ballast - Понедельник, 19 Апрель 10, 13:22
 
ЗемляДата: Воскресенье, 18 Апрель 10, 20:47 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
На примере другого - совсем уж неиграемого произведения.

Это уже упоминавшееся мною где-то в комментах к Шопену юношеское Аллегро си минор (опус 8) Шумана. Совсем не играли его и не играют. И это - признак, если не даградации, то почти что её - отсутствия, так сказать, роста, товарищи. Я, конечно, понимаю, что произведение с эмоционально-психологической, художественной стороны нелёгкое для исполнения. Тут и маститый дирижёр не всякий справится, наверное. Но тем более: есть, значит, чем ещё доказывать прогресс в направлении романтичности, психологизма и пламенной страстности исполнительства.

Может быть, кто-нибудь возьмётся, наконец?

 
Вадим_RДата: Понедельник, 19 Апрель 10, 11:54 | Сообщение # 278
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Всеми восторгаться, потому что они выполняют работу? »

Разницу между "восторгаться" и "отдавать должное" сами постигнете, или разжевать?

Добавлено (19 Апрель 10, 09:00)
---------------------------------------------

Quote (Земля)
Караян сыграл (см. видео на ютубе) уже хуже, хотя в заключительном Рондо приблизился к Зандерлингу »

Это, что ли - анализ такой? Из ЭТОГО со всей очевидностью всем следует признать, что действительно хуже? :( . А если кто-то выступит с тезисом "Караян - лучше" - как вы, уважаемая Земля, ему возразите? Просто интересно...

Добавлено (19 Апрель 10, 09:08)
---------------------------------------------

Quote (alyosha)
Поэтому, пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением, а также загляните в Правила сайта, вижу, что вы их немного подзабыли »

Уважаемый Алёша. В правилах всех, полагаю, подобных форумов содержится всё, что угодно, кроме того самого "младенца" из пословицы про купель и воду - кроме желания выяснить истину, то есть. А следовало бы, по-моему, ввести санкции за очевидную ахинею в постах. Есть ведь случаи, когда это действительно очевидно, не правда ли? Не до такой же степени на свете всё запутано? А то всё и начинается, и заканчивается одной лишь вежливостью. Неужели форумы, подобные вашему или Лифановского, создаются только для этого? Сомневаюсь... У вас пользователи не различают элементарнейших для взрослого человека вещей - "любить", "отдавать должное", "сознавать масштаб" и т.д. Но зато мгновенно становятся на защиту родного языка от "ужасного" слова "затрахали". Какая бдительность!

Добавлено (19 Апрель 10, 09:20)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
Имею и ещё как имею.Я не обязан быть таким, каким это хочется вам.Я люблю то, что считаю нужным и отчитываться перед вами либо кем-то ещё за это не обязан »

Конечно имеете. Любой осёл a priori имеет право проявлять свою природу, кто ж ему запретит-то! Не мне, дорогой мой, не мне. Я имел в виду (и внятно выразил это, написав "если только вы зарабатываете на хлеб музыкой") - если вы называете себя музыкантом, то именно и только лишь в силу этого обстоятельства должны разбираться в музыкальных явлениях, о коих пишете, до тонкостей. Или уж хотя бы не писать тогда. А любите - всё, что вашей душе угодно. Упорно вы не желаете наблюдать разницу между "понимать" и "принимать", "любить" и "отдавать себе отчёт" и т.д. и т.п. Иначе ни один приличный музыкант вам просто руки не подаст. Я писал где-нибудь, что вы должны что-то или кого-то любить? Читать лучше б научились внимательно (даже и a vista), а потом уже поучали...

Добавлено (19 Апрель 10, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
Бред - ставить в один ряд Аргерих и Софроницкого,например. »

Я уже, кажется, просил вас высказывать свои претензии конкретно. Неужели ж вы не понимаете (коль скоро полагаете себя умным человеком, а вы ведь полагаете, не так ли, коль скоро, опять же, вас обидели некот. мои слова в ваш адрес?), что подобные этой сентенции без аргументов (где, когда и в каком роде А. уступает С.) в принципе бессмысленны?!! Ибо я могу вам тут же заявить то же, но с точностью до "наоборот". Смысл - где? :( . Дайте уж себе труд сопоставить, раз вас так уж беспокоит сия проблема, а нет - так зачем же засорять инет? Он много лет уже и без того - отхожее место, и во многом именно благодаря трудам таких, как вы...


Сообщение отредактировал Вадим_R - Понедельник, 19 Апрель 10, 11:58
 
alyoshaДата: Понедельник, 19 Апрель 10, 12:09 | Сообщение # 279
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Уважаемый Вадим, я не считаю себя в праве устанавливать что есть "истина", а что "ахинея" - каждый волен решать сам. Я слежу за порядком на сайте и форуме - не более. Когда дискуссия начинает перерастать в конфликт, я вынужден принять меры по его урегулированию. В подобных спорах, я пытаюсь быть беспристрастным, что в моём понимании означает не ввязываться дискуссии с целью определить чьи аргументы весомей, а постараться не допустить нарушения Правил, и предотвратить или прекратить возникающие конфликтные ситуации. Вы на сайте недавно, поэтому прошу учесть, что вопросы соблюдения Правил не подлежат обсуждению. Последние сообщения этой темы, в том числе и Ваши, идут в разрез с рядом пунктов Правил, к тому же, они весьма косвенно относятся к обсуждению заявленной темы. За нарушение п.4 Правил:
Quote (Вадим_R)
Любой осёл a priori имеет право проявлять свою природу, кто ж ему запретит-то! Не мне, дорогой мой, не мне.
заношу замечание Вам в профиль, надеюсь, что в дальнейшем подобное не повторится. Тему закрываю.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные исполнители - деградация, эволюция или... (всё-ли хорошее в прошлом?)
Страница 19 из 19«12171819
Поиск: