Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение
|
|
Земля | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 10:07 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Клавесин - отсталый инструмент. От него даже Шопен отказался. Да и Вивальди в пристрастии к нему не замечен был. "Пока рояль не дадите, на скрипке буду играть", сказал как отрезал однажды дотошным журналистам из "Бродвей ревью". Добавлено (25 Март 11, 10:07) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 25 Марта 11, 10:22 |
|
| |
amor | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 10:31 | Сообщение # 77 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Не соглашусь с вами все же клавесин лично для меня так лучше чем рояль или фортепиано потому что звук у клавесина золотой !!!! Тем более все речитативы secco в операх у Вивальди идут под клавесин, вить он сам говорил что этот инструмент будет хорош когда он звучит вмести с другим инструментом , к примеру голос, флейта ,скрипка и гобой .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Земля | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 11:09 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Это так. Но "Времена года" на клавесинах н пойдут. Слишком много треска будет. Как в типографии от печатных станков и компостеров. Вот даже "I Musici", оставив клавесин на заднем дворе, заменили его звук органом: Добавлено (25 Март 11, 11:09) --------------------------------------------- Вообще, в наше время модно заменять клавесин ударной установкой: Это современно!..
|
|
| |
unrotten | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 12:22 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Земля, люди давно доказали безусловную полезность зеленого чая, но с завидным постоянством продолжают пить черный. Чего Вы хотите добиться, хая при любом удобном случае клавесин? Уши людей уже сделали свой выбор и кому нравится тембр этого прекрасного инструмента, тот будет слушать не взирая ни на его отсталость, ни на авторитет Шопена. У Вивальди, на сколько я помню, просто не было повода писать чисто клавирную музыку.
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
|
|
| |
Земля | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 12:55 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| "Всяк струмент должен знать своё место". Клавесин - позади оркестра. Вот как здесь: Или вообще - за кадром. Как вот здесь:
Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 25 Марта 11, 13:02 |
|
| |
unrotten | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 14:00 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Иными словами, место клавесина у параши, пардон у basso continuo Другой авторитет - папаша Бах на этот счет имел иное мнение.
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
|
|
| |
Земля | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 15:33 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Но ведь потом случилась Фрацузская Революция! И место клавесина занял Рояль - король оркестра. А клавесин отправили в музей - парики сторожить. Добавлено (25 Март 11, 15:31) ---------------------------------------------
Добавлено (25 Март 11, 15:33) ---------------------------------------------
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 16:00 | Сообщение # 83 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Да но и Вивальди забыли тоже , но вы же не скажете что место Вивальди тоже в музее .А спомнели о нем лишь в 20 веке ну это не для кого не секрет .И потом он был скрипач , инструментальным и оперным композитором а все остольное потом .Из этого следует что если Вивальди не писал для клавесина это не значит что он был плохим инструментом .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 25 Марта 11, 16:00 |
|
| |
nik46 | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 16:21 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Прекрасное собрание исполнений "Времён года".
Сообщение отредактировал nik46 - Пятница, 25 Марта 11, 16:22 |
|
| |
unrotten | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 16:25 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote Но ведь потом случилась Фрацузская Революция! И место клавесина занял Рояль - король оркестра. А клавесин отправили в музей - парики сторожить. Вы на полном серьезе считает, что историческое развитие всего и вся происходит от низшего к высшему без вариантов?
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
|
|
| |
amor | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 16:42 | Сообщение # 86 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| И почему при игре на клавесине времен года Антонио Вивальди будет много треска? мне кажется что наоборот будет чисто барочно так сказать даже изящно и также мощно как на скрипке .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 25 Марта 11, 16:43 |
|
| |
unrotten | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 16:44 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| amor, да потому что клавесин отстал. А почему отстал спросите Вы? Да потому что много треска.
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
Сообщение отредактировал unrotten - Пятница, 25 Марта 11, 16:46 |
|
| |
amor | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 16:59 | Сообщение # 88 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Неправда не чего он не отстал ,сколько для него написано было ?И кто для него писал , у него нету способности трещать он очень удобен для барочной игры так как великолепно дается для украшений .И потом современное общество перестало почему то ценит красоту барокко, оно его почему то постоянно критикует .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 25 Марта 11, 16:59 |
|
| |
unrotten | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 18:26 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote сколько для него написано было ? Вот экий Вы наивный человек, amor! Ну неужели Вы не не видите, что весь корпус клавирной музыки от Фрескобальди до Д.Скарлатти был создан в унылом отчаянии от отсутствия чего то лучшего? И как в каждой их ноте сквозит безысходная тоска по роялю? И почему Вы решили, что современное общество не ценит Барокко? Ценит, еще как! И потому его улучшает, как ребенок cвоей "живописью" "улучшает" картинки в книгах.
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
Сообщение отредактировал unrotten - Пятница, 25 Марта 11, 18:38 |
|
| |
Trompete | Дата: Пятница, 25 Марта 11, 18:59 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
| Quote (amor) И почему при игре на клавесине времен года Антонио Вивальди будет много треска? » Во-первых, Вивальди отлично знал, что и для чего писать. Кроме того, конкретно во Временах года масса колористических моментов подражания всевозможным звукам природы и живописных жанровых сцен. Оркестр для этого приспособлен гораздо лучше.
|
|
| |