|
Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики?
| |
Fionne | Дата: Среда, 20 Января 10, 21:21 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Radix_peregrum, да так оно и есть. Он пожалуй единственный, кого приняли "официально". Но еще не утихли последствия тех событий... и поэтому мы так мало знаем, или вообще не слышали, о "великих" английских композиторах того времени.
"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
|
|
| |
Отрепьев | Дата: Среда, 20 Января 10, 22:20 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (valuy7780) "и гораздо ближе к теме" Вы знаете как его называли в научных кругах? - "Белибердяев"... И именно с такого персонажа был написан чеховский "профессор Серебряков"...
Сообщение отредактировал Отрепьев - Четверг, 21 Января 10, 01:44 |
|
| |
valuy7780 | Дата: Среда, 20 Января 10, 22:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Любопытная статья по:http://translated.by/you/how-does-our-language-shape-the-way-we-think/into-ru/ Мне понравилась Я не знал, что, оказывается, "немецкие художники чаще изображают смерть как мужчину, тогда как русские художники чаще изображают смерть как женщину" потому, что слово смерть принадлежит к разным родам в их языке; что "В описании моста - женский род в немецком и мужской в испанском - немцы употребляли "красивый", "элегантный", "фигурный", "хрупкий", а испанцы - "большой", "опасный", "длинный", "сильный", "прочный" и "возвышающийся""; что "в некоторых диалектах австралийских аборигенов встречается 16 родов, которые включают в себя оружие, клыки, блестящие вещи"; что "англоговорящие часто говорят о времени, используя горизонтально-пространственные метафоры (напр., "Лучшее впереди", "Самое худшее позади"), в то время как говорящие на мандаринском диалекте китайского языка, говоря о времени, пользуются вертикальными метафорами (напр., следующий месяц - "нижний месяц", а предыдущий - "верхний")"; что "Вместо слов "правый", "левый", "впереди", "сзади", которые английский язык использует для определения пространственного отношения к говорящему, Куук Таайорре, как и многие другие племена аборигенов, используют для тех же целей названия сторон света." Жаль только, что все эти многочисленные задумчивые исследования имели цель обосновать, якобы проверить, крайне банальную мысль о том, что "Язык имеет центральное значение для нашего опыта человеческого существования, он формирует наше мышление, восприятие мира и нашу жизнь." Особенно меня "восхитило" научение англичан греческой познавательной способности Добавлено (20 Январь 10, 22:28) --------------------------------------------- Совершенно непонятно, какое именно имеет отношение эта статья к вопросу о том, почему немецкоязычные страны дали больше всего классической музыки.
|
|
| |
Janna | Дата: Четверг, 21 Января 10, 00:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| А может все более просто, Итальянцы чувствуют красоту кожей, отсюда их оперы и барроко, которые никто не превзошел, Немцы рассудочны и рациональны, отсюда алгебра и гармония, философия и поэзия, Французы, эмоциональны и восторжены, поэтому Импрессионизм и Сен_санс и далее по алфавиту сверху и вниз, мы, русские бесшабашны и разгульны, временами истеричны и слезливы, поэтому Чайковский, Мусоргский, и всех не перечесть. А что это, климат ли, с нашей лучиной, территория ли, необъятная и временами тоскливая, а может так и должно быть, намного интереснее, что все мы такие разные и каждый привносит свой вклад в мировую культуру? А в общем-то, очень интересная тема, пожалуй, на досуге, будет о чем подумать. Спасибо!
|
|
| |
dimente | Дата: Четверг, 21 Января 10, 00:10 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Quote (Janna) Итальянцы чувствуют красоту кожей, отсюда их оперы и барроко, которые никто не превзошел Круто Давно хотел это сказать про раннее барокко Италии, оно действительно не живописно, а именно скульптурно, от клавесина до оперных арий
Сообщение отредактировал dimente - Четверг, 21 Января 10, 00:11 |
|
| |
valuy7780 | Дата: Четверг, 21 Января 10, 01:12 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote Итальянцы чувствуют красоту кожей, отсюда их оперы и барроко, которые никто не превзошел, Немцы рассудочны и рациональны, отсюда алгебра и гармония, философия и поэзия, Французы, эмоциональны и восторжены, поэтому Импрессионизм и Сен_санс и далее по алфавиту сверху и вниз, мы, русские бесшабашны и разгульны, временами истеричны и слезливы, поэтому Чайковский, Мусоргский, и всех не перечесть. Ну это бабушка надвое сказала! В таком духе еще можно добавить, что немцы страсть как любят маршировать и все сплошь фашисты в душе, русские разудалые запойные пьяницы, итальянцы типичные макаронники, а французы - лягушатники... но это же ну совсем не серьезно.
Сообщение отредактировал valuy7780 - Четверг, 21 Января 10, 01:13 |
|
| |
Земля | Дата: Четверг, 21 Января 10, 08:34 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Бог с ними - с композиторами музыки. Главное - это композиторы теории освобождения мирового пролетариата: Фридрих Маркс и Карл Энгельс, товарищи!!!
|
|
| |
Malamute | Дата: Четверг, 21 Января 10, 08:45 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (Janna) Итальянцы чувствуют красоту кожей, отсюда их оперы Я думаю, что оперы от того, что итальянский язык наиболее приспособлен для пения по соотношению гласных и соглачных в отличие от немецкого и, тем более, французского языка. Добавлено (21 Январь 10, 08:45) ---------------------------------------------
Quote (Земля) Главное - это композиторы теории освобождения мирового пролетариата Спор с этими классиками не окончен. Их музыка совсем не устарела.
Grrr...Wough!
|
|
| |
ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 09:39 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Yura-nsk) почему именно немецкоязычные страны дали больше всего музыки На самом деле ответа на вопрос ПОЧЕМУ не было и не будет. Копая вглубь, можно дойти до основания всех основ, до поиска происхождения человечества, а может и вселенной. Более перспективным считаю рассмотрение вопроса: ЧТО МЫ НАХОДИМ В НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЕ ТАКОГО, ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ? И КАК ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕЛИКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА?
Сообщение отредактировал ksena - Четверг, 21 Января 10, 09:39 |
|
| |
Malamute | Дата: Четверг, 21 Января 10, 09:54 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (ksena) ЧТО МЫ НАХОДИМ В НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЕ ТАКОГО, ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ? Похоже, я не зря задал вопрос в первом сообщении по этой теме. Все-таки немецкая музыкальная культура (даже если не рассматривать отделтные части Германии ) значительно отличается от австрийской.
Grrr...Wough!
|
|
| |
igoral | Дата: Четверг, 21 Января 10, 10:07 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote Вы знаете как его называли в научных кругах? - "Белибердяев"... Чушь. Это дешевое остроумие крайне левых и крайне правых "кругов" (напр. еще у И.Солоневича: Бергаков и Булдяев). Русским ученым оно было несвойственно.
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 21 Января 10, 10:40 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Отвечая на вопрос почему. Потому что немцы - очень музыкальная нация. Это раз. Во-вторых немецкий язык довольно богат лексически (сложнее французского и русского) и как говорят знатоки красив, а особенности речи влияют и на характер муз языка. В-третьих - и это самое главное по-моему: немцы умеют и любят работать. Их лучшие черты - трудолюбие, аккуратность, чёткость, целеустремлённость, сплочённость, да даже педантизм - для кого то недостаток, а для них большой плюс Можно конечно добавить ложку дёгтя отметитв, что у этой нации великое культурное, в тч музыкальное наследие не так уж давно сосуществовало с невиданой жестокостью по отношению к другим нациям, хотя кто мы такие чтоб судить целые народы.. Тем более, что уникальность каждой великой культурной нации - такой как наша, французская, итальянская или любой другой в том, что их наиболее талантливые представители могут проникать в такие сферы, которые немцам, увы недоступны
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 21 Января 10, 10:43 |
|
| |
Yura-nsk | Дата: Четверг, 21 Января 10, 10:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| legoru, вот примерно ответов в таком духе я более всего ожидаю!
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
Malamute | Дата: Четверг, 21 Января 10, 11:07 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Откровенно говоря, я не совсем согласен с этим начальным утверждением: Quote (Yura-nsk) немецкоязычные страны дали больше всего музыки Есть ли вообще такая статистика? Простой опыт мне говорит, что им, как минимум, не уступает Италия. Да и количественный подход мне не очень близок. Да, Legoru, я не фанатичный поклонник французской музыки, но одна Кармен может перевесить все оперы Кайзера, Гиллера, Диттерсдорфа, Шпора и пр.
Grrr...Wough!
Сообщение отредактировал Malamute - Четверг, 21 Января 10, 11:08 |
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 21 Января 10, 11:25 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Malamute, тут как я понял тема создана для того, чтоб ещё раз немцев прославить. хотя, вот что странно, признавая заслуги немецкой музыки, многие почему то стремились уйти от её влияния, от её учёности, заштампованности, скуки наконец
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
|
|