Современные исполнители - деградация, эволюция или... - Страница 17 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Современные исполнители - деградация, эволюция или...
Считаете-ли Вы, что современные исполнители:
1. не могут достичь высот своих великих учителей [ 22 ] [33.85%]
2. превосходят предыдущие поколения [ 9 ] [13.85%]
3. что-то исполняется лучше, а что-то не так хорошо, зависит от репертуара [ 32 ] [49.23%]
4. Свой вариант (ответ на форуме) [ 2 ] [3.08%]
Всего ответов: 65
TrompeteДата: Суббота, 20 Марта 10, 14:06 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (Земля)
3-й пункт обогнал 1-й! »

Вот и чудесно. Здравомыслие обошло предвзятость. :)

Добавлено (20 Март 10, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (Земля)
чтоб и плохому место ещё оставалось »

Оно и оставлено: "....а что-то не так хорошо, зависит от репертуара"


Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 20 Марта 10, 14:07
 
InkognitoДата: Вторник, 23 Марта 10, 22:59 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
всё-ли хорошее в прошлом
Вопрос пессимиста.
Нужно жить сегодняшним днём,а лучше завтрашним.
Завтра будет лучше,чем вчера.
Кто верит в завтрашних хороших исполнителей?
 
doc-ballastДата: Вторник, 23 Марта 10, 23:16 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
Завтра будет лучше,чем вчера. »

Ура, товарищи! :D
Так говорят оптимисты. Но с увеличением количества прожитых лет люди становятся чуть другими и, вспоминая прошлое, сетуют на недостаточную мокрость современной воды, большую затемнённость солнечного света и менее содержательную игру молодых музыкантов. :D


Уважающий многих - Ballast.
 
InkognitoДата: Вторник, 23 Марта 10, 23:18 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
doc-ballast, а в более поздние годы - открывается второе дыхание и старики опять верят в молодёжь!Не замечали? ;)
 
galjatuДата: Вторник, 23 Марта 10, 23:33 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
сетуют на недостаточную мокрость современной воды »

Нет уж, сегодня вода самая мокрая. Никак не завтра - кто его знает, вдруг она высохнет!


Галина
 
InkognitoДата: Вторник, 23 Марта 10, 23:38 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
galjatu, простите - это не мои слова... ;)
 
doc-ballastДата: Вторник, 23 Марта 10, 23:46 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Слова - то народные... А где они, те, кто верит в правильность поступков молодёжи и право её совершать свои ошибки, а не пытаться учиться на совершённых стариками в молодости ошибках?

Уважающий многих - Ballast.
 
galjatuДата: Среда, 24 Марта 10, 21:53 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
galjatu, простите - это не мои слова... »

Inkognito, Ваше имя высветилось просто потому, что я нажала кнопочку "цитировать".


Галина
 
InkognitoДата: Суббота, 27 Марта 10, 21:28 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
galjatu, :'( :'( :'(
 
galjatuДата: Суббота, 27 Марта 10, 23:12 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Inkognito, я больше никогда не буду нажимать эту кнопочку, правда-правда! :'(

Галина
 
doc-ballastДата: Воскресенье, 28 Марта 10, 16:36 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
galjatu, простите - это не мои слова... »

Это сказал Я! И это самое правильное мнение, потому, что принадлежит самому... Самому мне, умненькому, пушистому и самому... Самому с правильным, с единственно правильным мнением. И это мы уже обсуждали неоднократно. О единственно правильном... И не важно, что сказал, всё равно правильно...
Можно начинать ругать... :D


Уважающий многих - Ballast.
 
ЗемляДата: Понедельник, 29 Марта 10, 03:38 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
 
ksenaДата: Понедельник, 29 Марта 10, 10:57 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Об этом спектакле тоже
здесь
Quote
Скандалом, тем не менее, это назвать нельзя. Скорее постановка оперетты, с которой Большой ступил за пределы узаконенно серьезного, вызвала осторожное недоумение. Ни на какую полку с уже имеющейся продукцией Большого она не укладывается. Спектакль получился очень странный: с виду — шикарный, по сути — весь шершавый, взъерошенный, неправильный и какой-то подростковый.

Quote
"общий сюр" важен при постановке телефонного справочника, а не оперетты Летучая мышь на сцене Большого театра. Тут как раз пригодилсябы мозг, да у г-на Бархатова он был использован на потактвоео мизансценирование с эффектами (привет Бертману, а не Чернякову). Где уж тут с опереттой разбираться. Очень хочется надеяться, что даже при общей тупости руководства Большого театра, больше таких "взъершенных" спектаклей на его сцене не будет...

Quote
Большой широкой советской поступью идет в могилу. Еще пара таких шадевров и можно забывать о Театральной площади.
 
kryzhovnikДата: Суббота, 03 Апреля 10, 13:43 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мне кажется, это зависит от человека. Некоторые играют просто божественно, когда их слушаешь, ощущаешь себя не на земле, а где-то в космосе...... Лучший исполнитель, игру которого я слышал - это органист Константин Волостнов.

А некоторые музыканты хотят выпендриться перед зрителями, добавляют в оригинал какие-то свои трели, украшения и т.д., чтобы мастерство свое показать. А в результате получается, простите за выражение, шняга какая-то. Вот меня это просто бесит. Ну напиши ты свою музыку и добавляй туда че хочешь, а классику зачем портить????? Народ ведь на концерт пришел сочинения Баха (или другого композитора) слушать, а не твои вариации...

 
ЗемляДата: Суббота, 03 Апреля 10, 15:05 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Quote (kryzhovnik)
А некоторые музыканты хотят выпендриться перед зрителями, добавляют в оригинал какие-то свои трели, украшения и т.д., чтобы мастерство свое показать. А в результате получается, простите за выражение, шняга какая-то. Вот меня это просто бесит. Ну напиши ты свою музыку и добавляй туда че хочешь, а классику зачем портить????? Народ ведь на концерт пришел сочинения Баха (или другого композитора) слушать, а не твои вариации... »

Чаще всего так и происходит: добавления или правки исполнителя показывают скорее его "недопроникновение" в авторский звмысел или в какие-то духовные (или психологические, или образные) глубины исполняемой им музыки, нежели наоборот, а действительно носят какой-то показушный характер. Но наоборот тоже бывает: добавления или изменения исполнителя помогают проникнуть глубже, хотя чаще просто лучше показывают какие-то стороны сочинения или заложенные в нём потенции (например, транскрипции баховских хоралов Бузони; транскрипции Листа). А где-то (у композиторов 17-18 столетия) импровизация и дополнения, украшательство подразумевались вполне естественными, возможными и даже желательными. И тут вопрос только об их "удачности" и пользе вскрытию именно сущности музыки, а не только показа возможностей исполнителя.

Есть и другой момент - это избитые, заигранные сочинения. Их заигранность всеми подталкивает иных мастеров на превнесения отсебятины. Например, "Турецкое рондо" Моцарта. И опять же тут смотрим на результат: нравится ли он нам?

Есть ещё вариант: произведение классика берётся просто как повод, исходный момент для проявления собственного импровизационно-композиторского дара. В таком случае это, конечно, уже не оригинальное произведение, а нечто другое. Например, играя 1-ю часть 1-й сонаты Бетховена, иногда не хочется бросать её на её финальном аккорде, а хочется продолжить её бурление ещё и ещё. Так возникает импровизация. Но это, конечно же, уже не Бетховен. Но по-своему тоже очень интересно.

 
Поиск:


Хостинг от uCoz