Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций - Страница 17 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 19«121516171819»
intoclassics.net - форум » Музыка » Наши каталоги и тематические обсуждения » Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:11 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата AntuanFlemondon ()
Стоит ли нам смотреть в ноты?
А как Вы, не глядя в ноты, определите границы работы исполнителя?

Добавлено (20 Октября 13, 04:11)
---------------------------------------------

Цитата AntuanFlemondon ()
Вы профанируете исполнительский профессионализм
Не понял, извините.
 
AntuanFlemondonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:13 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:26
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:13 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата AntuanFlemondon ()
Я думаю, ефрейтор Адольф смело бы расписался под этим.
Ефрейтора Хабермаса звали Юрген. И он полковник.
 
AntuanFlemondonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:15 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
А как Вы, не глядя в ноты, определите границы работы исполнителя?

Нуууу................У автентистов по ходу границ нету...если верить Арнонкуру... :D


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:17 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата AntuanFlemondon ()
У автентистов по ходу границ нету
Это, простите, как?

Добавлено (20 Октября 13, 04:17)
---------------------------------------------
Даже если загнать партитуру в миди будет преобразование графики в звуки, т.е. определённая работа. В определённых границах.

 
AntuanFlemondonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:19 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Это, простите, как?

Мне ещё раз Арнонкура процитировать?

Добавлено (20 Октября 13, 04:19)
---------------------------------------------
Ну, во всяком случае, я рада, что Вы признали отсутствие индивидуального  стиля у автентичных скрипачей.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:20
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:20 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата AntuanFlemondon ()
Мне ещё раз его процитировать?
Если бы цитата что-то говорила на тему, было бы достаточно и первого раза.

Добавлено (20 Октября 13, 04:20)
---------------------------------------------

Цитата AntuanFlemondon ()
Ну, во всяком случае, я рада, что Вы признали отсутствие индивидуального стиля у автентичных скрипачей.
Я признал несущественность этого понятия в моей ценностной вселенной.
 
AntuanFlemondonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:21 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Если бы цитата что-то говорила на тему, было бы достаточно и первого раза.

То есть я процитировала Арнонкура не в тему?


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:25 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата AntuanFlemondon ()
То есть я процитировала Арнонкура не в тему?
В тему, но в другую. ))

Добавлено (20 Октября 13, 04:23)
---------------------------------------------
На вс. сл., ещё раз: даже если загнать партитуру в миди, будет преобразование графики в звуки, т.е. определённая работа. В определённых границах.

Добавлено (20 Октября 13, 04:25)
---------------------------------------------
Автор изготовил графику. Исполнитель превращает её в звуки. Как определить объём работы превращения без представления об исходном продукте, если совсем упрощать?


Сообщение отредактировал agamemnon - Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:30
 
AntuanFlemondonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:27 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Я признал несущественность этого понятия в моей ценностной вселенной.

   О чём еще говорить? Индивидуальный стиль скрипача - несущественное понятие в моей ценности вселенной.....Вы только что расписались в импотенции своего аутентизма. Давайте баиньки. Добрых снов!


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Воскресенье, 20 Октябрь 13, 05:11
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:29 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Я Вас, видимо, расстрою, но у меня нет никакого аутентизма. Спокойной ночи. )
 
SergeCppДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 04:37 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
http://intoclassics.net/index/0-22

"На нашем сайте действуют правила приличия ... Они естественны, неформальны и общеизвестны..."

Прекратите уже использовать хотя бы на сайте классической музыки эту "лексику". Ведь ужас же. И страх.


http://zoozahita.ru — Бездомные животные Екатеринбурга ищут хозяев
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 12:29 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
К слову про вибрато у Джеминиани. В списке 14 особых выразительных приёмов (ornaments of expression) под №1 числится то, что Бахтиярова передаёт (совершенно правильно), как «трель», под №2 — «трель с завершением». Закрывает список — №14 — собственно «вибрация» (с.72 в файле почтенного нибелунга). Так вот у автора №1 называется «A plain Shake» (т.е. простая трель), №2 — «A turn'd Shake» (замкнутая трель или трель с замыканием), а №14 — «A close Shake» — т.е. буквально «скрытая трель» (с.6 в оригинальном издании 1751). Соответственно — употребляется as often as possibile в пределах общих правил для Shake.

Дальше у Дж. имеется конкретный пример, что такое применение «как можно чаще». Я отметил красным сигнатуру и её появление в примере. Для лучшего понимания ср. с частотой применения остальных приёмов — и трелей в частности (см. расшифровку сигнатур на первой картинке).




Любопытно, что если swelling (пузыри) используются перманентно (вот, кстати, основной приём барочной скрипичной игры, а не вибрато), нет ни одной практически длинной ноты, при которой Дж. не ставил бы пузырь, то deminishing (симметричный и, казалось бы, равноправный финт) не появляется буквально нигде. При беглом просмотре я не заметил ни разу. Т.е. декларации — это одно, а живая приёмоприменительная практика, которую-то Дж. и фиксирует в примерах, — несколько другое. И вот в примерах-то вибрато крайне мало. Буквально единичные появления в очень особых условиях — медленный темп, длинная нота, узловая точка формы, на что, по-видимому, и следует ориентироваться, если уж ставить задачу понять чего-то по трактатам. (Т.е. Дж. вроде бы и пишет, что приёмы — пузырь и спад — связаны и используются последовательно, но отдельный значок для спада всё ж зачем-то вводит, вместо того чтоб описать сам пузырь как раздувание с последующим спадом.)


Сообщение отредактировал agamemnon - Воскресенье, 20 Октябрь 13, 15:24
 
dsg37Дата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 13:32 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Статус: Offline
agamemnon, порекомендуйте, пожалуйста, хорошие исполнения желательно (но можно и не) Баха на жильных струнах. Только чтоб было доступно скачать )
Спасибо.
 
agamemnonДата: Воскресенье, 20 Октябрь 13, 13:57 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
dsg37, навскидку, мне нравится: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4090130 (скрипичные концерты); http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4360453 (клавирные, эти ребята особенно, их там 3,5 человека, за счёт чего потрясающей ясности фактура, а сам Хаккинен играет на реплике Хасса-младшего, это такая мощная хрень с 16-футовым регистром в ассортименте. В целом звучок и игра более экстемальны, чем Зайлер и Берлинская академия по ссылке выше. Т.е. сильно подозреваю, здешняя публика категорически сбросила бы с корабля современности, в общем, осторожно ;) ). Жилки и у одних, и у других. Расскажите потом, как Вам, любопытно. ))
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Наши каталоги и тематические обсуждения » Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск: