|
Современные исполнители - деградация, эволюция или...
|
| | |
Trompete | Дата: Суббота, 20 Марта 10, 14:06 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Вот и чудесно. Здравомыслие обошло предвзятость. Добавлено (20 Март 10, 14:06) --------------------------------------------- Quote (Земля) чтоб и плохому место ещё оставалось » Оно и оставлено: "....а что-то не так хорошо, зависит от репертуара"
Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 20 Марта 10, 14:07 |
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 23 Марта 10, 22:59 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
| всё-ли хорошее в прошлом Вопрос пессимиста. Нужно жить сегодняшним днём,а лучше завтрашним. Завтра будет лучше,чем вчера. Кто верит в завтрашних хороших исполнителей?
|
|
| |
doc-ballast | Дата: Вторник, 23 Марта 10, 23:16 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Завтра будет лучше,чем вчера. » Ура, товарищи! Так говорят оптимисты. Но с увеличением количества прожитых лет люди становятся чуть другими и, вспоминая прошлое, сетуют на недостаточную мокрость современной воды, большую затемнённость солнечного света и менее содержательную игру молодых музыкантов.
Уважающий многих - Ballast.
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 23 Марта 10, 23:18 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
| doc-ballast, а в более поздние годы - открывается второе дыхание и старики опять верят в молодёжь!Не замечали?
|
|
| |
galjatu | Дата: Вторник, 23 Марта 10, 23:33 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) сетуют на недостаточную мокрость современной воды » Нет уж, сегодня вода самая мокрая. Никак не завтра - кто его знает, вдруг она высохнет!
Галина
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 23 Марта 10, 23:38 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
| galjatu, простите - это не мои слова...
|
|
| |
doc-ballast | Дата: Вторник, 23 Марта 10, 23:46 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Слова - то народные... А где они, те, кто верит в правильность поступков молодёжи и право её совершать свои ошибки, а не пытаться учиться на совершённых стариками в молодости ошибках?
Уважающий многих - Ballast.
|
|
| |
galjatu | Дата: Среда, 24 Марта 10, 21:53 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) galjatu, простите - это не мои слова... » Inkognito, Ваше имя высветилось просто потому, что я нажала кнопочку "цитировать".
Галина
|
|
| |
Inkognito | Дата: Суббота, 27 Марта 10, 21:28 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
| galjatu,
|
|
| |
galjatu | Дата: Суббота, 27 Марта 10, 23:12 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Inkognito, я больше никогда не буду нажимать эту кнопочку, правда-правда!
Галина
|
|
| |
doc-ballast | Дата: Воскресенье, 28 Марта 10, 16:36 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) galjatu, простите - это не мои слова... » Это сказал Я! И это самое правильное мнение, потому, что принадлежит самому... Самому мне, умненькому, пушистому и самому... Самому с правильным, с единственно правильным мнением. И это мы уже обсуждали неоднократно. О единственно правильном... И не важно, что сказал, всё равно правильно... Можно начинать ругать...
Уважающий многих - Ballast.
|
|
| |
Земля | Дата: Понедельник, 29 Марта 10, 03:38 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
|
|
|
| |
ksena | Дата: Понедельник, 29 Марта 10, 10:57 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Об этом спектакле тоже здесь Quote Скандалом, тем не менее, это назвать нельзя. Скорее постановка оперетты, с которой Большой ступил за пределы узаконенно серьезного, вызвала осторожное недоумение. Ни на какую полку с уже имеющейся продукцией Большого она не укладывается. Спектакль получился очень странный: с виду — шикарный, по сути — весь шершавый, взъерошенный, неправильный и какой-то подростковый. Quote "общий сюр" важен при постановке телефонного справочника, а не оперетты Летучая мышь на сцене Большого театра. Тут как раз пригодилсябы мозг, да у г-на Бархатова он был использован на потактвоео мизансценирование с эффектами (привет Бертману, а не Чернякову). Где уж тут с опереттой разбираться. Очень хочется надеяться, что даже при общей тупости руководства Большого театра, больше таких "взъершенных" спектаклей на его сцене не будет... Quote Большой широкой советской поступью идет в могилу. Еще пара таких шадевров и можно забывать о Театральной площади.
|
|
| |
kryzhovnik | Дата: Суббота, 03 Апреля 10, 13:43 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мне кажется, это зависит от человека. Некоторые играют просто божественно, когда их слушаешь, ощущаешь себя не на земле, а где-то в космосе...... Лучший исполнитель, игру которого я слышал - это органист Константин Волостнов. А некоторые музыканты хотят выпендриться перед зрителями, добавляют в оригинал какие-то свои трели, украшения и т.д., чтобы мастерство свое показать. А в результате получается, простите за выражение, шняга какая-то. Вот меня это просто бесит. Ну напиши ты свою музыку и добавляй туда че хочешь, а классику зачем портить????? Народ ведь на концерт пришел сочинения Баха (или другого композитора) слушать, а не твои вариации...
|
|
| |
Земля | Дата: Суббота, 03 Апреля 10, 15:05 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Quote (kryzhovnik) А некоторые музыканты хотят выпендриться перед зрителями, добавляют в оригинал какие-то свои трели, украшения и т.д., чтобы мастерство свое показать. А в результате получается, простите за выражение, шняга какая-то. Вот меня это просто бесит. Ну напиши ты свою музыку и добавляй туда че хочешь, а классику зачем портить????? Народ ведь на концерт пришел сочинения Баха (или другого композитора) слушать, а не твои вариации... » Чаще всего так и происходит: добавления или правки исполнителя показывают скорее его "недопроникновение" в авторский звмысел или в какие-то духовные (или психологические, или образные) глубины исполняемой им музыки, нежели наоборот, а действительно носят какой-то показушный характер. Но наоборот тоже бывает: добавления или изменения исполнителя помогают проникнуть глубже, хотя чаще просто лучше показывают какие-то стороны сочинения или заложенные в нём потенции (например, транскрипции баховских хоралов Бузони; транскрипции Листа). А где-то (у композиторов 17-18 столетия) импровизация и дополнения, украшательство подразумевались вполне естественными, возможными и даже желательными. И тут вопрос только об их "удачности" и пользе вскрытию именно сущности музыки, а не только показа возможностей исполнителя. Есть и другой момент - это избитые, заигранные сочинения. Их заигранность всеми подталкивает иных мастеров на превнесения отсебятины. Например, "Турецкое рондо" Моцарта. И опять же тут смотрим на результат: нравится ли он нам? Есть ещё вариант: произведение классика берётся просто как повод, исходный момент для проявления собственного импровизационно-композиторского дара. В таком случае это, конечно, уже не оригинальное произведение, а нечто другое. Например, играя 1-ю часть 1-й сонаты Бетховена, иногда не хочется бросать её на её финальном аккорде, а хочется продолжить её бурление ещё и ещё. Так возникает импровизация. Но это, конечно же, уже не Бетховен. Но по-своему тоже очень интересно.
|
|
| |
|
|