Слова, слова... А если это профессия? - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Слова, слова... А если это профессия?
galjatuДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:35 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Успеха в вашей серьезности, не допускающей улыбки. Пока!

Галина
 
ksenaДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:37 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (galjatu)
К тому же у него было прекрасное чувство юмора.

Дошутился, что ему досталось от меня под горячую руку.Прошу прощения Уважаемый Александр Наумович!Ваша шутка не вписалась в разговор. :D
 
galjatuДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:41 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (ksena)
Дошутился, что ему досталось от меня под горячую руку.Прошу прощения Уважаемый Александр Наумович!Ваша шутка не вписалась в разговор.

Дошутилась я. Он-то это ученикам говорил, а я подставила человека, которого тоже считаю своим учителем. Сама виновата. Знала бы, что у вас так академично - не встряла бы. Невнимательно посмотрела.


Галина
 
CassisДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:53 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Quote (ksena)
Учтите - ВЫ это сказали

Это не я, это мой лектор, я только это понял на практике и сплагиатил, но он тоже сплагиатил :)
Несмотря на неистребимый субъективизм есть дисциплины, где он проявляется настолько незначительно, а то и неуловимо, что критика возможна лишь в плане приведённой аргументации - научных данных.
К "науке" где субъективизм отрицается и одновременно ставится во главу у меня нет никакого доверия эта двуличность у меня не может не вызывать неприязни.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ksenaДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:59 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Cassis)
К "науке" где субъективизм отрицается и одновременно ставится во главу у меня нет никакого доверия эта двуличность у меня не может не вызывать неприязни.

Верно.Но человек - это субъект.Или это тоже спорно? :D
 
CassisДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:01 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
не спорно, но относительно ;)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ksenaДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:04 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Cassis)
не спорно, но относительно

А вот теперь спорно.Если относительно, то человек уже объект, а не субъект! :D
 
CassisДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:25 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
зависит от концепции, поэтому и относительно ;)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 02:38 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
Композитор - это повар. Исполнитель - официант. Слушатель - тот, для кого приготовлено. А музыковед - тот, кто стоит за плечом у слушателя и говорит: "Ах, как вкусно! Ах, как вкусно!"

А посуду кто моет? Уважаемые товарищи потомки? :D
И хорошо если музыковеду вкусно, а если "Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба..." Так и хочется критику сказать а "Сами то вы так смогли бы, бывший музыкант"? Вспомните Варгафтика, не к ночи :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
galjatuДата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 02:53 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (legoru)
Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба..

Я заметила, что критики вменяют себе такое в профессиональную обязанность: критик - значит, критикуй давай. Но не только они. Слушаешь что-то или выкладываешь - является кто-нибудь и про заливную рыбу. Чувствуешь себя идиотом и начинаешь сдуру доказывать, что она свежая. И на концертах это бывает, в антрактах. Тот же Должанский (ох, достанется ему опять за недостаточную популярность! Но я постараюсь это исправить...) говорил ученикам, что нужно говорить не о том, чего нет, а о том, что есть. Мне это нравится. Если что-то по-настоящему плохо сыграно, а говорить нужно о том, что там есть, то скажешь: текст озвучен (это-то было!). И сразу обнаруживается и то, чего не было: всего остального.

Добавлено (07 Февраль 10, 02:53)
---------------------------------------------
А насчет "несостоявшихся" я не согласна. Что музыковед - это кто-то несостоявшийся, может сказать только тот, кто не встречал настоящих музыковедов. Они ведь разные бывают.


Галина
 
ksenaДата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 21:00 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Музыковед и критик - это не всегда одно и тоже (и чаще всего не одно и тоже).
У нас принято критиковать всё и вся, не взирая на лица.Поэтому стали крылатыми такие выражения:
"критик бессовестно врёт"
"критик злорадствует"
"подлые критики"
Есть ещё понятия - критикан,критиканство.Вот как раз тот случай,когда наводят "порчу"даже на свежий материал(про заливную рыбу).
А чем больше с ними споришь, тем меньше разницы со стороны(как с дураком спорить - только хуже). :D
 
ПяточогДата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:39 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Это всё что можно сказать о профессии музыковеда, музыка ничего не потеряет лишившись этих существ.

Щикарно. Как минимум Вы потеряете связь с музыкальными деятелями прошлого, потому что историкам (представителям науки субъективностей), как видите, что-то лениво заниматься сочинением вменяемых трудов на тему музыки. До появления цели связи времён (веке эдак в 19ом) музыканты и композиторы жили и не тужили, не зная, например, музыку соседних стран или не сильно засветившихся композиторов предшествовавшего столетия - творили себе приспокойно, черпая знания и вдохновение в том, что на виду.
Если на минуту представить, что ради Вас тысячи музыкантов-специалистов не покопались в прошлом и не достали оттуда позабытых гениев, то Вы не узнали Иоганна Себастьяна Баха и всех, кто был до него. Браво appl
Ну и на этом Ваши потери не ограничатся. Теоретическая часть влияет скорее не на слушателя, а на исполнителя.
Вообще чёрная утопия какая-то. Мир, где никто ничем не интересуется и ничего не обсуждает. Бросьте вы эти мрачные мысли ;)
 
ksenaДата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:51 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Пяточог)
Вообще чёрная утопия какая-то. Мир, где никто ничем не интересуется и ничего не обсуждает.

Давайте не будем обсуждать и комментировать Ваши,Cassis, выкладки на сайте - страшно становится? :D


Сообщение отредактировал ksena - Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:52
 
CassisДата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:55 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Пяточог, Вы что-то недооцениваете музыкантов, Бах вполне себе знал о Вивальди, Гендель постоянно колесил по Европе, Моцарт вообще их колясок не вылезал. Баха открыли сами музыканты (впрочем говоря о забвении Баха "специалисты" сильно преувеличивают). Музыканты сами себе составляли трактаты о музыке, сами копались в архивах без помощи музыковедов. Да и сейчас такие музыканты как Гюттлер, Гёббель и многие другие достают забытых гениев, исполняют их музыку.

Ksena я Вас в своих выкладках особо не замечаю, поэтому не очень понимаю о чём речь.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch

Сообщение отредактировал Cassis - Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:56
 
ksenaДата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:59 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Cassis)
поэтому не очень понимаю о чём речь.

Увиливаете от вопроса. :D
 
Поиск:


Хостинг от uCoz