Постмодернизм (Опрос) - Страница 11 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 16«129101112131516»
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Постмодернизм (Опрос) (Постмодернизм и Мы)
Постмодернизм (Опрос)
Постмодернизм - это искусство?
1.Несомненно, это великое искусство[ 3 ][8.82%]
2.Да, конечно, это искусство[ 7 ][20.59%]
3.Надо полагать, что искусство[ 5 ][14.71%]
4.Сомневаюсь, что это искусство[ 5 ][14.71%]
5.Нет, не искусство[ 5 ][14.71%]
6.К искусству не имеет никакого отношения[ 9 ][26.47%]
Всего ответов: 34
OrenburgcellistДата: Среда, 17 Апрель 13, 19:41 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата
Ваше высказывание это не постмодернизм. Это кристальный ДАДАИЗМ.
Хаха, как Вы скоры ярлыки развешивать. забавно получается


Ktoś tutaj był i był,
a potem nagle zniknął
i uporczywie go nie ma.
 
OktavioДата: Среда, 17 Апрель 13, 19:44 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
Цитата
Я не осмелюсь утверждать, что это шедевр, но объективно подходя к этому опусу, я признаю "Парфюмера" Зюскинда как довольно крепкое литературное произведение.

А "Груз200" довольно крепкое кинематографическое прозведение?


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
AntuanFlemondonДата: Среда, 17 Апрель 13, 19:46 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата
А "Груз200" довольно крепкое кинематографическое прозведение?


Без сомнения!


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
komponistДата: Среда, 17 Апрель 13, 19:48 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
"Парфюмер" я отношу к категории "китча". "Петушки" же - шедевр искренности, настоящести, современности в смысле показа ВСЕГО человека, а не его "избранных" лучших частей! Кроме того, в "Петушках" есть пронзительно-трогательная нота души, взывающей из бездны (De profundis clamavi), не забывающей, не взирая ни на что, своего Истока. В бытность свою в Богоспасаемом Отечестве навидался я таких "Венечек", спившихся светочей, и знаю правдивость этого чисто русского явления (в те времена сказывали: "Если говоришь "русский интеллигент", не добавляй "спившийся" - это само собой разумеется!"). Как сказал Фенерли: "Святое мое, если бы ты действительно было святым, как ты могло жить ЗДЕСЬ?!" Странно видеть, как ограниченность вкуса препятствует восприятию нового! Ведь всякий предел - свидетельство запредельности! "Лишь тот творит для вечности, кто творит для своего времени" (Гёте).

Сообщение отредактировал komponist - Среда, 17 Апрель 13, 19:49
 
OktavioДата: Среда, 17 Апрель 13, 19:56 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
Цитата
Без сомнения!

Я так и думал.
Кстати, помните как Гордон сказал: - "Да если совесть есть, такого снимать нельзя!"
(Груз200)
Цитата
"Парфюмер" я отношу к категории "китча"
 Я даже не буду задавать вопрос: - "А китч - это искусство?", ответ напрашивается сам за себя.
Цитата
"Петушки" же - шедевр искренности, настоящести, современности в смысле показа ВСЕГО человека, а не его "избранных" лучших частей!

Весьма спорное утверждение, по-сути, не обязывающее ни к чему.


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
komponistДата: Среда, 17 Апрель 13, 20:26 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Константину - Потому что привязанность к телу, опьяненность плотью - главная проблема человечества, из которой вытекают все остальные (это же показал Сокуров в своём "Фаусте")! Плоть заслоняет дух, бренное заслоняет Вечное, ложь заслоняет истину - хотя тело не рассчитано на вечность (с умыслом!). Более того, тело ограничивает спектр духовных состояний, которые мы можем достичь здесь, поэтому ещё Будда говорил, что настоящее развитие начинается только после прекращения физических воплощений. Вам нравятся ВСЕ запахи и выделения тела?! Ведь красота тела ограничивается кожей! (Beauty is only skin deep). Представьте себе супер-красавицу без кожи, или с выпущенными кишками (как я видел на Юконе, где медведь-гризли порвал юную шотландку)! Но мы предпочитаем не видеть этого и даже не думать об этом, чтобы сохранять свои уютные привычки и склонности, свои милые копеечные иллюзии, our cheap thrills... Поэтому Христос так часто и восклицал: "Род лукавый и прелюбодейный, доколе пребуду с вами!"

"Увы! Недолго это тело проживёт на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное, как чурбан.
Эта крепость была сделана из костей, покрыта мясом и напитана соком крови, и вот — обитают в ней старость и смерть, гордость и высокомерие. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из костей, болезненное, исполненное многих чувств, в которых нет ни определённости, ни постоянства. Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом — смерть... Смерть — это великий учитель глубочайших задач жизни. Тот, кто хочет узнать бессмертие, должен войти в чертоги смерти и узнать от смерти тайну жизни."
                                                                 (Гаутама Сиддхартха Савартхасиддх Будда Шакьямуни)
 
FurtwanglerДата: Среда, 17 Апрель 13, 20:40 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата
Поэтому Христос так часто и восклицал: "Род лукавый и прелюбодейный, доколе пребуду с вами!"
Странно,что вы видите прямую связь между жизнью плоти и творческим актом. Шостакович (надеюсь,его фигура как творца у вас возражений не вызовет) говорил,что если ему отрежут руки он зажмёт карандаш в зубах и будет так писать музыку. Лично мне всё равно как пахли выделения физического тела И.С.Баха, поскольку в его музыке это никак не отражено. Не исключаю,что вы вслед за Буддой способны вычленить это в его сочинениях, но для меня это невозможно.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
komponistДата: Среда, 17 Апрель 13, 21:04 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Боже мой, я же совсем о другом! Никто не отрицает важность и нужность тела, речь лишь о том, что оно должно занимать своё место, а не заслонять всё остальное! Тело -  инструмент духа и орудие обретения опыта душой. Но раб не должен становится господином! И я не говорил о прямой связи "между жизнью плоти и творческим актом". Вы делаете какие-то дикие выводы из моих простых утверждений! Вы спросили: "почему вы воспринимаете "многострадальное тело" как "немощность и пахучую низость плоти". Я и ответил, без упоминания всякой связи с творческим процессом, чисто онтологически.
 
Vladimir-LeoДата: Среда, 17 Апрель 13, 21:57 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
Цитата
А "Груз200" довольно крепкое кинематографическое прозведение?

Это самое СТРАШНОЕ произведение мирового искусства. Ни один художник не вправе употреблять свой талант на приумножение мерзости и зла. Это низко. Это за пределами искусства. О творческой деградации Балабанова я уже писал, но он далеко не единственный - это уже целое направление в современном искусстве. После еще одного подобного фильма я подумал - какие же умницы были старые писатели. Они могли бы при желании, делать тоже самое, мучая своих читателей всякими несусветными ужасами, таланта бы им точно хватило. Но, в отличие от нынешних, у них были подлинные творческие принципы, а также, что немаловажно, любовь и уважение к своим читателям.
 
FurtwanglerДата: Среда, 17 Апрель 13, 21:58 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата
ответил, без упоминания всякой связи с творческим процессом,

Если помните, я спросил именно в контексте творческого процесса. Меня заинтересовало как вы можете объяснить взаимосвязь между произведениями
Данте и Листа и тем фактом, что они периодически сидели с соплями на горшке.

Цитата
оно должно занимать своё место, а не заслонять всё остальное

Это бесспорно,но не очень ясно какое отношение имеют цитаты из Будды и Христа к проблеме творчества как одной из форм актуализации духовной сущности человека? Да и есть ещё нюанс - не подскажите чем отличалось физическое тело Христа во время его земной жизни от тел обычных смердов?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
AntuanFlemondonДата: Среда, 17 Апрель 13, 22:10 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:40
 
komponistДата: Среда, 17 Апрель 13, 23:02 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Константину - "взаимосвязь между произведениями Данте и Листа и тем фактом, что они периодически сидели с соплями на горшке." - Никакой! Если Вы помните, я сказал это в связи с "дзэновским Божественным юмором, вложенным в этот хронический дуализм". Возвышенный творец Данте вынужден идти на горшок или подтирать сопли! Или Ромео, во время пламенных объятий с Джульеттой, вдруг громко пукает! Это ли не смешно?? Моцарт считал, что очень смешно и бесконечно обыгрывал карнальную комичность в своих письмах! Речь идёт об инконгруэнтности, несоизмеримости бренного сосуда и того, КТО его временно использует ("Я сказал - вы боги и сыны Всевышнего, все вы" - Пс.81). Именно это, быть может, и смешило Моцарта бесконечно...Эту же тему многократно использовал Рабле в романах о Гаргантюа и Пантагрюэле, в поистине гротескном масштабе! И пьесы Шекспира полны вариаций на эту тему. Случайно ли это? Не потому ли, что "Никто не может служить двум господам: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить"!? Я не говорю о необходимости ненависти к телу, но лишь о трезвом осознании его тленной природы и подчиненного духу статуса.

                    Державный Цезарь, обращенный в тлен,
                    Пошел, быть может, на обмазку стен.
                    Персть, целый мир страшившая вокруг,
                    Латает щели против зимних вьюг!
                                                           "Гамлет"


Сообщение отредактировал komponist - Четверг, 18 Апрель 13, 01:47
 
OktavioДата: Среда, 17 Апрель 13, 23:52 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
Константин и Сильвио, друзья! Какое отношение к обуждаемой теме имет Ваш диалог? Надо сказать, что увлекательный. :)
Я не модератор, чтобы предлагать Вам такое, но может быть было бы проще решить обоюдоострые интересы в личке, либо открыть новую ветку.

С надеждой на понимание, Октавио


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

Сообщение отредактировал Oktavio - Среда, 17 Апрель 13, 23:52
 
komponistДата: Четверг, 18 Апрель 13, 00:40 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Вы правы, Октавио - что-то мы отвлеклись... Черт меня дёрнул на эту галеру! :)

Сообщение отредактировал komponist - Четверг, 18 Апрель 13, 00:41
 
OktavioДата: Четверг, 18 Апрель 13, 01:47 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: Offline
Цитата
какие же умницы были старые писатели. Они могли бы при желании, делать тоже самое, мучая своих читателей всякими несусветными ужасами, таланта бы им точно хватило. Но, в отличие от нынешних, у них были подлинные творческие принципы, а также, что немаловажно, любовь и уважение к своим читателям.
 Совершенно справедливо.
Теперь принципы смягчились. Кстати, бесчинствующий в финале Фауст, наглядно демонстрирует это у Сокурова.


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Постмодернизм (Опрос) (Постмодернизм и Мы)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск:
Добрая ночь!