Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
nibelungДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 09:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Залез на europarchive.org и попал на жалкие остатки когда-то богатой коллекции. Хотел скачать кантаты Баха с Гришкатом ещё раз, т.к. когда-то (где-то в 2009-2010гг) делал это на болванках, а "болваночная" идеология хранения уступила место "накопительской". Хотелось опять взять на первоисточнике. Увы, запрос на Гришката дал результат на 2 диска - Винценца Любека и Букстехуде. Я их тут же скачал, чему несказанно рад, потому старые душевные исполнения греют мою душу, - но где Бах? Было много пластинок с кантатами - и они все исчезли! Богатейший когда-то источник был. Притом он даже не закрыт - а именно разорён, заброшен. Хотел ещё посмотреть, что осталось - поиск на Гайдна привёл к этому диску - http://www.rxproxy.com/index.php?rxproxyuri=aHR0cDovL3d3dy5ldXJvcGFyY2hpdmUub3JnL2l0ZW0ucGhwP2lkPWxwLTAxMDY5X0JlRw%3D%3D - а там одни треки сохранены, а другие исчезли... Зато вот здесь кантаты всплыли - http://www.classicsonline.com/Lanui/1/ - но уже за денюжку! И по-моему, это тенденция. Я вижу усталость на бесплатных ресурсах. У нас исчез Cassis, по видимому, - навсегда, и исчез на лето Денис Куталёв - и как стало бедно! На рутрекере, если посмотреть статистику крупнейших раздатчиков, например, logaber, видно, что они устали - см. его выкладки по разделу хоровая музыка: http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=2307&pid=1653992;%20margin-right:1em - видно, что в 2012-м году ему уже трудно воплощать свои прекрасные задачи "всеобщего бесплатного просвещения". Это говорит о том, что бесплатного сыра долго не бывает. Мне ответят, что активизировалось много других ресурсов, но если честно, ничего хорошего, кроме нескольких старых американских и европейских блогспотов, нету.
Стабильно появляются все новые записи по направлению барокко, а если расширительно - вообще все новые записи. Что тут можно сказать:
Если говорить о барокко исключая великих немцев и французов - это на 90% великая халтура! Мне кажется, от Вивальди наступает размягчение мозга! От "Времён года", в особенности, от концерта "Лето" - у меня вообще ступор. Да это красивая, но бесконечно пустая музыка, как мексиканский сериал. Она сама себя постоянно клиширует и тиражирует - и это, конечно, не только Вивальди, а на 90% вся итальянская (и не только) музыка 17-18-го века. Её любят, однако, неофиты. Это молодые люди, хорошо разбирающиеся в интернете, у которых есть время и желание делиться тем, что они узнали. Если это не молодые люди, это значит, что это недоразвившиеся личности, застрявшие в детстве, люди, которым лень думать, люди, которые застряли в мыльной опере!
Ещё барокко любят аудиофилы. У них мозга вообще нет, у них мозжечок. Вивальди и Скарлатти им слушать комфортно - это несложная расслабляющая музыка. Они теперь выкладывают свой "музон" в формате ISO, для того чтобы оправдать свою уникальность и заставить людей возиться с техникой.
Что касается "расширительно" всех новых записей, то это фактически на четыре пятых - реклама творчества новых молодых музыкантов, и только на 20% - что-то достойное, как, например, новые записи Ширмер, Диннерштейн, Андснесса, Фёлльнера, Фауст и ряда других музыкантов, которые останутся в истории. Большинство остальных будут заслуженно забыты.
Старые же записи "дышат". Может быть, они потому и остались известны, что прошли конкуренцию - но скорее всего, просто стилистика старых исполнений - это бОльшая открытость и теплота. Из-за изменения образа жизни людей, из-за замусоренности нашей жизни информацией, изменилась психология людей. Мы стали менее сентиментальны. Это отражается в искусстве.
Что касается подлинных богатств - их найти всё сложнее в сети. И они всё больше гуляют на платных ресурсах. Наверное, в этом есть смысл. На самом деле записи выпускаются. Но их надо покупать. Покупают их люди, которые уже всё знают, которые вышли из детских штанишек собирания музыки на вес. Проблема в том, что должна быть мотивация выхода этих людей из тени.
Я точно знаю,что некоторые из них сидят у нас на форуме как кроты, даже не регистрируются. И я крот, хоть и крот с ником.


Сообщение отредактировал nibelung - Суббота, 06 Октябрь 12, 01:02
 
KlavierspechtДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 14:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
А вроде на europarchive.org как была надпись "842 Recordings" сверху, так и есть. Может, Баха не там брали? Или 842 только на вывеске остались.
 
sav2403Дата: Пятница, 05 Октябрь 12, 16:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Статус: Offline
А что случилось с Кассисом и Денисом Куталёвым? :'(

Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
 
nibelungДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 16:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Klavierspecht)
Может, Баха не там брали? Или 842 только на вывеске остались. »

Я полагаю, или. На Баха выходит один диск - с органными трио-сонатами.
http://europarchive.org/results.php?query=tag:Bach
 
andrewd76Дата: Пятница, 05 Октябрь 12, 16:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Так Гришкат вроде бы на месте:
http://europarchive.org/item.php?id=lp-00562_BeG
http://europarchive.org/item.php?id=lp-01096_BeG
http://europarchive.org/item.php?id=lp-00916_BeG
http://europarchive.org/item.php?id=lp-00789_BeG
или до разорения europarchive его там больше было?


Сообщение отредактировал andrewd76 - Пятница, 05 Октябрь 12, 16:58
 
amorДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 17:36 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Стабильно появляются все новые записи по направлению барокко, а если расширительно - вообще все новые записи. Что тут можно сказать:
Если говорить о барокко исключая великих немцев и французов - это на 90% великая халтура! Мне кажется, от Вивальди наступает размягчение мозга! От "Времён года", в особенности, от концерта "Лето" - у меня вообще ступор. Да это красивая, но бесконечно пустая музыка, как мексиканский сериал. Она сама себя постоянно клиширует и тиражирует - и это, конечно, не только Вивальди, а на 90% вся итальянская (и не только) музыка 17-18-го века. Её любят, однако, неофиты. Это молодые люди, хорошо разбирающиеся в интернете, у которых есть время и желание делиться тем, что они узнали. Если это не молодые люди, это значит, что это недоразвившиеся личности, застрявшие в детстве, люди, которым лень думать, люди, которые застряли в мыльной опере!
Ещё барокко любят аудиофилы. У них мозга вообще нет, у них мозжечок. Вивальди и Скарлатти им слушать комфортно - это несложная расслабляющая музыка. Они теперь выкладывают свой "музон" в формате ISO, для того чтобы оправдать свою уникальность и заставить людей возиться с техникой. »

большое спасибо за столь чудную характеристику !!!! Вы так любезны, что хоть воюй с Вами


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 05 Октябрь 12, 17:38
 
nibelungДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 18:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (amor)
большое спасибо за столь чудную характеристику !!!! Вы так любезны, что хоть воюй с Вами »

Не обижайтесь. Вы же не будете сидеть на одном барокко всю жизнь! А в Вашем возрасте это нормально.
 
igor120765Дата: Пятница, 05 Октябрь 12, 18:31 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Нибелунг,не думаю,что всё так грустно.Ну вот вы знамя перехватите.Разве нет?
Да,люди устают,это нормально.(вот и Минор устал,например,хотя обещал вечность.Правда,он немного развивает ресурс,хотя и молчит про это - вчера качал духовных итальянцев,классицистов,не барочников)
НА интоклассик у многих по 3-4 жестких уже.Это 6-8 терабайт.То есть 20-25 тысяч дисков.И у всех разное.Всё будет восстановлено!
 
nibelungДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 18:49 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (andrewd76)
Гришкат вроде бы на месте: »

Ничего не понимаю. А у меня поиск по тегу Бах давал один результат.
По тегу Гришкат - 2:
http://europarchive.org/results.php?query=Grischkat&additional=&x=22&y=2
У них сломан поиск? Во всех случаях призываю всех взять оттуда всё пока хоть что-то работает.


Сообщение отредактировал nibelung - Пятница, 05 Октябрь 12, 18:50
 
amorДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 19:04 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Не обижайтесь. Вы же не будете сидеть на одном барокко всю жизнь! А в Вашем возрасте это нормально. »

:(


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 19:23 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Если говорить о барокко исключая великих немцев и французов - это на 90% великая халтура! »


Вот видите, Максим, не только я так думаю. Нас как минимум двое.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 19:44 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Вот видите, Максим, не только я так думаю. Нас как минимум двое. »

у каждого свое мнение, я так не считаю, сейчас есть много прекрасных записей великого Генделя и других великих композиторов барокко.
но я с Вами дискутировать на эту тему не собираюсь, пустая трата времени и нерв


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
s326Дата: Пятница, 05 Октябрь 12, 21:06 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Если говорить о барокко исключая великих немцев и французов - это на 90% великая халтура! Мне кажется, от Вивальди наступает размягчение мозга! От "Времён года", в особенности, от концерта "Лето" - у меня вообще ступор. Да это красивая, но бесконечно пустая музыка, как мексиканский сериал. Она сама себя постоянно клиширует и тиражирует - и это, конечно, не только Вивальди, а на 90% вся итальянская (и не только) музыка 17-18-го века. Её любят, однако, неофиты. Это молодые люди, хорошо разбирающиеся в интернете, у которых есть время и желание делиться тем, что они узнали. Если это не молодые люди, это значит, что это недоразвившиеся личности, застрявшие в детстве, люди, которым лень думать, люди, которые застряли в мыльной опере!
Ещё барокко любят аудиофилы. У них мозга вообще нет, у них мозжечок. Вивальди и Скарлатти им слушать комфортно - это несложная расслабляющая музыка. Они теперь выкладывают свой "музон" в формате ISO, для того чтобы оправдать свою уникальность и заставить людей возиться с техникой. »

Извиняюсь, что пишу не по теме. Но зачем вы пишете подобное? Я думаю, это оскорбительно по отношению к многим пользователям этого сайта. Мне всегда казалось, что интеллигентные люди терпимы и воздерживаются от столь резких высказываний. Я сам не большой поклонник барочной музыки, но неприятно читать подобное. Да и Вивальди ведь исполняли выдающиеся дирижеры: Менгельберг, Шерхен и т.д. Да и сам Бах, как известно, ценил Вивальди. Что же, они считали эту музыку пустой? Или это были недоразвитые люди?
 
Rubat:oДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 21:12 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Quote (nibelung) Если говорить о барокко исключая великих немцев и французов - это на 90% великая халтура! »

Вот видите, Максим, не только я так думаю. Нас как минимум двое.
»


Со мной - трое. :D

Не люблю (уже!) спорить, но с Вивальди у меня не так все однозначно. Я быстро прошел "детскую болезнь" аутен-вивальдизма, но затем вернулся к нему через старую школу исполнительства (советские записи, И Музичи (до 80-х гг.)).

Но это так, замечание по ходу.

Извините, что не по теме. :)


Сообщение отредактировал Rubat:o - Пятница, 05 Октябрь 12, 23:24
 
werooozerДата: Пятница, 05 Октябрь 12, 22:01 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Возможно, те молодые люди, что слушают сегодня Вивальди, завтра перейдут к Моцарту, послезавтра - к Баху, через год - к Бетховену... А там, глядишь, и до Малера доберутся, и до Шостаковича, и до Скрябина и т.д. Оценят и Фуртвенглера, и Менгельберга, и Прохазку, и Шерхена, и многих других. Я из своих сорока с небольшим лет до 32-х вообще не слушал классическую музыку. Возможно, у каждого своё время.
 
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » Разорён когда-то богатейший ресурс europarchive.org
Страница 1 из 111231011»
Поиск: