Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 06 Ноября 25, 22:12
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 8911-8940
Страницы: « 1 2 ... 296 297 298 299 300 ... 365 366 »

2064. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Июля 13 15:06) [Материал]
Юра! На здоровье!

2063. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Июля 13 12:44) [Материал]
piano violin

2062. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Июля 13 12:44) [Материал]
violin

2061. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Июля 13 01:17) [Материал]
:D violin booze booze :( :(

2060. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июля 13 22:17) [Материал]
denicos! Благодарю Вас за ценный совет! mamba bugaga Я, знаете ли, всё время слушаю! pardon А обещать не сотрясать воздух не могу: когда показываю студентам, как надо взять ту или иную ноту, то сотрясаю этот самый воздух! bubu Прошу великодушно простить, если до Вас долетает! bugaga
Что касается Доминго, то он в юности пытался петь баритоном. Почитайте его книжечку... Там про опыт в этом направлении у него есть! Правда, тогда как-то не сошлось! bibi
Но если он не называет себя баритоном, но поёт баритоновые партии (или я ошибаюсь?) Риголетто, Жермона, Симона и пр., то иначе, как "старческим маразмом" я назвать такой репертуарный уклон не могу! prof Извините за то, что вот так, по больному!... drums folk

2059. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июля 13 20:38) [Материал]
Отнюдь! Вы ошибаетесь и крайне несправедливы в своих выводах. Я НИГДЕ не писал, что Доминго плох как музыкант или как певец, хотя таких записей в его биографии предостаточно. Он прекрасный музыкант и великодушный человек, но всё же он профи, а не любитель из Хацапетовки! Всему своё время! А посему всё-же должен был бы покинуть сцену, а не мнить себя баритоном, которого у него нет и не могло быть: он чистой воды тенор, без примеси баритонального тембра! Это даже не смешно - это, если называть себя своим именем, просто старческий маразм! Не менее великие... Силлз, Тебальди, дель Монако, Корелли, Симионато и пр. и пр. закончили свою карьеру гораздо в лучшей форме, нежели г. Доминго, и не мнили себя бог весть кем (а могла бы та же Тебальди, с её низами-то!! или тот же Монако с его серединой, Корелли тоже) - меццо-сопрано или баритонами!!! А вот такие как Вы, сторонники компромиссов и толерантности, если это слово тут применимо, сеют в уме выживщих из ума людей убеждения, что они всё ещё на коне, хотя на самом деле - давно ПОД КОНЁМ. Ну, если Вам угодно - на щите. Но! - не со щитом!!!
Театры и концертные площадки - не пристанище для действительных членов "Дома Верди", т.е престарелых артистов... Пора и на покой...

2058. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июля 13 20:27) [Материал]
Юрий! ссылка умерла, но не в этом дело! Я хочу Вам выразить свою огромною признательность за всё то, что Вами было сделано в Житомире и вообще за Ваше подвижничество!!!

2057. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июля 13 13:40) [Материал]
У Мериме, если Вы читали, нет и намёка на "бандершу" - это удел отошедших от "работы" по возрасту проституток. Тут Вы не правы.
Что касается "шлюшки" - то к Кармен это не относится. Никаким образом. Она молода, хороша собой, но "вольна как ветер" в своих чувствах. Заметьте: вольна, но по зову чувств! Она отвергает капитана, который много богаче сержанта. Разве это не поступок для бедной цыганки?! Хозе "не такой" как все, он не добивается её внимания... Покорить его - вот что ей движет... Укажите мне хоть на одну женщину, которая не хочет "покорить" свой "предмет" ?! Думаю, среди женщин всех наций и возрастов Вы таких не сыщете...
Вечно женственное влечёт нас...

2056. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июля 13 13:32) [Материал]
Александер! Неужели Вам вправду нравится вот такая Кармен - разухабистая, прошедшая "крым и рым", похожая на "мамку" в борделе? Разве у Мериме ТАКАЯ Кармен?
Сам голос Резник можно любить или не любить - это дело вкуса, но в голосе Резник нет даже НАМЁКА на юность и цветение! Это голос очень зрелой женщины.
Бывает такое, что человеку много лет, а голос звучанием молод и свеж, но это встречается нечасто. Обычно же голос "выдаёт" возраст хозяина..

2055. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 19:28) [Материал]
Наш... да, он наш - народный артист... Домингушко прямо пострел: везде успел! Он тут спивает тээнором? На открытии нового зала Мариинки он "Winterreise" кое-как продудел!.. Я уж думал, что он больше в теноры - ни ногой! Но вот поди-ж ты!...

2054. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 17:18) [Материал]
Невероятно интересно!
А я более сорока лет занимаюсь пением и педагогикой.

2053. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 17:10) [Материал]
Константин!
Прежде всего, когда речь идёт о пластинках шеллачных, надо интересоваться их происхождением. Дело в том, что русские исполнители, сохранившиеся на носителях тут, в России, крайне редко попадаются в хорошем состоянии, не "запиленные". На западе они гораздо чаще в лучшей сохранности попадаются, иногда просто в роскошном виде. Отсюда и разный звук и качество высокое именно на Pearl'е или Simposium'е. У них всё же ЕСТЬ из чего выбирать... Да и реставраторы там шикарные. На Preiser'е мастера поскромнее, на мой вкус. Есть ещё очегь сильные ребята на Romophon'е. Сейчас едва ли не лучшие - на Naxos'е. Так что сначала - об этом факте в биографии дисков...

2052. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 17:02) [Материал]
Т.е Вы, если я правильно понял Вашу филиппинку, Вы прямым текстом сообщаете, что в реставраторском деле Вы занимаете ту же нишу, что занимал Рахманинов среди пианистов (опустим его неудавшиеся композиторские потуги)?
Не знаю, как другие, но я в восторге!! ;)
Не так часто встречаются по жизни вот так, запросто, гении!

2051. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 16:57) [Материал]
Кстати, можно и в 50 лет играть целомудренность, а можно и в четырнадцать играть девку с панели, так как целомудренность не даётся! :D
Большим актрисам это удаётся порой. Как ни странно. ;)
Если.. Вот если - это самое главное. И самое загадочное... booze

2050. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 16:52) [Материал]
Вы потом поделитесь впечатлением, или Вы из "уклонистов"?
Мы ждём-с!!!

2049. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 16:49) [Материал]
А вот мне эта запись не понравилась. Ужасна Резник. Не поймёшь, кто она:бандерша или просто старая шлюха.. Монако малоинтересен, каков он почти во всех студийных записях. Хороши Том Краузе и, в общем, Сазерленд (могла бы и потеплее быть). Даже Шипперс не вдохновил их своими темпами...

2048. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 16:45) [Материал]
Ошибка! Там как раз Резник - совсем не "феличита"

2047. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 14:11) [Материал]
Жечо! Вам бы в криминалисты...
Оставим эти рассуждения.
Даже педагоги с огромным стажем не так уверены в своих выводах, как Вы!
Дай Вам Бог здоровья!

2046. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 14:07) [Материал]
Кстати! А почему и не поговорить о Лихницком? В конце-концов, человека судят по делам.. А какие-такие достижения у Анатолия Марковича, кроме пресловутого "Брига", уж не в реставрации ли?! Или, быть может, в колоссальном знании музыки?! Я его лично знал и мнение у меня не самое лестное об этих качествах...
Сейчас все считают себя большими знатоками и умельцами этого дела, а хороших реставраторов по пальцам чуть не одной руки пересчитать можно...
Начнём с того, что реставратор вовсе не тот, кто немного (или даже в полном объёме) освоил несколько программ и потому объявил себя, как это сейчас повсеместно делается, "мэтром", "академиком" и профи. Для начала человек должен хотя бы элементарно знать нотную грамоту. Знать историю звука, историю звукозаписи. Разбираться в каких-то её аспектах. Иметь ОГРОМНЫЙ слушательский опыт в разных акустических условиях. Иметь несколько (не два и не три!!!) разных воспроизводящих аппаратов разных фирм, усилителей (чем больше - тем лучше) ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА. Затем всё знать о том предмете, над которым он в данный момент работает. Любить то, над чем работаешь, желательно тоже. Ну и иметь уши, которые не просто слышат очень хорошо частоты, но которые имеют ТЕМБРОВУЮ память, короче говоря - память на тембр. Ну и так далее, это только часть требований. Вот всё это (или почти всё) Лихницкий не имел.

2045. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 12:53) [Материал]
Если певица (или певец) СО ВРЕМЕНЕМ начинает петь легкий репертуар, а потом ПОСТЕПЕННО переходит на "кровавый" (типа Макбет, Турандот, Джоконду и т.д.) то это закономерно, хоть и не всегда хорошо по результату. Голос не определяется по гутоте или силе звука, а по целому компоненту качеств. Льопард выучила немало певцов, у неё был громадный опыт. Она поставила и обработала голос Сулиотис хорошо. Сколько я помню её ранние записи - она пела на очень "крепком уровне". А дальше уже сама певица отвечает за себя. Так что Сулиотис угробила свою карьеру потому, что хотела стать "как Каллас". Вот она и стала: та потеряла голос в 40 лет, и эта тоже...

2044. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 10:25) [Материал]
По-моему, там с Меликом, хрестоматийная: Анд. Иванов, С. Лемешев, Е. Смоленская и др...

2043. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 10:23) [Материал]
Жечо! Скотто пела лир-колор. сопрано и пела прелестно до конца 70-х. А потом произошло то, что произошло: она решила петь драму и в ней не преуспела. В чём причина? Одна из причин - она курила, что для меня несомненно.. а остальные причины для биографов....
Сулиотис тоже вела, как пишут, весьма светскую жизнь, не "формила": день был расписан по минутам не только для занятий собственно профессией, а и для разного рода вещей, далёких от музыки: ей хотелось жизнь испить полной чашей... Результат закономерный. Блистательная Галина Ковалёва, тоже лир-кол. сопрано, решила спеть Иоланту и это было роковым решением для её голоса... И таких примеров - множество. В их числе и история с Нетребкой... Так что потеря голоса Сулиотис в значительной доле - "заслуга" самой обладательницы отличного голоса.

2042. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июля 13 00:55) [Материал]
booze

2041. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 22:51) [Материал]
За выкладку - спасибо! Я Елену Зулиотис не люблю - работала "под Каллас" (что её и сгубило, как мне кажется), но тут мой любимец Монако...
Послушаю..

2040. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 22:07) [Материал]
Он издавался. Недавно сравнительно

2039. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 22:03) [Материал]
Разница между бытовым рекордерои и ПК нет никакой, я писал уже выше. Принцип преобразования э/магнитных колебаний в цифру и там и там АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ, через звуковую карту и процессор. Не надо бы повторять абсурдных заявлений г. Лихницкого (мир его праху) !

2038. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 19:03) [Материал]
Опять "старая песня Лихницкого"! КАК, КАКИМ методом вы ОЦИФРОВАЛИ этот шеллачный диск БЕЗ ПК??!!
Если Вы его оцифровывали: пальцами или каким другим способом - поделитесь! Мы все с радостью будем внимать!!
Я занимаюсь такого рода деятельностью чуть не четверть века, и до сих пор не знал, что оцифровать можно без процессора, без звуковой карты, без специальной программы и т.д.! Как при этом будет называться аппарат: "бытовой рекордер", "ПК", "агрегат Борменталя" или ещё как - неважно! Сделать запись в ЦИФРЕ можно только при помощи компьютера или же бытового рекордера, в котором ТОЖЕ используется КОМПЬЮТЕРНЫЕ узлы и те же принципы, что и в ПК!!! %) %) %) %) %)

2037. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 17:12) [Материал]
Да уж! Составчик!... :D piano violin booze beer choir drums mamba rose

2036. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 14:55) [Материал]
Ой, картинка 14-ти летней Джульетты-Нетребки меня так потрясла, что боюсь смотреть на остальное "действо": боюсь, что Шломаюссссь!

2035. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 13 10:47) [Материал]
Юра! Знак = (равенства) меж Гергиевым и хором Турецкого СООТВЕТСТВУЕТ моим вкусовым и слуховым ассоциациям. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ и ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ сравнение!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.