|
Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
| |
amor | Дата: Среда, 10 Октября 12, 14:34 | Сообщение # 61 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (komponist) Старикашка Леонхардт впал в маразм и ташшится по дешёвому эпатажу (не первый раз ужо)... Не уподобляйтесь ему! Выдумали тоже - сравнивать лицевые углы и размах ухокрылости у великих! Помните, братие - от глокой куздры до секливой апелайды - только шаг! » вот и я о том же...достаточно вспомнить его высказывание о Бетховене, о рояле, о исполнении Ландовской....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Godyaev | Дата: Среда, 10 Октября 12, 15:02 | Сообщение # 62 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Quote (amor) а не вякать как жалкая шавка из под куста »
Quote (komponist) Старикашка Леонхардт впал в маразм и ташшится по дешёвому эпатажу »
о_О Грубые вы, господа. Даже для секливой шавки грубые.
Я говорил о своих впечатлениях от музыки, а не о величии великих. Так вот, музыка Г. видится мне настолько же рутинной, насколько эффектной, и я, простите, даже не знаю, что мне такое послушать, чтобы убедиться в обратном. Если вы меня наставите и просветите, буду вам очень благодарен.
http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
Сообщение отредактировал Godyaev - Среда, 10 Октября 12, 15:02 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 10 Октября 12, 15:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Godyaev) о_О Грубые вы, господа. Даже для секливой шавки грубые. » да, самая лучшая защита это нападение? а Вы конечно с Леонхардтом не грубые, такие "тактичные", что слов нету
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Godyaev | Дата: Среда, 10 Октября 12, 15:18 | Сообщение # 64 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Quote (amor) да, самая лучшая защита это нападение? »
Лучшей защитой было бы не трогать Г. [енделя?] в вашем лице. Но и на старуху бывает проруха: впредь буду осмотрительнее.
Кстати, вы так и не дали рекомендаций касательно музыки Г.
http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
Сообщение отредактировал Godyaev - Среда, 10 Октября 12, 15:20 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 10 Октября 12, 15:38 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| ...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Среда, 10 Октября 12, 15:38 |
|
| |
komponist | Дата: Среда, 10 Октября 12, 16:24 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Алексей, чего это Вы разобиделись? Я, например, говорил не о Ваших высказываниях, а о тщетности таких "дискуссиЙ", какая имеет место здесь, в принципе. Вот, подобрал для Вас, ничтоже сумняшеся, несколько вещей Генделя в надежде на его "реабилитацию" в Ваших глазах:
http://intoclassics.net/news/2011-08-17-24733 (особенно concerti Nos.4-6) http://intoclassics.net/news/2012-05-28-27954 http://intoclassics.net/news/2010-03-27-7230 http://intoclassics.net/news/2012-09-01-29477 http://intoclassics.net/news/2012-03-17-27532 http://intoclassics.net/news/2010-02-23-14216 http://intoclassics.net/news/2012-07-29-29151
Всё таки не зря, наверное, этот квартет тугоухих имбецилов - Бах, Гайдн, Моцарт и Бетховен - так восхищались творениями гениального аскета-обжоры ГФГ!
|
|
| |
Godyaev | Дата: Среда, 10 Октября 12, 16:29 | Сообщение # 67 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Кстати говоря, в интервью с Л., в том месте, где говорится о достижениях Ландовской, есть такой фрагмент: "В то время многие люди, в том числе и я, не имели представления о том, как следует исполнять старинную музыку. Считали, что Баха нужно играть на клавесине, а ни в коем случае не на фортепиано. И никаких компромиссов!". Этот фрагмент мало замечаем, так как сразу за ним следует резкая критика в адрес Ландовской, ее отношения к инструменту, к интерпретации и проч. А между тем это затушеванная характеристика и кроткой голубицы Ландовской, и той, по всей видимости, чистой и доброжелательной атмосферы, которая могла царить (и, надо полагать, царила) вокруг исторического исполнительства. Одним словом, Леонхардт имел своих предтеч не только в области клавесинного искусства, но и в области своего воинствующего, как некоторые считают, маразма. Посему Ландовскую и рояль я бы вычеркнул из списка. Добавлено (10 Октября 12, 16:29) --------------------------------------------- Я не обиделся. Спасибо за ссылки. Но мне кажется, большую часть из этого я уже слышал.
http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
|
|
| | |
komponist | Дата: Среда, 10 Октября 12, 22:48 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
|
|
| |
terrestro | Дата: Среда, 10 Октября 12, 22:52 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| komponist, я, если честно, не поклонник музыки Генделя, хоть и признаю его гений и кое-0что мне очень нравится. Но и одной кантаты Баха на всё оперное наследие не променяю. Правда, люблю "Мессию" - тут ничего не могу сказать. Но от слов, изложенных выше - не откажусь!
|
|
| |
AeternaeVeritates | Дата: Четверг, 11 Октября 12, 19:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Как всё тут плохо.
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 11 Октября 12, 20:40 | Сообщение # 72 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (AeternaeVeritates) и не говорите, вообще полный кошмар!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
djumaks | Дата: Пятница, 12 Октября 12, 01:29 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (komponist) сравнивать лицевые углы и размах ухокрылости у великих! » Увы - сравниваем, критикуем, напрягаемся. А между тем, догадываемся, что произведения искусств не возникают сами по себе, на пустом месте. Это плоды прожитых лет человека, его эстетического опыта, деятельности и всё такое. И все творения художников представляют собой сознательную, продуманую деятельность. Но осознанные намерения, знания и желание творить, не обязательно совпадают с умением и даром автора передать пережитые обобщения, которые являются результатом работы интеллекта, потому, что сознание вообще не предполагает существования интеллекта. В результате - всё разное и не всегда вкусное. Что-то для нас ближе и нравится больше, а что-то как нам думается не совсем удачно, однообразно и скучно. Это нормально и объяснимо.
|
|
| |
komponist | Дата: Пятница, 12 Октября 12, 08:50 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Чем более велик художник, тем более развита его индивидуальность, тем более его творчество уникально и универсально в то же время (ибо индивидуальность - аспект универсального). Можно ли спутать авторство Девятой Бетховена? Или ре-минорного Концерта Моцарта? Или "Искусства фуги" Баха? Так как же можно СРАВНИВАТЬ такие индивидуальные творческие манифестации, ведь у каждого из этих творцов СВОЯ эстетика, СВОИ композиционно-технические предпочтения и СВОИ законы формы? Это то же, что, например, сравнивать Гомера, Шекспира и Достоевского! Сравнивать можно вещи массовые, со слабо-выраженной индивидуальностью, потому что в них общее преобладает над частным (что даёт необходимое и достаточное основание для их сравнения), но явления уникально-великие делают любое сравнение бессмысленным. Равновеликое - равно уникально! Не смехотворным ли будет пытаться определить, например, чьи струнные квартеты "круче" - Гайдна, Моцарта, Бетховена или Шуберта!? Относительно сравнений в этой сфере уместно применить максиму Фенерли: "Ничего не отрицать, но всему находить своё место". У сравнения как метода познания есть своё место, но оно (сравнение) не всегда уместно (применимо)!
Сообщение отредактировал komponist - Пятница, 12 Октября 12, 10:31 |
|
| |
djumaks | Дата: Пятница, 12 Октября 12, 10:14 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (komponist) уместно применить максиму Фенерли: "Ничего не отрицать, но всему находить своё место". У сравнения как метода познания есть своё место, но оно (сравнение) не всегда уместно (применимо)! » Таки да!
Сообщение отредактировал djumaks - Пятница, 12 Октября 12, 10:16 |
|
| |
Добрая ночь!
|
|