Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
komponistДата: Среда, 10 Октябрь 12, 13:27 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Старикашка Леонхардт впал в маразм и ташшится по дешёвому эпатажу (не первый раз ужо)... Не уподобляйтесь ему! Выдумали тоже - сравнивать лицевые углы и размах ухокрылости у великих! Помните, братие - от глокой куздры до секливой апелайды - только шаг! :D booze
 
amorДата: Среда, 10 Октябрь 12, 14:34 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (komponist)
Старикашка Леонхардт впал в маразм и ташшится по дешёвому эпатажу (не первый раз ужо)... Не уподобляйтесь ему! Выдумали тоже - сравнивать лицевые углы и размах ухокрылости у великих! Помните, братие - от глокой куздры до секливой апелайды - только шаг! :D »

вот и я о том же...достаточно вспомнить его высказывание о Бетховене, о рояле, о исполнении Ландовской.... %) %)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
GodyaevДата: Среда, 10 Октябрь 12, 15:02 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (amor)
а не вякать как жалкая шавка из под куста »


Quote (komponist)
Старикашка Леонхардт впал в маразм и ташшится по дешёвому эпатажу »


о_О Грубые вы, господа. Даже для секливой шавки грубые.

Я говорил о своих впечатлениях от музыки, а не о величии великих. Так вот, музыка Г. видится мне настолько же рутинной, насколько эффектной, и я, простите, даже не знаю, что мне такое послушать, чтобы убедиться в обратном. Если вы меня наставите и просветите, буду вам очень благодарен.


http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl

Сообщение отредактировал Godyaev - Среда, 10 Октябрь 12, 15:02
 
amorДата: Среда, 10 Октябрь 12, 15:11 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Godyaev)
о_О Грубые вы, господа. Даже для секливой шавки грубые. »

да, самая лучшая защита это нападение? ;) а Вы конечно с Леонхардтом не грубые, такие "тактичные", что слов нету


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
GodyaevДата: Среда, 10 Октябрь 12, 15:18 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (amor)
да, самая лучшая защита это нападение? »


Лучшей защитой было бы не трогать Г. [енделя?] в вашем лице. Но и на старуху бывает проруха: впредь буду осмотрительнее.

Кстати, вы так и не дали рекомендаций касательно музыки Г.


http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl

Сообщение отредактировал Godyaev - Среда, 10 Октябрь 12, 15:20
 
amorДата: Среда, 10 Октябрь 12, 15:38 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
...

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 10 Октябрь 12, 15:38
 
komponistДата: Среда, 10 Октябрь 12, 16:24 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Алексей, чего это Вы разобиделись? Я, например, говорил не о Ваших высказываниях, а о тщетности таких "дискуссиЙ", какая имеет место здесь, в принципе. yes Вот, подобрал для Вас, ничтоже сумняшеся, несколько вещей Генделя в надежде на его "реабилитацию" в Ваших глазах:

http://intoclassics.net/news/2011-08-17-24733 (особенно concerti Nos.4-6)
http://intoclassics.net/news/2012-05-28-27954
http://intoclassics.net/news/2010-03-27-7230
http://intoclassics.net/news/2012-09-01-29477
http://intoclassics.net/news/2012-03-17-27532
http://intoclassics.net/news/2010-02-23-14216
http://intoclassics.net/news/2012-07-29-29151

Всё таки не зря, наверное, этот квартет тугоухих имбецилов - Бах, Гайдн, Моцарт и Бетховен - так восхищались творениями гениального аскета-обжоры ГФГ! :D ;)
 
GodyaevДата: Среда, 10 Октябрь 12, 16:29 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Кстати говоря, в интервью с Л., в том месте, где говорится о достижениях Ландовской, есть такой фрагмент: "В то время многие люди, в том числе и я, не имели представления о том, как следует исполнять старинную музыку. Считали, что Баха нужно играть на клавесине, а ни в коем случае не на фортепиано. И никаких компромиссов!". Этот фрагмент мало замечаем, так как сразу за ним следует резкая критика в адрес Ландовской, ее отношения к инструменту, к интерпретации и проч. А между тем это затушеванная характеристика и кроткой голубицы Ландовской, и той, по всей видимости, чистой и доброжелательной атмосферы, которая могла царить (и, надо полагать, царила) вокруг исторического исполнительства. Одним словом, Леонхардт имел своих предтеч не только в области клавесинного искусства, но и в области своего воинствующего, как некоторые считают, маразма. Посему Ландовскую и рояль я бы вычеркнул из списка.

Добавлено (10 Октября 12, 16:29)
---------------------------------------------
Я не обиделся.
Спасибо за ссылки. Но мне кажется, большую часть из этого я уже слышал.


http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
 
terrestroДата: Среда, 10 Октябрь 12, 22:46 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
komponist, booze booze :'( :D piano violin bravo
 
komponistДата: Среда, 10 Октябрь 12, 22:48 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
:D
 
terrestroДата: Среда, 10 Октябрь 12, 22:52 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
komponist, я, если честно, не поклонник музыки Генделя, хоть и признаю его гений и кое-0что мне очень нравится. Но и одной кантаты Баха на всё оперное наследие не променяю.
Правда, люблю "Мессию" - тут ничего не могу сказать. Но от слов, изложенных выше - не откажусь!
 
AeternaeVeritatesДата: Четверг, 11 Октябрь 12, 19:56 | Сообщение # 72
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Как всё тут плохо.
 
amorДата: Четверг, 11 Октябрь 12, 20:40 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (AeternaeVeritates)
Как всё тут плохо. »

и не говорите, вообще полный кошмар!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
djumaksДата: Пятница, 12 Октябрь 12, 01:29 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (komponist)
сравнивать лицевые углы и размах ухокрылости у великих! »

Увы - сравниваем, критикуем, напрягаемся. А между тем, догадываемся, что произведения искусств не возникают сами по себе, на пустом месте. Это плоды прожитых лет человека, его эстетического опыта, деятельности и всё такое. И все творения художников представляют собой сознательную, продуманую деятельность. Но осознанные намерения, знания и желание творить, не обязательно совпадают с умением и даром автора передать пережитые обобщения, которые являются результатом работы интеллекта, потому, что сознание вообще не предполагает существования интеллекта. В результате - всё разное и не всегда вкусное. Что-то для нас ближе и нравится больше, а что-то как нам думается не совсем удачно, однообразно и скучно. Это нормально и объяснимо.
 
komponistДата: Пятница, 12 Октябрь 12, 08:50 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Чем более велик художник, тем более развита его индивидуальность, тем более его творчество уникально и универсально в то же время (ибо индивидуальность - аспект универсального). Можно ли спутать авторство Девятой Бетховена? Или ре-минорного Концерта Моцарта? Или "Искусства фуги" Баха? Так как же можно СРАВНИВАТЬ такие индивидуальные творческие манифестации, ведь у каждого из этих творцов СВОЯ эстетика, СВОИ композиционно-технические предпочтения и СВОИ законы формы? Это то же, что, например, сравнивать Гомера, Шекспира и Достоевского! Сравнивать можно вещи массовые, со слабо-выраженной индивидуальностью, потому что в них общее преобладает над частным (что даёт необходимое и достаточное основание для их сравнения), но явления уникально-великие делают любое сравнение бессмысленным. Равновеликое - равно уникально! Не смехотворным ли будет пытаться определить, например, чьи струнные квартеты "круче" - Гайдна, Моцарта, Бетховена или Шуберта!? Относительно сравнений в этой сфере уместно применить максиму Фенерли: "Ничего не отрицать, но всему находить своё место". У сравнения как метода познания есть своё место, но оно (сравнение) не всегда уместно (применимо)! :)

Сообщение отредактировал komponist - Пятница, 12 Октябрь 12, 10:31
 
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:
Доброе утро!