Постмодернизм (Опрос) - Страница 15 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Постмодернизм (Опрос)
Постмодернизм - это искусство?
1. Несомненно, это великое искусство [ 3 ] [8.33%]
2. Да, конечно, это искусство [ 7 ] [19.44%]
3. Надо полагать, что искусство [ 5 ] [13.89%]
4. Сомневаюсь, что это искусство [ 5 ] [13.89%]
5. Нет, не искусство [ 6 ] [16.67%]
6. К искусству не имеет никакого отношения [ 10 ] [27.78%]
Всего ответов: 36
AmvrosiyДата: Вторник, 06 Августа 13, 20:34 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
Цитата
Кейджа не нужно любить, любить надо маму и Родину.
А вам никто не предлагает любить Кейджа. Маму я люблю, а родину не очень.  
Цитата
А еще Куросава украл идею своего "Телохронителя" С Мифунэ у Хэммета ("Кровавая жатва"), а Серджио Леоне украл ее у Куросавы и снял гениальный "За пригоршню долларов", а Хилл украл уже у Леоне и поставил "Героя - одиночку" с Уиллисом
Вы сравниваете ворованный полиэтиленовый пакет с ворованным золотом. Все эти режиссеры великие, все их знают и кто что у кого позаимствовал известно многим. Режиссеры сняли свой фильм, другие режиссеры сняли другой но используя идеи других коллег по цеху. Тут сравнение не свосем уместно. Чем известен Кейдж? созданием 4, 33, Чем известен Малевич? созданием Черного квадрата. То есть эти люди держуться на плаву именно своим главным "шедевром" и оба этих "шедевра" принадлежат одному человеку. Японские режиссеры внесли свой вклад, Леоне свой.  И мы знаем идеи и того и другого режиссера. Один снял в японском стиле, другой в американском. Они разные и идея воровства вряд ли корректна. А тут Весь мир знает отцами этих идей с 4.33 и черным квадратом именно Кейджа и Малевича, ни Альфонса Алле ни Эрика Сати не известны как создатели 4.33 и Черного квадрата. (Эрик Сати тоже сочинил подобное 4.33, посвящено оно сварливой любовнице).
 
AntuanFlemondonДата: Вторник, 06 Августа 13, 21:25 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:54
 
AmvrosiyДата: Вторник, 06 Августа 13, 21:35 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
AntuanFlemondon, Я так понимаю вы сравнили меня со школьником и гламурной кисой? Что ж благодарю за сравнение.

Сообщение отредактировал Amvrosiy - Вторник, 06 Августа 13, 21:40
 
AntuanFlemondonДата: Вторник, 06 Августа 13, 21:43 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата
AntuanFlemondon, Я так понимаю вы сравнили меня со школьником и гламурной кисой? Что ж благодарю за сравнение.



Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:55
 
AmvrosiyДата: Вторник, 06 Августа 13, 21:49 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
Цитата
Называется "Луркоморье"
Не знаком я с этим сайтом. А что за сайт?
 
AntuanFlemondonДата: Вторник, 06 Августа 13, 22:10 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Я не думаю, что он Вам понравится....    http://lurkmore.to/

Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
AmvrosiyДата: Вторник, 06 Августа 13, 23:23 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
Неплохой сайт, особенно про политиков и звезд.Написано вульгарным языком с примесью мата, но чтение весьма забавное.
 
komponistДата: Среда, 07 Августа 13, 02:16 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline

Цитата
Amvrosiy
Чем известен Кейдж? созданием 4, 33, Чем известен Малевич? созданием Черного квадрата.

Дорогой Амвросий, не могу согласиться - это очень упрощенческий подход! Эти "шедевры-манифесты" пользуются известностью только у "масс"; и у Малевича, и у Кейджа есть много прекрасных работ, но их знают и ценят только настоящие знатоки искусства, а массы не имеют об оных понятия, довольствуясь примитивными и броскими ассоциациями, навязанными им СМИ.

Добавлено (07 Августа 13, 02:16)
---------------------------------------------
Антуан, archibrava!! Ваш анализ статьи на предыдущей странице очень доставил! bravo bravo

 
V-SlayerДата: Среда, 07 Августа 13, 07:55 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата
Гессе
Все еще постмодернист? Думала, его уже повысили до классика. Да и Эко, вроде бы, пора = не мальчик уже))


Destructo Girl. That's me
 
ИлюшаДата: Среда, 07 Августа 13, 10:36 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата
То-то я вижу, как "низы" взахлеб читают Мураками и Набокова...
 Приведите, пожалуйста, хоть два-три серьёзных свидетельства того, что Владимир Владимирович Набоков был постмодернистом. Если вы подразумеваете структуру произведений по типу "роман в романе", то эту вершину покорил ещё Достоевский, всключив "Легенду о Великом инквизиторе" в роман "Братья Карамазовы". Ни у одного здравомыслящего литературоведа язык не повернётся, однако, включить Фёдора Михайловича с его усложнёнными фабулами произведений в список писателей-постмодернистов просто потому, что в те годы ещё до модерна было лет 30-40. Что ещё? Внутренние диалоги, онегинская строфа в конце "Дара", эстетизм "Лолиты"? Всё это было у Пруста, Джойса и Уайльда.
Цитата
Вася Писяев мозг сломает над классиком постмодерна Гессе, потому как чтение "Степного волка" или "Игры в бисер" УЖЕ предпологает наличие у читателя определенных понятий в сфере философии и психологии
Смотрите предыдущую мою реплику. Хотите сказать, что гессевская проза понятна только людям, мыслящим в рамках определённой (или, может быть, неопределённой) философской системы ценностей? Однако в советское время, когда номинально была подвергаема остракизму всякая философия, отрицавшая примитивную ленинскую структуру отражения, когда отрицался психоанализ, а психология вообще не была в рамках науки,  книги Гессе издавались достаточно широко - и ничего: читали и перечитывали. Неужели, читая романы Гессе или его сказки, вы мысленно применяете к его словам теорию гештальтов?

Цитата
"Низам" фиолетово как Бах, так и Гласс, как постмодернизм, так и прерафаэлиты...
Согласен абсолютно. Меня самого раздражают реплики некоторых граждан о том, что "музыка должна быть понятна слушателям, композиторы должны писать народную музыку..." Даже если мы будем передавать по радио Баха и Шуберта, а на площадях вместо сами знаете чего будут звучат вальсы Штрауса, то народ не поймёт и будет требовать того, к чему он привык - то бишь, рядового пошленького лимонада с красивыми телами, сладкиим личиками и пышными формами.
Цитата
постмодернизм навязывается элитой "среднему классу" и "низам
Если рассматривать схематичность мышления, свойственную большинству населения нашей страны, то она была привнесена именно искусством постмодерна или, если хотите, авангарда. Понимание того, что можно высмеять что угодно и кого угодно, не взирая на то, какие великолепные произведения написал автор, высмеять даже грусть человеческую, которую нельзя заменить тем гедонизмом, который навязывается в том числе и с телеэкранов, приводит современных постановщиков вровень с Аллой Борисовной и Филиппом Бедросовичем. Понимаете, в таком случае народ знает: "Ага, можно вывести на сцену вместо Базарова или Огудаловой 10 голых женщин и столько же голых мужчин, дабы продемонстрировать нечто выдающееся тем уже, что они просто стоят на сцене". Как бы это ни казалось странным, но первые (постмодернисты) похожи на вторых: только первые пишут роман с важным видом, как это делал Фаулз, делая пародию на викторианский роман Диккенса, а вторые открыто говорят жрущим массам: "Эге-гей! Мы тут для того, чтобы бросать Вам кости, а Вы здесь для того, чтобы за эти кости платить".

Добавлено (07 Августа 13, 10:36)
---------------------------------------------
Цитата
Да во ВСЕ времена...Во ВСЕ 10-ые, 20-ые, 30-ые, 40-ые, 50-ые, 60-ые и 2300-ые годы СМИ были, есть и будут совокупностью печатноаудиовизуальноинформационных высеров, навязывающих утрату критериев...Это было при Ашурбанипале и будет при Иоанне Павле 120-ом
 Знаете, если у Вас есть кабельное телевидение, ради интереса посмотрите, пожалуйста, программу "Время" за вторую половину восьмидесятых годов или, если пожелаете, даже за семидесятые годы, а потом сравните с выпуском новостей современных телекомпаний. Что скажете? Да, конечно, идеологическое бюро не пропускало ни одного сообщения, которое могло бы повредить цензуре или, не дай Бог, пошатнуть принципы социалистического уклада в СССР, но... Вы заметили, что у дикторов не было той нервозности, той изощрённой манипуляции голосом с целью подчеркнуть главное в своей фразе? Они просто, в спокойной форме, доносили до зрителей информацию. Сравним с сегодняшней ситуацией: в Подмосковье разбивается автобус, в который въехал "Камаз" - 18 погибших. В программе "Время" эта информация сообщается так: "Сегодня...в рейсовый автобус... "Камаз"..., за рулём которого находился (внимание!) гражданин Армении... Далее Собянин сокрушается о том, что у нас-де много мигрантов нелегальных (пардон, а за месяц до аварии их было меньше?), а потом следует репортаж о департации узбеков, нелегально делавших спортивную одежду в Южном Бутово". Обратите внимание, как акцент сместился от аварии к национальным проблемам, которые в нормальной ситуации власть старается просто не замечать, но ловко жонглирует ими тогда, когда её это нужно. А если бы за рулём был русский? Кого бы винили тогда? Вспомним, как в 1993-м году все распевали "Да-да-нет-да"на мотив "Журчат ручьи", что было необходимо известным гражданам, - при Ашшурбанипале или при Брежневе было такое? Возможность иррационального смещения "центра тяжести" новости, когда несвязанные между собой факты представляются даже вполне образованному человеку связанными - это ли не сходство с постмодерном? Когда все должны пускать слюну, радуясь гению, подарившему миру "Любовницу французского лейтенанта", мне не хвататет мальчика из сказки о голом короле. Когда эти же авторы, из ныне живущих, говорят: "Ах, вы не любите... (Прим. - далее по списку)???" Что остаётся сделать? Не кажется Вам, что авангардисты сместились из области свободы выбора форм в элементарный диктат, который сродни диктату политическому? Отсюда можно перейти к Вашей прежней реплике о выгодности постмодерна нашим властям по двум причинам:

- возможности ликвидации рационального мышления;
- возможности диктата для масс, у которых отсутствует рациональное мышление, вследствие чего эти самые массы успокаиваются, а потом сами просят этого диктата, да побольше;
Цитата
Иосиф Виссарионович у нас, как оказалось, был "эстетически развитым"

Не питая любви к ряду эстетических пристрастий Иосифа Виссарионовича, могу сказать, что он, в отличие от нашего дуумвирата, хотя бы предпочитал "Князя Игоря" Диме Билану и "Бурановским бабушкам". 
Цитата
От глазуновских иллюстраций к Блоку и Достоевскому Вам тоже дурно?

Да, тоже. Грушенька уж больно похожа на жену Глазунова, а герой "Белых ночей" на него самого. Полагаю (хотя мне сложно судить), что писателям, будь они живы, тоже не очень бы понравилось лебезятничество Глазунова и его отвратительное заигрывание с православием. Я уж не говорю про историю с удлинением ножика в 2009-м.
Цитата
Главное, чтобы словесное название врага бытовало.
В музыкальной энциклопедии под редакцией Ю. Келдыша слово "авангардизм", не говоря уж о "постмодернизме", заменено во многих случаях словом "модернизм", хотя в двадцатом веке модернистами принято было именовать Равеля, Сен-Санса, Бриджа, Респиги, Бартока и т.д. Т.е. произошло выхолащивание термина, просто потому, что музыку, которую писали перечисленные в списке люди, по сравнению с тем, что выделывали Штокхаузен или Лигети, язык не поворачивался назвать модерном - классика да и только.


Сообщение отредактировал Илюша - Среда, 07 Августа 13, 10:40
 
AntuanFlemondonДата: Среда, 07 Августа 13, 20:59 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата
Ваш анализ статьи на предыдущей странице очень доставил!

KOMPONIST ! Хэнь гаосин Вас всегда читаю, а Ваши выкладки всегда Хаочиbooze


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Среда, 07 Августа 13, 21:00
 
komponistДата: Среда, 07 Августа 13, 23:04 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
rolleyes dance
 
AntuanFlemondonДата: Четверг, 08 Августа 13, 05:20 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:55
 
SergeCppДата: Четверг, 08 Августа 13, 05:26 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
Структура "роман в романе" ("рамочное повествование"), а "в том романе ещё один" (!) и так далее (!!) и далее (!!!) плюс "усложненная фабула" -- всё это было ещё до Достоевского (у которого, кстати, этот "роман в романе" всего один, крайне прост, да и романом назван быть может лишь при очень большом желании), например, в романе (если считать именно роман, а не "Тысячу и одну ночь", которая, хоть и много раньше, всё же романом не зовётся) Чарльза Роберта Метьюрина "Мельмот Скиталец", повлиявшем чуть ли не на всю последующую литературу (и на Пушкина в том числе: то же начало Евгения Онегина -- прямое заимствование), отличающемся фабулой не просто "усложнённой", а "крайне" и "сверх".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мельмот_Скиталец


http://zoozahita.ru — Бездомные животные Екатеринбурга ищут хозяев
 
AntuanFlemondonДата: Четверг, 08 Августа 13, 07:49 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:56
 
Поиск:


Хостинг от uCoz