|
Слова, слова... А если это профессия?
| |
galjatu | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Успеха в вашей серьезности, не допускающей улыбки. Пока!
Галина
|
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (galjatu) К тому же у него было прекрасное чувство юмора. Дошутился, что ему досталось от меня под горячую руку.Прошу прощения Уважаемый Александр Наумович!Ваша шутка не вписалась в разговор.
|
|
| |
galjatu | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Quote (ksena) Дошутился, что ему досталось от меня под горячую руку.Прошу прощения Уважаемый Александр Наумович!Ваша шутка не вписалась в разговор. Дошутилась я. Он-то это ученикам говорил, а я подставила человека, которого тоже считаю своим учителем. Сама виновата. Знала бы, что у вас так академично - не встряла бы. Невнимательно посмотрела.
Галина
|
|
| |
Cassis | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Quote (ksena) Учтите - ВЫ это сказали Это не я, это мой лектор, я только это понял на практике и сплагиатил, но он тоже сплагиатил Несмотря на неистребимый субъективизм есть дисциплины, где он проявляется настолько незначительно, а то и неуловимо, что критика возможна лишь в плане приведённой аргументации - научных данных. К "науке" где субъективизм отрицается и одновременно ставится во главу у меня нет никакого доверия эта двуличность у меня не может не вызывать неприязни.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Cassis) К "науке" где субъективизм отрицается и одновременно ставится во главу у меня нет никакого доверия эта двуличность у меня не может не вызывать неприязни. Верно.Но человек - это субъект.Или это тоже спорно?
|
|
| |
Cassis | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:01 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| не спорно, но относительно
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Cassis) не спорно, но относительно А вот теперь спорно.Если относительно, то человек уже объект, а не субъект!
|
|
| |
Cassis | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:25 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| зависит от концепции, поэтому и относительно
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 02:38 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Композитор - это повар. Исполнитель - официант. Слушатель - тот, для кого приготовлено. А музыковед - тот, кто стоит за плечом у слушателя и говорит: "Ах, как вкусно! Ах, как вкусно!" А посуду кто моет? Уважаемые товарищи потомки? И хорошо если музыковеду вкусно, а если "Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба..." Так и хочется критику сказать а "Сами то вы так смогли бы, бывший музыкант"? Вспомните Варгафтика, не к ночи
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
galjatu | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 02:53 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Quote (legoru) Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба.. Я заметила, что критики вменяют себе такое в профессиональную обязанность: критик - значит, критикуй давай. Но не только они. Слушаешь что-то или выкладываешь - является кто-нибудь и про заливную рыбу. Чувствуешь себя идиотом и начинаешь сдуру доказывать, что она свежая. И на концертах это бывает, в антрактах. Тот же Должанский (ох, достанется ему опять за недостаточную популярность! Но я постараюсь это исправить...) говорил ученикам, что нужно говорить не о том, чего нет, а о том, что есть. Мне это нравится. Если что-то по-настоящему плохо сыграно, а говорить нужно о том, что там есть, то скажешь: текст озвучен (это-то было!). И сразу обнаруживается и то, чего не было: всего остального. Добавлено (07 Февраль 10, 02:53) --------------------------------------------- А насчет "несостоявшихся" я не согласна. Что музыковед - это кто-то несостоявшийся, может сказать только тот, кто не встречал настоящих музыковедов. Они ведь разные бывают.
Галина
|
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 21:00 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Музыковед и критик - это не всегда одно и тоже (и чаще всего не одно и тоже). У нас принято критиковать всё и вся, не взирая на лица.Поэтому стали крылатыми такие выражения: "критик бессовестно врёт" "критик злорадствует" "подлые критики" Есть ещё понятия - критикан,критиканство.Вот как раз тот случай,когда наводят "порчу"даже на свежий материал(про заливную рыбу). А чем больше с ними споришь, тем меньше разницы со стороны(как с дураком спорить - только хуже).
|
|
| |
Пяточог | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Это всё что можно сказать о профессии музыковеда, музыка ничего не потеряет лишившись этих существ. Щикарно. Как минимум Вы потеряете связь с музыкальными деятелями прошлого, потому что историкам (представителям науки субъективностей), как видите, что-то лениво заниматься сочинением вменяемых трудов на тему музыки. До появления цели связи времён (веке эдак в 19ом) музыканты и композиторы жили и не тужили, не зная, например, музыку соседних стран или не сильно засветившихся композиторов предшествовавшего столетия - творили себе приспокойно, черпая знания и вдохновение в том, что на виду. Если на минуту представить, что ради Вас тысячи музыкантов-специалистов не покопались в прошлом и не достали оттуда позабытых гениев, то Вы не узнали Иоганна Себастьяна Баха и всех, кто был до него. Браво Ну и на этом Ваши потери не ограничатся. Теоретическая часть влияет скорее не на слушателя, а на исполнителя. Вообще чёрная утопия какая-то. Мир, где никто ничем не интересуется и ничего не обсуждает. Бросьте вы эти мрачные мысли
|
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:51 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Пяточог) Вообще чёрная утопия какая-то. Мир, где никто ничем не интересуется и ничего не обсуждает. Давайте не будем обсуждать и комментировать Ваши,Cassis, выкладки на сайте - страшно становится?
Сообщение отредактировал ksena - Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:52 |
|
| |
Cassis | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:55 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Пяточог, Вы что-то недооцениваете музыкантов, Бах вполне себе знал о Вивальди, Гендель постоянно колесил по Европе, Моцарт вообще их колясок не вылезал. Баха открыли сами музыканты (впрочем говоря о забвении Баха "специалисты" сильно преувеличивают). Музыканты сами себе составляли трактаты о музыке, сами копались в архивах без помощи музыковедов. Да и сейчас такие музыканты как Гюттлер, Гёббель и многие другие достают забытых гениев, исполняют их музыку. Ksena я Вас в своих выкладках особо не замечаю, поэтому не очень понимаю о чём речь.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
Сообщение отредактировал Cassis - Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:56 |
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:59 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Cassis) поэтому не очень понимаю о чём речь. Увиливаете от вопроса.
|
|
| |
|
|