Кризис собирательства? - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Кризис собирательства?
Кризис собирательства?
TrompeteДата: Четверг, 24 Сентября 09, 16:49 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Насчет разнообразия (увы, чисто внешнего) одно оглавление статьи http://en.wikipedia.org/wiki/Contemporary_classical_music чего стоит:
...
2 Movements
2.1 Modernism
2.2 New Complexity
2.3 Electronic Music
2.3.1 Spectral music
2.4 Post-modernism
2.5 Polystylism (eclecticism)
2.5.1 Historicism
2.5.2 Neo-romanticism
2.5.3 New Simplicity
2.5.4 Art rock influence
2.5.5 "World music" influence
2.6 Minimalism and post-minimalism
2.7 Conceptualism
3 New Tools
3.1 Improvisation
3.2 Extended techniques
...
Разнообразие на манер разброда ????


Сообщение отредактировал Trompete - Четверг, 24 Сентября 09, 16:58
 
FurtwanglerДата: Четверг, 24 Сентября 09, 16:56 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Уж простите за многословность,но добавлю ещё.Человеком открывшим двери в музыку 20 века был Малер.В его музыке есть всё от импрессионизма до экспрессионизма. и любой человек разбирающийся в музыке скажет что с точки даже чистой технологии его музыка неспопставимо сложнее чем у тех же нововенцев,хотя на слух кажется что наоборот.Этому есть простое объяснение.Когда-то я прочитал у Танеева (не дословно,но по смыслу имеено так) - Финал 41 симфонии Моцарта - сложнейшая двойная фуга,но благодаря фантастическому мастерству Моцарта она производит на слух впечатление очень просто написанной музыки.Комментарии, как говориттся, излишни. Кажущаяся сложность и непонятность далеко не критерий качества.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Четверг, 24 Сентября 09, 17:03
 
TotkotoryiДата: Четверг, 24 Сентября 09, 17:19 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Извините, а никто не думал, что каждый композитор выражает то, что чувствует и теми средствами, которые сам выбирает. Аналогично, слушатель выбирает ту музыку и в том исполнении, которое ему ближе и понятнее. Мне абсолютно нет дела до того, к какому стилю или направлению относится композитор или его музыка. Единственный критерий: нравится-не нравится, а ломать себя через колено вместо того, чтобы получать удовольствие от высоких гармоний, увольте. Есть еще один косвенный, но, достаточно веский аргумент или критерий - популярность. Можно ли даже близко сопоставить количество слушателей т.н. "современной" музыки и музыки академической (классической), т.е. проверенной временем?! Символизм, во всех его проявлениях в искусстве, в т.ч. и современные направления музыки, наверное, удел очень немногочисленных ценителей. А насколько он живуч может показать только время. Кто понимает - восторгается и сохраняет для потомков, кто не понимает - остается с любимыми барокко и классицизмом. :D :D booze
Спасибо, извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
FurtwanglerДата: Четверг, 24 Сентября 09, 17:23 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Totkotoryi)
Извините, а никто не думал, что каждый композитор выражает то, что чувствует и теми средствами, которые сам выбирает.

Вы сторонник графоманства? Вопрос не в том,что все должны писать так чтобы нравиться всем. Но если в искусстве нет общезначимых для многих людей феноменов,то это типичное графоманство. Никто не запрещет писать так как ты хочешь.но не обижайся если ты будешь никому не нужен.А фраза - "потомки меня поймут" - объяснение своей беспомощности.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Четверг, 24 Сентября 09, 17:24
 
Yura-nskДата: Четверг, 24 Сентября 09, 19:23 | Сообщение # 80
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote
Символизм, во всех его проявлениях в искусстве, в т.ч. и современные направления музыки, наверное, удел очень немногочисленных ценителей.

Мне кажется, символизм (в широком смысле, а не в узко определённом, как одно направление) и его элементы "во всех их проявлениях" были и есть в музыке всегда - и в Бахе, и в Моцарте, и в Рахманинове, и в Скрябине, и в Дебюсси и так далее....... :)

Quote
Мало кто даже из профессионалов знает,что 12ти тоновая система якобы придуманная Шёнбергом существовала ещё в Древнем Китае несколько тысяч лет назад.Поэтому что есть новаторство,а что ретроградство это большой вопрос.

Да уж.... Верно говорят, история развивается по кругу; или по спирали.
(эх, что-то меня после просмотра передач М.Казиника на философию потянуло.... Всё-таки, какой Человек!) :)
Quote (Furtwangler)
Финал 41 симфонии Моцарта - сложнейшая двойная фуга,но благодаря фантастическому мастерству Моцарта она производит на слух впечатление очень просто написанной музыки.Комментарии, как говориттся, излишни. Кажущаяся сложность и непонятность далеко не критерий качества.

appl appl appl


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)

Сообщение отредактировал Yura-nsk - Четверг, 24 Сентября 09, 19:29
 
TotkotoryiДата: Четверг, 24 Сентября 09, 21:03 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Мне кажется, символизм (в широком смысле, а не в узко определённом, как одно направление) и его элементы "во всех их проявлениях" были и есть в музыке всегда - и в Бахе, и в Моцарте, и в Рахманинове, и в Скрябине, и в Дебюсси и так далее....... :)

Ну Вы даете! Усе у одну корзину! И символы, как элементы некой формализованной смысловой системы и символизм, как направление в искусстве все - до кучи! Ноты - суть символы музыкальной системы и они, действительно необходимы всем перечисленным композиторам, НО "символизм" или "вещь в себе", т.е. то что лежит за пределами восприятия (см. определения...) - нечто другое! Это, очевидно, и есть сущность современного искусства, т.е. переход от гармонического сочетания символов для получения определенных образов, к использованию отдельных символов, типа черного или красного квадрата, в которых, по мнению авторов и некоторых критиков, содержится гораздо больше смысла...
Furtwangler
Не, я не сторонник! Это они, символисты и пр. -исты более похожи. Мне бы попроще, попонятнее и на том - спасибо! booze
Спасибо, извините


Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 
HarpДата: Пятница, 16 Октября 09, 01:53 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
А я уже как нимфоманка..не могу не зайти на сайт и чего-нибудь интересненького не скачать.....и не всегда до всего доходят руки послушать...недавно даже полную чистку компьютера произвела--что точно буду слушать, а что нет....получилось удалила 58 Гигов :o
 
salieriДата: Вторник, 23 Июля 13, 16:25 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Коллекционирование это крест, это страсть и как всякая страсть во многом пагубна, ибо ты становишься рабом своей страсти. Я с 72 года коллекционирую кл. музыку, музыку композиторов (поэтому исполнительство для меня всё же вторично), и я знаю, что большую часть этого собрания я уже никогда не услышу, но продолжаю и собирать и слушать, фактически ежедневно. Хорошо ли это? Не знаю. Но думаю, что во всём этом есть что-то ущербное.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Кризис собирательства?
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Хостинг от uCoz