Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 04 Ноября 25, 14:49
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 631-660
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 365 366 »

10344. (terrestro)   (09 Мая 22 21:37) [Материал]
Спасибо! НО!!!.
Ужасно непривычно слушать здесь всех "моржей" поющих европейским звуком! Как-то даже раздражает!! Так и хочется услыхать чего-нибудь эдакого, "родненького-характерного"!!.. Вот то-ли дело артисты Звгребского театра с тем же Бодуровым! - любо-дорого слушать! Прям как будто сидишь в Мариинке или же в Большом! - уж если это тенор, то прямо незабвенные Понтрягин или Перегудов "встают как бы живые"... Крррасота! Или даже как Назаренко (автор книги "Искусство пения")! mamba lol

10343. (terrestro)   (05 Мая 22 16:28) [Материал]
С художественной стороны записи веьма средние, увы

10342. (terrestro)   (02 Мая 22 23:41) [Материал]
Как приятно, что любовь к этой опере у нас взаимна! Я тоже её страшно люблю, несмотря на нелестные отзывы коллег композитора и критиков!

10341. (terrestro)   (02 Мая 22 18:56) [Материал]
Спасибо! Лестно!! violin

10340. (terrestro)   (01 Мая 22 21:49) [Материал]
Я, если честно, скачалЮ как оказалось, сильно урезанный комплект только из интереса к такому крупному музыканту, как Георг Себастьян.
Увы, мне он показался на удивление скучным спектаклем. Бесконечные речитативы, многоречивые сцены и отсутствие приличных голосов породили во мне ужасную скуку, хоть я и старался ей не поддаваться...

10339. (terrestro)   (30 Апреля 22 14:54) [Материал]
Узловой картиной в спектакле ПИКОВАЯ ДАМА является СЦЕНА в СПАЛЬНЕ ГРАФИНИ. Роль Графини крайне важна для спектакля в целом, от неё зачастую зависел успех или же неуспех спектакля. Ведь это именно вокруг неё крутится вся интрига, все главные персонажи так или иначе сопряжены с Графиней. Значение этого персонажа огромное, а поэтому эту партию обычно исполняли самые выдающиеся солистки. Или уже в возрасте - Антонова, Златогорова, Вербицкая, Преображенская, Богачёва, Архипова) или же совсем молодые, в пору своего расцвета - Левко, Авдеева, Образцова, если они справлялись с этой ролью.
Тут же никакая и ещё ибезголосая Зоффель снесла начисто центр тяжести куда-то в бездну. Если ещё учесть, что Герман тоже на мой вкус маловразумителен голосовО и актёрски (я уж не говорю о его фальшивом пении, как говорят, "под нотами", чуть только тесситура смещалась на средний и нижний регистра певца). Лучшим в спектакле был В. Сулимский. И сам породистыйголос ,и мастерство владения им, и несомненное актёрское начало в этом солисте были налицо.
Пинхасович, при его хорошем мягкого тембра голосе и очень качественной вокализации был скорее местечковым выскочкой-богачем, нежели блистательным князем: интонации, фразировка и общая канва арии Елецкого были предельно ходульны, не говоря уже о fermato на фразе" поверьте мне". Предельная простота и благородство звучания, фразировки этой партии покойным Дмитрием Хворостовским надолго останется образцом, вероятно, недосягаемым...
Сопрано Стихина была корректна. Ничем особо не выделилась.
Искусство совсем ещё молодой, а для меццо - так и юной Ахметшиной... пленило как звучанием своего голоса, так и безукоризненной орфоэпией языка, прекрасной, тонкой фразировкой, непосредственностью поведения на сцене и превосходной физической формой.
Дирижёр оставил впечатление человека, склонного к внешним эффектам. Ему превосходно удались тожественный хор и сцена появления Екатерины, собсвенно финал4 картины. Моя любимая пастораль была сыграна в слишком быстром темпе и вообще если бы не финал, это был бы провал картины.
Вот такие обрывочные и, возможно, спорые выводы из просмотренного мною.

10338. (terrestro)   (29 Апреля 22 13:05) [Материал]
Спасибо!! Любопытно!
У меня есть пара комплектов этой редкой оперы. Глубокого впечатления по себе не оставили. Что-то преподнесёт эта выкладка?

10337. (terrestro)   (29 Апреля 22 11:23) [Материал]
Изольда!
Эта манера атаки звука, которая Вами трактуется как "проявление экспрессии", вовсе не является таковой, или, если угодно, лишь частично может считаться таковой. Это приём "ку де глот", т.е. удар гортанью, одна из форм "твёрдой" атаки звука, применявшаяся у теноров, несших т.н. крепкий теноровый репертуар.
Достаточно прослушать какое-то количество звукового наследия великого Беньямино Джильи, чтоб это понять. В итальянских песнях, скажем, в той же O sole mio это лишь приём атаки верхушек, там нет надобности рыдать на каждой ноте в припеве.
Джильи - прямой наследник техники Карузо, хоть и обладатель других физиологических данных. Он пел тот же репертуар, что и его великий соплеменник, т.е. являлся представителем вердиевско-веристского стиля.
Соляри же, никогда и носу не высовывавший из своего репертуара tenore legero, вообще нигде в записях приема "ку де глот" не демонстрирует. Это не его стиль, не его манера. Мягкая, воздушная середина, достаточно собранный, но ограниченный по силе и по диапазону верх (Фернандо, Артур записаны на пол-тона ниже, что-то ещё транспонировано), умение филировать, любовь к mezzo-voce вовсе не предполагают пения, где нужна твёрдая атака звука, хотя, я полагаю, он, как отличный технарь, владел и ею. Что же до схожести тембрами Соляри и Муро Ломанто, то могу сказать, что это нонсенс.
Celo e mare!!
Тембр Соляри светлый, очень симпатичный, но это акварель, не масло. Небо в ясную солнечную погоду - вот его тембр Тембром он напоминает Тито Скипа, как, впрочем, и манерой.
Голос же Ломанто - это море! Он напоён красками и жаром Апулии, это масло.
Да и темпераментом их не сравнить! По южному кипучий темперамент Ломанто не сравнить с уравновешенным темпераментом Соляри.
Ансельми же вообще особая статья. Он и близко не стоял с Соляри. Он много ближе к Муро Ломанто, хотя и не мог сравниться красотой тембра с последним.
Привет, Изольда, "молодым слушателям оперы", много рассуждающим, но ну о-о-о-очень мало понимающим как в пении, так и в оперном искусстве ы целом!

10336. (terrestro)   (28 Апреля 22 16:24) [Материал]
к 7.
"...светлого лирического тенора с типично итальянским, "ламентарным" стилем пения."
Изольда! Этим фрагментом Вашего коммента Вы меня поставили в тупик, ибо я никогда не встречал определения: "ламентарный стиль пения". И почему это "типично итальянский" стиль?...
Можно ли к этому стилю причислить "типичных итальянцев" - Джильи, Скипу, Валетти, Ди Стефано, Тальявини, Монтяну и пр.?
Какие "типично итальянские стили" ещё есть?

10335. (terrestro)   (27 Апреля 22 22:35) [Материал]
Да, красивый голос. Хотя я не очень люблю таких "сладких теноров", но этот очень хорош.
"Il Myto del Opera" GB 1090, так ?
appl :D

10334. (terrestro)   (26 Апреля 22 22:51) [Материал]
Голос прекрасный и пение отменное. И редкий певец...
Лет тому 30 назад (а может и больше) впервые услыхал его голос...

10333. (terrestro)   (24 Апреля 22 23:53) [Материал]
А что, Хэмпсон из разряда тех певцов, о которых можно дискутировать??!!

10332. (terrestro)   (24 Апреля 22 23:49) [Материал]
к 12.
Карьера Хэмпсона из песни "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал" Пел хорошо непродолжительно. Очень быстро спёкся, и как допевал остатние годы - лучше не слушать...

10331. (terrestro)   (24 Апреля 22 11:23) [Материал]
Ужасно слащав. Приторно....

10330. (terrestro)   (17 Апреля 22 23:27) [Материал]
Хороший комплект, бесспорно. Отменно записал одну из своих лучших партий (может быть, и лучшую) великий Христов. Под стать ему здесь мой любимый Бастьянини. И Коссото, и Стелла, и Лабо, а так же и Винко составили ансамбль исполнителей на редкость ровный по уровню мастерства. А Сантини, мне кажется, если и не превзошёл самого себя, то во всяком случае, придал звучанию оркестра рельефность фразировки, индивидуальность тембров инструментов, не утратив красоту звучания оркестра в целом. Впрочем, к слову,я не имел возможности усомниться в его даровании ни разу: благо комплектов под его палочкой у меня достаточно. Один Симон Бокканерга с ним чего стоит!!

10329. (terrestro)   (17 Апреля 22 22:52) [Материал]
Эти записи ярко иллюстрируют отсутствие понимания стилистики оперетты, как вида театрального искусства. Оперетта - другой жанр. Тут пением, даже и "соловьиным", "моря не зажечь".

10328. (terrestro)   (15 Апреля 22 22:17) [Материал]
Ну, это просто шедевр какой-то!!! russian
Ежели б не Заремба, так...

10327. (terrestro)   (15 Апреля 22 22:15) [Материал]
Зато навалом будет российских музыкантов, которых попрут с проствестчённого западу!
Попрут, ежели не нагадят на страну-мать родну!
А коль не порут, так и на концерты таких артисов, когда они приедут, ходить не трэба! Пущай как Ванька Ургант побегают по корпоративам всякого отребья, коего у нас предостаточно...

10326. (terrestro)   (14 Апреля 22 17:18) [Материал]
Девиа - это всегда большой исполнительский уровень.
Спасибо! - надеюсь, получу удовольствие, хоть я и не большой поклонник этой оперы appl

10325. (terrestro)   (11 Апреля 22 00:49) [Материал]
Изольда!
Подвели Вы меня под монастырь публикацией фото этой дамы: я решил, что она молода и этим объясняется странная подборка программы. Оказалось всё проще..
Ай-яй-яй ВАм!!!

10324. (terrestro)   (09 Апреля 22 01:16) [Материал]
Спасибо! Не было у меня - скачал и послушал. Естесственно, из-за Бастьянини!!
Альбанезе - превосходная, в выразительности не уступающая Каллас, скажем, Виолетта - недаром её называли "Шаляпин в юбке" - но у меня несколько её Виолетт, и я, порицая её за недостаточную техническую оснащённрость, прослушав очередной вариант её Виолетты, в общем не разочарован и даже более того - ещё и посочувствовал ей, ибо Альфред в этом спектакле (Пранделли) пел всё немилосердно "под нотами", что, понятно, не добавляло "радости творчества" партнёрше, существу кране музыкальному. Я был просто подавлен таким количеством нечистых нот.... Дирижёр вполне на месте, хотя местами явно "тянул на себя одеяло"...
Не сильно вдавался в тонкости трактовки Этторе Бастьянини партии Жоржа Жермона: просто слушал это идеально организованный и красивейший голос: меня завораживает само звучание его дивного голоса, за который я ему прощаю некоторую ходульность его персонажа, впрочем таким он, как мне кажется, и выписан автором либретто и композитором...

10323. (terrestro)   (09 Апреля 22 00:55) [Материал]
Кээк историцкий спектакль, оно, канешна...
Но и всё...

10322. (terrestro)   (09 Апреля 22 00:52) [Материал]
Спасибо! Спектакль превосходный (хотя я не люблю Мартинелли) - что говорить! - всё певцы блестящие, да и дирижёр великолепен.
Сравню теперь новый ремастеринг с тем, что у меня.

10321. (terrestro)   (08 Апреля 22 23:40) [Материал]
Спасибо, Домна Сабуровна!
Кажется, я у меня такого нет (проверить надо)
Тем не менее... Премного благодарен, хотя ТРАВИатами уже оТРАВИлся!...

10320. (terrestro)   (04 Апреля 22 11:10) [Материал]
Да, это шикарный спектакль! Жаль, что звук всё же "хромает" качеством.
У меня на двух фирмах (Sony и Myto). Исходная фонограмма для издания была одна и та же, к сожалению.

10319. (terrestro)   (04 Апреля 22 11:07) [Материал]
Надо писать "на мой взгляд". Это нормально. Смешно писать так, как пишите вы. Люди разные, каждый имеет мнение, иногда диаметрально противоположное тому, что тут кто-то высказывает. "На вкус и цвет товарищей нет", гласит русская пословица. Тем более, утверждая нечто подобное, надо не только учитывать, что тут бывают посетители весьма компетентные. И если уж нечто подобное так безаппеляционно утверждать, надо чем-то обосновывать.... На всякий случай, чтоб не считали пустозвоном и болтуном...

10318. (terrestro)   (31 Марта 22 22:51) [Материал]
Н-да!... :'(

10317. (terrestro)   (30 Марта 22 23:02) [Материал]
Пестровата программка-то! Барочный оркестр - и Сицилийская вечерня, тут же Оффенбах %)
Ну взгляд и прикид "миленькой дурёхи" может, всё и объясняет??...

10316. (terrestro)   (30 Марта 22 22:56) [Материал]
Кот в мешке...
Чем интересна эта запись?

10315. (terrestro)   (30 Марта 22 22:53) [Материал]
appl

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.