Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 10 Ноября 25, 20:18
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 3811-3840
Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 365 366 »

7164. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 18 12:34) [Материал]
Я, кааца, не спорю... :(

7163. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 18 10:04) [Материал]
Григорий Гинзбург - один из самых мною почитаемых листианцев! Если - не самый!!!
Я вообще его люблю за чУдный звук!

7162. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 18 09:46) [Материал]
Я начинал своё знакомство с записей Гринберг. Когда вышли наборы пластинок - со Шнабелем - продолжил это знакомство.
У меня есть в этом смысле предпочтения. Они не сбухты-барахты, разумеется.
Я очень люблю Ива Ната, француза, истово любившего Бетховена и великолепно его игравшего. Я не стал его даже поминать в этой переписке, потому что его забыли все, даже те, кто не должен был бы забыть.
Я очень ценю пианиста Чикколини - великолепнейшего Мастера. Но слушать (пусть одну из любимейших) одну сонату можно всё же в ограниченном количестве. Ведь удача в 32-й отнюдь не гарантирует такое же "попадание" в какой-то другой. :)
Гизекинга я "сто лет" не слыхал в Бетховене, и по-видимому при знакомстве с его Бетховеном у меня ничего не отложилось. Надо будет послушать. У меня его много, но времени остаётся у меня всё меньше и меньше. :(

7161. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 18 09:14) [Материал]
Гизекинг, Корто, Гофман - эти все имена с Бетховеном для меня не соотносящиеся. Шнабель - да. До него не добрался. Всему есть пределы. Бетховеновские сонаты у меня есть, кроме Шнабеля, в исполнении Гульды, Гилельса, Бодуры-Шкоды, Чикколини, Поллини, Гринберг, Ашкенази, Кемпф (два варианта), Шифф, Ива Ната и ещё нескольких пианистов (я о полном собрании). Не сошёл же я с ума, чтоб всё это переслушивать?! Все они выдающиеся музыканты и пианисты, но в моём представлении не "короли" в Бетховене, даже Шнабель (я его уважаю, но не из любимых)

7160. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 18 09:01) [Материал]
Я не писал, что Аррау лучше. "Лучше-хуже" - это категория не для меня.
И Рихтер меня более всех убедил, а не Аррау. Что я и написал.

7159. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 22:07) [Материал]
С последним утверждением трудно не согласиться! Но нерадостно :)

7158. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 22:01) [Материал]
Немцы, к сожалению, поют грубо, неряшливо.
Это шедевр французской музыки, тут много шарму. Короче: кринолин, оборочки и кружева, а так же китовый ус. :D
Всего этого недостаёт!!

7157. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 20:36) [Материал]
Кстати, о Погореличе и его исполнении 32-ой сонаты.
Я весь день потратил на то, чтоб попытаться услыхать в его исполнении то, чего я не слышал у других. Как-то не получилось! Не убедил он меня так, как Аррау, Анни Фишер, Соломон, и, тем паче, Рихтер (1963 год, Ляйпциг). Ни звуком, ни общей концепцией. Увы, Андрей!

7156. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 20:23) [Материал]
С огромным (пишу это жирным петитом!) удовольствием прочитал пикировку Фуртвенглера и Нэпмана!!
Замечательные есть места и я с удовольствием бы под многим подписался, т.к. "сняли у меня с языка" очень многие мысли!
Категорически протестую, что не включены в список безусловных шедевров оперы Моцарта "Волшебная флейта" и "Свадьба Фигаро"!!!
А я бы сюда, право даже и "Похищение" включил!
И ещё... "Моцарт - это солнце музыки" (или что-то в этом роде) сказал ДДШ. Я тоже считаю, что это совершенный, удивительный, исключительный композитор!!!

7155. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 19:24) [Материал]
22.
:D Это глубокое заблуждение, тиражируемое некоторыми, что музыку невозможно объяснить и пересказать словами. Практика показывает, что возможно.... Нужно некое "включение". Вот Вы, я вижу, не включились ещё в эту связь "музыка и слово". :'( :o B) lol lol western yahoo bugaga

7154. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 19:20) [Материал]
32.
А где тут "грубые выпады" ?
"Я что-то Шмуйского не вижу срэди тут", - как шутят в Одессе.
Любителям-графоманам тут не место!

7153. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 14:25) [Материал]
86.
:D booze
Надо бы встретиться, выпить (можно не закусывать)!
Земля когда-то от водки со змейкой отказалась, неразумная...

7152. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 14:01) [Материал]
Что касается фразы «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» , то я не знаю, кто автор. В последнее время в программах разного свойства часто звучит. Не думаю, что цитирующие называют и имя автора. pardon

7151. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 13:57) [Материал]
Спасибо! Рад, что не попал пальцем в небо! Всё же у него свой стиль, свой слог.
Что до его мнений, то они крайне интересны и, конечно, очень субъективны. Помню его критические заметки по тем или иным коллегам-композиторам или же по части исполнителей. Весьма интересные, я бы сказал - захватывающие.

7150. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 13:48) [Материал]
По стилю узнаю
Мне подпись тут излишня

7149. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 13:05) [Материал]
Это, часом, не ПИЧ?
Что-то знакомое всё же...

7148. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 12:50) [Материал]
Крайне интересно. Что-то знакомое, но не осмелюсь озвучить, боясь попасть впросак. Знакомое - как бы по сути, даже по стилю. Но я не читал этого, кажется, никогда, хотя как раз этот жанр (автобиографический) я люблю более всего.
appl appl

7147. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 12:43) [Материал]
72.
Ну, у Вас отношение к Плетнёву такое, какое было у меня в пору знакомства с его игрою. И среди моих друзей-пианистов, он тоже имеет раноме самое разное: от очень хорошего до безразличия. Он "вещь в себе", очень замкнут и скрытен. И игра такая, но если поймёшь, поймаешь его ощущение времени, то многое открывается. Для меня он, кроме огромного технологического мастерства, ещё и крайне интересный художник. Во всяком случае, мне многое у него нравится. Кроме, скажем, Бетховена: это мне категорически не близко!!

7146. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 12:37) [Материал]
71.
Насчёт Юдиной, Константин, я с Вами солидарен: она тоже не "герой моего романа".
Добавлю: высоко ценю искусство Клары Хаскил, но и она отнюдь не "дама у рояля".
Что касается Аргерич, то она не из тех, кто молотит. Я же её живьём слыхал. Мощь звука не сокрушающая, но любому мужчине не зазорна!
Она изумительно владеет звуком, феерическая техника. Другое дело, что не всю музыку, которую она играет, она любит. Она любит и хороша прежде всего в романтической музыке. Что-то и в Бетховене неплохо.
К сожалению, никогда, практически, не слыхал её в Скарлатти, Рамо, Куперене, где её исключительная пианистическая "кухня" была бы так кстати, как мне кажется...
Гилельса я живьём не слыхал, не довелось. Жалко. Но далеко не всё мне у него нравится. "Лирические пьесы" Грига - очень нравились. Концерты Бетховена, кое-какие его сонаты, сонаты Скалатти, что-то ещё - да, нравились. Но далеко не всё. Не знаю, как Вам, но у Гилельса было очень красивое, на мой взгляд, туше. Хотя, конечно, не исключительное, если уж сравнивать его с другими великими, т.к. звук горовицкого рояля, безусловно, шедевриальный.

7145. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:58) [Материал]
17.
А вы не корпите: и вам легче и нам хорошо.

7144. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:57) [Материал]
22.
bugaga
Ну да! всю жизнь прожил в музыке и "не включился" !!
Чем я больше понимал музыку, тем больше ненавидел трёп тех, кто пытается "разъять музыку как труп безгласный". Это трёп импотентов от исполнительства.
Для дилетантов типа вас этот и есть то самое. Чем вы и тешитесь.
"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"

7143. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:43) [Материал]
50
ГоровИца Вы имеете ввиду, надеюсь!
Гениев минимум "20-30" имён?!
Ну, смотря кого и почему считать гениями. Так мы и сотню легко наберём!!

7142. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:41) [Материал]
55.
Я не сопоставлял Софроницкого и Плетнёва, Боже упаси! Для многих Плетнёв - воплощённое совершенство пианистического искусства. Я упомянул его как бы в шеренге великих. Но там их много. И все - разные.

7141. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:36) [Материал]
56.
Ну, "ГЕНИЙ Гилельса" - это как-то перебор! Я скорее соглашусь с таким определением тв-ва Горовица, который всегда скользил по лезвию ножа в смысле вкуса. Гений - это Рихтер, Софроницкий, Гульд... Великих много, среди них Гилельс и Аррау, Корто и Шнабель, и так далее...

7140. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:29) [Материал]
53.
Уважаемый komponist, это как будто Вы говорите своему другу: "Просто посмотри на мою жену непредвзято - и скажи, что она - лучшая в мире!" А друг: "Не-е-е, хоть убей, не понимаю, что ты в ней нашел!"
ЯРКАЯ МЕТАФОРА! appl

7139. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:28) [Материал]
64.
Мужская красота - это не мой конёк.
Мне он не кажется красавцем.

7138. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:17) [Материал]
17
Я трепотни, простите, о музыке не выношу. Ни один здравомыслящий музыкант, если он представляет из себя что-то стОящее, не занимается объяснением и растолкованием значения каждой ноты и аккорда.
Темпы тоже каждый чувствует по-своему. Потому и играют по-разному. Не занимайтесь детсадовской методологией. И не пишите всей этой детской благоглупости.

7137. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 11:10) [Материал]
Константин! Я не ставлю для себя Рихтера и Горовица в один ряд. Подчёркиваю - для себя.
Мои предпочтения лежат в другой парадигме.
Но они, хотим мы того или нет, нравится нам или нет - в числе самых великих. По целому ряду компонентов.
Что касается Аргерич, то да, у неё мужская манера, но от этого она в моих глазах не хуже. Из женщин-пианисток она, без сомнения, одна из великих.
Вы же не станете утверждать, что Юдина - это типично женский стиль? Думаю, что не станете. И моя любимая Анни Фишер - тоже не образец "женского" пианизма. Я очень люблю игру Тамаркиной, Пирес, Черны-Стефаньской и ещё целого ряда других женщин-музыкантов, являющихся образцами "женской", если так можно сказать, игры.

7136. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 10:45) [Материал]
Если честно - меня от Хармса по большей части коробит. Не люблю.

7135. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 18 10:42) [Материал]
Земля! Вечно Вы пустой болтовнёй и пошлыми рассуждениями заполняете выкладки!
Гульд слышал Моцарта таким. И в словоблудие не пускался. Бросьте вы эту шелуху словесную сыпать везде и всюду. Был бы признателен.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.