Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение
nixelleДата: Воскресенье, 20 Марта 11, 20:08 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Quote (denis_kutalyov)
"Дрезденская версия" с духовыми инструментами. L'Arte dell'Arco. Federico Guglielmo, Solo Violin & Direction. 2001:
http://intoclassics.net/news/2010-11-10-19565 »

С духовыми не может участвовать в конкурсе - переоркестровано и общее звучание другое :)
 
OktavioДата: Воскресенье, 20 Марта 11, 22:23 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
Ну, коль пошла такая пьянка, то вот моя тройка:

1. Academy of St. Martin in the Fields Neville Marriner (1970)
http://intoclassics.net/news/2009-06-09-6459

2. The Drottningholm Baroque Ensemble N.- E.Sparf (1984)
http://intoclassics.net/news/2010-08-11-17903

3. Virtuosi di Roma Renato Fasano (1961)
http://intoclassics.net/news/2008-07-22-1161

+ bonus

Gli Incogniti. Amandine Beyer, violon solo & direction (2008)
http://intoclassics.net/news/2009-02-22-3866
Оч. пикантно!, для гурманов :D


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

Сообщение отредактировал Oktavio - Понедельник, 21 Марта 11, 14:43
 
АврелийДата: Понедельник, 21 Марта 11, 00:24 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Уж не знаю, лучшее ли это исполнение, но могу реально выложить, если кому-нибудь интересно, "Времена года" Вивальди в исп. Лондонского СО под упр. Клаудио Аббадо, солист Гидон Кремер (CD "Дойче Граммофон", 1981).
violin :)


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
ЗемляДата: Понедельник, 21 Марта 11, 01:06 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Кажется, у нас это было.
 
АврелийДата: Понедельник, 21 Марта 11, 01:13 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Земля)
Кажется, у нас это было. »

Вот, как бы это поточнее проверить? Я поискал, но не нашел. И всё же как бы не промахнуться... :)
А исполнение весьма симпатичное, мною любимое (а вот лучшее ли и какое "лучшее" - не знаю).


Сообщение отредактировал Аврелий - Понедельник, 21 Марта 11, 01:21
 
OktavioДата: Понедельник, 21 Марта 11, 08:31 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
Quote (Земля)
Кажется, у нас это было. »

Было - http://intoclassics.net/news/2009-11-17-11040


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

Сообщение отредактировал Oktavio - Понедельник, 21 Марта 11, 08:32
 
АврелийДата: Понедельник, 21 Марта 11, 11:16 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Земля)
Кажется, у нас это было. »

Quote (Oktavio)
Было - http://intoclassics.net/news/2009-11-17-11040 »

Вопрос с моей так и не состоявшейся выкладкой, таким образом, закрыт. Но отнюдь не закрыт вопрос о скачивании. Мне кажется, это весьма интересное талантливое исполнение находится в незаслуженном пренебрежении - за год с лишним никто не написал ни одного отзыва. Однако всем поклонникам этой музыки запись рекомендую! В коллекции должна быть и она :D


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
unrottenДата: Понедельник, 21 Марта 11, 15:59 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
До кучи "Времена года" с Солистами Италии (наследники Виртуозов Рима?):

http://intoclassics.net/news/2011-03-21-22144


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...

Сообщение отредактировал unrotten - Пятница, 25 Марта 11, 13:38
 
alyoshaДата: Вторник, 22 Марта 11, 12:26 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Помимо перечисленных здесь замечательных исполнений, ещё хочу упомянуть исполнение Тревора Пиннока и The English Concert. Мне оно очень нравится, даже диск есть. Скачать эти записи можно здесь.

А упомянутое здесь исполнение Il Giardino Armonico можно скачть отсюда (только Времена года) или отсюда (весь восьмой опус)

-----

Кто-нибудь знает есть ли записи с Кристофером Хогвудом?

 
unrottenДата: Вторник, 22 Марта 11, 13:15 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Пора бы собрать в одном месте эдакий реестр "Времен года", штк 100-150 точно наберется :)

Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
MinorДата: Вторник, 22 Марта 11, 16:49 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (Geroin629)
Я ищу это исполнение в лучшем качестве.
Ну, и, если можно, что за оркестр и дирижёр. »

Это почти без сомнения Найджел Кеннеди.
Судя по тональности, запись при оцифровке воспроизводилась несколько быстрее, чем записывалась - очевидно, с ленты (бытовой кассеты). И она по-видимому ранняя.
Играя барокко, он дирижирует оркестром, обычно, сам.
Видео 90-го года можно взять там:
http://hi-copy.livejournal.com/23473.html

Две более поздние записи с разными оркестрами.
С Английским камерным 89-го:
http://narod.ru/disk/8136104001/Vivaldi%20-%20The%20Four%20Seasons%20-%20Kennedy%2C%20ECO%20(89%2C%20EMI).rar.html
и с Берлинским филармоническим 2002-го года:
http://narod.ru/disk/8234414001/Vivaldi%20-%20The%20Four%20Seasons%20-%20Kennedy%2C%20%20BPO%20(02%2C%20EMI).rar.html


Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)

Сообщение отредактировал Minor - Среда, 23 Марта 11, 18:23
 
unrottenДата: Вторник, 22 Марта 11, 19:58 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Да, Minor, похоже загадка отгадана! :) У Кеннеди было две записи? Мне показалось что это одна и та же.
Очень давно хотел познакомиться с этой записью, большое спасибо!


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...

Сообщение отредактировал unrotten - Вторник, 22 Марта 11, 20:06
 
MinorДата: Вторник, 22 Марта 11, 20:10 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (unrotten)
У Кеннеди было две записи? »

Я не знаю :)
На всякий я. Очень уж покорежена запись по изначальной ссылке. Но штрихи и мелизмы - все очень характерное, кеннедиво :)


Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
 
OktavioДата: Вторник, 22 Марта 11, 20:15 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
Спасибо!
Вполне играбельно-слушаемая запись. Всё на своих местах, придраться не к чему, и не надо. :)
Только вот мне показалось, что чувство ансамбля здесь определённо снижено, ибо т.с. "перетягивание одеяла" форвардом налицо. Я не настаиваю, но мне так слышится. :)


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
unrottenДата: Вторник, 22 Марта 11, 20:36 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
А вот что пишет Лебрехт:

Запись «Времен года» Вивальди в исполнении Кеннеди полностью изменила показатели продаж. Количество записей этого до-классического музыкального произведения трудно подсчитать, существует чуть ли не восемьдесят его версий, от роскошно звучащего исполнения Берлинского оркестра с Караяном до схематичной и сухой интерпретации шестнадцати шведов на исторически аутентичных музыкальных инструментах. С точки зрения музыки диск Кеннеди был совершенно непримечательным, если не считать агрессивного выпячивания солирующей скрипки и нескольких ярких пассажей неназванного аккомпанирующего ансамбля. Если что-то и придало необычность самому диску и поставило его на первые места в чартах популярности, то это стратегическая кампания, начатая еще до его поступления в продажу в сентябре 1989 года. Кеннеди, и раньше записывавший концерты, но остававшийся известным лишь в кругах классических исполнителей, на сей раз решил переломить ситуацию. Он разделил «Времена года» на двенадцать трехминутных отрывков вместо привычных четырех частей и убедил «И-Эм-Ай» распределить их между несколькими ди-джеями, чтобы заполнять паузы музыкой в стиле «хэви-металл» и рэпом. Тем самым он беззастенчиво признавался, что предназначает эту музыку самой массовой аудитории. «Я уже давно полностью переосмыслил структуру Вивальди», — заявил Кеннеди.

К тому времени, когда запись зазвучала по радио, Кеннеди уже принимал участие в различных телешоу по всей стране, раздавал автографы в магазинах, в перерывах футбольных матчей давал интервью женским журналам и детским передачам. Эта распланированная до мельчайших подробностей атака велась в течение шести месяцев. За год запись разошлась миллионным тиражом, а темпы продаж снизились лишь после того, как были раскуплены два с половиной миллиона дисков. «Таких показателей достигали только он и Паваротти», — восхищались боссы «И-Эм-Ай». Найджел Кеннеди вошел в дома, где никогда раньше не водились записи классической музыки. Он проложил путь к неприкаянным душам потерянного поколения — и покорил также матерей этого поколения, почувствовавших непреодолимую симпатию к этому похожему на беспризорника мальчишке с небритыми щеками, короткой стрижкой и трогательно нежным звуком. [...]

Известность не ограничивалась рамками одной страны. В Британии продавалось менее одной пятой записей Кеннеди. В Скандинавии показатели продаж были гораздо выше, в Австралии — просто гигантскими, в Америке неуклонно росли. В посвященной ему статье в «Нью-Йорк таймс» Роберт Шварц писал: «Родилась новая суперзвезда по имени Найдж».


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
Поиск:


Хостинг от uCoz