|
Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение
| |
nixelle | Дата: Воскресенье, 20 Марта 11, 20:08 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Quote (denis_kutalyov) "Дрезденская версия" с духовыми инструментами. L'Arte dell'Arco. Federico Guglielmo, Solo Violin & Direction. 2001: http://intoclassics.net/news/2010-11-10-19565 » С духовыми не может участвовать в конкурсе - переоркестровано и общее звучание другое
|
|
| |
Oktavio | Дата: Воскресенье, 20 Марта 11, 22:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| Ну, коль пошла такая пьянка, то вот моя тройка: 1. Academy of St. Martin in the Fields Neville Marriner (1970) http://intoclassics.net/news/2009-06-09-6459 2. The Drottningholm Baroque Ensemble N.- E.Sparf (1984) http://intoclassics.net/news/2010-08-11-17903 3. Virtuosi di Roma Renato Fasano (1961) http://intoclassics.net/news/2008-07-22-1161 + bonus Gli Incogniti. Amandine Beyer, violon solo & direction (2008) http://intoclassics.net/news/2009-02-22-3866 Оч. пикантно!, для гурманов
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
Сообщение отредактировал Oktavio - Понедельник, 21 Марта 11, 14:43 |
|
| |
Аврелий | Дата: Понедельник, 21 Марта 11, 00:24 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
| Уж не знаю, лучшее ли это исполнение, но могу реально выложить, если кому-нибудь интересно, "Времена года" Вивальди в исп. Лондонского СО под упр. Клаудио Аббадо, солист Гидон Кремер (CD "Дойче Граммофон", 1981).
Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/ От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
|
|
| |
Земля | Дата: Понедельник, 21 Марта 11, 01:06 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Кажется, у нас это было.
|
|
| |
Аврелий | Дата: Понедельник, 21 Марта 11, 01:13 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
| Quote (Земля) Кажется, у нас это было. » Вот, как бы это поточнее проверить? Я поискал, но не нашел. И всё же как бы не промахнуться... А исполнение весьма симпатичное, мною любимое (а вот лучшее ли и какое "лучшее" - не знаю).
Сообщение отредактировал Аврелий - Понедельник, 21 Марта 11, 01:21 |
|
| |
Oktavio | Дата: Понедельник, 21 Марта 11, 08:31 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| Quote (Земля) Кажется, у нас это было. » Было - http://intoclassics.net/news/2009-11-17-11040
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
Сообщение отредактировал Oktavio - Понедельник, 21 Марта 11, 08:32 |
|
| |
Аврелий | Дата: Понедельник, 21 Марта 11, 11:16 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
| Quote (Земля) Кажется, у нас это было. » Quote (Oktavio) Было - http://intoclassics.net/news/2009-11-17-11040 » Вопрос с моей так и не состоявшейся выкладкой, таким образом, закрыт. Но отнюдь не закрыт вопрос о скачивании. Мне кажется, это весьма интересное талантливое исполнение находится в незаслуженном пренебрежении - за год с лишним никто не написал ни одного отзыва. Однако всем поклонникам этой музыки запись рекомендую! В коллекции должна быть и она
Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/ От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
|
|
| |
unrotten | Дата: Понедельник, 21 Марта 11, 15:59 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| До кучи "Времена года" с Солистами Италии (наследники Виртуозов Рима?): http://intoclassics.net/news/2011-03-21-22144
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
Сообщение отредактировал unrotten - Пятница, 25 Марта 11, 13:38 |
|
| |
alyosha | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 12:26 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Помимо перечисленных здесь замечательных исполнений, ещё хочу упомянуть исполнение Тревора Пиннока и The English Concert. Мне оно очень нравится, даже диск есть. Скачать эти записи можно здесь. А упомянутое здесь исполнение Il Giardino Armonico можно скачть отсюда (только Времена года) или отсюда (весь восьмой опус) ----- Кто-нибудь знает есть ли записи с Кристофером Хогвудом?
|
|
| |
unrotten | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 13:15 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Пора бы собрать в одном месте эдакий реестр "Времен года", штк 100-150 точно наберется
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
|
|
| |
Minor | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 16:49 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (Geroin629) Я ищу это исполнение в лучшем качестве. Ну, и, если можно, что за оркестр и дирижёр. » Это почти без сомнения Найджел Кеннеди. Судя по тональности, запись при оцифровке воспроизводилась несколько быстрее, чем записывалась - очевидно, с ленты (бытовой кассеты). И она по-видимому ранняя. Играя барокко, он дирижирует оркестром, обычно, сам. Видео 90-го года можно взять там: http://hi-copy.livejournal.com/23473.html Две более поздние записи с разными оркестрами. С Английским камерным 89-го: http://narod.ru/disk/8136104001/Vivaldi%20-%20The%20Four%20Seasons%20-%20Kennedy%2C%20ECO%20(89%2C%20EMI).rar.html и с Берлинским филармоническим 2002-го года: http://narod.ru/disk/8234414001/Vivaldi%20-%20The%20Four%20Seasons%20-%20Kennedy%2C%20%20BPO%20(02%2C%20EMI).rar.html
Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
Сообщение отредактировал Minor - Среда, 23 Марта 11, 18:23 |
|
| |
unrotten | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 19:58 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Да, Minor, похоже загадка отгадана! У Кеннеди было две записи? Мне показалось что это одна и та же. Очень давно хотел познакомиться с этой записью, большое спасибо!
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
Сообщение отредактировал unrotten - Вторник, 22 Марта 11, 20:06 |
|
| |
Minor | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 20:10 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (unrotten) У Кеннеди было две записи? » Я не знаю На всякий я. Очень уж покорежена запись по изначальной ссылке. Но штрихи и мелизмы - все очень характерное, кеннедиво
Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
|
|
| |
Oktavio | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 20:15 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| Спасибо! Вполне играбельно-слушаемая запись. Всё на своих местах, придраться не к чему, и не надо. Только вот мне показалось, что чувство ансамбля здесь определённо снижено, ибо т.с. "перетягивание одеяла" форвардом налицо. Я не настаиваю, но мне так слышится.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
|
|
| |
unrotten | Дата: Вторник, 22 Марта 11, 20:36 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| А вот что пишет Лебрехт: Запись «Времен года» Вивальди в исполнении Кеннеди полностью изменила показатели продаж. Количество записей этого до-классического музыкального произведения трудно подсчитать, существует чуть ли не восемьдесят его версий, от роскошно звучащего исполнения Берлинского оркестра с Караяном до схематичной и сухой интерпретации шестнадцати шведов на исторически аутентичных музыкальных инструментах. С точки зрения музыки диск Кеннеди был совершенно непримечательным, если не считать агрессивного выпячивания солирующей скрипки и нескольких ярких пассажей неназванного аккомпанирующего ансамбля. Если что-то и придало необычность самому диску и поставило его на первые места в чартах популярности, то это стратегическая кампания, начатая еще до его поступления в продажу в сентябре 1989 года. Кеннеди, и раньше записывавший концерты, но остававшийся известным лишь в кругах классических исполнителей, на сей раз решил переломить ситуацию. Он разделил «Времена года» на двенадцать трехминутных отрывков вместо привычных четырех частей и убедил «И-Эм-Ай» распределить их между несколькими ди-джеями, чтобы заполнять паузы музыкой в стиле «хэви-металл» и рэпом. Тем самым он беззастенчиво признавался, что предназначает эту музыку самой массовой аудитории. «Я уже давно полностью переосмыслил структуру Вивальди», — заявил Кеннеди. К тому времени, когда запись зазвучала по радио, Кеннеди уже принимал участие в различных телешоу по всей стране, раздавал автографы в магазинах, в перерывах футбольных матчей давал интервью женским журналам и детским передачам. Эта распланированная до мельчайших подробностей атака велась в течение шести месяцев. За год запись разошлась миллионным тиражом, а темпы продаж снизились лишь после того, как были раскуплены два с половиной миллиона дисков. «Таких показателей достигали только он и Паваротти», — восхищались боссы «И-Эм-Ай». Найджел Кеннеди вошел в дома, где никогда раньше не водились записи классической музыки. Он проложил путь к неприкаянным душам потерянного поколения — и покорил также матерей этого поколения, почувствовавших непреодолимую симпатию к этому похожему на беспризорника мальчишке с небритыми щеками, короткой стрижкой и трогательно нежным звуком. [...] Известность не ограничивалась рамками одной страны. В Британии продавалось менее одной пятой записей Кеннеди. В Скандинавии показатели продаж были гораздо выше, в Австралии — просто гигантскими, в Америке неуклонно росли. В посвященной ему статье в «Нью-Йорк таймс» Роберт Шварц писал: «Родилась новая суперзвезда по имени Найдж».
Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
|
|
| |
|
|