Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 11 Ноября 25, 13:10
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 4531-4560
Страницы: « 1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 365 366 »

6444. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Сентября 17 14:17) [Материал]
В том-то всё и горе, что вы не знаете, по существу, ничего и никого. Да и предвзяты. Пишите славословие болгарским певцам и плюёте на русских.

6443. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Сентября 17 14:16) [Материал]
aiwan-hi

6442. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Сентября 17 10:30) [Материал]
Нет-нет! Тут я не соглашусь. Шаляпина из театра просто вытолкнули, т.к. петь не давали, рутина была во всём и басов, как утверждал тогдашний шеф Императорских театров Всеволжский, в Мариинке хватало через край. Он не был востребован, о нём никто и не слыхал, фамилию Шаляпина и не знали ни любители-театралы, ни служащие театра. Какая там харизма, о чём Вы !!!
Молодой кавалерист Теляковский был безусловно наделён от природы чутьём и талантом распознавать в людях их качества. Кроме того, он очень знал и драматические и оперный театральный репертуар, имел вкус в этом отношении, превосходно играл на рояле...
Что касается "подставы" Мамонтова, то тут я не могу сказать ничего. Знаю лишь, что Шаляпин в трудное время для Мамонтова не сделал ничего, хотя мог бы что-то и предпринять, я полагаю... Но такова жизнь: "Не делай добра - не получишь зла", - гласит народная мудрость
:'(

6441. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Сентября 17 09:15) [Материал]
По-моему - слабый комплект.
Эту оперу "делает" не "симфонизм" дирижёрского прочтения, не Елецкий или там "Пастораль", а прежде всего Герман и Лиза. Если они не "тянут", то ПИКОВОЙ нет. Не спасут ни дирижёр, ни костюмы, ни режиссёр, ни коньяк в антрактах. Пересмотрел я за свою жизнь ПИКОВЫХ немало, а в памяти остались две-три из виденных.

6440. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Сентября 17 08:59) [Материал]
Дирижёр Эмил Чакыров, однако...

6439. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Сентября 17 23:22) [Материал]
Миленькая опера. Была, вроде, у меня в лосслесс...

6438. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Сентября 17 23:11) [Материал]
Кто-же не знает о большой любви и большой прижимистости Шаляпина в денежных вопросах!! Теляковский, кстати, и не отрицал никогда этой черты характера Шаляпина, несмотря на всё его преклонение перед этим артистом.
Другое дело, что Теляковский распознал и привёл Шаляпина на мировую сцену!.. Да, Шаляпин косвенно был виной того, что Мамонтов, в конце-концов разорился... И человечески он был неправ, но история рассудила этот вопрос и расставила всё на свои места...

6437. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Сентября 17 23:04) [Материал]
Слышать это имя слышал, но представлениея о нём не имел. Полюбопытствую с интересом! Спасибо!!!

6436. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Сентября 17 21:54) [Материал]
У каждого соловья есть своя кукушка! - я так скажу.
Директор Императорских театров Теляковский, обожавший Фёдора Шаляпина... об искусстве Леонида Собинова высказался коротко: "Шаляпин один, а теноров много". Не оспаривая гениальность и уникальность Шаляпина, я не могу с ним согласиться касательно Собинова.
Людвиг вполне может нравиться Кауфманн во всём и везде, и я не собираюсь это её право осуждать. Но мне она не указ...
Что касается ТРАВИАТЫ с ШаФФЕР, то, простите, я вот не припомню такую ИТАЛЬЯНСКУЮ сопрано Шаффер. Она немка и поёт с немцем: полная гармония! Оба поют ТРАВИАТУ так, как поют её сотни других НЕитальянцев. И Бога ради, если Вам - нравится!!
Что касается КАРМЕН, то стильное исполнение - это Гедда, что бесспорно; даже не мой любимейший Дель Монако!..
Вертера Кауфмана Людвиг, надеюсь, не равняет с Вертерами Гедды или, скажем, Крауса... А так... можно хвалить Вертера Козловского, если уж на то пошло. Скажем, Максаковой нравился и Лемешев, и Козловский. А мне - ни тот ни другой, увы!!
Манон... Де Гриё - это Гедда и Краус, если говорить об образцах. Даже не Ди Стефано. Можно назвать ещё немало певцов начала века... Какой-такой Кауфманн, прости господи...

6435. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Сентября 17 08:48) [Материал]
Так он писал для эстрады. Это совсем другое дело!! Там техника и приёмы совсем другие. Вы ведь знаете поговорку, что упоминается парочка предметов, очень похожих, но с совершенно разными предназначениями. ;)

6434. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Сентября 17 08:46) [Материал]
Во-во!!! Это в точку!!! :D appl

6433. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 17 22:23) [Материал]
Чудная певица. Жаль, что колоратура чуть не на том уровне, который бы сделал её настоящей КОЛОРАТУРНОЙ дивой... Все же не все ноты чётко артикулируются в быстрых пассажах...

6432. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 17 21:17) [Материал]
Журбин, конечно, боольшой специалист в пении.. :'(

6431. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 17 21:00) [Материал]
Типа!.. В основном - истерички и вопят. А пение скучное, потому что мнит себя италИанским тенором, а темперамента - -0,01. Так же и французским, а изящества, шарма и стилевого соответствия нэма! Послушайте Гедду, Ланса, Ванзо. И этот диск послушайте... Как говорила одна героиня, приоткрывая ножку: "Смотрите тут, смотрите там! - не понравится ли Вам?"...
Мог бы быть очень хорошим тенором немецкого репертуара, но... В общем - так как-то...

6430. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 17 19:50) [Материал]
Нэпман! Не теряйте драгоценные часы жизни на это "чудо": в мире мно-о-о-го есть хороших теноров, право слово! (Мно-о-ого лучше лучше Кауфмана, если не поняли намёка) :D

6429. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 17 19:48) [Материал]
Вот тут я с Вами соглашусь!..

6428. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 17 19:48) [Материал]
Николай! Меньше слушайте педагогов колледжей- они судят по себе...:)

6427. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Сентября 17 22:46) [Материал]
Комплект прекрасный. Хотя я лично предпочитаю "живой" спектакль в исполнении этих двух великих певцов.
У Бьёрлинга ещё один "живой" комплект, с Кирстен, 1949 года.

6426. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Сентября 17 22:43) [Материал]
Спасибо за этот раритет.
У меня он есть. А у других вот нет.

6425. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Сентября 17 08:42) [Материал]
Прикольно!! Вот то, что Гайдн был рябой - не знал. Очень симпатичная картина "встречи двух мавров" :D appl

6424. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 17 22:32) [Материал]
:'( :D

6423. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 17 20:18) [Материал]
Я, положим, не утверждаю, что Гайдн прост, как колумбово яйцо!! :D

6422. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 17 14:41) [Материал]
Спасибо!!!

6421. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 17 14:33) [Материал]
Совершенно согласен!

6420. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 17 14:29) [Материал]
Эх, Земля!
Какую Вы порой детскую пургу несёте! А ещё утверждаете, что любите классику!!
Что, неужели ничего не читали о Балакиреве, который столько сил положил для Певческой капеллы??
А Архангельский, Ведель, Бортнянский?? - они для кого писали!!!???
Темнота!!!

6419. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 17 14:23) [Материал]
Гайдн, по-существу, лишь "оформил" окончательно и симфонию и камерно-инструментальную музыку почти во всех составах. Гайдн, конечно, великий, это бесспорно, но для меня - лишь в ораториальном жанре, да в последних квартетах, в то время как Бетховен - это не просто великий, а титан! Причём во всём, чего бы он не коснулся, если не брать во внимание песенный жанр; хотя и выступил новатором, создав свой цикл ((обожаю!) "К далекой возлюбленной".

6418. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 17 17:42) [Материал]
Это понятно! Хотя, смею утверждать, что ретуши, внесённые в партитуры Скрябина гениальным Николаем Семёновичем Головановым и поэтому звучание головановского оркестра в записях скрябиновских сочинений - это бесподобно и для меня лучшие!!!

6417. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 17 12:08) [Материал]
Раньше на инструментах (клавесинах и чембало, соответственно, тоже, не только на скрипках и т.д) стояли струны жильные, и этим объясняется произвольный строй инструментов (жила, если её перетянуть, соответственно, теряет и прочность и надёжность). Понятно, что с появлением металлических струн эта проблема почти проблема минимизировалась...

6416. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 17 09:04) [Материал]
При "цветном" слухе Скрябина представить свою собственную картину, написанную маслом в варианте "картон, уголь" или "картон, карандаш" ему представлялось невозможным! Понять Скрябина легко!! Вот Конюса, который его знал, как-то сложно понять!..
Странные были идеи у Конюса! Потому он как композитор и остался в примечаниях!..

6415. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентября 17 23:46) [Материал]
Вот не знал о таком чуде! Думал, клавира не сусЧЕСТвует :D

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.